Ну здравствуйте, здравствуйте!) Как у вас тут дела?!) Не соскучились?!)
Я что собственно решил тут отписаться — решил поехать по гарантии по разного рода вещам, а то 3 месяца всего осталось, а мелочей хватает(больше всего донимают скрипы), но по ним пока не сильно давлю, а вот по всему остальному пошло движение:
1. Коробка АКПП дрожит при трогании(и постоянно в горку, если не дать газу) и остановке(причём после полной остановки дрожь порою секунды 2-3 еще), запаздывает/проскальзывает/пинается при переключении по всем остальным передачам, особенно при спокойной езде. Так же наблюдается некий эффект в горку, либо когда тормозишь, а потом надо поехать, тачка как будто бы пытается заблокировать гидротрансформатор, но вдруг ей кажется что "не время" и она его опять отпускает и уже после блокирует, "спокойно" двигаясь дальше, получается и разрыв тяги и двойной толчок, повторюсь, особенно заметно это тогда, когда ты въезжаешь на горку, на которой тебе нужно почти остановиться, а потом тронуться.
Что сказали:
Очень долго и упорно эти проблемы не проявлялись, так как ко мне в машину сел "главный по гарантии" размеров так на 5 больше меня, думаю вместе мы с ним тянул на 250 кг, а указанные мною толчки/рывки проявляются только тогда, когда тачка без нагрузки(и соответственно пустая), но дрожь при старте и остановке я всё же мог показать. Он сначала пытался убедить меня в том, что мол, она же трогается, должна подёргиваться…я специально кучу машин перепробовал — нигде автомат не дрожит, трогается тачка как "перинка", мягко мягко…а тут. Вообщем в финальной заявке по гарантии эту проблему оставили, а уж если судить по тому, что через сутки мне тачку вернули и не потребовали денег — значит явно проблему "чувствуют" сами.
Результаты диагностики:
Я если честно был готов уже к конфликту, потому что через 4 часа, проведенных в дилере мне сообщили что по остальным дефектам по моей тачке сделали фото и отправили в БМВ, а по коробке никаких внутренних ошибок не было, на мой вопрос — а что с адаптациями, каков их процент, может есть уже дикий износ элементов — мне сообщили что их оборудование вообще не может такие вещи с моей тачки запросить, мол коробка это не показывает…Так как еще один "дефект" они не проверили, предложили мне два пути, дождаться проверки этого дефекта и когда то потом приехать по коробке, либо оставить им машину на ночь, так как они хотят проверить уровень масла(из-за его нехватки действительно описанные мною проблемы возможны). Выбрал второе, сказав: "мне на остальное пофиг, главное чтобы коробка не пиналась, все остальные дефекты я написал лишь потому, что решил по гарантии заняться тачкой".
И утром мне действительно позвонили, правда сильно позднее того времени, когда "планировали". Менеджер по гарантии сообщил что уровень ATF в норме, гарью не пахнет и полностью прозрачное, НО, цитирую "ВЫРВАНА ОПОРА АКПП", я был настолько и рад(что хотя бы есть движение в решении проблемы) и испуган(что могло к этому привезти, я дальше дороги с парой ям на 1 квадратный км и не заезжаю), что не поинтересовался, что конкретно это фраза значит.
Решение:
Дилер "заказал" деталь, есть в наличии в МСК, но всё равно сначала ждёт подтверждения от БМВ, хотя и сделали всё бесплатно вроде как, тут непонятки…Бумаг как минимум пока не дали, хотя в заказ наряде на диагностику уже "заставили" поставить роспись.
По детальке кстати и непонятка, я спросил:"а что могло с резиной то случиться, или там гидроопора", менеджер сказал что не гидроопора, и мол я её не увижу сверху…хорошо, приехал на работу, дай думаю посмотрю…оказалось что там аж "ГИДРООПОРА С ПОДШИПНИКОМ" и стоит сверху…подожду несколько дней, чтобы не было никакой задержки(а то мало ли, может не хотят со мною связываться и хотят потянуть время до конца гарантии), если всё хорошо — напрошусь в цех, гляну что за "опора" такая и что с ней реально произошло.
