
Думаю на сегодня будет достаточно постов и пусть это останется здесь.
Помпа отжила своё, а точнее это 3 года или 50.000 км. Стояла HEPU, с железной крыльчаткой. А теперь самое вкусное…месяцев 7 не могли найти в чем причина свиста или неприятного звук под капотом. Он то появлялся, то исчезал, особенно на прогретую. Летом так вообще не наблюдался, настала осень, а может уже и время пришло и тут даже проявляться стала вибрация нет от нет. Как оказалось приличный люфт из-за разбитого подшипника. А заменили до этого все ролики, натяжители, на гене подшипники. Итог помпа. Но это ещё не конец, сняв её были в небольшом шоке, фото прилагаю. Теперь никогда не буду покупать помпу с железной улиткой, может брак, а может ещё что. Но это мой вывод, для себя только.

По запчастям :
1. Новая помпа

2.Ремни

3. Доп. помпа (Оказалась сюрпризом, что и она кончилась). Куплена с разбора орига.
Ну и вот небольшое видео со звуком, бесючим. Для особо глазастых, на видео глазки отключены временно))
P.S. Ну и о приятном, намыл красавицу. Не ломайтесь, товарищи…










Комментарии 13
У моей такой же бесячий скрип. Думал ремни, поменял, так же все. Значит понпа! Получается это она крыльчаткой трется внутри и скрипит?
Типа того, помимо ещё и подшипник
Ну если подшипник кончается, помпа сразу течь начинает из-за люфта. Моя же не течет. Готовит сюрприз, зараза 😒
Моя тоже не текла, люфт был очень большой
1530₽ норм цена за помпу
Ну да так и брал, плюс ремни, концентрат антифриза орига, вода дистиллированная и доп помпа, обошлось все в 3500
Доп помпа где купил и за сколько?)
1000₽ у себя на разборе, с 65 кузова
Болт он?)
Конечно, все на свои быстросьемные шланги
такую же себе поставил, до этого ДОЛЗ стояла отходила чуть более 10тыс развалилась хотя на 36 тыс 70 отбегала так и продал
Ина хорошие подшипники проверено временем ! Жаль что на мою с м62 их нет и ценник не меньше 6 руб !
Да, в качестве INA нет сомнений))