Решил поделиться своим опытом по данному вопросу, тема является довольно таки избитой но все же.
Со времени совершения действий по замене прошло уже много времени, за которое я поменял переднеприводную коробку и обзавелся полным приводом.
В целом работа коробки на протяжения всего времени ей обладания особых нареканий не вызывала за исключением нескольких малозначительных моментов которые скорее всего вообще были плодом моего воображения, из реально заметных были заметны включения драйва, парковки, и задней передачи, основным же поводом для замены соленоидов явилась "дигностика" по результатам прочтения статей на драйве.
Так в 11 и 12 измеряемых группах электроники кпп, в режиме паркинг по 12 группе у меня была "просадка по давлению" до 0,19, а это как я вычитал плохо и значит, что соленоид пропускает давление, что в свою очередь может повлиять на корректную работу коробки. Было принято решение к замене трех соленоидов, двух отвечающих за давление на сцеплениях и одного который отвечает за линейное давление.
Была сложность с покупкой запчастей, на тот момент они испарились со всех известных площадок по продаже запчастей, на данный момент не знаю не проверял, найти удалось только в zapakpp.ru/, также были приобретены прокладка поддона и резиночки на разъем мехатроника.
Сам процесс установки ничем не примечателен, описан уже множество раз, но хочется отдельно остановиться на затяжке поддона, т.к. после обратной сборки я обнаружил запотевание по периметру поддона!
Но я эту операцию проделывал потом еще раз уже на новой полноприодной коробке, т.к. мехатроник пришлось отправлять в Москву для решения вопроса с MQB — PQ, и при сборке коробки обратно я ответственно подошел к вопросу и протягивал поддон моментом по мануалу и крест накрест, как результат никаких проблем все сухо! Так, что настоятельно рекомендую при проведении данных операций руководствоваться мануалом, ну и болтики можно новые!
По поводу результатов! Собственно в той заветной 12ой группе значение изменилось с 0,19 на 0,04 в 11ой как было так и осталось по нолям, изменилось ли что то в работе коробки ?! Нет, если только эффект плацебо! Могу сказать, что больше изменений можно получить при адаптации)))) Кстати на новой коробке по нолям в обоих группах!
Как я понял из изученной информации в целом причиной поломки соленоидов является износ плунжеров от образива который попадает в масло от износа сцепления и попадания стружки от износа дифференциала, как потом оказалось все это в моей коробке было в отличном состоянии (новый владелец разбирал коробку для установки блоки)
Собственно этим постом я хотел поделиться своим опытом ремонта исправных элементов автомобиля, думаю многие как и я совершали бесполезные ремонты.
Вывод касающийся замены соленоидов следующий, их замена нужна только тогда когда появятся характерные симптомы их поломки, либо ошибки, просто так туда лезть нефиг… Лично я пал жертвой своей же паранои начитавшись постов на драйве и увидев значения в 11 и 12 группах, и потратил денежку) Но зато новому владельцу парится нечего теперь за них!
Всем спасибо за внимание, надеюсь помогу кому нибудь определиться с заменой))))




Комментарии 18
У меня видимо не параноя. В целом все ок, но как только стою в пробке и приходиться по немногу дать газу, так сказать тошнить, то работа коробки совсем не нравиться, если под горку небольшую и играться немного газом то такое ощущение как буд-то сцепа то схватывает то отпускает. Если нормально давать газ то все ок. Ошибок нет, переключение плавные, только вот в пробках на 1 в основном такая хрень. Показание 011 группы на прогретую 0.04-0.06
а в 012 группе 0.00. Тоже грешу на соленоиды.
Хочу то же махнуть…но не пойму только то ли софт мотора или кпп поднастроить надо…
А по васе смотрел?
Пока нет…с первой на вторую передачу виснет переключение иногда при газ в пол.на драйве…в общем я поеду ЕТ на днях.софт мотора поправить…дальше с коробасом поглядим.с ланча в спорте едет как надо всё.жестковато правда втыкает передачи.
Знакомая тема, у меня правда agp софт и тоже какие то глюки по работе кпп…
В четверг поеду вопросы эти решать…посмотрим что выйдет.то ли в букс уходит и АБС не даёт реализовать мощность… в Драйве едешь на 2 ой.газку дал .надуло больше бара и сдулось резко на переключении.соответственно толчок произошёл…то ли момент резкий пришёл и коробка сказал полегче и откатила наддув…не понятно пока всё. если около тошнить то щёлкает идеально.соответственно плавно раздуплить её проблематично.тошнога или гонка.
У меня в спокойных режимах все более менее, а вот в спорте с отключеным антибуксом с места едешь когда с тапком в пол или с ланча, происходит провал прям между первой и второй, как будто она забуксовывается, скорости нету ещё, а обороты большие и она вторую включает и просто провал происходит как будто якорь бросает…
такая же дичь…
Тоже грешу на них. и уже месяц думаю менять или нет
У тебя же механика, указана в описании машины)
У меня еще рс а5, просто не добавлял ее сюда😁
Какие симптомы? Че в 11, 12 группах?
Практически перестала ехать сама без нажатия педали газа, стоит на месте. Есть подозрения что давления не хватает. Лог еще не смотрел, вечером доберусь
Да может быть и по этой причине, глянь!
Мнение разняться, по поводу соленоидов, вот весь в сомнпниях
Ну я о чем и писал, что нахер выкидывать 15-20 тысяч, если дело может быть не в них…
Вот как бы точно понять… Есть варианты, но дорогие
SteveAoki
Ну я о чем и писал, что нахер выкидывать 15-20 тысяч, если дело может быть не в них…