Привет)
Может кто не знает, но у ВАГа есть такая фича на замках, которая называется “SAFE” режим. Работает так: замок закрывается и потом блокируется полностью в закрытом положении. Ни снаружи, ни изнутри открыть дверь не получится.
Срабатывает эта функция при постановке на охрану(сигналку).
И вот эта функция дала сбой, замок заблокировался, а разблокироваться не хотел. Шарил в интернете, что может предусмотрели какое-нибудь аварийное открытие из салона, но нет. Заблокировалась дверь и всё, не откроешь, едь к дилеру, пускай вскрывают и ставят новый замок.
Я нашёл приемлемый способ, чтобы не снимать дверь с петлями, не отгибать её и не откручивать наружную панель сквозь микро щели.
Но это было про другую машину, решил попробовать, получилось!
Так как под 5 Golf нету инструкции как это делать, вот вам моя.
Я прозвонил все провода от замка к блоку, нашёл нужные и начал пробовать подавать на них питание.
Что понадобится:
Обрезки проводов х3
Аккумулятор(можно тот, который сейчас установлен)
Молоток
Инструменты для снятия обшивки двери(торкс 20, торкс 30) и динамика(у меня не штатные, поэтому не знаю какие под штатные)
Я, перед снятием обшивки, решил на всякий случай снять задний диван, я думаю, что не зря, не уверен, что вышло бы её отогнуть от двери.
Сняли обшивку и перед нами сразу блок управления рядом с мотором стеклоподъёмника. Снимаем с него разъём.

Также снимаем динамик.
Смотрим разъём:

Нам нужен коричневый провод справа и толстый белый провод.
Коричневый 1-ый справа, белый 5-ый справа.
Под белым проводом в нижнем ряду находится 3-ий нужный нам провод.
Делаем вот таким образом:

Обязательно соблюдаем полярность!
«—» подаём на коричневый
«+» на белый, который в том же ряду, что и коричневый.
На белый, который во втором ряду, подаём тоже самое, что и на коричневый(пишу так, потому что есть вероятность, что я подзабыл какая полярность на открытие😂).
Перед тем, как подключать 3-ий провод, лезем с молотком в отверстие от динамика.

Залезли, подаём питание 3-им проводом.
Начинаем постукивать по механизму замка в меру сильно.
Постучали, отключили 3-ий провод, подали ещё раз питание. Если щелкнул, значит можно открывать дверь.
Не щелкнул, то повторяем, пока не щёлкнет)
Как он щелкнул, я был неимоверно рад, что наконец-то можно открыть дверь)

На задних дверях всё аналогично, отталкиваемся от коричневого провода.
На передних не знаю, утверждать не могу, так как не проверял.
Надеюсь будет полезно)





Комментарии 9
У меня как зима двери задние через раз открываются, изнутри приходится))) надо менять замки))) кстати по моему этот сейф режим можно отключить через васю. Но могу ошибаться
Я не помню выключается или нет)
Никогда не было таких проблем, а тут вот)
А ты замок то поменял в итоге?
Не, он просто перестал в сейф уходить и всё, самое странное, что я его разбирал и там ничего не сломалось, все целое, смазки достаточно, но сейф перестал работать)
Ну тогда я тебя огорчу потому что с холодами дверь опять перестанет открываться))
Не огорчишь, всю зиму так откатал уже)
KiRBO
Ну тогда я тебя огорчу потому что с холодами дверь опять перестанет открываться))
А зимы у нас -20, -30, все норм)
Muray54
Не, он просто перестал в сейф уходить и всё, самое странное, что я его разбирал и там ничего не сломалось, все целое, смазки достаточно, но сейф перестал работать)
Замки меняют именно изза выхода из строя этогг сейф режима
Как-нибудь поменяю, дороговаты они(
Нету лишних денег пока