
Привет всем. Про пузыри мне понятно, видимо кто-то не правильно полировал фары и перегрел их, а может и пластик такой, что за 4 года эксплуатации авто(84 000 пробега) так ушатался. Но мне не понятно, откуда этот отвратительный потёк(? плевок в душу))) на внутренней стороне стекла фары. В общем, днём вид у фар достойный. Но ночью вот такая ерунда, что на фото!( Завра попробую засунуть проволку через отверстие лампы ближнего с влажным тампоном. Попытаюсь вытереть потёк. А если не получится, то наверное буду покупать одну новую фару, а может сразу две. Только вот не знаю стоит ли смотреть в сторону производителя фар TYC? Они в 2 раза дешевле чем Vag.
Комментарии 24
Поделитесь кто на опыте. Какой итог? Поменяли стекло и норм? Или поменяли стекло и лучше бы поменяли фару целиком… Да и вообще tuc jorden depo sat? Понятно, что в идеале — выбрать valeo, но там ценник мягко говоря негуманный.
Купил новые оригинальные фары, старые продал
Орига это ж валео?
Да, я б/у купил с маленьким пробегом, почти новые
TYC у знакомого уже более 3 лет стоит, все нормально, ничего не помутнело пока
По опыту прошлой короллы — TYC однозначно нет, пластик мутнеет за год-два. А насчет DEPO можно подумать, качество на порядок выше (не помутнели за 4 года).
Я бы ни TYC ни DEPO не брал бы, на предыдущей машине поменял на DEPO (выбора не было, оригиналов нет, на разборках такие же) и мучался с ними, свет дребезжит, регуровки корректора не хватало, светило далеко вперед и слепило встречу иногда, выкручивал максимально вниз и ездил на 3 положении корректора. На 3-й год начали очень сильно потеть в холодную погоду, и даже протекать. Отстой, а не фары. Лучше оригинал имхо.
Для 5 летних стекол вполне обычное состояние, это не от пробега зависит, а от того как часто горел свет в фарах, состояние рефлекторов какое?
Отдать толковым людям по установке линз, полировке и т.д. Они свое дело знают, и снимут на раз эти стекла
Но заранее купить новые стекла нааерное?)
Думаю надо ехать и разговаривать. Они же просто так ответственность не возьмут на себя)) Если конечно не на гаражах делать
Подтек мог появится из-за галогенки повышенной мощности. Трещины тоже из-за этого появляются.
Полностью согласен, был горький опыт на реношке, поставил посильнее лампочки, освешения больше не получил, зато геморроя было много! И стали фары такими же как здесь на фото.
Стекла меняются, в продаже их полно. Много возни будет со снятием старого. Но его можно не жалеть, все равно в помойку.
То есть моловероятно что подтёк можно отмыть? Что посоветуете? Заморочиться и поменять стекло или потратить меньше времени и больше денег и купить новые?
Я себе собираюсь менять. Буду возиться сам с новыми стеклами. Если есть деньги, лучше новые фары купить. Подтек на фото не вижу, но на своей бывшей бмв убрать его не смог. Это физическое подплавление пластика, с деформацией участка поверхности.
raceinspace
Стекла меняются, в продаже их полно. Много возни будет со снятием старого. Но его можно не жалеть, все равно в помойку.
А где купить новые стекла? Не подскажите?
На Авито есть варианты. Но я думаю из Белоруссии заказать. Есть там в продаже, можете сами погуглить. Или ждите пока я сам куплю и отпишусь по качеству.
Artem-E34
А где купить новые стекла? Не подскажите?
autosky.by/magazin/produc…id-i-2012-2017-g-v-levoye
Я не эксперт, но вроде стекла можно снять с герметика, помыть и приклеить обратно. Будет дешевле чем новые фары покупать.
На многих машинах старого образца можно было. Но на рапиде 14 года боюсь эксперементировать
А че бояться если все равно новую собрался покупать?)
straikusha
Я не эксперт, но вроде стекла можно снять с герметика, помыть и приклеить обратно. Будет дешевле чем новые фары покупать.
в этих фарах не герметик, а что то типо резины. они так называемые не разборные.
Хреново( вся конструкция фары целая и только из за "уставшего" стекла менять целую фару как-то вообще … слов не могу подобрать