Мои старые сидения не отличались красотой и удобством. они были даже не ваг-спорт, а самые простые, к тому же из ткани их перешили в страшный черно-красный дерматин. я долго думал что взамен их поставить. были варианты следующие — родной ваг-спорт, рекаро, или что еще. родной ваг-спорт относительно удобен но уж слишком простоват. Рекаро конечно высший пилотаж но цена в районе 25-30 тр + их перетяжка меня не особо радовала по вложениям. И тут мне в голову пришла мысль которая давно летела в облаках — на ауди тт очень удобные седенья, и вроде бы они идут уже штатно в рекаро-исполнении. как раз человек продавал такие и к тому же они вписывались по цвету мою концепцию светлого салона, а это значит что возможно их даже не надо будет перетягивать. Решение было принято — брать а там посмотрим. По приезду их в мой гараж я начал их отсоединять их от родных салазок и примерять к заранее снятым салазкам с моих сидлух. И тут была сложная задача — в тт сиденья привинчены к полу, а у 80-ток направляющие на боковинах, т.е. выше и в добавок их форма имеет довольно извращенный вид, никакой прямолинейности. получалось что как ни крути но сиденья были выше чем надо. К сварщику я ходил раз 8 или даже 10. Он уже медленно начал сходить с ума, потому что сначала надо было сварить каркас к которому провинчивалось бы сиденье, а потом приварить это каркас к старым салазкам. т.к. сидения были постоянно в гараже ( во первых постоянно таскать их было не удобно, а во вторых чтобы сварщик их не прожег) то мы варили каркас, потом я ехал в гараж собирал эту конструкцию, ставил в машину, понимал что "не то", разбирал и вез ему обратно с новыми мыслями. При каждой новой встрече у сварщика было выражение лица примерно как в мультике у волка — "Шо, опять?!".
примерно на 5 примерке мне в голову пришла идея — у меня же лежат без дела рекаровские салазки! у их универсальные крепления с переходниками. Они и пошли под нож, точнее под болгарку.

В итоге все отлично получилось, сидеть очень удобно, сидишь как в ковше, есть отличная боковая поддержка. Благодаря универсальным рекаровским креплениям я могу подымать или опускать как переднюю так заднюю часть сиденья + есть лифт. теперь есть и их подогрев, которого раньше у меня не было (но пока не подключен т.к. нет кнопок родных). Да и по внешнему виду они очень схожи с рекаро которые штатно на них ставили.
простите за плохие фото, фоткал на домкрат, т.к. у меня накрылся уже второй фотик.








Комментарии 20
отличная работа, предыдущий владелец моего кабера долго не извращался, просто отпилил нах все родное и приварил новое)) в итоге какая-то шляпа получилась)))
покажи свои! мне хотелось что то удобное но чтоб не сильно выделялось от стока. эти по цене и качеству подошли как нельзя лучше всего.
глянь в бж
Очень не плохо но кожа уставшая на этих сидухах)))
ну не так чтоб сильно, надо ее натереть очистителем и обработкой для кожи, будет очень нормально. сезон поездим а там видно будет, может что переделаем или рекары поставлю.
Нрайца! Такого же цвета салон себе хочу))
Отлично, Дим, получилось.
Но как я и говорил — в цвет не попал.
Тянуть весь салон в новую кожу обязательно. Не на 2 сезона же кабрик взял.
сезон поезжу, определюсь оставлять или нет и потом перетяну, не все сразу.
что оставлять? кабр?
дурак чтоли?! )) седла!
фуууухххх…
ага. в этой машинке мне нравится все! даже все ее болячки которые я с удовольствием лечу.
это очень важно.
мне тоже все нравится, но устаешь от миллиона мелочей.
Да точно! этот миллион мелочей иногда прям очень выматывает(((
Отлично получилось я сам думал от А4 кабрио поставить, но так и не решился.
в москве лежат черные от а4 кабрио. за 20 продают полностью электро.
Дим привет! кинь их фото)))
В целом, нормально, но в цвет не то, чтобы не попал, а вообще не попал)) Теперь, думаю, проще диван и карты перетянуть в такую кожу)
да, думаю так проще будет. к тому же цвет сидений покрасивее и по практичнее будет, не такой белый.
ну да
совершенно верно