Заранее прошу меня извинить, картинок не будет(((
И так, подготовку к зиме, можно сказать, я завершил (переобувка не в счет — тут и до снега не грех подождать).
А сделано было немало.
Во-первых, у меня кончились передние колодки (ну, где-то 70000 км они прошли), и когда встал вопрос подбора новых, я прямо-таки в ступор впал: 7000 за оригинал жаба никак не позволяла отдать, а аналогов не китайского происхождения мне на тот момент ни экзист, ни емекс не предложили. Пришлось напрячь извилины, что в результате сначала привело меня на сайт Advics (это производитель наших тормозных систем), затем — на сайты Nibk и нескольких других фирм (видимо, партнеры, т.к. ссылки друг на друга у них прямо на официально сайте каждого есть). Однако, получив номер нужной запчасти, к цели я почти не приблизился, ибо в продаже их по какой-то причине не оказалось… А потому, пришлось тупо искать колодки через кроссы китайских аналогов. Эти поиски привели меня к оригинальным колодкам Mazda/Ford и их многочисленным аналогам с одим лишь отличием от наших — не было сверлений под пружинки на торцах стальной пластины-основания. Выбрав запчасть от известного немецкого производителя на "О", но втрое дешевле оригинала, я, поломав четыре сверла, получил в итоге то, что хотел (хотя, качество самого изделия "из коробки" было, ну, такое…).
Во-вторых, близилось очередное ТО (75000 км), и я решил не докатывать жалкие 3000 км, и заехать-таки в Рольф. Как обычно, салонный и воздушный фильтры я заменил самостоятельно, масло менял в Рольфе, там же прошприцевали карданы, проверили уровни в мостах и раздатке, ну все как обычно, а заодно приговорили и задние колодки (Да ёпрст! Вроде, недавно менял, ан нет — уже прошел почти год и 35000 км). Пришлось срочно звонить знакомым запчастистам (дело было в четверг, и назавтра нужно было ехать в деревню, да там бы и поменять, ибо остаток был около 1 мм), дабы найти комплект, чтоб я смог забрать перед отъездом. Так, я приобрел колодки фирмы на букву "Б", с отпечатком пальца на логотипе и отправился в деревню…
…Где, в-третьих, и поменял колодки. Кстати, данная запчасть, "из коробки", производит гораздо более приятное впечатление, чем та, что фирмы на букву "О", описанная выше. И при замене, кстати, во второй уже раз, никаких проблем с направляющими у меня не возникло — вытащил ПАЛЬЦАМИ, без молотков, плоскогубцев и чьей-либо матери. Там же был заменен и топливный фильтр (стоял аналог, поставил оригинальный — в следующий раз разберу и сравню).
Ну, а в-четвертых, очень хотелось мне поменять маслишко в АКПП, потому как уверен я был, что после моих ковыряний в снегу (7 км по целине высотой местами по передний номер) и в грязи, оно по-любому нуждается в замене. Записался я в сервис, что на Электродной, объявили мне цену около 9,5 тысяч (работа+масло). Приехал, по пути обнаружив сюрприз в виде здоровенного саморез в заднем левом колесе, машину загнали на подъемник, и предупредили, что сначала выпишут 4 литра оригинальной жижи (потому что, как оказалось, если не снимать поддон, масло из этой коробки сливается, мягко говоря, хреново). В итоге, слилось всего около 2л ATF, причем, абсолютно без признаков помутнения (прям как слеза прозрачная, только чуть розовая). Серьезно, я НИ РАЗУ не видел, чтобы с АКПП сливалось НАСТОЛЬКО чистое масло, хотя неоднократно менял на своем Сузуки и на Шкоде, да и в сервисе когда работал, каждый день почти доводилось. В общем, обновил маслишко совсем чуть-чуть, но теперь спокоен за состояние коробки — запас выносливости там явно серьезный…
Вот такой получился мини-отчет. Жаждущих подробностей, фирм и номеров деталей и т.д. жду в комментах;)
Лето прошло, ТО пришло!
19 сентября 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 74 000 км
Поделиться:
Mitsubishi Pajero Sport 2017, двигатель дизельный 2.4 л, 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже

Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero Sport, 2019
2 799 700 ₽

Барнаул
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
3 500 000 ₽

Барнаул
Mitsubishi Pajero Sport, 2020
3 475 000 ₽

Сургут
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
2 550 000 ₽
Комментарии 13
вопрос — вы на ТО 60000 регулировку клапанов делали? регламентом это предусмотрено, но вот мне совсем не хочется зная какие рукожопы работают в дилерских центрах лезть в движок, снимать форсунки и т.п., на слух двигатель как работал новым так и работает, смысл лезть в него?
Я обращался с этим вопросом к двум ОД: Мэйджор и Рольф. Первые сразу объявили 36000 за регулировку и спросили, когда я готов подъехать. Вторые (я у них регулярно обслуживают) сказали, что при ТО бесплатно прослушают грм, и при необходимости регулировки мы все обсудим. В результате, вокруг машины собралась целая комиссия из механа, диагноста, моториста, мастера цеха и гарантийщика, и все по очереди слушали стетоскопом весь мотор. Вердикт: посторонних шумов нет, регулировка не требуется.
О как, то есть можно как на МПС2 органолептически, то есть на слух? Спасибо за совет, здесь вопрос даже не в деньгах, а в том если дилер мне три раза перекрашивал машину и в итоге сломал датчик света, то прям страшно их пускать в двигатель…
Ну, метод весьма очевидный, всем жигулистам известный — зазор ушёл, появился звук🤷♂️
Только недавно на днях был у ОД, тоже общался по замене масла в коробасе. Получил такой ответ, что завод изготовитель не рекомендует вообще проводить какие-либо замены…
Потому пока для себя точно решил что менять не буду…
Странно. В мурзилке замена есть, на 90к км и при тяжелой эксплуатации на 45к км. А ОД говорят что заменять не надо. Асин не умрет быстро, конечно, но приговорить коробку такую серьёзную это очень прилично денег уйдет потом на ремонт.
Читал много опусов/отзывов и т.п. по коробкам айсин. Везде вывод один — меняйте масло каждые 50т.км и забудьте о проблемах с этими коробками.
ermac-d2
Странно. В мурзилке замена есть, на 90к км и при тяжелой эксплуатации на 45к км. А ОД говорят что заменять не надо. Асин не умрет быстро, конечно, но приговорить коробку такую серьёзную это очень прилично денег уйдет потом на ремонт.
Мдааа…ну вот так говорят ОД…сам в шоке был…
Я уже давно сделал для себя вывод: все общение с ОД — только по гарантии и ради штампа в книжке, ибо их советы по сервису могут быть не совсем адекватны
Значит на 45 тоже буду менять)
Jurassic35
Только недавно на днях был у ОД, тоже общался по замене масла в коробасе. Получил такой ответ, что завод изготовитель не рекомендует вообще проводить какие-либо замены…
Потому пока для себя точно решил что менять не буду…
Напрасно, в сервисной книжке рекомендована замена на 90000 км
Я в свое время менял самостоятельно масло в вариаторе на лансере. По регламенту первая замена должна была быть аж на 120000 км пробега, однако народ рекомендовал делать это раньше. В итоге поменял на пробеге 90000 км со съемом поддона. Масло было чистейшее и прозрачное. Даже пожалел, что полез в это дело. :)
С вариаторами много встречался на аудейках — почти всегда чистое было, там, все-таки, нет такого количества фрикционов, как в АКПП