Здравствуйте, друзья Ларгусоводы! Знает кто как закрыть (открыть) дверь багажника, когда снят аккумулятор?
Описанный способ (www.drive2.ru/l/5851154/) у меня не работает.
В предыдущую зиму несколько раз снимал аккумулятор, при этом забывал закрыть дверь багажника. У меня не было обшивки этой двери и проблем с закрытием не возникало.
Сейчас установил обшивку и задумался как закрыть? Плясать, ставить обратно аккум на морозе как-то не хочется.
За ранее всем спасибо!
Как закрыть дверь багажника Ларгуса без аккумулятора?
20 октября 2019
Поделиться:
Lada Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Сургут
Лада Ларгус, 2019
855 000 ₽

Киров
Лада Ларгус, 2019
747 000 ₽

Сургут
Лада Ларгус, 2018
839 000 ₽

Томск
Лада Ларгус, 2022
1 099 000 ₽
Комментарии 24
Можно взять маленький аккумулятор от компьютерного бесперебойника, подключить его и закрыть центральный замок, потом отключить.
Замок у всех одинаковый, и способ должен работать у всех. Сказали, способ единственный, пришлось разбираться с замком.
Когда мы поднимаем ручку, кулачек ручки давит на тягу, от тяги движения передаются на тросики, которые идут к верхнему и нижнему замкам двери. Внутрунняя ручка связана с тягой и при движении тяги она поворачивается. При закрытии дверей с кнопки соленоид отводит эту тягу в сторону и кулачек внешней ручки уже не давит на тягу, и ручка легко в холостую поднимается до упора. Дверь открывается внутренней ручкой, т.к. вн. ручка постоянно связана с тягой.
Когда мы удерживаем внутреннюю ручку и при этом поднимаем внешнюю ручку, кулачек ручки должен отвести тягу в сторону (как это делает соленоид). Т.к. кулачек давит на тягу сверху вдоль ее оси, тяге тяжело повернуться. Отсюда и возникает сопротивление, которое нужно преодолеть. Таким способом можно и кулачек наружней ручки отломить. Способ на крайний случай, лучше от аккума.
попробовал на своей авто так ручку дернуть вверх, раза три по всякому, и плавно и резко, тянул как мог, ощущение что за дверь начинает авто приподнимать на подвеске, как если просто тянуть за низ открытой двери, но щелчка так и не услышал, побоялся остаться без замка и ручки, сломать их, сильнее вверх тянуть не стал )))) так и не понял можно ли мою таким способом закрыть
Слишком много НО !
Ручка есть, но там механизм Не работает,
Ключ есть, но нет кнопок на ключе, и тд и тп .
Вопрос напрашивается, а нафига у вас машина в которой ничего толком не работает ?
Вы машину свою почините, а потом вам раскажут как закрыть со снятым АКБ, Но открыть если нет личинки с улици уже не как не получится, только лазить через салон !
Честно хернёй страдаете, в таком состоянии АКБ так и самого авто, лучше совсем машину не на что не закрывать :)))Ну или прекращайте забывать что-то в багажнике .
зы:Здесь только один нормальный совет будет, купить хороший АКБ, и все глупые варианты сами отпадут !
ИМХО
Извините, но я не понял Ваш комментарий. Что мне нужно починить? Вы в -30 машину эксплуатировали?
Внутренней ручки нет или не закрывается?
Ручка есть, способ не работает.
Типа так:
Внутренняя ручка вверх приподнимается под каким углом?
Либо придется всетаки снять обшивку и смотреть что не так.
Проверь при открытой двери наружней открываешь и внутренняя должна на 45град опускаться от горизонтального положения.
Гляну как ведет себя внутренняя ручка, напишу. Вообще, если все исправно описаный способ должен работать?
У меня еще беда в том, что внутренняя часть наружной ручки, которая нажимает на тягу износилась, и если наружнюю ручку поднимаешь до конца, то этот кулачек соскакавает и открыть потом только можно изнутри. Снимать замок не стал из-за моторчика стеклоочистителя. Тягу подогнул, приноровился, откравается норм. Может из-за этого…
Обшивку снять не долго, можно и изнутри глянуть.
