Лето выдалось плодотворное. Напомню, что в процессе установки шумки выяснилось, что у меня не меняли топливный фильтр хотя отметка об этом стоит. Летом я решил это исправить и поменял.
Учитывая прошлые ошибки, я сделал короткий 13ти минутный ролик на эту тему.
Enjoy!
Комментарии 40
А почему все меняют полностью фильтр, он же как плпастиковая деталь, что в нём портиться? Разве недостаточно поменять только сеточку?
Там внутри пластика фильтрующий элемент. Сеточка только часть всей системы
получается в новом ориг. комплекте стразу стоит клапан — у вас на видео он виден
я купил Масума — там клапана нет, надо переставлять со старого
в новом фильтре клапан есть. я даже, емнип, упомянул это, что если его нету в новом, тонадо перествить со старого фильтра в новый
ну так я про это и пишу, получается вот чем оригинал отличается от левых фильтров -клапаном (ну вероятно и фильтрующим элементом, но это надо вскрывать и сравнивать). я к сожалению масуму купил давно по постам с драйва, так бы заказал по вашей наводке ориг с буржуев
так я водтверждаю твою мыль)
доступ сделал, завтра полезу менять, сегодня холодно было, завтра вроде +12
давай. сними ключевые моменты на фото хоть. интересно как чо )))
как я и предполагал фильтр еще с завода 248 800 пробег, пылесошу на фото, грязи вагон
так точно. по наклейке сразу видно. на замененых ее нету
Тут только про доп секцию разговор? сетки на сам бензонасос нет?
я не понял про какой разговор речь
в видео всё расказано
сетка есть везде
зарегился по вашей рекламе на буружуях.
скажите вы себе в Швецию заказываете или когда в Москве бываете?
думал пробовать комбинировать несколько заказов и когда все соберется перенаправить транспортной в Минск
я в москву заказывал
у них там есть контакты службы поддержки
скязаться можно по скайпу. ребята очень грамотные, если им грамотные вопросы задавать.
они мой кейс решили за 10 минут, когда мы спустились на уровень SQL транзакций ))
121й влазит? он вроде больше
это замена 120й, которую выдает фаст. она выше чуть-чуть просто чтобы доставать до самого дня бака;
Не менял никогда)))
Изменения в движении после замены есть?
Изменения могут быть только тогда, когда насос сгорит:), а так до последнего будет мчать
Сарказм понятен. Но для себя хочу понять, нужна ли мне замена фильтра?
Раз в 100 тыс считаю это необходимым. Когда у себя делал, в баке была идеальная чистота. Разрезал фильтр, в нём было много грязи
Как раз 100 тыщ на подходе.
у меня близко к 250, еще ни разу не менял, зрею :-)
K0HCTAHTuH
Сарказм понятен. Но для себя хочу понять, нужна ли мне замена фильтра?
Ну, замена по регламенту для успокоения души. По факту, тысячу раз видел как забивается сеточка, из за которой в последствии сгорает насос, но ни разу не видел что забивается фильтр тонкой очистки.
У меня так было, на прошлой машине. Где-то на пробеге 130-140 сильно забился фильтр и как следствие- умер насос
K0HCTAHTuH
Сарказм понятен. Но для себя хочу понять, нужна ли мне замена фильтра?
Откроый крышку доп фильтра и глян на сколько чистая сетка. Вот у меня видно было чистая. Можно было не менять. А быывает что черная
K0HCTAHTuH
Изменения в движении после замены есть?
Не особо. чисто субъективно. расход тот же стал
Здарова! Отличный мануал для тех кто туда ещё не лазил, но присоединяюсь к Юре, лучше снять предохранитель бензонасоса, открыть горловину бака и завести авто, чуть подождать пока не заглохнет, так ты избавишься от бензина в топливной магистрали и избыточных паров в той самой трубке, которую ты обозвал обраткой, но обратки у нас нет, она реализована в самом корпусе фильтра, как раз через тот клапан, что ты в начале видео показал, а эта трубка идет от верхнего штуцера находящегося чуть дальше от фильтра идет к абсорберу и далее в воздушный коллектор движка.
Я там выше ответил. Было все сделано, но я не ставил на этом акцент и просто не снял
Это не обратка! Нет у тебя обратки, у тебя регулятор давления. Это воздушная трубка, излишки давления в баке спускает в впускной коллектор.
Спасибо, буду знать.
Что бы не лилось — в первую очередь вынимаешь предохранитель или фишку бензонасоса и откручиваешь крышку бака, и всё:). Ну тряпку конечно нужно положить, не сливаемый остаток конечно же выльется
Не поможет если начнёшь с половинки где стоит доп фильтр. Начинать надо где стоит насос, проверено на собственном опыте
После того как спустишь все давления, выкрутишь крышку, всё значительно улучшится
bmv1subaru
Не поможет если начнёшь с половинки где стоит доп фильтр. Начинать надо где стоит насос, проверено на собственном опыте
А я начинал как раз с дом фильтра.
Ну в общем то чо, я ж в видео рассказал все
Хоть и вырабатывал топливо, у меня оставалось давление в магистрали. На удивление машина заглохла практически сразу. Однако при снятии шланга было давление. Перешёл на другую сторону где стоит насос, там давления не было
yura2507
Что бы не лилось — в первую очередь вынимаешь предохранитель или фишку бензонасоса и откручиваешь крышку бака, и всё:). Ну тряпку конечно нужно положить, не сливаемый остаток конечно же выльется
Это было проделано, но на виде нету, потому что мне казалось важным другое показать :)
Белый налёт — парафин, что бы дольше служил
Спасибо, буду знать.
буржуйавто:)