С заменой топливного фильтра у многих возникает проблема как нормально снимать патрубки с фильтра. Просто отсутствует понимание самой конструкции защёлки, отсюда вся проблема.
Сосед сломал себе защёлки(хотя я ему уже объяснял как нужно) ну и я удумал написать постик, к тому же и сам уже решился у себя заменить второй раз его после поездки в Крым, всем же известно что бенз там не очень. (p/s ещё и сетку в насосе тоже поменяю)
Постарался подробно изложить 2 варианта сьёма патрубка.
Артикул Оригинально фильтра VAG 6Q0 201 051 J
Но все мы стараемся брать подешевле тот же самый оригинал но подешевле UFI 31.833.00 и правильно делаем, потому что нет разницы.



Итак внимательно:
Штекер имеет пазы в которых ходит защёлка, при нажимании на неё ножки раздвигаются, но так как грязь попадает за ножки сквозь дырки в первой части картинки ниже то это всё становится нерабочее, почему многие и не могут даже нажимая на защёлку снять штекер. Варианта тут только 2, либо пробовать Иголкой пошерудить сначала в дырках, дабы размягчить, либо вытаскивать защёлку полностью. Другой вариант силой снимать штекер плохой потому что сточим защёлку и возможно она будет неплотно держать фильтр потом и может сорваться. на фото ниже также будет видна конструкция защёлки с одной и с другой стороны она разная, дабы фильтр проскальзывал, но не выскальзывал обратно.
Всегда по мануалу штекер снимается надавливанием на защёлку, но это не всегда работает, я уже объяснил почему…


_______________________________________________________________________________________
Вот другой вариант, не надавливать а вытащить её:

вот только вытаскивать нужно по 1мм, по очереди с каждой стороны.
При этом Сначала зачистив щёткой и обязательно смазав !
Обычной отвёрткой, поддевая её по чуть чуть и не торопясь. Она очень даже легко выходит.
но если потянуть например только одну сторону на больше 3мм, то начинает появляться излом, на фото я показал жёлтой стрелкой, потому так делать нельзя и все кто ломал эти защёлки вот такую ошибку и совершали. так что решайте как будете вытаскивать, оба способа работают главное осторожность.




также после снятия штекера нужно прочистить внутри ибо эта пыль при одевании может потом попасть внутрь, можно продуть карбклинером, либо бензин в шприц и внутрь промыть, но так чтоб не загнать грязь дальше.
в любом случае результат всегда зависит от рук сующегося…

и смекалка:
если всё таки умудриться и сломать защёлку, то можно просто засунуть эти обе части защёлки обратно, они будут держать фильтр, а в квадратную дырочку куда попадает грязь просто вставить либо спичку, либо лучше гвоздик диаметром 1-2мм, он подожмет защёлку и это всё будет капитально держаться до следующей замены фильтра. на крайний случай ещё обмотать штекер изолентой, если вдруг забоитесь что выпадет) Так что даже если сломаете, не страшно.
после замены фильтра при надевании штекера, когда оденете до щелчка, после этого отведите его чуток назад, так он прижмется вплотную, а когда подастся давление в топливную, прижмется как нужно…
Эти защёлки можно получить на халяву практически на любой Разборке автомобилей.
их всегда срезают и выкидывают… я себе набрал немного кусков трубок со штекерами на такой, на них и показал(на фото не все)…
Находил похожую клипсу но всё таки другой, может быть и можно как то допилить
Фиксатор с шевроле GM daewoo opel
Белый –GM 96434270, черный –GM 96434273
Toyota 77421-33011 но от тоёты вообще другие.

