Привет уважаемые читатели форума.
Хотел бы у знающих людей как у экспертов спросить. У меня приключилась такая проблема, в очередной раз когда я поставил свою машину в паркинг, у меня захрустел ручник и по глупости, я подумал что он заблокируется и дернул аварийную разблокировку. В связи с чем у меня появился целый букет ошибок которые написаны в теме. Я разобрал блок и перепаял синее реле. Но ошибки так и остались висеть, они не стираются. Нашел форум carmaster.org зарегистрировался, ну типа поинтересоваться что да как. Работал я с Rheingold и другими прогами вплоть до Carly на телефоне (кстати очень рекомендую). В общем на этом форуме столько говна полилось типа хитрожопый на халяву хочет проскочить и т.д. есть там модератор чмошник ник у него Nicolson4444 имя Rusik UA. Все выеживался какой он там неиб…ся эксперт одним словом ЧМО. Единственное пару ребят подсказали, что для начала надо вытащить блок с аварийной разблокировки, но как не объяснили. Типа надо флешером прошить и сбрасывать как краш-дату на srs. Честно говоря я не понял о чем речь. Сами понимаете новая прога дремучий лес. И что за флешер. Там на форуме была тема про еепром какой то. Искал как с ней работать так и не нашел((( Если есть знатоки дайте знать о чем речь?)
Ошибки bmw 600E, 6034, 6DDB, 6DDC, 6E09
15 октября 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 297 568 км
BMW X5 2007, двигатель бензиновый 3.0 л, 264 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Краснодар
BMW X5, 2010
1 650 000 ₽

Надым
BMW X5, 2009
2 200 000 ₽

Улан-Удэ
BMW X5, 2009
1 700 000 ₽

Барнаул
BMW X5, 2007
1 850 000 ₽

Комментарии 19
Добрый вечер друзья. Может кто сталкивался с проблемой. У меня постоянно горит жёлтым цветом ручник. Подключил комп, посмотрел ошибки. 600С. Попробовал стереть, не стерается. Поменял кнопку ручника, тоже ничего. Может кто знает куда лезть? Заранее спасибо…
Забыл сказать что ручник при этом работает…
Рейнгольдом можно пррйтись по ошибкам. Сам же и предложит дейстия для ремонта
Дружище есть такие ошибки которые Рейнгольд не стирает. Это внутренние ошибки блоков. В блоке EMF есть количество срабатываний на работу ручника. В Германии и других странах это считается расходником, но не в России.
Да, я понимаю. Как и фрм тот же.
Но почему это должен быть тот случай?
Почему дернув трос ты приводишь к выходу блока из строя?
Как бы это точно указать после установки AutoHold, и того момента когда ты ездишь с ним, он каждый раз на светофоре задействует ручной тормоз и в блоке само собой срабатывает счетчик захвата. Я не знаю почему он именно в этот момент решил заблочить блок, может и реле сыграла какую то роль, но результат получился как есть. Блок пишет насчет аварийной разблокировки, а ошибки не стираются. И как бы это странно не звучало нас как минимум трое с подобного рода проблемой. AutoHold на E70 это вообще самая первая причина выхода из строя блока EMF и из за него перегорает и перегревается реле. Я конечно же попробую затестить еще раз реле, может реле попалось бракованное, но не уверен. Просто больше всего как перфекциониста бесит когда на приборке что либо светится неисправным.
По идее все должно работать, вы же реле перепаяли только.
Да так то да. Он должен был заработать, но больше проблема в том что я аварийно разблокировал ручник, когда он не был еще заблокирован. И появился целый букет проблем. Это только спустя 3 года эксплуатации понимаю что не все доработки хороши для наших авто. Поставил бл.ть AutoHold.
Ну и что, что аварийное разблокировали. Тросик натянули заново, ошибки сбросили и все. Сам так делал 2-3 раза, когда у казино парковался на пригорке.
Странно у меня просто проблема что ошибки не стираются. В самом блоке. Хммм а может попробовать реле затестить может с новой релюхой проблема.
И проверьте мех часть, тросик, колодки.
Спасибо друг. Проверю! Хотя тросы оба я менял, колодки там вроде еще живые.
Как говорится я не настоящий сварщик, но тема меня эта задела. На кармастерс очень сложно получить инфу, т.к. люди охраняют свой хлеб и состоят почти что в сговоре. Из того, что я нагуглил в блоке emf стоит проц MC9S12DG128 и eeeprom 25080. В сети валяется куча дампов обоих устройств для блока emf e70, думаю начать надо с eeeprpm, но вопрос чем шить, нужен флешер. Можно попробовать китайский клон x-prog, т.к. бюджетно (около 2500р), но тут гарантий нет возможно, запоришь все. Однако для пытливого ума главное процесс :), если что поднять этот блок сможет человек с норм программатором и опытом. Ещё беглый гуглежь говорит, что после того как прольешь дамп надо будет через tool32 поменять uif под свою машину, через winkfp пролить блок прошивкой, ну и ncs expert кодирнуть. Все что я написал выше это теория, надеюсь утром кто-то знающий тебе напишет практическую часть, ну или ты сам получишь нужный вектор и докопаться до истины.
Спасибо Дружище большое за помощь и подсказку) буду пробовать, стараться. И ты в точку подметил для пытливого ума интересен сам процесс. Еще раз Спасибо. Все таки хороших людей больше=)
Получилось?
Ответ конечно долгий, редко бываю. Но с ручником я разобрался в бортжурнале есть отчет.
В чем проблема была? Что нужно делать? Такая же проблема
Да не надо ничего прошивать!В рене ставите рем режим далее трете ошибки далее отключаете рем режим😂
ALL342
Спасибо Дружище большое за помощь и подсказку) буду пробовать, стараться. И ты в точку подметил для пытливого ума интересен сам процесс. Еще раз Спасибо. Все таки хороших людей больше=)
Получилось?
Да конечно. Запись есть в бортжурнале