На данный момент мне известны следующие кузовные проблемы шестых джетт (связанные с ЛКП):
1) Истирание ЛКП передних дверей на уголке изнутри снизу.

Эту проблему мне в своё время показал Sappheiros, сам бы я может и не заметил. Уверен, очень многие до сих пор не обращают на это внимание. В зависимости от сборки и эксплуатации, время, через которое ЛКП сотрётся до металла, очень сильно разнится. У меня спустя два года только немного протёрлось до грунта, видна тонкая белая полоска примерно в сантиметр длиной. У нашего друга за меньший срок дошло до металла и началась коррозия, что неприятно.

Проблема в конструкции дверного уплотнителя задней двери (на мой взгляд), но менять её никто не будет, это очень дорого. Но мы всё равно можем обратиться к VW посредством дилера, ведь косяк налицо. И что же ответит наш любимый VW Group Russia? Наклейте защитную плёнку! Не вам, конечно, а дилеру. Что будет делать ваш дилер — не знаю, мой пытался уточнить как возможно туда наклеить плёнку, но здравого ответа не получил. Я так пишу об этом, потому что политике VW не удивляюсь давно, их стандартные отписки и нежелание нормально решать проблемы мне надоели, а мщу я им просто — рассказывая на этих страницах о том, как они работают.
2) Истирание ЛКП арок задних дверей в области нижнего уплотнителя.


Эта проблема для концерна не нова, например, на шестых гольфах можно наблюдать то же самое. Как раз для гольфов VW даже выпустил специальный набор наклеек, который дилеры клеят при обращении клиентов с соответствующими проблемами. Для джетты такого набора, увы, нету, поэтому мне сделали handmade — вырезали плёнку по месту, на машине. Ровно то же самое, как если бы вы поехали в тонировочную студию, где нету готовых лекал, всё режется из рулона.
Изначально проблема опять же в уплотнителе, но тут её можно решить таким вот образом. Конечно, и на это многие просто не обращают внимание, но косяк присутствует.
В результате вашей активной обратной связи добавляю, что проблему эту заметил далеко не только я, у многих ЛКП стёрлось до металла, началась коррозия, у кого-то краска потрескалась и отвалилась, и тоже началась коррозия, тоесть проблема очень актуальная и серьёзная, так как заднее крыло — это не сменный элемент типа двери со всеми вытекающими.



3) Истирание ЛКП арок задних дверей в области верхнего (оконного) уплотнителя.
Трёт край уплотнителя в определённом месте.

Насчёт этой проблемы (имхо совсем незначительной) я к дилеру не обращался, так как клеить плёнку туда я не хочу, её кусок в любом случае будет торчать и при закрытой двери, что для меня неприемлемо.
4) Истирание ЛКП арок задних дверей в области верхнего (оконного) уплотнителя.
Трёт шов на уплотнителе.


Лично у себя я этой проблемы не наблюдал, но у нашего коллеги nesslv она проявилась. И судя по вашей обратной связи, не только у него.
Проблему дилер решает стандартно — наклейкой плёнки.
5) Истирание ЛКП по середине порога изнутри.
Истирается ЛКП в области прилегания уплотнителя передней двери. Проблема, очевидно, в конструкции уплотнителя.
Данную проблему замечал, но не придавал сильного значения, а зря, потому что дело может легко дойти до коррозии — такое было у наших коллег.



Volkswagen предлагает решить эту проблему приклейкой плёнки (как удивительно, да?), что и было сделано.

Решение довольно сомнительное, так как место сложное, не знаю, как долго эта плёнка продержится. Нашему другу Sappheiros делали точно так же, в итоге она отклеилась.
Небольшой вывод: как видите, практически все проблемы решаются с помощью плёнки, большего от Volkswagen вы вряд ли добьётесь. Так что, теоретически, можно решить их самому, тем более сделать это можно качественнее — в специализированном сервисе, а не у дилера, где профессионалы по плёнке бывают редко. Да и не стоит ждать явного проявления вышеперечисленных проблем — можно защитить перспективно проблемные места заранее.
Единственное — нерешённой остаётся проблема с уголком двери, так что капайте на мозг дилерам, иначе Volkswagen и дальше будет наплевательски относиться к своей работе.
P.S. Напишите, если вы знаете о других проблемах ЛКП на наших машинах и способах их решения, заранее спасибо!