Будем так сказать наблюдать…)
ГЛАВНАЯ МОЯ МЫСЛЬ ПО КОРОБКЕ — ВСЯ ЭТА ПРОБЛЕМА ПЛАВАЮЩАЯ, ТО ЕСТЬ, ТО ПРОБЛЕМ НЕТ, ЛИБО НЕ ТАК СИЛЬНО ОЩУЩАЕТСЯ, ТО ПРЯМ "ДОЛБИТ" и "КОЛОТИТ", ИМЕННО ПОЭТОМУ И РЕШИЛ ЕХАТЬ ПО ГАРАНТИИ, БЫЛО БЫ ВСЕГДА ОДИНАКОВО — ЗАБИЛ БЫ, ВНУШИВ СЕБЕ ЧТО ЭТО "ОСОБЕННОСТЬ".

2. Гул "спереди", в районе переднего левого колеса
Решение:
Решили обождать и начать пока с этой опоры, может это как то связано(по мне так нет), но будем смотреть после дальнейшей нашей встречи.
3. Мухи в задних фонарях на крышке багажника и то, что эти фонари светят ночью "в салон"
Решение:
Сфоткали, отправили в БМВ, но сказали что наврятли будут делать, так как фонари типа открытого типа(и с хрена ли это мои проблемы?)…
4. Протираются боковые стойки от ремней безопасности
Решение:
Сфоткали, отправили в БМВ, ничего по "реальности" не сказали. Я проявил инициативу и сам решил на других БМВ это проверить, почти везде на БМВ есть отдельная гладкая вставная секция из нефактурного твердого пластика. На Х1 и Х2 такой вставки нет, всё как у нас, но вот конструкция сильно иная, как не старался, но ремень никогда не касается стойки…хз, будут ли как то двигаться, проблема есть, замена поможет, но нужна другая геометрия самой накладки, не смотрел, но вроде накладка не менялась у нас по кат.номеру, следовательно они должны быть ровно такие же…поглядим на ответ
5. Ну и на десерт — протирающийся руль:
Решение:
Сфоткали, отправили в БМВ, думаю проблем возникнуть не должно, полоску явно видно(а не как я вам зимой тут фотки присылал, где было всего с десяток точек, теперь это целая полоса из точек по текстуре кожи).
6. Неверно показывает указатель топлива:
Описание:
Первые 80-100 км стрелочка-указатель топлива никакого движения не совершает, хотя км по БК идут, ок, была бы проблемы лишь в этом я бы и не парился, но потом начинается "атас", примерно до половины едёт размеренное снижение по стрелочке топлива, а дальше она сильно ускоряет своё движение, причём настолько, что последнюю четверть проходит за 60-80 км(при том что бака хватает на 450 км и одно деление должно быть километров так по 110-120 + в конце аварийный запас хода должен высвечиваться при полном нуле или около него). Кстати про аварийный запас хода(когда высвечивается 50 км), может в реальности оно и будет 50 км, не пробовал, но проехав километров 10-12 у тебя уже горит всего 20-25 км, и это я специально ловил момент, соответственно никак не менял темп езды, то есть БК должен по факту верно считать.
Ну и прогнозируемый пробег, какие бы он мне цифры не писал(а пишет почти всегда 570 км после заправки), всегда тачка может проехать лишь 430-470 км без всяких НО, спрашивается зачем тогда 570 изначально пишет? Это к вопросу о 2х кратном несоответствии декларируемого и реального расхода, который описан чуть ниже.
Решение:
Дилер "забыл" или же упомянул это вскользь, так как не дал на руки документы. Сам позвонил и узнал, сообщили о том, что можно заранее договориться, сделать тестовую поездку, опечатают бак и на 100 км съездить со спецом, заодно и расход так можно проверить
PS Как будут подвижки и если будет желание написать — продолжу этот цикл) Кстати дилеру "Автомобили Баварии Нижний Новгород" большой "респект", всё вполне адекватно, зря переживал выходит, потому что прошлый дилер сразу стал намекать на оплату их "услуг". Этот дилер тоже пытался немного съехать на тормозах по многим "моментам", мол "мы и обслуживать эту тачку не имеем право, так как не являемся авторизованным продавцом этом модели" что было для меня странно слышать, я же не на i3 к ним приехал с вопросом о замене АКБ) Наша тачка — копия X1 по технике, какие могут быть проблемы?!) Разве что некоторые декоративные панели иначе устроены, да и всё)
Минус дилера — долгое ожидание на всех этапах "входа" в сервис, запись за неделю, ожидание в день записи уже у стойки почти в 1 час(ожидание человека, очередь, оформление), реальный въезд после мойки твоей машины еще через 1-1,5 часа, чувствуется что дилер перегружен работой…И машин 20 в самой ремзоне, судя по экрану "готовности", хотя по названиям — одни юр.лица, я один был назван по фамилии)
PS 2 Средний расход 10-10,5л., в городе в районе 12-13, на трассе ниже 7,5-8 нереально снизить расход(это уже без кондиционера и нагрузки), более близкий к реальности по трассе расход в районе 9(с торможениями и микропробками перед постами ДПС, единичными обгонами и некой "рваной" ездой, когда в среднем едешь 70 км/ч, но то 60, то 90, потому что куча поворотов на деревеньки и перед ними весь потом чуть встаёт…
Сообщил об этом дилеру — он сразу поник, чуть ли не "уууууу" сказал, пояснив что это такое дело…мы конечно можем опечатать бак и начать тест, даже "получить" какие то результаты, НО, мы их потом отправим и уже "там" будут принимать решение и скорее всего ответят с отказом, сославшись на покрытие, ветер, температуру, загрязнение фильтров и тд…Хотя я бы попробовал, уж больно хочется расхода как у "деда", в районе 7-8 средний)





Комментарии 30
У меня очень подобно дребезжит двигатель (особенно до 1000 оборотов), но коробка переключается нормально.
