Всем привет. Дошли наконец то руки до удаления ката а то скоро зима и вообще бы не захотелось делать. В этот раз с подъемником не получилось поэтому поехал к другу и там оригинальным способом вывесили машину что бы крутить снизу.

Снялось довольно так не плохо, не чего не сорвалось, подзакис только болт на креплении коллектора к блоку но у друга есть крутой аппарат, называется "индукция" вообще божественная штука если у тебя старая машина и все заржавело, пару секунд и все накаленно до красна и болтик откручен. Есть там не приятная гаечка на коллекторе это если с переди смотреть то она самая левая и ее можно открутить только ключем и с низу. Весь процесс снятия такой, сняли лямбду затем верхнюю защиту, затем гайки на коллекторе, затем крепление к блоку, открутили приемную трубу и гайку по которую говорил на коллекторе и все коллектор снят.

Далее ставим метки и отрезаем ему задницу и видим сам кат ради которого сегодняшний вечер.


Далее выковыривайте его от туда чем угодно но лучше сохранить по больше целого ибо можно еще немного наварить от этого пару тысяч )) не знаю как у вас а я звонил в Москву там от 4000 до 13000 тыс/кг в зависимости от экспертизы. У меня в Вологде намного дешевле ну и это понятно почему они туда же и возят а тут как раз по пути поеду дак и сдам. По весу должно быть примерно 0.5 кг. В Вологде предложили 1500 тыс.

Далее вставляем туда до упора пламегаситель и привариваем его, мы сначала приварили с четырех сторон потом вместе с задней частью обварили по кругу.