Общение Sappheiros с ОД по поводу проблем ЛКП
Продолжение общения Sappheiros с ОД и регулировка дверей по-фольцвагеновски
Пост получил неожиданно большой отклик, так что я решил сделать его "живым" и обновлять по мере поступления новой информации!





Комментарии 162
Помимо этого между крыльями и бамперами тоже стирается лкп и на арках
Ничего себе, у меня такого нет. И спереди, и сзади?
Между крылом и бампером только в одном месте, а кромка на всех облезает
Хм, не встречалось. Родной окрас? Кинь побольше фоток )
Родной, потом сделаю
3 месяца джетте 2017 года выпуска оьратился в пятницу к официалам 40 минут втирали что типо не видят в итоге сфоткалисказали в понидельник ответят! А кто сталкивался в правом колесе скрежет 2 раза ездил типо камень попадает хотя на других фокусе, лансере, мазде 3 не наблюдал!
Камень между тормозным диском и кожухом? А причём тут кузовные проблемы?)
Уроды, столкнулся с проблемой отслоения краски на нижних углах передних дверей так ОД послал на хер (мол брак уплотнителя гарантия 2 года). Подкрашивай и клей пленку сам…
А главное как туда плёнку наклеить?) Я так и не клеил в итоге.
Пленка-наше всё!
1. отрегулировать петли
2. не хлопать сильно
У меня и родители, и теща двери закрывают так, как будто они в 130 ЗИЛ садятся. результат — потертости прям до металла. Ну что с ним поделать у них не было легковых машин, а на тех на которых они и ездили двери закрывались ну скажем не лучшим образом))
Всё отрегулировано хорошо ещё на заводе. Закрываю двери тоже аккуратно, но не очень мягко, ввиду особенностей джетты — мягко не любят закрываться, приходится чуть посильнее. Но не думаю что проблемы в этом, тем более что у многих они )
у меня была проблема по правой передней двери — шеркала дверь по замку — долго найти не мог, пока люди не посоветовали отрегулировать петлю, отрегулировал — тишина, до кучи поигрался и сзади. С осени каждый день почти езжу с сыном, он понятное дело садится сзади справа как раз, вот там и появились эти потертости, до этого все было хорошо, но внизу — явно не потертость, а результат сильного захлопывания… на верху — буду проверять, как раз где шов идет на уплотнителе с бархоткой
Логично, что больше потёртостей в тех проёмах, где дверями больше пользуются ) Не думаю, что регулировкой можно их устранить, так как относительно кузова они стоят идеально. А вот если стояли плохо, и что-то цепляло, конечно, надо регулировать )
У меня на машине 2013 года пробег 60т, если присмотреться тоже есть тёрки. Водительская дверь в указанном месте, а вот пассажир рядом с водителем будет "обладателем" протёртого до металла порога и двери лишённой краски в соприкасающемся месте. Думаю перекрашивать и лечить плёнкой
Если только "будет", то может ещё успеть просто плёнкой заклеить не перекрашивая?
шок
Блин. Вот засада. У меня на кузове все вышеперечисленные пункты присутствуют))) Сборка машины — криворукий НН.
НН тут не при чем ) Эти дефекты были ещё когда джетты только из Мексики привозили ) Это ошибки конструкции.
Да это понятно. Жаль, что упустил время. Надо было сразу на стороне проклеивать все проемы. На моем предыдущем Поло стиралось не так сильно. Как потребитель конечно разочарован в Фольксвагене. Стыдоба!)
Да вообще позор.
А самая стрёмная дилема в том, что по гарантии-то может и покрасят конечно. Вот только как — это вопрос. Моему другу у дилера после ДТП капот и бампер красили целиком, так через год на них уже живого места нет. Лак облетает, как листва по осени. Да и покупателю потом ничего уж не докажешь (что машина без ДТП).
Да это бред конечно красить кузов из-за потёртостей. А про то, как работают официалы, я уже не раз писал ))
это на всех или только на российской сборке?
Все приведённые примеры на авто мексиканской сборки, но я думаю, что страна сборки не имеет значения, так как конструктив одинаков.
ясно)) спасибо)) надо будет обратить внимание
Пожалуйста )
Qn1x
Все приведённые примеры на авто мексиканской сборки, но я думаю, что страна сборки не имеет значения, так как конструктив одинаков.
На "наших" ещё добавилось, что крышка багажника долбит о бампер, на мексиканках такого не встречал.