Не подскажете номер запчасти? И откуда у вас эти скириншоты?
Вы лучше почитайте мои более новые статьи, проблема в нижней подушке и ПО, решение — сначала обновляете ПО, после меняете подушку, иначе она опять поломается моментом! Скрины с newtis/bmwcats
Уже все прочитал:)
Дело в том, что у нашего дилера цена за установку ПО как две подушки : )
Есть ли какая-то возможность проверить какая у меня Персия ПО?
а за newtis отдельное спасибо
Я думаю единственный вариант сделать это — установить исту, но поверьте, это довольно муторно, особенно когда не знаешь что делать и что бывает, хотя вроде как есть все инструкции…Вот тут есть мануал с общим принципом www.drive2.ru/l/4118016/, сами программы надо брать с рутрекера, пользователь разработчик их под РФ sc80, вприцнипе там довольно Понятная инструкция. моя ошибка была в том, что вместо ISTA-P я запускал ISTA-D(может наоборот, я уже и забыл), которая с моей машиной работать не хочет, так как она под более старые машины, а так просто потом льёте диагностику, подтираете кучу ошибок(у меня почти все связаны с потерей питания и с кодированием, так как добавил то, чего в тачки нет, это я про фонари, они кодируются только вместе с фарами). После по каждому из блоков есть инфа, в том числе и дата последней актуальной версии.
Если говорить более конкретно — обновления прилетают для каждой машине с каждым новым PSZD(так называется полный комплект внутренних программ для всех блоков всех бмв), вот тут yadi.sk/d/Y0w0r5T1ElMVdA есть лайты(необходимые только для кодирования, без прошивки самих блоков), справа даты, можете понять примерно сколько обнов вы могли пропустить.
Вот тут сам последний E-Sys, для самостоятельного кодирования, лучше всего вот на этом канале этот вопрос поднят www.youtube.com/channel/UCtHkB2r6T8dZJkOTXnV4e9Q
Большое спасибо за информацию! Ох. теперь буду иметь что читать : )
Ostapsli
Уже все прочитал:)
Дело в том, что у нашего дилера цена за установку ПО как две подушки : )
Есть ли какая-то возможность проверить какая у меня Персия ПО?
а за newtis отдельное спасибо
Кстати NewTis — это копия внутренних инструкций из ISTA, то есть кто то вручную их оцифровывает, титаническая видать работа! В самой ИСТЕ еще удобнее, можно прям внутри программы гулять по контактам/пинам/номеркам
Откуда на вашем автомобиле АКПП? Будьте добры вин в Л.С. Всегда эти машины шли на Роботе с двумя сцеплениями . И да на нем чувствуются рывки при переключении. На тормозе когда стоишь дёргается и тд
Вы прибываете в огромном неведении! Все машины на новой платформе(переднеприводной) от БМВ — UKL, были изначально разработаны с автоматическими коробками AISIN TS-72SC(для слабых переднеприводных агрегатов) и AISIN TG-81SC(для мощных и/или полноприводных вариантов) и лишь из-за жалоб на АКПП(по моему мнению) к 2018 году почти на всех моделях либо при смене модельного года(для Х1), либо при рестайлинге(как на нашей АТ и GT), когда на MINI поменяли не в курсе, за ними не слежу, разве что Х2 вышел очень поздно(2018 год), поэтому сразу начал с робота, все эти модели получили робот с двумя сцеплениями. В вопросе не ковырялся, так как машин таких единицы в общей массе продаж, поэтому не знаю, что за коробка ставится теперь на полноприводные и мощные версии, но предположу что ничего нового изобрести бы они не смогли(так как только робот для маломощных двигателей был в разработке), поэтому я думаю на мощных вариантах остался всё тот же AISIN TG-81SC, который устанавливается сейчас на все вольво и тойота.