На всякий случай всегда можно поискать что то подобное на алиэкспрессе.
ВОт сами Защёлки которые ломаются.
ru.aliexpress.com/item/32…09-4c40-8f39-79eca5189c23
ru.aliexpress.com/item/32…7d-4896-a359-9fb7ae3a0057
ru.aliexpress.com/item/32…7d-4896-a359-9fb7ae3a0057
ru.aliexpress.com/item/32…7d-4896-a359-9fb7ae3a0057
ru.aliexpress.com/item/32…7d-4896-a359-9fb7ae3a0057
вот особая форма
ru.aliexpress.com/item/32…a4-4c55-a191-0bf640d09f0c
ru.aliexpress.com/item/32…08-4261-a9eb-aee619ac8a54
а вот различные разьёмы( но нужно смотреть диаметр):
ru.aliexpress.com/item/32…4c2-b240-e7f175e91d05&s=p
ru.aliexpress.com/item/32…7d-4896-a359-9fb7ae3a0057
ru.aliexpress.com/item/32…a4-4c55-a191-0bf640d09f0c
ru.aliexpress.com/item/32…7d-4896-a359-9fb7ae3a0057
ru.aliexpress.com/item/32…9&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_7, searchweb201603_55
ru.aliexpress.com/item/32…07-44ea-8f25-958df0a30f35
ru.aliexpress.com/item/32…07-44ea-8f25-958df0a30f35
ru.aliexpress.com/item/32…a&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_7, searchweb201603_55
www.drive2.ru/l/7899136
Ну и всем кто не знает что можно покупать прокладку сливной маслянной пробки по 10 рублей, а не по 100-200руб., вот артикулы прокладок. Они ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ пустотелый как и оригинальная!
VAG N0138157 (аллюм. пустотелое кольцо) дорого
CORTECO 402129H (медь) по 8 руб.
ELRING 813.036(медь) по 10 руб.
Payen PB907 по 9 руб
SWAG 30939733 (алл.) 50 руб.