И правда, не встречал. Если поделишься ссылкой то я добавлю в пост )
Ссылок нет, просто я работаю у ОД, поэтому в курсе. Кстати, плёнку в верхние проёмы мы клеим так, что она не видна снаружи, но себе я приклеил с нахлёстом. ЛКП истирается от уплотнителей на всех автомобилях, вопрос времени и ухода. Конечно, там, где уплотнитель просто примыкает к ЛКП, это происходит нескоро, у VW же верхний бархотный уплотнитель, скользит по ЛКП, к тому же вбирает в себя грязь и работает как абразив, причём, чтобы ЛКП истёрлось не обязательно часто пользоваться дверью, дверь немного люфтит в проёме во время движения и, если уплотнитель грязный, происходит абразивный износ (да ещё и ужасный скрип). На 8-ой Пассате, наконец-то, убрали эти бархотные уплотнители, скрипов не будет и износа.
Вот и я думаю, что задней правой дверью редко пользуюсь, а потёртость есть.
Насчет того, что такие проблемы есть на всех автомобилях, не согласен. У меня даже на 99 такого не было )
Там и уплотнителей толком не было!
Тем не менее было сухо и без потёртостей ))
У меня накладка пластиковая под капотом со стороны водителя походу с завода была не правильно установлена — стела лак и пошаркала краску.
Надо будет проверить как установили после замены двигателя дворников.
Могу сфотографировать. Сборка Мексика.
Конечно, сделай пост, поглядим!)
может не стоит так трястистись над ней?)) ну протерлась краска, ну и ладно. это проблема не джетты. это проблема краски на водной основе…)
Многие потёртости легко ведут к коррозии — из-за неё тоже не стоит трястись?)
Потертости от уплотнителя врядли могут привести к чему-то серьезному) а вот сколв на капоте и порогах и арках — это реальная проблема)) не видел машин у которых порог прогнил со стороны прилегания уплотнителя двери)) это равносильно что сетовать — резина на колесах стирается)) раз в 5 лет запылил места с уплотнителями лаком и все)) а не носиться с пленкой, а она еще т отдирается и выглядит лохмато)))) колхоз))) машина не вечна)) больше проблем приносят тетки с каблуками, которые чиркают порог)
Видимо вы не полностью прочитали пост ) Есть примеры коррозии и на арках, и на порогах, и на дверях ) И краска стирается до металла меньше чем за год иногда, а вы говорите — лаком раз в 5 лет… Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с моим постом, а потом делайте выводы о серьёзности проблем )
Истирание ЛКП, конечно же, приведёт к коррозии. Но, думаю, не следует считать это катастрофической проблемой, главное, быть в курсе и вовремя устранить проблему, а лучше предупредить. Ещё бы дилеры во время ТО осматривали ЛКП кузова, тогда бы ещё в гарантийный период можно было бы устранить многие проблемы, но осмотр — процедура платная, владельцы делают только техническое обслуживание, за кузовом никто не следит, защитные покрытия делают единицы, да что там покрытия, некоторые моют раз в полгода, и протирают влажными салфетками, а то и просто сухими тряпками. Посмотрите на мой бывший Опель, и Джетта покажется идеальной))) www.drive2.ru/l/288230376152962039/
Что-то ни разу дилер не предлагал сделать осмотр ЛКП. Вообще первый раз слышу о таком )
Опель, конечно, огонь… )
Не предлагал, потому что в 99,99% случаев будет отказ клиента. У Опеля, например, 12-тилетняя гарантия от сквозной коррозии сохраняется только при условии прохождения ежегодного осмотра кузова и своевременного устранения недостатков у дилера. Видели бы вы их лица, когда при ТО я попросил сделать осмотр кузова (в 2009г. это стоило 2200р.). Сказали, что я первый такой умник, что нафиг мне это надо, всё равно сейчас на одной машине никто больше пяти лет не ездит, есть КАСКО и прочая несуразная чушь.
Ну тем не менее предлагать могли бы ) А так специально не говорят чтобы не делать по гарантии ничего )
Дилер работы по гарантии выполняет не за свой счёт, их оплачивает ФГР и очень хорошо, сейчас любая работы — это дополнительный заработок, поэтому фраза "А так специально не говорят чтобы не делать по гарантии ничего )" вообще не уместна. А так за осмотр можно и не платить, просто при сдаче а/м на ТО попросить вежливо осмотреть кузов на предмет заводских дефектов, по каждой модели типичные места известны, так что труда это не составит.