После сборки завел все ок изменений в звуке вообще не заметил. Может на больших оборотах и есть не знаю да и не важно. Сегодня еду прошивать, прошивка стоит 5000 тыс. Надеюсь что масло жрать не будет так как кат вроде еще был около дела хотя пытался просветить но света не увидел.
Ну и список чего нужно:
— Пламегаситель ( берите шириной на 110 ) можно конечно по вину заказать 1500 но не знаю что придет я купил за 2500 в магазине.
— прокладка коллектора Hyundai / KIA 28521 2B010 440 р.
— прокладка приемной трубы Hyundai / KIA 28764 34150 180 р.
— гайки приемной трубы 2 шт. Kia/Hyundai 2867921000 40 р.
— советую заказать гайки и шпильки на коллектор их там 9 шт. ( у меня выкрутились 8 шпилек и одна только осталась на месте) что бы не скручивать потом гайки а там резьба вытягивается и т.п. просто лучше купить новые.
Доп.запись 11.12.2019.
Был проездом в Москве и заехал сдать катализатор, сделали экспертизу, состояние хорошее. Вышло 600 гр., не стали даже доставать из пакета и вместе со всей ватой приняли. Вышло 7500 р. В своем городе предлагали 1500 р. Не плохой бизнес если их много, но тоже все зависит от состояния.
Итого получается я почти не сколько не потратил за удаление катализатора.
Сайт где сдавал: katalizatoroff.ru/city/
Доп.запись 07.01.2020.
Проехал 2400 км. за 7 дней, из общего примерно 700 км. при скорости 60 — 100 км/ч, 1700 км. при скорости 100 — 110 км/ч. На щупе убыло примерно 1 мм. +/- 0.5 мм. это все на глаз. Думаю результат замечательный, после удаления ката масло не жрет !
Комментарии 71
а для чего пламегаситель ставят ?
В первую очередь для того что бы сбить пламя и предотвратить нагрев трубы со всеми вытекающими.
Как катализатор?
как с расходом топлива? уменьшился?
Прошу прощения, но какой класс в ПТС у вас указан ЕВРО 5 или ЕВРО 2, и указан ли вообще?
Не понял вопрос?
Гайка М12х1.25 или М12х1.5?
Pizhik806
Прошу прощения, но какой класс в ПТС у вас указан ЕВРО 5 или ЕВРО 2, и указан ли вообще?
Нива 4, Тойота 4.
Здравствуйте. У меня в ПТС указан класс ЕВРО 5 и менять катализатор на пламегаситель нет смысла. Не пройду техосмотр по параметрам выхлопных газов по прошивке ЕВРО 2. Уровень СО будет просто шкалить.
Привет, хочу удалить кат и естественно прошиться под евро 2, а так же хочу прошиться под газ(местные посоветовали прошить под газ — топливо, мол расход меньше и бодрее едет) есть ли такая прошивка, что б и под газ под евро 2 вместе?) И за сколько ты сдал катализатор?)
Драйв уже не тот.
Я смотрю на это фото и думаю в голове тоже выбит катализатор в мастерской у всех?
1-2 нормальный поста из 20, где можно что то полезное и новое узнать.Бреда и абсурда стало так же много как и рекламы на сайте.
Не понял вопрос?
Вы все как затычки в жопе, всезнайка, самый умный, почитал бы. Где почитать то, в интернете? Иртернет давно известная помойка ребята. У меня есть реальные люди у которых глохли машины из за католизатора! Мне ваше неадекватное мнение до лампочки, можете дальше быть затычками и ходить тут вонять, но кому это нужно)
называется "индукция" вообще божественная штука-как бы индукция это физическое явление, ну а то что вы использовали и так феерически описываете, я рискну назвать индукционным нагревателем, я в 87-88 на практике в локомативном депо подшипники таким с колесных пар стягивал.Ну и чтобы вас в следующий раз не подъ.ывали, вы хоть интернет полистайте, подготовьтесь чтоли .Ну и на последок тут недавно прочитал-Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством
Индукция это я просто кратко так назвал а не по научному, кто знает то поймет.
megabite93
называется "индукция" вообще божественная штука-как бы индукция это физическое явление, ну а то что вы использовали и так феерически описываете, я рискну назвать индукционным нагревателем, я в 87-88 на практике в локомативном депо подшипники таким с колесных пар стягивал.Ну и чтобы вас в следующий раз не подъ.ывали, вы хоть интернет полистайте, подготовьтесь чтоли .Ну и на последок тут недавно прочитал-Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством
На вот для тебя aps-expert.ru/catalog/ter…o-nagreva-proheat-35.html
У нас конечно намного больше но суть таже
Кстати, выпускной коллектор, при установке пламягасителя, разрезают у приемных труб, а не на "жопе", как у тебя… После его в круговую проваривают, чтобы не было подпора выхлопных газов. А уж потом устанавливают отрезанную часть и приваривают на место. А у тебя лютый колхозинг, сделанный рукожопами…
Ну ты уж как ребенок себя ведешь) обидел видимо тебя)
Ждем следующий пост о капиталке двигателя)
Окей😉
Das-Kreuz
Кстати, выпускной коллектор, при установке пламягасителя, разрезают у приемных труб, а не на "жопе", как у тебя… После его в круговую проваривают, чтобы не было подпора выхлопных газов. А уж потом устанавливают отрезанную часть и приваривают на место. А у тебя лютый колхозинг, сделанный рукожопами…
Посмотри может еще где ошибки есть) у мамы спроси, она же тебя воспитала)
Ахаха, ахаха… Красавец, вот это сарказм, прямо убил)))
Ну ты там аккуратнее не упади хоть)
Ты меня сегодня хорошо повеселил, я тебе даже лайк поставлю!)
Спасибо великодушный)
Пост за постом вылетают отличные Катя))
Купил я выпотрошенный как и поставил без всяких пламягасителей, за 400 р вроде. А старый продал через авито за пятак денег! Вот и весь сказ…