Можно все же ваш вин номер посл 7
Очень странный вы человек, вас в дверь, а вы в окно.
1. otoba.ru/transmissii/aisin/tf-72sc.html
2. www.newtis.info/tisv2/a/r…4-automatic-transmission/ здесь просьба обратить внимание на наименование раздела "АКПП" и на мелькающие маркеры AISIN
3. И почитайте пару каталогов, старой и новой модели Active Tourer, много нюансов найдёте, если интересно, там же множество моментов про коробки:
docviewer.yandex.ru/view/…CZrZXlubz0wIn0%3D&lang=ru
и
www.bmw.ru/content/dam/bm…f.asset.1550841181580.pdf
Извините конечно, но когда сказанному упорно не верят, не предлагаю простых путей(так как простой путь просто учесть написанное), а даю ссылки на подробные материалы, разбирайтесь.
На самом деле, да интересно, и не понимаю ваших ответов. У вас вин спросили, что бы самому посмотреть комплектацию и тип агрегатов. А вы ссылки на разные источники. Если вы закрываете вин можно прислать код модели
Ваша одиозная настойчивость начинает граничить с тупостью, извините. Почему? Да потому что указанная мною инфа и тем более ссылки на офф. источники намного более информативны, чем BMWшное название этой коробки 24 00 8 741 903 или даже более простое, но так же непонятное GA6F21AW в лёгкую берущиеся(и то и то) с официальных каталогов БМВ, было бы желание, что опять же особо странно, для "разбирающегося" в каталогах и винах человека…
Разговор не о чем. Удачи . Ваше не умение отвечать на поставленные вопросы бесценно. Уверен, что у таких клиентов всегда будут проблемы с ввто, большинство самопридуманых
Разговор не о чем. Удачи. Ваше тупое нежелание прочитать нужную инфу уже в данных выше ответах бесценно! Уверен, что у таких вопрошателей всегда будут проблемы с авто, большинство из которых из-за желания что либо понять "сверху", вместо того, чтобы начать снизу, с ОСНОВ. Не можете даже самостоятельно оригинальный каталог открыть, всё вам вин нужен…очень похожие мастера работают часто у дилеров, ты им показываешь "нехарактерный" звук, а они — "ну ошибки то нет", отсюда и берётся "новомодный" метод диагностики стоек только лишь по подтёкам, диагностики подшипников только лишь на вывешенной машине(а тут даже у АВТОВАЗА не всегда выходит что либо найти, с его то архаикой) и тд. Тут явно была бы к месту фраза Николая Первого про…а впрочем лучше сами найдите, что уж я, сами как говорится включите голову
Мелочёвки у вас много конечно, но вроде ничего серьезного кроме опоры АКПП. У меня пока ничего из описаного вами нет)))
Стоп стоп стоп, у вас тоже "летела" опора АКПП?
Нет)
Вот и я примерно тоже самое "запомнил", так как слава Богу на новых машинах нечасто залезаешь под капот.
У меня несколько значительнее теперь мотает агрегат, и явно со стороны АКПП амплитуда несколько больше, явно проблема "мотания" будет решена заменой подушки!)
А далее посмотрим, как всё будет
Доброго времени суток, гарантия заканчивается в декабре этого года, пробег 40 с копейками, но проблем по авто вообще нет, даже руль целый. Что касается мотора, "дрожит" но не критично, скорее это особенность двигателя.
дрожит — это как? у меня визуально амплитуда 1-1,5 см(максимальная разница между крайними положениями) на холостых.
немного об этом — начал замечать что примерно 4-6к км назад(при пробег может в районе 15-16) после того как тачка чуть прогреется и перейдёт в холостые — стала дрожать, до этого вроде не замечал, разве что если на горке встать небольшой, когда в "АКПП упирается" весь весь авто. Плюс иногда мне казалось что слышал стук, похожий на рулевой наконечник или стойку стабилизатора где то слева, но это было настолько единично, что я "привык", порою мне казалось что наехал может на люк, с чего бы износиться указанным выше элементам?)