Про оплату понятно, но как-то ОД всё равно не стимулированы. Возможно за последний год что-то изменилось. Будем знать, спасибо )
Пожалуйста.
Спасибо. Предупрежден — значит вооружен. У меня в БЖ, кстати, есть пара записей про проблему ЛКП на бампере.
Пожалуйста ) Я читал, я же за всеми слежу )) Слезает краска на передних бамперах и ручках дверей у многих, просто я не стал писать об этом так как это явный дефект окраски и с этим ничего не сделаешь, только перекрашивать. Хотел описать именно проблемы, которые могут привести к серьёзным последствиям и от которых стоит подстраховаться.
Я вот только что бампер передний перекрасил потому что родной уже в первые месяцы стал весь в сколах — краска плохо держится, тоже известная тема, но она настолько несущественна, что я даже не писал об этом )
порожек могли бы и перекрасить (подкрасить) как у меня, правда у меня печальней было, сразу до метала)…
Я этого сам не хотел. Я вообще склоняюсь к мысли, что для себя же лучше лишний раз у официалов ничего не делать и тем более мелочи. А тут красить порог из-за миллиметровой точки… Да ну, родная краска лучше )
Согласен с тобой полностью, хочешь хорошо — делай сам!
Спасибо за информацию, придется у себя поклеить пленку, где это возможно.
Пожалуйста ) Иногда, как видите, необходима регулировка дверей.
Интересно было бы почитать у вас сравнительный тест разных поколений джетты, я, честно говоря, первый раз вижу чтобы человек всеми поколениями практически владел!)
На 5ой тоже были проблемы с истиранием ЛКП ксати, тоже лечилось наклейкой пленки.
насчет поколений и сравнения — есть небольшая темка как раз по этому поводу у меня, типо небольшое сравнение. У меня первого поколения не было… щас думаю прикупить, для интереса. Благо первое поколение как RNS510 стоит))
Где именно проблема была? Поподробнее плиз )
Точняк, нашёл ) Я читал и даже коммент оставлял, на который ты не ответил ))
блин, да?:) ну ссори)
Ну вот ты опять проигнорировал мой вопрос )))
проблема была на задних арках, в местах где резинка двери с аркой касалась :) тему искал, думал было…
Тоесть примерно в том же месте, как у меня 2 пункт? Или как пункт 3? Фотки тут человек сделал www.drive2.ru/l/5439907/
как пункт 2, только ближе к салону, на следующем ребре.
Ясно )
В общем ждём не первых впечатлений, а уже подробного отчёта и сравнения по поколениям )
как будет куча свободного времени начну писать мемуары:)
епвашумашу o_O
Содержательно )
Добавь ссылку на пой пост или фотки выложи из него что бы было более наглядно. Кстати могу ещё фоток скинуть джеты, мне их присылал один из наших собратьев джетаводов, думаю он не обидится) там тоже душевненько стёрлось!
update:
i072.radikal.ru/1501/ea/67af5dd4529c.jpg
i072.radikal.ru/1501/4e/33b645adc693.jpg
s017.radikal.ru/i420/1501/94/2d3bd01e15eb.jpg
s43.radikal.ru/i099/1501/f0/f8a0df94c6c2.jpg
p.s. можно ещё и видео людям показать, пускай знают как ОД им двери потом регулирует…
Давай ссылку на пой пост или кинь фотки )
Из этих четырёх мне кажется наглядная только последняя — видно что ЛКП было стёрто, а потом подкрашено — верно?
На первой и второй я не пойму что смотреть, а третья повторяет мой второй пункт )
На видео давай ссылку, хотя уверен что не каждый ОД будет так зверствовать ))
1) видно место контакта на уплотнителе, эти места очень сильно проявляются когда авто пыльное и можно уже понять где ждать *опу. в моём посту я тоже показывал такие места.
2) это кок раз место об которое резинка с первого фото и тёрлась и итог печален (насколько помню у человека был не большой пробег, кажется что то около 10-15тыс)
3 и 4) ты сам ответил. Просто фото с левой стороны авто и с правой.
p.s. Ничего не подкрашивалось насколько помню, да и на фотке тоже подкрашивания не вижу вроде.