Я правильно понимаю у тебя там пусто?
Правильно
Ну ты молодец что я скажу)) видимо знал что делал
Das-Kreuz
Правильно
И куда теперь по твоему пламя выходяшее на бешенной скорости девается?
Отвечу вопросом на вопрос, куда пламя, выходящее на бешеной скорости, девалось на автомобилях автоваза?
Мы сей час о какой машине говорим?
Ты просто перед тем как делать почитал бы хоть что такое пламягаситель и для чего он нужен! Давать такие советы людям ну я бы как то не рескнул, сделал себе прямоток да и жди когда у тебя гофра с резонатором и остольным всем закончатся)
Ахха… Это ты объясни людям, которые проехали без ката уже по 50 и более тысяч)))
MaximVA-93
Мы сей час о какой машине говорим?
Ты просто перед тем как делать почитал бы хоть что такое пламягаситель и для чего он нужен! Давать такие советы людям ну я бы как то не рескнул, сделал себе прямоток да и жди когда у тебя гофра с резонатором и остольным всем закончатся)
Матчасть читаем, и умничаем дома, перед женой))) www.drive2.ru/l/456427068972859915/
У меня жены нет, не нужно себя сравнивать) против таких умов как твой не ответа)
Про таких господ, как ты, я обычно говорю:"скурил букварь в первом классе". Куда нам до тебя, ты то огого, а мы то всего лишь))))
MaximVA-93
У меня жены нет, не нужно себя сравнивать) против таких умов как твой не ответа)
Как бы то что ты нулевый кат удалил, да еще и 8 рублей за это отдал, тут о многом говорит… И сравнивать не стоит)))
Ты все успокоиться не можешь ) ты бы писал это все в группе колхозников в которой состоишь, наврятле на этом сайте много людей думающих как ты) надо делать по уму а не как бы по дешевле а последствия это все потом как нибудь.
Ахха, аххаха… Ну давай, давай, утешай себя! Мой совет, побольше читай классической литературы, у тебя через слово грамматические ошибки уровня 7 класса! А уж потом можешь переходить к автомобилям…
Прему к свединию тваи савети учитэль ) удаси тибе )
Дуракам проще жить, я в курсе))
Ну понятно, ты ж так и живешь)
Аааа, ну дак добрые детали с машины снимают за 8 рублей, только гении))) я то и забыл…
Ты улыбайся, улыбайся) улыбка тебе к лицу)
Ну ты особо не расстраивайся, еще пару раз бабки выкинешь, там и ум появится)
Ты лунтик совсем уж не угомонный) иди спи давай
Дак клоуны, типа тебя, смешат на драйве… Как тут уснуть)
Жаль что тут, поверь в жизни тебе намного бы веселей было )
MaximVA-93
Мы сей час о какой машине говорим?
Ты просто перед тем как делать почитал бы хоть что такое пламягаситель и для чего он нужен! Давать такие советы людям ну я бы как то не рескнул, сделал себе прямоток да и жди когда у тебя гофра с резонатором и остольным всем закончатся)
1,5 года, 30000 жду).
MaximVA-93
Мы сей час о какой машине говорим?
Ты просто перед тем как делать почитал бы хоть что такое пламягаситель и для чего он нужен! Давать такие советы людям ну я бы как то не рескнул, сделал себе прямоток да и жди когда у тебя гофра с резонатором и остольным всем закончатся)
приезжай покажу тебе глушитель без ката с пробегом 133 тысячи с родной гофрой.И заодно посмотришь мою четырку без ката (удалён на пробеге 100 км) сейчас пробег почти 300, глушитель, резонатор и гофра родные.
Наваливать можно, но с умом))
Начинают тягаться с мощными тачками, а потом движок перебирают)))
Сегодня прошил, да есть такое с места лучше едет)
Temych2
Наваливать можно, но с умом))
Начинают тягаться с мощными тачками, а потом движок перебирают)))
По расходу тоже самое вроде, пока рано говорить
Подъемник кайф 👍👍👍
Вполне здоровый кат…катафобия прогрессирует)))
Да отличный вообще, как новый
Temych2
Вполне здоровый кат…катафобия прогрессирует)))
полно видях где тачке 20ткм и кат визуально абсолютно новый, но уже задины в цилиндрах…
Когда наваливают адских оборотов, выхлопные газы не успевают уходить в полной мере, катализатор создаёт сопротивление, да ещё и установлен сразу за коллектором. Идет перегрев двигателя, а следствие — задиры.
И что не наваливать теперь? Точной статистики нет, в чем причина задиров.
Temych2
Когда наваливают адских оборотов, выхлопные газы не успевают уходить в полной мере, катализатор создаёт сопротивление, да ещё и установлен сразу за коллектором. Идет перегрев двигателя, а следствие — задиры.
С чистыми радиаторами и на живом масле можешь хоть какие обороты давать, мотору пофиг. Авторевю проехали 10ткм при оборотах 6000rpm на 8ми форд фокусах. Никакого износа на разных маслах.
Temych2
Вполне здоровый кат…катафобия прогрессирует)))
фото ката не с той стороны, с которой на него все привыкли смотреть. это нижняя "таблетка" на фото, что с верхней частью — не узнать уже.
чето мне кажется для колес (для ступичных подшипников) ничего хорошего в таком положении нет.
Ой не начинай) все ок
KER92
чето мне кажется для колес (для ступичных подшипников) ничего хорошего в таком положении нет.
дифференциал с блокировкой, в двигатель 7л масла и поехал? :))))
Vector163
Арабы чумовые, а в конце ролика, как всегда в кювет.
KER92
чето мне кажется для колес (для ступичных подшипников) ничего хорошего в таком положении нет.
Ступичному вряд-ли поплохеет, а вот сайлентблок и срыгнуть может.
Оригинально подвесили, первый раз вижу.
🤣🤣🤣мне даже страшно стало))
Kostimus
Оригинально подвесили, первый раз вижу.
Просто не у каждого есть кран на потолке) у их это нормальная практика, свои так и делают.