Так как начало холодать, и крутилка иногда начала перемещаться в красную зону. Появился слабый запах антифриза, стекла пока не потеют да и сухо везде, но не буду дожидаться когда ручьём потечет.
Заказал приоровский радиатор. Заказывал такой Luzar LRH01182B Panasonic
Вот и установил…
С установкой особых проблем не возникло. Разве что оООООчень мало места. Пальцы нужны см 25, а лучше 30))) Что и как снимал, не вижу смысла описывать, тут куча бж с подобной заменой.
Открутил два самореза, которыми прикручен радиатор, выдвинул его, отверткой отогнул зажимы(куда мог дотянуться) которые держат переднюю пластиковую крышку. Поддел отверткой, и с небольшим усилием(в верхней части держат зажимы, их не отогнуть, места мало) снял эту крышку. Дальше нужно подогнуть обратно, то что отверткой отгинали, иначе радиатор не пролезет внутрь. Дальше идем на водительскую сторону и, в моем случае паяльником, вырезаем по контуру выпуклость под радиатор, в корпусе печки. Вырезали? Хорошо… вынимаем радиатор, не забудьте открутить лягушку. Смотрим на него, и видим что он ска… протекал в нижней части с водительской стороны. Выкидываем его нах)))
Дальше берем приоровский и готовим его к установке . А именно, убираем с него пластиковую фигню, и отпиливаем хоботы, где-то 1,5-2 см, Зачем? места мало, будет сильный перегиб шланга.
Это все сделали… Пихаем его в печку. Прокладываем заднюю часть радиатора(водительская сторона)
с двух сторон поролоном( щели большие), закрываем тем что вырезали и крепим. Все, эту сторону можно собирать.
И начинается самое интересное, подгонка шлангов((((( Ска это что-то…
Там все по месту подгоняется.
Ах да! Переднюю крышку сделал из крышки старого радиатора, просто отрезал все лишнее, просверлил отверстия под хоботы. Поролон прокладывать как на задней крышке, не нужно, там все плотнячком садится.
Ну и все, прикручиваете ее на родные саморезы, мажете хоботы герметиком, одеваете шланги, затягиваете…
Можете радоваться))))


















Комментарии 57
Привет всем, сегодня ставил панасоник, также через водителя, шланги брал от 2109, в комплекте есть длинные шланги, подошли идеально по длинне от печки до мотора
👍
В след раз, я уж разобрал панель то))
Мне показалось эта печка чуть чуть хуже греет чем заводская.
У меня дует очень горячий воздух, термометра нет специального, замерил бы.
Подскажите, а патрубки подгоняли только внутри начиная от тех огрызков к которым родной радиатор крепится? или из-под капотки начинали подгонять?
Внутри, родные не трогал.
Спасибо. Значит я все верно понял. Родные — мет. штуцер — восмерошные — радиатор.
Сегодня на работе выдалась минутка свободная — вырезал паяльником с водительской стороны. В субботу поменяю
👍Верное решение
AleksandrKlu
Спасибо. Значит я все верно понял. Родные — мет. штуцер — восмерошные — радиатор.
Сегодня на работе выдалась минутка свободная — вырезал паяльником с водительской стороны. В субботу поменяю
Металлический штуцер примерно какой длина, подскажите пожалуйста?
Штуцер длиной примерно 50-60мм. Он нужен только для того, чтобы соединить родную трубку и кусочек восмерошной трубки
Спасибо! Обе трубки одинаковые?
У меня потек. Радиатор купил с патрубками.трубки вытачивать буду на заводе, в магазине нет
Вот тут я тоже писал о замене. А штуцера на 18мм вообще не проблема. Они в любом автомагазине продаются. Я когда менял радиатор они по 30₽ стоили. Такая у меня была трубка соединительная (2шт. одинаковых):
Uxorium
Спасибо! Обе трубки одинаковые?
У меня потек. Радиатор купил с патрубками.трубки вытачивать буду на заводе, в магазине нет
А вообще я потом немного переделал: родные шнивовские трубки (которые от двигателя на отопитель шли) вообще снял (они задубели и потрескались). Купил в автомагазине резиновый шланг для систем отопления на метраж. И сделал цельный от двигателя и до радиатора (и потом обратно). На радиаторе Панасоник штуцера не укорачивал. Изгиб шланга был, но он не критичный. Хомуты все заменил на пружинные. Грело все виликолепно.
Заманстрячил сегодня тоже, целый день вазился, завёл машину проверить, а печка дует холодным и всё тут температура 94 вентилятор уже сработал а печка холодным дует, хотя сама горячая ну думаю капец . А потом до меня дашло, тросик заслонки то снят.Рукой перекрыл рычаг заслонки и как подует горячищей воздух, если долго держать руку то ели терпит.Долго вазни со старым радиком и с патрубками, пока их прекрутишь, не удобно, руки поисцарапал.Теперь следующая замена пару часов займёт, тфу тфу тфу не дай бог, пусть работает подольше.