вот ссылки на мои темы, фото щас выгружать отдельно извини нет времени, если надо будет вечером сделаю.
www.drive2.ru/l/1846292/
www.drive2.ru/l/1902388/
У самого времени постоянно нет )
Обновил пост )
по пункту 2. У меня на двери уплотнитель отошел, пистон вылетел. ОД сказало порешают с москвой и заменят уплотнитель по гарантии. Если будут потертости к тому времени. Заставлю и их исправить. Пока только черные следы от уплотнителя…
У меня тоже на уплотнителе пистон вылетал, поставили новый, зачем уплотнитель то менять?)
Мне поф… как проще, ОД по гарантии будит делать!
У меня небольшая болячка по пункту 2 проявилась. Тоже подкрашу чуток и пленкой затяну. Дальше видно будет. По теплу будем под микроскоп изучать проблему).
Да, лучше закрашивать повреждения как можно раньше )
Блин, у меня ппц сильно истерлась там краска… Гарантия закончилась… Сейчас подумал и решил, что нужно ОД мозги выносить пожалуй… Где еще проблемные места? Предьявлю заодно все сразу:)
Пока мне известны три в посте плюс одна про которую ниже разговор — как в пункте 2 только выше по арке. Сейчас её добавлю тоже.
надо бы напрячь ОД с этим, пусть с ВАГом отписки придумывают новые…
Я об этом и говорю, чем больше людей будет выявлять недовольство по поводу косяков VW, тем нам же лучше.
Свои затертости тоже, пожалуй, сфоткаю:)
Конечно давай )
Это наверное особенность всех авто. Отцова шкода А5 которая не собиралась в России тоже имеются потёртости на арках дверей больше всего вроде на задних, но при этом пока не единого скола на капоте.
На предыдущем мегане 2 качество ЛКП в разу лучше джетты тоже имелись потёртости на водительской двери и обеих задних.
На второй день после пукупки на работе один чел заметил что у меня на болтах крепления передних крыльев содрата краска (было стыдно до жути) был у двух ОД в своём городе первый сказал что возможно регулировали зазоры после покраски, второй проверил толщиномером и сказал что кузов не крашен и сослаллся на всю туже регулеровку. На драйве встречал записи где жаловались на подобную проблему и я так понял что это свойственно НН сборке. Кстати у мексиканок передние крылья крепятся на аккуратные шестигранники, НН на топорные шестигранные болты
Я вот на автомобильном заводе работаю, но про регулировку крыльев после окраски ни разу не слышал… У друга то же самое было — краска с винтов содрана, но по замеру крыло родное — дилер сказал, что стукнули на парковке и просто поменяли на новое.
А вообще, потёртости — это, конечно, неизбежно, ведь трения там не избежать, плюс абразив попадает, но вот уголки дверей всё же далеко не на всех машинах до металла стираются, этого можно избежать конструктивно.
не знаю как на заводах, а в малярных цехах постоянно регулируют))
Чуть поднажал, чуть притянул — вроде ровно))
Не знаю зачем при ремонте постоянно регулировать, один раз поставил перед покраской — и всё )) а на заводе геометрию кузова проверяют до окраски однозначно.
Окей. Представь автомобиль с разбитой мордой, ты окрашиваешь детали и устанавливаешь (регулируя), например что бы выставить ровный зазор между капотом и крыльями с обеих сторон… не всегда деталь красится на автомобиле и самое главное что не всегда сама деталь идеальна по форме!
Когда при ремонте детали красятся отдельно — согласен, вот только в этом случае краска и может быть содрана ) Если деталь красилась на авто и её потом просто решили подправить — значит сначала установили плохо, вот и всё )
У меня на нисане пимере такое же было, правда на черном очень заметно было.
При продаже спрашивали не красил ли я.
В конце кисточкой прошелся и вроде не заметно особо стало
Ты про дверь?
Да двери, да и немножко пороги .
Ровная полоска шла.
Ясно ) Ну место такое, хреновое прямо скажем )
На бывшей ауди а6 тоже были потертости на нижней кромки двери.
Зачем, пост все равно твой)))
Чтобы логика комментариев и диалогов прослеживалась ) Да и вид более приятный )
Походу да, заметил летом когда машину мыл, но фотика под рукой не оказалось.
Ясно ) Жми ответить рядом с сообщением ;)
Заметил на задней двери в верхней части, краску начало протирать уплотнителем, а точнее стыком уплотнителя, он как бы не до конца заполирован в месте соединения и трет лкп.
