
История началась ещё в ноябре 17 года когда мой хороший знакомый (Евгений) купил в Москве мою будущую шкоду. И длился весь этот ремонт около года.
Уже при покупке в КПП были некие недочёты в работе, продавец скинул на ремонт энную сумму на чем они и распрощались.
По приезду в Астрахань машина заехала на дилера, была проведена диагностика дсг и совместными усилиями с тех поддержкой Skoda вынесен вердикт — DSG подлежит замене.
К слову ездить на машине можно было, данная неисправность вызывала лишь проблемы комфортности, а было с ней следующее:
-При плавной остановке, непосредственно перед тем как авто остановится ощущался однократный толчок.
-При переводе селектора из P в D жесткое включение
— При переводе селектора из D в N, или из D в P в КПП толчки/удары (2-3 подряд)
— иногда, крайне редко было жесткое переключение 1-2 2-1.
В остальном КПП работала исправно, даже никаких ошибок в ней не было)))
Евгений говорит не проблема, снимайте КПП отправлю её к профи по дсг, они починят.
КПП уезжает в авто блиц, те разбирают, ее и озвучивают приговор, валы задраны всему хана КПП надо менять, и предлагают приобрести ремонтную КПП с гарантией на год. Евгений соглашается они выставляют счёт, он оплачивает и довольно таки оперативно КПП уезжает в Астрахань. (Правда через время, после детального осмотра мы выясняем что это ни какая не ремонтная КПП, а перебранная наша)
Эпизод 1. Установка ремонтной КПП.
Ставим КПП и немного прифигеваем от результата, все остаётся как и было, только теперь при включении D обороты проседают настолько что двигатель пытается заглохнуть…
Никакая адаптация естественно не помогает, далее звонок в автоблитц … Они говорят ничего страшного, надо поездить, КПП сама адаптируется. Ок, Евгений забирает машину и уезжает . После 200 км обкатки ничего практически не поменялось… Снова звонки в автоблитц, их специалист рекомендует заменить сцепление.
Эпизод 2. Замена сцепления.
Через некоторое время от Авто-Блиц в рамках гарантии приходит другое сцепление (не новое, а просто другое, вроде как заведомо исправное). Снимаем КПП, Евгений привозит сцепление но оно оказывается без комплекта регулировочных колец! Машины с дк250 у нас на тот момент практически не обращались в сервис, поэтому на складе у дилера не было регулировочных колец для сцепления. Сообщаю об этом Жене, он звонит в Авто-Блиц, те по телефону советуют ставить так, делаем как они говорят, ставим КПП на авто. проверяем…
Да, действительно сцепление которое поставили в Москве оказалось неисправно, и после его замены при включении режима D обороты перестали проседать, но мы вернулись к тому от чего и пришли. Толчок при плавной остановке, удары при переключении из D в N или паркинг…
В это время Женя забирает машину на очередную длительную адаптационную поездку . …
В это время история машины в руках Евгения заканчивается, он вдруг решает продать ее, а я решаю ее купить. Переживать думаю не о чем, ремонт оплачен, контора серьезная вопрос добьем…
Эпизод 3. Регулировка сцепления.
С этого момента я становлюсь правоприемником и начинаю уже сам вести переговоры с Авто-Блиц. в ходе общения с их специалистом решаем что надо все таки снять КПП и установить туда стопор правильной толщины. Снимаем КПП, производим регулировку (притом толщина стопора или отличалась на один размер, или была вообще такая же). Ставим КПП, эффекта естественно нет…
Эпизод 4. Замена мехатроника.
Далее вновь переговоры с Авто-Блиц, пообщавшись решили что ничего кроме мехатроника больше не остаётся. Примерно с этого момента энтузиазм у сотрудников авто блиц немного убавляется, и Если до этого они отправили сцепление максимально оперативно, то в этот раз они попросили сначала выслать им мехатроник который стоял на машине, и только после его осмотра они выслали нам якобы другой ( почему якобы, потому что после установки я увидел тужу дату выпуска что и была, но только другой Софт) . Правда потом они сознались и сказали что поставили туда новую (другую, так как новых деталей у них нет) гидравлику. К слову при отправке мехатроника я увидел на разъеме следы масла, о чем сообщил их специалисту, но они просто ответили что надо обезжирьте его… Хотя по факту Такой мехатроник подлежит замене.
Мне присылают другой мехатроник, я ставлю его, но не получаю того что я хотел увидеть… Вроде бы все эти пинки и удары стали меньше но принципиально ничего не поменялось …
Эпизод 5. Отправка КПП в Авто-Блиц.
