Вроде заменил барабаны, педаль тормоза приподнялась самым естественным образом. Казалось бы все гуд, но нет.
При торможении машина тормозит рывками и с каждый оборотом колеса при торможении слышен скрипок. Педаль тормоза в такт рывкам машины дергается. Ну, в целом гадать-то особо нечего. Колодки не менял, тормозной цилиндр я менял на другом колесе. Тут менял только барабан. Причем именно на этом колесе колодки снашиваются равномерно…
Похоже барабан нифига не круглый. Буду ставить старый. А этот брошу в багажник. Как буду ехать мимо токаря, так проточу. Вроде цена проточки небольшая — рублей 500.
По идее там больше нечему такой эффект давать при торможении. И главное когда не тормозишь бывает тоже слахать шурш-шурш с каждым оборотом колеса. Ну, видать, колодки остаются немного прижатыми.
Видал где-то тут тему. Чувак на фото хорошо показал, как увидеть овальность барабанов. Они, барабаны, имеют неравномерный цвет рабочей поверхности. Блестящие и матовые участки.
Комментарии 16
да, такого формата
Хомуты обычно тоньше, на привода такие идут
Да, что-то я правда в эту тему не подумал.
Имеешь ввиду что-то такое
или есть прямо со спецом хомуты под нужный диаметр
Проверь диаметр посадочного отверстия и штока полуоси. Они скорее всего разные. От этого несложность и биение
Да, так и есть. Проточил диски — все равно бьет. Померил диски. На старых дырка — 54, а на тех, что купил, дырка 55 мм.
Облазил все каталоги. Везде размер указан 55 мм. Ну, можно предположить, что полуось стерлась или сточили. Но вот родной барабан, который у меня стоит точно с дыркой на 54. Сузить-то ее никак не могли. Хз где теперь брать такие барабаны. Народ предлагает или на ставить дисковые тормоза, или искать полуоси на 55…
Попробуй ещё как делают, обернуть ось например обрезком металлического хомута. И на него уже посадить барабан.
Да, думал про это. Но там прямо реально 1-1,5мм нужна толщина. Даже если и найду такой тонкий хомут, то один фиг сотрется за одну поездку
Чего бы он стёрся? Он не двигается и по нему ничего не двигается. Он как втулка на оси
Вот спасибо тебе! Иногда пытаюсь вспомнить, кто же мне насоветовал хомут подсунуть под посадочное место барабана вокруг полуоси. А сейчас просматривал записи и увидел)) Вот уже, наверное, месяца два как езжу. Никуда он не вылитает, и ничего там не стирается. И даже барабан когда снимаю, то он остается на барабане. Немного так упирается в него и остается на месте.
Первый раз когда поставил, аж удовольствие испытал. Наконец-то машину не тресяет при торможении! Вобщем, совет прямо в точку. Искал барабаны на 54 — не нашел. Может ось у меня уже подтерлась. Хрен его знает. Поставил хомут и доволен как слон )))
Ну вот и хорошо, а я тоже маялся долго с этим. Никто сказать не мог, что делать. Нашел тоже на просторах драйва. Избавился от хруста этого. Иногда бывает повторяется несильный, но это потому что хомут тонковатый на одном колесе
проточка 500 руб, новый до 1000 руб стоит, есть ли смысл?
Интересное кино, где это новый за 1000? Мне бу привезли за 1250. Новый, говорят, 2500. Может я не там ищу?
Да, не там ищешь за 1250 я себе купил два новых, в бж есть запись и номерки
Вот блин, точняк! Надо прекращать уже все эти автоподборы запчастей и заниматься самому поиском и в первую очередь по драйву.
Спасибо за инфу!
Вот мне еще интересно, как ты подобрал такой барабан? Смотришь какие-то каталоги или и форумов инфа? Ну, чисто сам принцип поиска запчастей
Применимость может не написать, главное аналогичные модели смотреть и размеры
А по цилиндру сцепления у тебя нет информации? Потек. Надо менять. Бушные стоят по 1500. Новые наверное тысячи по 3-4