
Купил готовую доработанную головку двс с авито за 7 ка. вместо моей старой.
В неё входило: гбц 21011 б.у низ фрезернут на 0.2, клапана облегчённые (типо) "запресованны и засухарены", маслосъёмы новые но почему то разного цвета, КАНАЛЫ: выпуск -седла 28 каналы 30 (конус), впуск — 31 до 34 к сёдлам. расточены и обработаны шкурками, также заказал дюралевые тарелки(доп.) +из Питера у деда с рук взял распредвал 21213 90-ых годов олдскул! :)) + рокера по его словам экспортные азотированные 80ых годов, мы их чуть допилили по весу, все шпильки новые всего, я устал их заказывать :)) и вкручивать)) смазка медная presto везде), постель старую #СССР оставили
БолтЫ HBS 095, прокладки фритекс везде
ГРМ: одна Рег звезда (750 р), цепь #Ditton новая, остальные оставил старые СССР, натяжитель #isai
ВыпусК сток коллектор долго искал (с разборки из-за шпилек) отдраенный дрелью (устал :)))
ВПУСК Коллектор сток распил, КарБ — ОзоН поставлен мех привод второй камеры(весь набор!) от Наиля Порошина
Бензонасос питсбург- шланги gates 8 mm
ИТОГ: Обкатывал долго- 2000 км только обкатал и убрал на зиму :)
4 ёх ступки не хватает, меня бесит что она воет очень сильно и этот движ тракторный)), разве что по пробкам ездить, подрывает рано, вторую камеру даже не открываю почти, по просёлке здорово ездить, шлифует ВСЕМ ДОБРА))





Комментарии 35
Солехс решает и газ в него и все норм, само собой не на гран при выступать но для стабильности пойдет + зимой на газе норм запускается и клапана в основном прогарают от величины зазора, а просто бедная смесь нууу очень слабо влияет на прогар. Если только вместе с неправильным зазором.
С Нива-распредвалом и стоковым выхлопом он и будет тракторным при всех доработках по гбц
Вебер надо ставить, от озона с мех. приводом не особо много толку. По сравнению со стоком да, по лучше, но не оно
Где ты видел то такой? Не найти их уже
Я же нашёл)). Продаются до сих пор в группах и на авито
laker59
Где ты видел то такой? Не найти их уже
Даже рем комплекты до сих пор советские к ним есть, просто надо знать, где искать
laker59
Где ты видел то такой? Не найти их уже
Вебер от озона отличается мех приводом второй камеры и жиклерами. Тарировка есть в интернете и при желании можно сделать себе если нужно. Я лично не поклонник веберов, но то уже как обычно дело личное
Если бы только этим. У него совсем другие диффузоры у камер, даже доработанный озон с ним не сравнится по динамике все-равно
Скажу кратко — его сильно перехваливают. Я бы вообще не строил мотор на бензине. Я бы пошел по другому пути. Это был бы карб с ГБО. МПСЗ и гбо 4. Увеличенная степень сжатия, а остальное почти как у всех. И ехала бы она на голову лучше чем бензинка на карбе. Хотя даже карб бы выкинул. Поставил механический дроссель от любого похожего однообъемника.