Далее посовещавшись пришли к тому что удаленно мы КПП не починим и надо либо ехать в Москву либо отправлять им коробку. Сначала думал поехать, но не получилось да и финансово это более накладно . Снимаю и отправляю КПП транспортной . И вот тут с клиентоориентированностью становится совсем плохо… КПП пролежала в транспортной 5 или 7 дней пока они не забрали ее оттуда, мне уже выставили счёт за хранение дольше нормы, а КПП все никак не забирали…
Далее они забрали КПП и разобрали ее для дефектовки еще недели две она пролежала у них пока не дифектовали/согласовывали гарантийный ремонт/ремонтировали… Вместе с отправкой и ремонтом машина еще простояла в сервисе месяц… по итогу со слов авто блиц они заменили мне колокол и вроде как еще раз сцепление (но это не точно).
Тем временем лето идёт полным ходом и сроки начинают дико меня поджимать. Я уже скинул предоплату за гостиницу на чёрном море, а дети ждут долгожданного отпуска. КПП наконец отправляют, до отъезда остаются считанные дни…
И вот наконец звонок и транспортной, КПП пришла, куда вам ее доставить… Называю адрес работы, на следующий день ее привозят. До поездки остаётся пару дней. Привозят КПП, я ее принимаю и вижу что трубки охладителя повреждёны … У меня шок, пытаюсь что-то предъявить транспортной но они тыкают мне пальцем в накладную где написано что при отправке груза был отказ от жёсткой упаковки (я все больше и больше начинаю поражаться работой компании Авто-Блиц)… Забираю КПП и пока мне не ставят начинаю судорожно искать где мне взять новый маслоохладитель. В нашей деревне нет ни разборок по таким машинам, ни магазинов где можно купить из наличия. И тут вспоминаю что android79 на свой грустный автомобиль ставил теплообменник от купры. Звоню ему, и о счастье он у него лежит в гараже!
Собираю авто, и моей радости нет предела. Ушли практически все мои предыдущие нарекания. Теперь режим D включается без пинков, при остановке нет этого раздражающего толчка, при переводе из D в N также все ок. Возможно при переключении 1-2 есть какие-то лёгкие Пиночки, но они настолько незначительные, что можно вообще не обращать внимания…
Ура, поездка не скрывается и мы едем на море!
Можно было бы подумать что это Хэппи энд, но нет . На обратном пути, примерно через 1200-1300 км симптомов стали возвращаться… Это фиаско!
По приезду домой пишу об этом в Авто-Блиц. Сначала они пофыркали и хотели вообще завернуть меня с ремонтом сославшись на чип (, которого на тот момент ещё не было 😂) но потом сказали приезжайте в Москву, будем смотреть…
На мой вопрос, почему бы вообще не поменять КПП на другую, ответили нет проблем, платите 120000р, будет вам другая КПП))) а эта у вас на гарантии и по своим внутренним правилам мы обязаны ремонтировать её, а не менять на другую.
На этом решил забросить затею с ремонтом КПП в рамках гарантии, а просто начать собирать деньги на другую коробку) Потому что сложилось ощущение что они просто ее не починят, а ехать в Москву это рублей 30 (проезд, проживание, опять же непонятно сколько … ну и работы по демонтажу кпп).
И чем все это закончится непонятно, а купить исправную бу кпп сейчас можно за 50-60 тыс.
Вроде бы и нахер никто не послали, но все делалось нехотя и на от…ись. Поэтому обращаться к ним перестал.
После начала ремонта кпп проехала уже 20 тыс. на сегодня имеем следующее
-При плавной остановке непосредственно перед остановкой однократный толчок
-При переводе из D в N, и из D в P удары
— если ехать в 30-40 процентов педали то периодически жесткие включения 2-3 3-4-4-5
Те вернулись к тому от чего пришли… Только с некоторыми ухудшениями)
P.S. хочу всех предупредить о подводных камнях, которые могут иметь место быть при обращении в Авто-Блиц.
