
Говорят, при строительстве ГЭС поворотным моментом считается момент перекрытия русла реки. Работы тогда становятся бесповоротными и скорыми.
В почти трехлетней эпопее реставрации мотора позади вся возня с баббитом и вкладышами. Методом проб и ошибок, преодолевая качество присланных из Чехии запчастей, наконец-то уложен коленвал и собран кривошипно-шатунный механизм.
Так как цилиндры и поршни новые, а головки уже отреставрированы, ожидаю, что работы пойдут теперь бойче. Следите за новостями!





Комментарии 16
во, хоть какие-то новости "с полей")))
Бугеля то здоровЫ! Как на настоящем воздушнике.)
Терпение адовое!
Обман какой то. Шатунные шейки квала широкие, а шатуны узкие. Нас разводят парни, это не от одного мотора детальки :)
Есть такая вещь, как V- образный двигатель…
Bozon
Обман какой то. Шатунные шейки квала широкие, а шатуны узкие. Нас разводят парни, это не от одного мотора детальки :)
так на одной шейке 2 шатуна)))
Оооо, второй!
Когда же эта восьмёрочка зашепчет?Жду с нетерпением.
Да, увидел и даже несколько.
А за счёт чего вкладиши смазывается?Я не вижу отверстий…
А они есть)) Как суслик. На другом фото видно ;)
После такой тщательной сборки всегда страшновато заводить. Ждём видос запуска.
Да наоборот прикольно! Интрига настолько мощная, аж кипяток!)))
А когда всё заработает как надо, потом как слон, неделю ходишь довольный!)
И это я только про рядку четвёрку сказал, а тут V8, да ещё хрен знает каких годов… Блин, искренне завидую!
Шикарнейшие новости! Будем следить с нетерпеньем)
Детали очень брутальны!
Чума!