Итак, в двух словах, двиг подъедал масло, не так чтобы сильно, но было заметно) Масло первый раз тогда залил Идемитсу 5в40. Далее жор стал резко увеличиваться, на холодную был виден некий дымок из трубы. По моим грубым замерам получилось так: на 2 тыс км ушло пол щупа масла, не знаю сколько это в граммах, но думаю много)) Грешил на маслосъемные. Нашёл сервис не далеко от себя. Вроде и отзывы хорошие, и цена адекватная. Мастер — дедок лет 50, тоже показался мне вполне нормальным). Договорился, загнал машину, но попросил перед этим замерить компрессию, на всякий. В итоге звонит мне через часика два, говорит что замерил компрессию, всё плохо)

3 и 4 горшок по 8, остальные по 10. Говорит добавил масло, сразу компрессия поднялась до 16. Разбирать смотреть, менять как минимум кольца, сказал 50 на 50 поможет или нет замена колец. Я в печали… говорю но как же так, работает ровно, едет хорошо. Отказался от замены маслосъемных колпачков. Собрал он мне всё обратно, поменяв только прокладки под клапанными, сказал что ГРМ весь в порядке, лезть туда еще не нужно. Также сказал что почистил всё в свечных колодцах, грязи, масла там было много. Добавил еще, что свечам пришёл конец) надо менять. Я ж гврю только пол года назад их поставил, странно) Ну ок говорю, взял с меня 2500 рублей.
Друг посоветовал попробовать раскоксовку, говорит помогала некоторым. Хвалил ЛАВР, та что на сутки заливается.
Купил ЛАВР, купил компрессометр. На выходном, прогрев двигатель, быстро разобрав впуск, замерили компрессию. Итог, щас бы не соврать) не записывал, в первых трёх около 13.7, в трех последних 12.9. Что никак не пересекалось с 8!
Залили ЛАВР по инструкции, через часик я пошевелил поршнями, крутя шкиф коленвала. Ровно все поршня так, кстати, и не получилось выставить, видимо это не возможно на 6 цилиндрах) На следующее утро хотел выкачать что осталось, но в цилиндрах было пусто!
Далее почистил всё. Дроссель, ресивер, свечные колодцы! Хотя мастер меня уверял что всё вычистил, ага)) максимум продул компрессором)))




Так всё было!





А так стало, почистил свечи, катушки. Свечи живые, нагар хороший, не вижу никаких проблем)) Кончился Карб, так бы блестело всё как у кота))…
Собрал всё на место. Сгонял на СТО, сразу поменял масло с фильтром, залил Газпромовское масло 5в40 в качестве промывки и эксперимента)
Проехал уже больше 1200 км, уровень масла практически не изменился. При замене выставили по риске максимум, сейчас чуть ниже максимума, думаю можно считать что жора масла нет! Так как я проверял уровень масла практически каждый день, вычерпывая его щупом)) + машина не всегда ровно стоит. Не ожидал конечно, что раскоксовка ЛАВР как то вообще подействует, предыдущий опыт с очистителем двигателя был неудачным. Может масло Идемитсу стало такое херовое, может подделка, до этого проблем с ним не было. Сейчас думаю стоит сменить масло, вот только на какое?..