Вы говорите о том же, о чём nesslv комментом ниже? Интересно было бы тоже увидеть фото!
av-er
Заметил на задней двери в верхней части, краску начало протирать уплотнителем, а точнее стыком уплотнителя, он как бы не до конца заполирован в месте соединения и трет лкп.
Вон он фотки выложил ) Так же у вас?
Да, оч. похоже.
Ясно, буду у себя ещё раз там смотреть ) Ну фольц, ну паразиты…
Ищите клееный стык резинки, он неровный и трет краску.
Да я обращал уже внимание на него, но на соответствующем месте на арке ничего не замечал.
Этих двух проблем лично на моем авто нет, но есть другая. Истирание ЛКП на боковинах в задней верхней части( где самый верх задних дверей). Уплотнитель двери протирает ЛКП боковины. Тоже совершенно не радует этот факт(
Я правильно понимаю, что вы имеете в виду то же место, что я во втором пункте, только выше?
Да, только в верхней части. Причем регулировку делали сразу при покупке.
Очень интересно. И удивительно. Объясню почему. Места потёртости у меня — в том месте, где кончается резиновый уплотнитель на двери, его край как раз хуже всего держится и больше всего шкрябает по арке. Выше идёт уже другой улпотнитель по краю стекла так сказать, он более мягкий и прилегает практически к ребру арки, тоесть внутри её тереть не может никак.
Потёртости как у меня — не новость, это точно встречается у многих, а вот про твои я слышу впервые и пока не могу понять, как они появились.
Может ты сфоткаешь?
Ок
Qn1x
Очень интересно. И удивительно. Объясню почему. Места потёртости у меня — в том месте, где кончается резиновый уплотнитель на двери, его край как раз хуже всего держится и больше всего шкрябает по арке. Выше идёт уже другой улпотнитель по краю стекла так сказать, он более мягкий и прилегает практически к ребру арки, тоесть внутри её тереть не может никак.
Потёртости как у меня — не новость, это точно встречается у многих, а вот про твои я слышу впервые и пока не могу понять, как они появились.
Может ты сфоткаешь?
www.drive2.ru/l/5439907/
Спасибо! Я обращал внимание на этот стык, но на арке ничего не замечал, надо ещё раз посмотреть пока гарантия не кончилась ))
фольксваген уже не тот, и это печально(((
Вот у тойоты проблемы с ЛКП…Да и у всех узкоглазиков…
отличий ЛКП короллы и джетты не обнаружил, везде одинаковые сколы
У меня на тойоте от мух и комаров сколы были)
на джетте тоже самое
Все таки тебе надо было брать тойоту…В инете почитай ЛКП и тойота.
сделаю тебе открытие, фв и тойота нынче не те, и лкп у них одинаковое
А я считаю ЛКП небо и земля.
IVP-DTM
на джетте тоже самое
Не одной сколы за 2 года.
вся в сколах)))
тойотавской краской покрасили наверное).
конечно ))))) где ж сейчас чистой немецкой найти! не те времена!
Отсюда и сколы…
а я то думал почему так…
Dadar
Вот у тойоты проблемы с ЛКП…Да и у всех узкоглазиков…
Я немного не об этом, не о качестве и характеристиках ЛКП в целом, а о конкретных проблемных местах )
Спасибо за инфу!
Пожалуйста, мы тут все чтобы делиться опытом )
)))
У фольксвагенов в принципе проблемы с ЛКП, с возрастом от сколов краска отваливается "пятаками" разного размера. Было замечено на микроавтобусах, туарегах, пассатах, гольфах и туранах. На джеттах не видел, может потому что их мало и они все какие-то новые?
Возможно, эта проблема касается только жителей столицы? В нашем Замкадье дороги зимой не поливают такими реагентами, как у вас.
Dim-KING
У фольксвагенов в принципе проблемы с ЛКП, с возрастом от сколов краска отваливается "пятаками" разного размера. Было замечено на микроавтобусах, туарегах, пассатах, гольфах и туранах. На джеттах не видел, может потому что их мало и они все какие-то новые?
Удивил, если честно ) Весь мой опыт говорит о том, что как раз с ЛКП у немцев проблем относительно немного. Имею в виду не опыт владения, а всё что я читал и слышал, конечно ))
Если бы сам не сталкивался, писать бы не стал.
