
Привет, банда!
ВНИМАНИЕ БУДЕТ МНОГО ТЕКСТА !
Небольшая предыстория:
В июле 2019 года, был куплен французский автомобиль под названием Renault fluence. Был куплен почти спонтанно, так как при поиске и выборе авто не делал на него упор. При осмотре и изучении информации, сделал выводы что вполне неплохой автомобиль. Дальше начал более детально сканировать рынок продаж. Разброс цен был разный, как и год, пробег и количество владельцев.
Основной упор делал на пробег и год. В один прекрасный, солнечный день, взял человека который занимается авто-подбором авто и поехали смотреть вариант который подходил к моим требованиям. Осмотрев и проверив лкп, человек сказал что кузов в родне, что не могло не радовать. Стекла родные, фары родные, отлично. Идем дальше… подключили диагност на проверку ошибок и всего всего что можно было.
Ошибок нету(Отлично, подумал я) но вдруг человек говорит вылезла ошибка по педали газа, удалить или сбросить не получается. Но при этом педаль работала и на работоспособность не сказывалось. Идем дальше…
Загнали машину на подъемник и мастер начал осмотр ходовой системы и все что можно увидить стоя под авто.
Спустя 20 минут осмотра, мастер сделал выводы и подвел итоги:
1- нужно заменить тормозные диски ( не критично, но факт)
2- из под клапанной крыжки видны маслянные подтеки.(указав продавцу на данную проблему, он с уверенностью сообщил что это остатки старого масла и крыжку совсем не давно переклеили, подтвердил этот факт и документ из СТО где черным по белому был написан список выполненных работ.)
3- нужно заменить выжимной подшибник( стоял сильный гул когда выжимаешь педаль сцепления) (www.drive2.ru/l/537561131498079461/ инфо о замене сцепления)
4- у движка отсутствует номер! Со слов продавца : ( меняли блок цилиндра двигателя, из-за заводского брака) ну думаю, раз меняли, как брак, ничего страшного, тем более работы выполнялись у официалов. На учет в ГИБДД встала без проблем, так как заранее внесли изменения о отсутствии номера двс в ПТС.
Посмотрел документы о выполненных работах, поговорил с человеком, взвесил все за и против…иииии…Да да, я стал владельцем Renault fluence
2011 г.в. максимальной комплектации. Мкпп. 1 хозяин на момент покупки. По цене которая меня очень даже устроила.
Как полагается было сделано ТО.
Подробности тут: www.drive2.ru/l/536710109498180107/
Когда все было готово, началось знакомство с флю более подробно, как едет, куда жать, как ведет себя, как все устроено и все в таком духе. Первое время, для меня было сложно головой понять и принять такой момент как электро-педаль, ну прям совсем не зашло. Но это дело привычки и через пару дней понял, как она работает. Ну и прошла неделя с покупки авто, ездил, радовался всем что связывало меня с рено.
Но как оказалось, рано начал радоваться и чем дальше, тем больше начинала болеть голова.
Все началось с того, что поехал в одно замечательное место, всей семьей. Проехал примерно 30 км, остановился на трассе по нужде и когда вернулся в авто, вылезла ошибка " долить масла " . Благо с собой всегда вожу литр масла. Долил масла, все впоряде, едем дальше.
Вернулся домой и сразу решил позвонить своему мастеру, обсудить и понять куда ушло масло. После не долгой беседы, пришли к выводу встретится в гараже и уже на месте смотреть, куда, кто и от куда. Выбрали день, собрались в гараже и начали искать…нашли…
1- из под клапанной крыжки ( герметик который был нанесен, весь высох и крошился в руках. Цвет герметика : зеленый)
Решили переклеить клапанную крыжку.
Открутили коллектор, дросель и тд. И нашли куда еще уходило масло. Не много масла было в патрубке который идет к дроселю, сам дросель в масле.
Сняли коллектор и поняли что внутри него тоже есть масло, пошел выливать его и понял что от туда вылилось 100-200 грамм(примерно).
Не много подумали и решили разобрать полностью гбц до блока…ииии…как оказалось совсем не зря.
Чем дальше, тем страшнее становилось вновь и вновь…
1-Маслосъемные колпачки под замену
2-выпускные клапана под замену
3-все прокладки (само собой)
Посмотрели на все это чудо, решили уже снять поршни и посмотреть как там состояние…опять же не зря…
На всех четырех поршнях, верхние кольца сломаны пополам, нижние кольца( масло съемные, вроде правильно сказал) были в таком состоянии что врятли выполняли свою работу правильно. Благо сами поршни и шатуны были в нормальном состоянии, их менять не пришлось)
Когда стало понятно, куда уходило масло, почему была маленькая компрессия было принято решение покупать все нужные зап.части и дать старому мотору новую жизнь.
Когда на руках были все запчасти, приступили к работе и спустя какое то время, машина сделала старт)))
Будем следить за поведением мотора)
Как то так…
На фото видно состояние. Фото делал не все и не всегда.
Будет отдельная запись с номерами запчастей которые были куплены.
Приношу свои извинения, если в тексте нашли ошибки!)
Всем спасибо!














Комментарии 44
А зачем продавать после капиталки?
а ты сам движок не кипятнул случаем хорошенько? что все кольца осыпались.
Лично я ! Точно нет !
До меня возможно!