Комментарии 31
Дедок разводит некисло, людей подкупает образ честного дедка.
Движок надо раскручивать почаще до высоких оборотов чтобы кольца не залегали, к тому же менять масло в джее раз в 5к км край. А лучше чаще. Идемитсу у меня лично жрет сильнее чем другие масла, лукойл генезис 5в40 самое то для атмо.
Не это не тебе тогда. Выше человек написал что цена на оригинал тойоту 2500.
Ну так ему и пиши!
Я спросил про цену масла. Где такая цена?
А я разве указывал цену масла?
Это цена в магазине на Е?
Ты про что?)
Залил я как то себе идемитсу которое НЕ зепро, после него стал масло жрать. После ремонта двигателя лил разное сейчас остановился на Лукойле Генезис Армотек 5w30
Тойота родное 5/30 sn работает нормально.2200 /4литра.
Ну пусть дальше работает, у нас за 2200 ты его не купишь минимум 2500.
Так померь еще разик. С такими зазорами на клапана х работать будет так себе. Да и компрессия еще разик.
Знаю про зазоры, даже на слух слышу что нужна регулировка, как регулировать шайбами понятия не имею, )) а к кому обратиться уж тем более, доверять никому нельзя…
На счет масла идемитсу (zepro 5w30) поддерживаю! Та же фигня так же немного на холодную дымок, и так же поедает, так же грешу на колпачки, НО сейчас сделаю замену очередную на тотал 9000 5w30 и посмотрим. На 6500 тыс долил около 1500 грамм.
А как вычистить грязь между свечными колодцами, если она вся может в цилиндры попасть? Я вот думаю почистить у себя
Если есть риск что вся кака упадёт во внутрь, просто кусок тряпки отрываешь, и затыкаешь, дальше чистишь все вокруг, Карб отлично очищает, вытираешь, подключаешь компрессор для подкачки шин и выдуваешь что получится) вытаскиваешь тряпки, и аккуратно длинной отвёрткой например, с мягкой тряпкой на конце чистишь сами колодцы, если там грязь с маслом, она останется на тряпке, как то так)
Спасибо за подробный ответ) приму к сведению)
DimonORLOV
Если есть риск что вся кака упадёт во внутрь, просто кусок тряпки отрываешь, и затыкаешь, дальше чистишь все вокруг, Карб отлично очищает, вытираешь, подключаешь компрессор для подкачки шин и выдуваешь что получится) вытаскиваешь тряпки, и аккуратно длинной отвёрткой например, с мягкой тряпкой на конце чистишь сами колодцы, если там грязь с маслом, она останется на тряпке, как то так)
Поверь, тряпка с отверткой не уберёт весь шлам, а особенно частички песка.
Верно ниже написали: только компрессор может избавить на 100%
А все тряпочки, просто очиститель туда пшикать, всё до блеска не уберёт и песчинки на ура могут попасть в мотор)
Тааа нууу, интересно как это воздухом можно почистить что либо на 100%? Я могу способ лучше предложить, снять голову, отмыть её, поставить на место, вот это 100% способ, а компрессором продуть, выдует только песок и мусор, никакая чача из смеси грязи и масла не выдуется до блеска
Ты же прекрасно понимаешь о чём речь.
А компрессором всё убирается на ура, куда более засранные моторы попадались, чем на твоих фото.
Очиститель карбюратора адский типа абро, заливаешь всё обильно и компрессором выдуваешь накрыв тряпкой, ни 1 песчинки не остаётся. А все эти тряпочки и отвертки — херня полная. Но нет, ты нашёл слово "блеск" и решил доебаться до слов…
DimonORLOV
Если есть риск что вся кака упадёт во внутрь, просто кусок тряпки отрываешь, и затыкаешь, дальше чистишь все вокруг, Карб отлично очищает, вытираешь, подключаешь компрессор для подкачки шин и выдуваешь что получится) вытаскиваешь тряпки, и аккуратно длинной отвёрткой например, с мягкой тряпкой на конце чистишь сами колодцы, если там грязь с маслом, она останется на тряпке, как то так)
Привет, Кроун 150, 1jz ge 2,5 . Доливаю литр на км 500 . Как быть ?
Привет, делать капиталку или ставить контракт)
DocHyperX
Привет, Кроун 150, 1jz ge 2,5 . Доливаю литр на км 500 . Как быть ?
Масло нигде не льётся случайно?
Да вот хрен его знает . видимо куда-то уходит и очень хорошо . А контрактным двигатель встанет около 50тыс? И где, на каком сайте смотреть я не знаю
Лью масло kixx 10w30 полусинтетика.
Дром.ру, джапанкар, в жузет 5в30 масло заливается, синтетика.
Есть вероятность, что это не синтетика и поэтому жрет ?
Попробуй смени)
На какое ? 5в30 синтетику ?
Ну да
SIBERIAJZX100
А как вычистить грязь между свечными колодцами, если она вся может в цилиндры попасть? Я вот думаю почистить у себя
Не вынимая свечи все вымываешь промывками, вытираешь насухо, продуваешь компрессором, весь мусор улетает на ура
+1
nepcuk
Не вынимая свечи все вымываешь промывками, вытираешь насухо, продуваешь компрессором, весь мусор улетает на ура
При следущей замен свечек сделаю так)