И ходила бы меньше, ресурс на глазу как ни крути падает
Вообще наоборот. Ресурс на газу выше у двс. В Корее хендаи лям+ в такси на ГБО ходят. Что-то у тебя устаревшая инфа. Хотя если сравнивать карб с тарированными с завода жиклерами и херпойми что в ГБО 1 накрутил дядя Петя то конечно разница есть, ведь дядя Петя не имеет лямбда зонда или хоть какого ШДК и даже прибора для измерения СО2 у него нет. По этому и ходят байки. Вначале хвастаются что машина потребляет меньше газа чем раньше бенза, а потом слезы и прогар клапанов
У хендай в такси на газу и двс уже под него с завода заточен, а тут древний бензомотор, да ещё и на карбе к тому же. Я сужу по реалиям Жигулей. Даже с нормальной настройкой все-равно петрушка выходит и дело тут не в прогаре клапанов, сама цпг садится и маслосъёмные колпачки
Я поэтому и написал про идеальный вариант и возможный. А так же есть разумный вариант для "реальных жигулей". С нормальной настройкой если не беднить смесь ничего не просаживается. Головы ходят как на бензине а то и дольше. Вся беда в бедной смеси и экономии большинства обладателей гбо. Бедная смесь и перегрев рядом. И на бензине в том числе! Поставь просто больше воздушный жиклер и будешь ездить экономить как овощь и клапан прогорит в итоге. Почитай тут на драйве даже есть субару на ГБО. И гбо часто ставят не для экономии
Видел, опять же там таки опять совсем другие комплектующие. Я ни разу кстати не написал про прогар клапанов
Перегрев гбц и прогар клапана это самые частые причины выхода гбц от бедной смеси. Ты не написал — я напишу. И не важно какое топливо
1,5 объема мало, голова особо не решает. По проселочной буксует и на стоковой. Привод второй камеры по уму если то хорошо. Верховой распредвал на любителя, если крутишь мотор того что есть для светофорных гонок и ралли по деревне достаточно, пятая для трассы. На жигули все коробки воют, даже перебраные. Все двигателя тарахтят, даже исправные. Решается заменой автомобиля например на старого японца
Ребята из сибериан бирд думаю возразили бы вам на это). Что доработка гбц особо ничего не решает
Ну если ребята эти ездят с одной только допиленой головой на стоковых ведрах и наказывают стоковые ведра со стоковыми головами то это очевидный, но не выдающийся результат. По крайней мере для меня.
О, так вы значит не в курсе…это была лишь одна ступень, ну и если 11.2 до сотни на одной только допиленной голове для вас не выдающийся результат, тогда конечно это будет не интересно)
Мне кажется кто-то лукавит) Ну или это прям в книгу рекордов.
Если ток прибор для замеров у них)
IceberGGG
Мне кажется кто-то лукавит) Ну или это прям в книгу рекордов.
Так или иначе доработанная гбц лучше, чем ничего
Не могу не согласиться при условии что это сделано бесплатно, за смешные деньги или на перспективу. Но сделать голову и всё… Очевидно что узкими местами становится впуск и выпуск. Даже описывать не стану сколько там нужно сделать. И если это всё будет на овощном стоковом 1,5 то все эти телодвижения и капиталовложения вообще не имеют смысла.
Про впуск и выпуск полностью согласен. Просто тоже весной хочу заняться гбц, но так же и впускным коллектором. Карбюратор вебер 2103, выпуск у меня на 51 трубе, паук 4-1. Хоть и 1.5 мотор, но уже явно по бодрее будет
Проточка и полировка впускного коллектора, с карбом не описать вообще всего и сколько нужно сделать. Выпуск 4-2-1 на широкой трубе. Ну и доработка самого мотора. Расточка, короткие шатуны или вообще есть варианты. Ну блин точно не 1,5
Мне прям гонку и не надо, 4-2-1 не всегда эффективнее 4-1, иногда даже наоборот. Как я выше и говорил, это лучше чем вообще ничего
У тебя красивая шестерка просто сказка только заметил (, нах тебе лезть вообще в неё и рвать кого-то) Вложи лучше деньги в интерьер и экстерьер! Я бы на такой только в выходные пафосно ездил по лету.
Я и не собираюсь кого-то рвать). Просто хочу чуть по интереснее сделать по динамике. Поэтому гбц и ограничиваюсь, ну и по подвеске ее усилил малость. В интерьер и экстерьер? Там уже некуда лезть)). Я уже все сделал, что хотел). Осталось сейчас только ручник поменять и все. Просто охота, чтобы она ехала так же как и выглядит
IceberGGG
У тебя красивая шестерка просто сказка только заметил (, нах тебе лезть вообще в неё и рвать кого-то) Вложи лучше деньги в интерьер и экстерьер! Я бы на такой только в выходные пафосно ездил по лету.
Она итак сейчас кстати говоря стоит зимует). В сезон только и езжу, даже в дождь стараюсь лишний раз не выезжать. Но межгород на ней достаточно часто езжу
У меня другой нет так что каждый день, но обслуживание обязательно в полном объеме)
Это правильно). У меня на зиму Нива есть, в сезон наоборот она стоит)
А чё клапана типа облегченные ? )
Не проверить было
Можно в каналы заглянуть или попробовать чем то приоткрыть клапан… Облегчение на конце обычно )
2123 — это Chevrolet Niva, их только в 1998 начали выпускать) А распредвал — 21213, одна цифра потерялась))