Моторчик снять не сложно. Потом прикрутить можно. На заводе реношники решили что для конвейера дешевле и быстрее клепки.
Wik116
Внутренняя ручка вверх приподнимается под каким углом?
Либо придется всетаки снять обшивку и смотреть что не так.
Проверь при открытой двери наружней открываешь и внутренняя должна на 45град опускаться от горизонтального положения.
Внутренняя ручка только вниз под 45 опускается, вверх ни-ни. Потыркался, разобрался с конструкцией привода, все рабочее, закрыть получилось. Не понял что было не так, видимо на момент первых попыток я проявил себя как большой рукожоп, что не мог победить замок.
Как я понял, нужно добиться, чтобы тяга привода в бок отошла.
Способ закрытия скорее варварский, можно и кулачек на ручке отломать…
Способ не на постояннку, на самый крайний случай.
Спосибо!
Удачи. Главное в мороз так не закрывать.
mmkm
Ручка есть, способ не работает.
Типа так:
на этом видео вроде как работает, надо у себя попробовать завтра
попробовал, у моего ларгуса сработал этот вариант, но лучше закрыл с брелка, вынул аккумулятор и захлопнул капот
открываешь капот рычажком из салона, выходишь, открываешь капот, суваешь палку, если нет газ упоров, на ключе жамкаешь кнопку центрального замка, закрываются все двери, да все пять, да, снимаешь акб и тащишь на зарядку до начало зимы, хлопаешь нежно капот, как любимую по багажнику, акб тащишь домой, на утро ключом открываешь водительскую дверь, снова за рычажог открытия капота тянешь, открываешь капот, ставишь АКБ, навешиваешь клеммы, слышишь радостные звуки сигналки о признании тебя хозяином, далее с кнопки на ключе или с кнопки под радио разблокировываешь оставшиеся 4 двери.
Согласен с таким алгоритмом.
Хочется узнать про способ закрытия/открытия без батареи.
Стоишь с аккумулятором в руках, закрываешь дверь ключом (гаечные ключи положил в салон), проверяшь багажник — забыл закрыть… Либо принес домой аккумулятор, а тебе говорят мы в багажнике пакетик с очень важными вещами забыли. Понятно, что через салон можно, но на заднем сидении детские кресла прикреплены, а на улице прохладно. Или не быть не жить ватрушку надо накачать, насос из багажника нужен.
Dimon-VS
открываешь капот рычажком из салона, выходишь, открываешь капот, суваешь палку, если нет газ упоров, на ключе жамкаешь кнопку центрального замка, закрываются все двери, да все пять, да, снимаешь акб и тащишь на зарядку до начало зимы, хлопаешь нежно капот, как любимую по багажнику, акб тащишь домой, на утро ключом открываешь водительскую дверь, снова за рычажог открытия капота тянешь, открываешь капот, ставишь АКБ, навешиваешь клеммы, слышишь радостные звуки сигналки о признании тебя хозяином, далее с кнопки на ключе или с кнопки под радио разблокировываешь оставшиеся 4 двери.
А если АКБ сдох и ЦЗ не работает?
если тягу в двери от замка ключа не отцепил, то просто ключиком в скважине двери круговерть и фантастика ))))) остальные дверки после установке акб, с ключа или с кнопки в салоне разоблокировываешь
Сдох АКБ…Я его снял, чтобы отнести домой на зарядку…Как закрыть авто?На задних пассаж. дверях на КУБе нет "солдатиков" и багажник не закрыть…
хм…
если есть ЦЗ, то только просить кого прикурить для его сработки, потом убедившись отключать провода и захлопнуть капот, либо на пусковую "карманную" батарейку разориться.
Может еще и запасной АКБ с собой таскать, раз заводу жалко сотню рублей на личинку замка?
А на моем КУБе еще и задние пассажирские без АКБ не закрыть\не открыть…
их с кнопки ключа и блокируй до отключения АКБ, потом крышку захлопываешь, не заколачивая. А когда с сигналки блокируешь, потом орет ненаглядна долго, когда батарею АКБ свежатину распознает фибрами )))))
На ключе нет кнопок…И сигналки нет…