Да я верю, что ты, просто неприятно удивляюсь )
Qn1x
Удивил, если честно ) Весь мой опыт говорит о том, что как раз с ЛКП у немцев проблем относительно немного. Имею в виду не опыт владения, а всё что я читал и слышал, конечно ))
было до 2000 годов, когда на кузов наносили по несколько слоёв краски… но этим щас грешат абсолютно все.
А я не говорю, что сейчас не хуже, чем раньше, я специально написал ОТНОСИТЕЛЬНО ) Тоесть даже на данный момент у немцев ЛКП лучше, чем у японцев, американцев, корейцев и прочих )
На уголках дверей такой проблемы нет, а вот глянь как раз то место где уголки прилегают на кузове — там резинка-уплотнитель и она краску по низу центральной стойки тоже протирает помаленьку.
Ты имеешь в виду на пороге? Посередине как раз?
Да. У меня такая проблема. Уже до метала стерто.
Да, есть такое, надо добавить. Только что делать с этой проблемой — тоже не ясно, хотя она более критичная. Ржавый порог — это гораздо хуже, чем ржавая дверь. Плёнку туда не наклеить, во всяком случае так, чтобы снаружи было не видно.
Qn1x
Ты имеешь в виду на пороге? Посередине как раз?
Да смотри на кузове, где уголок прилегает
Да, я вон только что коммент выше написал ) У меня там пока только потёртости по лаку, у тебя до металла? Предъявлял дилеру?
Нет, только краска постепенно стирается, не до металла. Подмазал краской из набора — практически не видно. Предъявлять бесполезно думаю…
Ясно. Для профилактики на мозги можно покапать ) Интересно, как на других машинах в этих местах, надо обратить внимание.
Да подобное истирание краски можно найти у любой машины. Например, на том же лансереХ истирается быстро краска на ручках…
Нет, не на любой. Даже на моей 99 такого не было )) Я не говорю, что это дико критично, но всё же это мелкие косяки, характерные для конкретной модели.
Вот, кстати, напомнил про косяк с ручками на джеттах — на многих белых краска с них просто отлетает. Почему-то с другими цветами такой проблемы не слышал.
MachoVik
Да подобное истирание краски можно найти у любой машины. Например, на том же лансереХ истирается быстро краска на ручках…
Расскажите мне что и где у ланцеров истирается… ручки это ручки и их руками лапают, отсюда и проблемы и проявляется такое действительно у многих автовладельцев, а то о чём говорил я в своём бж и Qn1x в данной теме совсем другое! Судебная экспертиза к примеру по этому поводу говорит что не правильно навешена дверь — производственный дефект!
я наборчиком подкрасил, где задняя дверь, держится.
Тоесть у тебя прям до металла протёрло? Я пока видел только потёртости лака, даже не до краски.
да, только у меня на самом краю было.
Интересно, спасибо )
Вот кстати второй пункт ужасно бесит. Я у себя подкрашивал даже — там краска лопнула и почти сразу ржа полезла
Ничего себе! Спасибо за инфу! А не пробовал по гарантии обратиться?
А я заметил когда уже гарантия закончилась.
Так гарантия на коррозию (сквозную, правда) 7 лет, если не ошибаюсь, столько нету ещё ни одной шестой джетте ))
Да, там на сквозную. Но я все равно уже все исправил
Машина не мыта, надо будет заметить. Вообще после 3 лет владения начинают вылезать сюрпризы, все думаю, стоит ли писать пост на эту тему…
Думаю всем будет интересно!
CoD4
Машина не мыта, надо будет заметить. Вообще после 3 лет владения начинают вылезать сюрпризы, все думаю, стоит ли писать пост на эту тему…
Однозначно писать!
CoD4
Машина не мыта, надо будет заметить. Вообще после 3 лет владения начинают вылезать сюрпризы, все думаю, стоит ли писать пост на эту тему…
Пиши обязательно!
CoD4
Машина не мыта, надо будет заметить. Вообще после 3 лет владения начинают вылезать сюрпризы, все думаю, стоит ли писать пост на эту тему…
Конечно пиши, это самое интересное и полезное!
CoD4
Машина не мыта, надо будет заметить. Вообще после 3 лет владения начинают вылезать сюрпризы, все думаю, стоит ли писать пост на эту тему…
С тебя пост о сюрпризах)
сделаю обязательно, правда применительно к моему экземпляру автомобиля. за остальные не скажу ))
Всё ещё ждём ))
погода нужна, машину отмыть, чтобы фотографии были нормальные. короче, весной )