Комментарии 68
Большое Вам спасибо. Очень помогли в решении вопроса замены фильтра Golf 4.
Купил ваговскую трубку топливную
6RU 201 294
В надежде купить две оригинальные защёлки
Но нет они там другие
Привет. До меня сломали защёлку синюю. Могу я купить новый шланг и просто оттуда переставить защёлку прям на машине?
Да блин…не нужно ничего выковыривать оттуда. Нужно пшикнуть вд и просто вдавить поглубже и ничего не ломается! Это кнопка и при нажатии усики расходятся по сторонам
Если засохшая грязь и вд не поможет.
Vitos1409
Да блин…не нужно ничего выковыривать оттуда. Нужно пшикнуть вд и просто вдавить поглубже и ничего не ломается! Это кнопка и при нажатии усики расходятся по сторонам
У меня к примеру эти фиксы продавлены на максимум и фильр не снимается
Менял на гольфе фильтр поломал крепление. Вот нашел решение на ОЗОНЕ себе менял все подошло, сверху кинул хомутики как и советуют. www.ozon.ru/product/vw-bo…-660031531/?sh=Cvb3piBhZg
Сейчас другие идут
где такой взять?
Заказывал топливную трубку
Сломал кронштэйн фильтра к кузову))) Подскажите номер плиз
а хз.
но можно открутить его полностью. и посмотреть какой на нём написан артикул.
а если дорого, то путь на разборку)
QuattroA6C7
Сломал кронштэйн фильтра к кузову))) Подскажите номер плиз
Приветствую. Как решили проблему? Он крепится к кузову или к топливному Баку?
На стяжке. Хомут с баком всборе.
Сегодня отломилась одна защелка, поставил её обратно и стянул хомутиком её))
Спасибо за обзор ! Очень помогло ! Удачи !
Красава, все чётко очень расписал, все бы так, вообще, аж порадовал твой пост)))
После очередной замены фильтра на СТО этот топливный шланг просто отвалился прямо в движении, на дороге. Оказалось, что эта клипса была расколота внутри на три части.
Чтобы продолжить движение использовал обычные полимерные узкие чёрные стяжки. Наблюдал за герметичностью и понял, что стяжки — самое лаконичное и надёжное решение.
Отличная работа, спасибо!
Скажи это кольцо ставишь на 1,6 cfna. А с каким сливным болтом используешь.
и с оригой с завода ставил под болт, и с новым более коротким под болт, и друг с болтом под шестигранник крутил тоже.
Отлично написал, глубоко раскрыл тему однозначно лайк и обезательно себе в в закладку, спасибо.
Друг, отличная запись. Скажи пожалуйста, а фитинги со стороны бензонасоса такие же? Сегодня пытался снять там трубки, и мне показалось что клипсы там другие (сама кнопка меньше что-ли?). Тыкал-тыкал и отложил сию процедуру на потом…
ну я других не видел там, были такие же когда лазил в нескольких поликах к бензонасосу для замены сетки.
а так когда забирал с разборки от поло(попался) да и один раз мне говорили что кому то попадались чуть пошире, но я незнаю зависело ли это от года.
Ну конечно в такую погоду как сейчас 8-10 тепла этим заниматься не комфортно. Я менял летом без ямы и прочих домкратов. Чуть смахнул пыль затем брызнул вдшкой на сами хомуты защёлки и через 10 минут уже поставил новый фильтр. В этом случае менять не сложно, единственное подлезть неудобно, с ямой было бы конечно удобней, но и так нормально.
Отличный пост! Недавно менял фильтр, благо всё снялось легко.
Уже столько раз менял фильтр и сегодня впервые узнал что у людей с этим трудности, еще и защелки ломаются)
Хм 🤔🤔 так, так, все понятно! Сначала надовить чтоб раздвинуть ножки, а потом прошурудить дырку 😂😂
Пы сы, пост зачет! Я у себя сломал, пока вкурил как правильно делать. Благо от актавии лежали шланги топливной магистрали и там те же самые крепления, заменил!
не так)
В спокойном состоянии ножки сведены и держат упор фильтра.
При надавливании по центру как положено ножки разводятся в стороны, для них как раз пазы внутри штекера расширенные. но это в идеале в чистом штекере так они разведутся. а в нашем случае там грязь, которая спрессована и мешает это сделать, которая попадает черед квадратное отверстие(их 2, так как 2 ножки), вот через то отверстие в идеале и нужно пошурудить иголочкой, но доступ к нему плохой конечно, нужно крутить штекер)
😂Дык я понял) просто чет на ночь какая то камасутра лезет в голову 😂😂😂😂 и дырочки как на грех 2 и ножки есть ахахха
Спасибо за полезную запись!
Похоже что автор не знает о существовании специального инструмента для снятия этих хомутов))!
Специнструмент вряд ли поможет, если всё грязью забито. Защёлки просто не будут иметь свободы перемещения, чем их не дави…
Большинство фильтров так расположено, что находясь под машиной в стеснённых условиях вы руками не можете приложить достаточное усилие, после чего вход идёт все что под руки подвернётся. А щипцами для VAG хомутов снимается все без проблем в 99%
На СТО у дилера Шкоды инструмента полно. Есть и такие щипцы. Последний раз механик старый фильтр кое-как снял, а вот новый замучился подсоединять. Не защёлкивался…
Mokka-Braun
Похоже что автор не знает о существовании специального инструмента для снятия этих хомутов))!
это понятно что на сервисе вага будет специнструмент на каждую детальку, вот только пост не для тех кто меняет на сервисе, точнее им вообще в таком случае Drive2.ru не нужен и хз зачем они тут сидят.
но прикол в том, что даже на обычных сервисах их ломают и потом народ с хомутами ездит, которые в холода могут легко треснуть…