— практически все пересылки и отправки были за мой счёт, знайте в случае проблем с КПП, платить за это будете вы . Аргументация следующая, КПП на гарантии, по ней все бесплатно, но так как мы вам ее не ставили, а отдали в снятом состоянии то и вы нам предоставьте ее в снятом состоянии ( здесь конечно по хорошему надо ставить и покупать КПП непосредственно в их центре )
— никто ничего не компенсирует за снятие-установку и отправку ИХ НЕИСПРАВНЫХ ДЕТАЛЕЙ
— новых запчастей у них нет, все собирается из бу (, вроде как у их хозяев был выход на гарантийный склад ФГР и много чего они брали оттуда) естественно попадаются как нормальные запчасти, так и не очень…
— вы очень интересны им ровно до того момента пока не заплатили деньги, дальше вы уже не Так сильно то и нужны…
P.S. Проблемы с толчками и рывками были решены заменой сцепления и мехатроника.
Комментарии 29
Вляпался к ним, машина ещё у них, не знаю как быть
Автоблиц ?
угу
Вывод покупайте мкпп)
Ага, тюн сцепление на МКПП стоит почти как дсг)
Да ну ) все копейки
40 или 50 стоит Брюсовое сцепление, про тюн я вообще молчу. Там уже дешевле дсг купить 😂
Я за 35 брал новое) бу так за 25 30 взять можно
Вот это детектив 😬в вообще в наше время кроме знакомых у Сервисах, вообще страшно куда то обращаться🥴ладно если ничего не поменяется, а то ещё и хуже могут сделать (
А у меня механика, сняли поменяли один диск и поехал) ездил я и на дсг и на типтронике и на вариатора, лечше моей палки нечего нет))) диск сцепления у меня на рске стоит 13.000 руб. ))) Мне поприколу ездить на ручке, кто бы что не так овонил. И смотрю почти все из знакомых не умеют ездить на ручке, позорники!)))
У меня Жигули на механике, вторая машина на МКПП не нужна)
Дешевле было сразу поменять ее на другую.
Изначально платил не я. Это было решение предыдущего хозяина. А так да можно было наверное 2 кпп купить)))
Ну про две я писать не стал)))
По поводу ремонта ДСГ — есть сервис в Краснодаре, вроде народ хвалит. remont_akpp_dsg в Инстаграмме.
смысла нет, проще кпп поменять (дешевле)
Это да
А эти толчки точно не норма на этой коробке?
нет, будешь в Астрахани покажу
Dmitrii-VR6T
А эти толчки точно не норма на этой коробке?
Вот такой же вопрос! На пробеге тысяч в 12 на сирокко началась почти аналогичная проблема, вот уже 36 на одометре, а что имеем? При первом трогании после долгой стоянки есть рывок, при переключении из D в N где-то под машиной слышны грубые удары. Тоже искал спецов, но сошлись все на том, что мол не трогай то, что работает. Пока конечно толчков и грубых переключений нет, но и этот момент, правда скорее от незнания, норма ли это, или нет- уже беспокоит.
Соленоиды задраны, скорее всего. Должна быть ошибка по давлению нестираемая
Ничего(
Ну или дифф, что хуже. Надо бы стружку поискать и пыльцу на корпусе фильтра. Если есть, то коробку в мусор
Искали при замене масла- чисто. Она работает иделаьно, за исключением двух этих факторов: иногда трогание с рывком после долгой стоянки и громкое переключение из D в нейтраль где-то под машиной. Не знаю, как прикрепить видео. Запилю пост может об этом. В общем решил посмотреть, сколько она так проживет, ибо начало взяло тысячах на 12 пробега, а сейчас 36- без изменений)
Denis-2209
Соленоиды задраны, скорее всего. Должна быть ошибка по давлению нестираемая
У меня вообще ничего … Все чисто
Значит дифф, у меня разбитый тоже пинался, даже мотор глох иногда.
В ближайшее время хочу прокладку крышки мехатроника поменять, течет (в автоблитц ее не меняли), заодно осмотреть магниты и если со стружкой все ок, подкинуть другой мехатроник. Глохнуть то не глохнет. И Если ехать спокойно то все работает норм, если в пол ехать то тоже все ок . Переключает неправильно только в средней нагрузке
WoLAND-RST
Вот такой же вопрос! На пробеге тысяч в 12 на сирокко началась почти аналогичная проблема, вот уже 36 на одометре, а что имеем? При первом трогании после долгой стоянки есть рывок, при переключении из D в N где-то под машиной слышны грубые удары. Тоже искал спецов, но сошлись все на том, что мол не трогай то, что работает. Пока конечно толчков и грубых переключений нет, но и этот момент, правда скорее от незнания, норма ли это, или нет- уже беспокоит.
На исправной КПП этого нет. Не норма это точно
Ничего нет. А разбирать, чтоб просто посмотреть- нет особого желания.