И совсем недавно довелось метров 200 проехать по бетонной набережной, которая немного облезла до камней, шум был настолько сильный, но я почему то предположил что это "прыгает" торпедо)
Специально потом после замены этого подшипника всё снова проверю!)
PS Сейчас попробую вставить сюда еще и фото этих моментов)
Амплитуда не настолько значительная, сложно понять сколько в см, думаю относительно статичных элементов менее 1, а может и 0,5.
GIROBAS
дрожит — это как? у меня визуально амплитуда 1-1,5 см(максимальная разница между крайними положениями) на холостых.
немного об этом — начал замечать что примерно 4-6к км назад(при пробег может в районе 15-16) после того как тачка чуть прогреется и перейдёт в холостые — стала дрожать, до этого вроде не замечал, разве что если на горке встать небольшой, когда в "АКПП упирается" весь весь авто. Плюс иногда мне казалось что слышал стук, похожий на рулевой наконечник или стойку стабилизатора где то слева, но это было настолько единично, что я "привык", порою мне казалось что наехал может на люк, с чего бы износиться указанным выше элементам?)
И совсем недавно довелось метров 200 проехать по бетонной набережной, которая немного облезла до камней, шум был настолько сильный, но я почему то предположил что это "прыгает" торпедо)
Специально потом после замены этого подшипника всё снова проверю!)
PS Сейчас попробую вставить сюда еще и фото этих моментов)
У вас мотор "троит"))). Несмотря на балансирные валы трешка работает не так ровно как четверка, а тем более рядная шестерка!😎
Я думал первое, что люди приведут в пример — малый объём) Хотел крыть тем, что Skoda Yeti вообще с мотором 1.2 трогалась без единого намёка на рывки даже при пробеге в 75к км.
Но думаю и про "троит" тема не в точку, были матизы с мотором 0,8л, тремя горшками и автоматом, так же не было каких то паразитных "волнений")
Да и к чему вообще поднимать тему о 3-х горшках, когда любую нехватку крутящего момента "обязан" гасить в себе гидротрансформатор?!)
Так у вас движок дрожит. При чем тут АКПП?
Конкретно сейчас — точно движёк дрожит, так как "умерла" опора АКПП, но в обычной эксплуатации никакой дрожи быть ен должно, или я что то действительно в этом мире не понимаю)
Движок не дрожит когда не работает.
У вас мотор "дрожит"(ход примерно 1 см)? Если да, то НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ, ЭТО ВАЖНО, так как поможет дальше проводить диагностику! Если нет, то может именно в этой "сверхсложной" опоре АКПП(названной к тому же подшипником) и будет решение моих толчков, так как по многу раз везде пишу и акцентирую — АКПП дёргается исключительно без нагрузки и в самых самых плавных перемещениях, потому что с близким по весу со мною "главой" по гарантии в дилере мы почти не смогли поймать толчки в движении, так как уже была хорошая нагрузка(110+130). Чисто технически именно в эти моменты двигатель развивает "минимальную" мощность и его немного потряхивает, соответственно и так трясущаяся пара двигатель-коробка(если действительно вырвана опора, как объяснился дилер) еще сильнее мотается, чем и могут быть вызваны подёргивания, перештудировал кучу инфы за последний год — самые частые причины это маленький уровень ATF либо люфты в ходовой, ну и конечно физический износ, который наврятли даже к вашим 50к бы наступил, уж молчу про мои 20к)
Кстати по вашим мыслям тоже заказал себе новый салон) Будет топ, тут отпишусь, так как решил на этой тачке остаться, вроде бы как дилер готов решать проблемы с АКПП, а меня вообщем то только это и напрягает)
По расходу вы меня немного расстраиваете, так как мой 9,6 по БК за всё время.
И по рулю, у вас тоже с ним какая то проблема?
Руль слегка начал облазить, мастер приёмщик сам предложил поменять по гарантии
Вот вам заняться нечем. Я проехал 50 тыс. за два года. Руль поменяют по гарантии, он уже пришел к дилеру, никак не съезжу поменять. Средний расход за все время 7,8 л/100 км. Отличный автомобиль ничего не дергается, едет комфортно.
А потому что Вам есть чем заняться а не дилеру голову крушить. А раз есть свободное время, то можно найти вторую работу и поднять бабла :)