да и как правильнт замечено ниже при грязи даже спец инструмент не всегда справляется.
Щипцы стоят 750-1200, Вы о чем!
Про грязь я и не говорю, её нужно чистить и не только в этих хомутах.
А если лезешь что-то делать сам, то и инструмент должен быть, Вы же в место отвёртки не нож надеюсь используете и ключи гаечные есть, по мимо разводного, я надеюсь.
Поменяв один раз фильтр сами в гараже, вы сьэкономили, вот и купите инструмент на эту сумму.
Вот честно наверное один человек из 50 только решится купить эти щипцы, так как это не особо применимая вещь в хозяйстве и уж точно в планы людей экономящих на обслуживании не входят траты на них. в любом случае это редкость и обсуждать это бессмысленно, можно без них обходиться спокойно( но конечно удобнее когда что то есть) на алиекспрессе всегда можно их купить…
Берём старые пассатижи, сверлим отверстия, нарезаем резьбу, вкручиваем болтики. Получаем щипцы для хомутов топливного фильтра. 😆 (Идея стартапа)
спасибо огромное за мануал. но всё равно я боюсь его сам менять. подъёмника нет, а с ямы туда трудно залазить( . пробовал на эстакаде в деревне, но она выская. тоже не даёт подлезть.
такая процедура у нас стОит от 400 р.(
я второй раз себе менял(а всего 4 раз). пенёк и доска или бордюр), заезжаем жопой и спокойно ложимся меняем)
ложиться на что)))? . ночью — 2, днём + 7.((( потом эти денечки неси в апотэку)
ну потому стараюсь когда тепло и летом, по холоду конечно не приятно, но в крайнем случае зимой коврики туристические спасают…
так ото ж. я менял примерно 20 000 т.км. пробега назад. думаю до весны добегать.(
vladimirbajan
ложиться на что)))? . ночью — 2, днём + 7.((( потом эти денечки неси в апотэку)
Вот она, современная молодёжь…Я лет 15 назад на B3 VW в -30 менял на земле, под брюхом в пластиковом корпусе бензонасос. И ничего, в апотэку не ходил. Хоть по рукам и бензинчик лился…
а шо делать…приходилось и на копейке с лысыми скатами по голому льду елозить дай Божа! )) шипы?!- а что это ))))
Отъездив 30 тыс.км после покупки машины и поменяв по собственной инициативе на ТО топливный фильтр, я его разрезал, чтобы посмотреть, что творится внутри. Увидев, пришёл к выводу, что с нашим бензином надо менять топливный фильтр почаще. Делаю это не сам, а на ТО у дилера. И каждый раз наблюдаю, как мучается механик с этими защёлками, даже продув и промыв их от грязи. Поэтому мне пришла в голову мысль заматывать соединения плёнкой, чтоб грязь не попадала. Идея, вроде, неплохая, но я так пока её и не реализовал… Всё, блин, некогда! ))
P.S.
Да, и это… Читал где-то, что защёлки для топливного фильтра подходят от Шевроле-Нива. Продаются отдельно (дёшево).
ну там не защёлки, а именно весь штекер. точно такие же штекера и на алиекспрессе есть, добавил ссылки в пост.
Защелки и штуцера продаются на али, я заменил да и все.
Ссылки нет?
www.drive2.ru/l/503606288287006734/
Все понятно и доходчиво рассказано, спасибо, репост!
у меня на ТО2 просто воздухом под давлением продули сначала место защёлок и грязь вся улетела и фильтр поставили новый. я старый забрал и распилил. внутри состояние нового. но лучше уже чистый заменить чем с забитым говном катать
сколько на новом проехали до ТО2?
то2 на поло проводят на 30000км, фильтр стоял с тех пор как я сел в авто и на спидометре тогда было 6км. довольно таки легко прикинуть сколько проехано на фильтре. заправлялся 95% случаев лукойл и 5% роснефть
у меня не новый был, поэтому я не в курсах о ТО. спасибо)
Полагаю защелки расходники, потому и ломаются.
Пока не загонялся по этому поводу, но при наличии их в продаже даже морочиться не буду — куплю новые.
Вот с этим как раз сложности. Официально оьдельно защелки не продаются, только топливнпя трубка в сборе. Есть варианты заказать на али, но не точь в точь, надо дорабатывать
Они мне очень напоминают защелки на датчики температуры. На гольф2 похожие были. Наверняка подобного рода фиксаторы много где встречаются
Ну вот тут коллега уже провёл исследование))
www.drive2.ru/l/503606288287006734/
Данке шон
Подскажите как часто меняют фильтр в поло :)))
если заправляешься на одних и тех же заправках и есть уверенность что там всё чисто, то можно и раз в 60-80 даже, не по регламенту…
а если как придётся, то тут то там, то можно и каждые 20-30к.
Но бывает и так что стоит заправка много лет на одном месте, и все заправляются, а тут хлоп и во время дождя как то проникла вода внутрь цистерны под землей( да такие случаи бывают из за старости цистерн зарытых), вот тогда может и сразу придётся поменять… но на этот случай есть и спасительная сеточка в баке, основную грязь она принимает на себя.
Ездовые ребята могут менять и раз в 150к пробега, но к тому времени всё таки он уже засран сильно достаточно, это уж просто Экономия с их стороны…
внутри обычный материал почти как в масляных фильтрах…
Спасибо
Вот это нужная информация! Тоже пора менять, но что то очкую)))))
Я первый раз поменял без проблем, а вот во второй раз 2 защелки не поддались — побоялся сломать, поэтому поехал на сервис)
на сервисах не специализирующихся чисто на vag их тоже часто ломают.
Да я в курсе, видел тут много людей писало по этому поводу