Красава👍
Но Я часа за 3 управился, с разборкой и сборкой.
Вот бы ещё патрубки подобрать бы без соединений, сразу из моторного и к печки.
При желании думаю можно по искать.
Как уплотнял со стороны водителя он ведь там уже с каждой стороны по пол см наверно
По кругу поролоном обложил, и в вырезанную крышку поролон положил.
Как он зимой греет, а то он уже родного да и трубочки тонюсенькие
Трубки тонкие? Да ладно…
Греет хорошо.
Радиатор по размеру как родной?только именно такой надо брать или подайдёт любой от приоры?
По размерам одинаковый. Да, только Панасоник. Там есть другие, они чуть меньше.
По моему от 2108 комплект брал. В идеале там нужны два Г — образных патрубка.
А патрубки от чего наращивал ?
Привет, ну как радиатор ходит?как в машине тепло?а то у меня засапливел а панель снимать второй раз не хочу, три дня с ней вазился
Привет, все хорошо 👍
Тепло.
Хорошо подходит от волги с оклейкой паралоном сидит плотно нужны ещё восьмерочные патрубки и два латунных соединителя на 16 отрезанную крышку потом на герметик и закрепить пластиной а перед можно стп заклеить. А ещё пассажирский воздуховод нужно подрезать. Греет хорошо и менять часа 3. Снимать все это не вариант
Как эти радиаторы по качеству. Хотяб визуально.
Нормальное качество. Честно сказать и не знаю чего там может быть не качественного, запаяный кусок алюминия.
Если сравнивать с тем что стоял и ему подобные, то этот в разы лучше. Там просто нечему ломаться и течь.
Да и по спрашивай у приороводов, часто они его меняют.
А как пластиковая крышка крепиться к радиаторы заводская которая? Ее отпиливать надо?
К родному или как на приоровский закрепил?
На приоровский, отпилил все лишнее, ребра внутренние и хоботы
имел ввиду на новом радиаторе от приоры крышка, ебулда где хоботы
Ааа, её выкидывать. Она не нужна.
Она на двух пластинах заклепками крепится. Их высверливаешь, и убираешь её. Пластины спиливаешь.
Понял сяп.
Edgr36
Ааа, её выкидывать. Она не нужна.
Она на двух пластинах заклепками крепится. Их высверливаешь, и убираешь её. Пластины спиливаешь.
Греет кстати как?
👌 Отлично
Слишком заморочено на мой взгляд… Не проще родной ставить… По времени часа три занимает
Проще снять панель? А через некоторое время(когда потечёт) снова снимать?
По мне проще поставить один раз и забыть.
Приоровские тоже бегут.
Текут такие же как и родной, с пластиковыми крышками.
Во всех магазинах, где искал, именно такого(панасоник) небыло. Под заказ привозили. Сказали что Я первый кто заказал такой.
Ну и как греет этот? И радиатор сам крепил как нибудь внутри, или просто так лежит?
Греет. Так и родной ни как не крепится, если не считать два самореза на передней крышке. Он туда плотно входит, по размерам такой же как и родной.
P.S. завтра буду делать себе резать пахнет с воздуховодов но тоже не течет)
Приоровский хорошо сделан без пластиковой хрени по бокам, но меньше размером, а от классики вроде размеры те же.
Он один в один по размерам. Я прикладывал сравнивал.
Понял, меньше тот который не панасоник т.е. без кондиционера. Я поменял сегодня тоже печку правда от классики поставил у меня был просто.
Главное не такой же(с пластиковыми крышками) ставить. Место соединения трубок с фланцем самое больное у них. Резина со временем дубеет, и начинает протекать.
Ну такой же и поставил с пластиковыми крышками, был новый лежал лет 8, прокладки новые затянул все норм, если потечет поставлю приора, благо сейчас вынуть не составит труда. P.S. пилил крышку кстати маленькой болгаркой без щитка, минуту по времени ушло все ровно.
👍 Раз по возился чуть. Зато потом часа за полтора-два заменить можно. Это вместе с разборкой и сливом/заливкой антифриза.
Согласен могу поставить хоть какой теперь, в попе мира найти можно)) Но приора выглядит качественно, вообще лузар мне нравиться фирма, помню на жигули копейку только у них смог купить медный трехрядный. Жарило дико с ним в 30 градусов если на всю в футболке.
Это да, любой подходящий по размерам)))
Говорят от волги медный точь в точь по размерам есть))
Edgr36
Это да, любой подходящий по размерам)))
Кароче поставил от приоры я, тот что от жигулей видимо слежался, пахло все равно, теперь все норм.
Edgr36
👍 Раз по возился чуть. Зато потом часа за полтора-два заменить можно. Это вместе с разборкой и сливом/заливкой антифриза.
В минус 30 естественно.