
На пробеге 105562 км. загорелся чек и начал расти расход топлива. Диагностика показала ошибку p0171. — бедная топливо-воздушная смесь. Начал искать подсос воздуха и быстро нашел. С колпачка, закрывающего мембрану интенсиво засасывался воздух. Поскольку мембрана у меня была припасена на всякий случай почти с самого момента покупки автомобиля — поменял я её быстро. Однако, сорвать крышку, закрфважщую мембрану было непросто. Очень долго, муторно прогревал строительным феном. Отщелкнулась! Все очень хорошо обезжирил карбклинером, поставил новую мембрану Rosteco и посадил крышку на суперклей фирмы Cosmofen. Итого затраты: мембрана Rosteco 20625 459 рублей, 150 р. суперклей, 200 р. Карбклинер.
Чек потух сам через 5 километров езды. На данный момент на новой мембране проехал 5500 км. Пока все нормально. Правда, недавно опять загорелся чек, опять ошибка p0171. Но об этом буду писать в следующей записи — когда преодолею лень.
Ах да! Первым делом проверил наличие грибовидного клапана. После чего проделал вышеописанное!









Комментарии 6
Привет, как клапан работает, есть смысл на такой менять? Держится крышка на этом клее?
Привет. Исправно работает уже тысяч 15!
Что-то много масла вокруг свечных колодцев.
Сам долго ломал голову, откуда оно там взялось. Сделал вывод, что из под крышки маслозаливной горловины. Резинку на ней уже поменял. Теперь все сухо.
Прокладка
Не, это чисто с прокладки крышки маслозаливной горловины. Уже поменял эту прокладку. И клапанной крышки прокладка новая.