Сам же написал, что проверял авто. А там клапана в очень плохом состоянии, с такими деталями давления (компрессии) в ДВС не создастся. Будут пропуски зажигания, троение и пр. Ну или так проверяли. Просто такой нагар "вековой" сразу не образуется.
Комперссию проверил спустя какое то время после покупки.
После проверки и стало понятно что внутри двс что то не так.
Тьфу ты, тоже мне проблема. Я уж то думал, а тут даже поршня не менялись. Я видимо уже привык к древним машинкам, для меня перекидать коробас или перебрать мост уже особым ремонтом и не считается ))))
Ну, кому как.
Тебе раз, два…
Для меня целая история (
Купи Б/Ушную машину. Повезёт, станешь счастливым, не повезёт — философом.
Кузов — САМАЯ ДОРОГАЯ ДЕТАЛЬ автомобиля. Чего не сказать про движок. Безномерной — значит уже поменяли родной на тот, который уже кто-то ищет. Но задёшево, причем предельно и сколько в нем пробега и как тот пробег дался движку — никто не скажет, только после вскрытия. Авито наверняка не виноват. Если ценник устраивает и движок в чувство приведен — ничего сильно страшного.
После покупки, на полное ТО с заменами откручивающегося и доработками, убирающие заводские косяки, с покупкой сезонной резины+дисков потратилось больше 50ки, с учётом цены на приобретение авто по низу рынка — считаю, очень приемлемо. Искал родную краску+кузов + конкретный набор агрегатов.
Блин, выиграть такой джек пот и чинить мотор 🤦🏻♂️
Двигатель без номера, с отметкой в птс, это ж подарок))) тем более он навернулся, сразу бы впихнул мотор 2.0 турбо от мегана рс)))) бюджет конечно другой, но и машина бы стала другая))
А по твоему мотору, я такое впервые слышу, чтоб этот мотор настолько кто то уложил, видать сильно старались))
Вот поэтому я не играю в "русское лото" ))
И не говори, как будто специально убивали, чтобы посмотреть как кто то другой будет дрочится с ним)) мне уже намекнули, братан, авито, авииттооо)))
Это как ж надо обращаться с мотором чтоб такое сотворить?!Не видел такого…там пробег поди бесконечный…
По "пурену" смотрели, пробег такой же как и на приборке.
Два человека сказали что родной пробег.
Просто машину трахали и не следили за движком.
А потом просто пихнули на продажу…
Всё очень печально!
Согласен !
Но сейчас стоит уже все новое!
Сколько это всё вылилось по деньгам?
20к
Зап части и работа
круто, видать движок на 180 только и ездил, так ушататься.
Мне кажется и больше 180 крутили)))
И пару раз масляное голодание было.
Заодно уж и термостат, помпу, фазик, грм, генератор с стартером обслужи.
Все обслуженно
Прикольно
Ну я бы так не сказал )))
Это всё последствия замены блока, был собран движок плохо
Я бы сказал, жутко и на похер собрали.
Одним словом мотор убит!
Что делать, хрен знает
Сейчас всё исправил, гонять будешь долго без проблем
Не факт. Посмотри еще свежую запись и скажи что думаешь по этому поводу
Вот это у всех кто резинки на коллекторе меняет "Не много масла было в патрубке который идет к дроселю, сам дросель в масле.
Сняли коллектор и поняли что внутри него тоже есть масло, пошел выливать его и понял что от туда вылилось 100-200 грамм(примерно)."
Тоесть, это считается нормой ?
Я правильно понял
Так же сливал оттудо масло, грам 100
Led-Psk
Тоесть, это считается нормой ?
Я правильно понял
и я сливал, когда переклеивал маслоотделитель
Led-Psk
Тоесть, это считается нормой ?
Я правильно понял
Да норма
Led-Psk
Тоесть, это считается нормой ?
Я правильно понял
Почитайте бж про замену резинок у кого сопли на ДВС . Все вылетают масло
Led-Psk
Тоесть, это считается нормой ?
Я правильно понял
Такая же фигня, у всех там масло — это норма
Уточните еще раз пробег?
Через "Пурен " смотрел не давно, показало ровно как на приборке 116.556 -+
компрессию при покупке не померили? Ну ничего, один раз сделали и надолго забудете теперь! Мотор очень ремонтопригоден, поэтому переживать не стоит. Жаль лишь потраченного времени, нервов и денег!
При осмотре нет.
Я сам уже спустя месяц решил померить.
Мне кажется есть чему переживать.
Есть пару моментов которые требуют ответов.
Об этом будет запись в БЖ.
Ух ты ж ё… Всегда поражало такое отношение к своему автомобилю. Это ж как нужно забить на него болт, чтобы довести двигатель до такого состояния… ну и вот подтверждение того, что покупка автомобиля с автоэкспертом увы не всегда залог приобретения автомобиля без скрытых косяков…
Движку очень сильно досталось!
Потом его собрали как могли и на продажу.
Полностью согласен насчет автоэкспертов((
Вопрос. Куда смотрел подборщик?
Не туда, куда надо было!
Да уж, с таким состоянием двигателя, мне кажется, даже при небольшой подгазовке, с выхлопной должно лететь чернота как из под КамАЗа ушатанного…попробуйте предьявить недостатки автоэксперту, если конечно же были какие либо документы на оказание услуг автоподбора
Не было никаких документов.
Разовый выезд был от эксперта.