Господа, добрый день!
В последний год при плановых ТО стал обращать внимание на то, что на защите появляются масляные пятна. Что течет было обнаружено сразу — ATF из АКПП. Далее последовала череда замываний, катаний по сервисам, поиска места течи.
Что в итоге? А в итоге мы имеем течь масла на стыке соединения корпуса коробки. Все сальники сухие. Поддон переклеен, поскольку изначально подозрение пало на него. Течь именно из стыка (на фото обведено место, откуда течь, стрелкой указано, куда сгоняет все масло).
Вопрос к читателям: кто сталкивался, как боролся с подобной проблемой (понимаю, что единственным верным решением будет снятие акпп с последующей разборкой и переклейкой, но как-то не хотелось бы все же лишний раз раскидывать коробку)? По драйву мониторил информацию в поисках данной проблемы у владельцев нашего кузова — народ сталкивается с подтеками, но это либо сальники, либо поддон. Сейчас место течи обезжирили и замазали слоем герметика, но это скорее для самоуспокоения, что все возможные методы испробованы, понимаю, что скорей всего толку от этого не будет никакого.
Всем спасибо за внимание, буду признателен за дельные советы.

Комментарии 33
А у вас как, как у нас на сх-5, интересно? Мы ставим заглушку. Потому как без заглушки попадает грязь и начинает течь там же на стыке.
Да у нас так же. Там, куда заглушка ставится, где виднеется маховик, в моем случае не обнаружено никаких запотеваний и подтеков…
Тогда сорян)
Urchik
Да у нас так же. Там, куда заглушка ставится, где виднеется маховик, в моем случае не обнаружено никаких запотеваний и подтеков…
Решили проблему с подтеками масла? Меня тоже не миновало, сегодня обнаружил течь на коробке, определить откуда точно не было возможности, завтра в сервисе смотреть будут.
Приветствую. Замазал место течи герметиком. Больше не смотрел. На асфальте пятен вроде не появляется, но думаю, мера временная.
У меня та же фигня. Это не место прилегания двигателя к коробке, а корпус мать его коробки! Чтобы устранить по феншую надо коробку разобрать. Герметик не поможет так как там заводской выдавило из шва. У меня чуть ниже прям напротив болта. Уже год катаю так посматривая раз в месяц на уровень. Есть желание заварить, но боюсь. А вообще такое ощущение что это дело рук нашего ростовского диллера. Они мне даже колпачки на колесах на супер клей посадили, когда с ними по гарантии бадался.
Я у диллера не обслуживался, а вот место течи у тебя там же… Прям можно сказать один-в-один…
варить я б не рискнул точно)
Значит один рукожоп собирал. Наверное у нас и вины очень похожи. У меня заканчивается на 7044
сальник гидромуфты. сальник полуоси (судя по фото — скорее всего правый =) вот, сегодня его как раз менял
А течь масла тоже в том же месте была? Просто на всех сто, которые посещал, все как один говорят, что сальники сухие… течь из них возможно вообще рассмотреть, не снимая коробку?
возможно
www.drive2.ru/l/536074042021511300/
Urchik
А течь масла тоже в том же месте была? Просто на всех сто, которые посещал, все как один говорят, что сальники сухие… течь из них возможно вообще рассмотреть, не снимая коробку?
У меня на мазде такая же проблема, в том же месте. Точно это коробка, точно не сальники. Сильно потеет примерно за 6000 км, но не до свидания капли. Примерная цена устранения 20000р. Но тут ещё сегодня заметил, что потеет из под крышки ремня грм… пробег 70000км. Это п***** товарищи. Какой мудак там у них на заводе допущен то герметизации? У тебя на сегодняшнее время сильно течёт или прекратилось?
У меня сейчас стало меньше. Масло в норме стоит при этом. За полгода считай, как я написал сюда о проблеме, уровень масла не изменился
Если не капает, то из-за запотеваний врятли уровень изменится. А вот как начнёт капать, то тут нужно чинить. Потому что потом невозможно предсказать в какой момент потечёт так, что не уследишь и вытечет критично много
Мне, почему то кажется, что в этом месте никак течи не может быть, на самом стыке. Скорее всего сальник, больше тут нечему течь…
Аналогичная ситуация. ОД сказал снимать коробку, разбирать, переклеивать. Но также не снимали и не смотрели сальники.
Разбирать совсем не хочется…
Ты говопишь что сальники сухие… тебе сеимали коробку и проверяли сальники? Течь может только из под сальников. Ничего проклеевать не надо. Места стыков движка и коробки должно быть сухо, там не плавает масло.
Коробку не снимали. Визуально обнаружили, как при работе акпп из указанного места стала появляться течь. Думаешь, это все же сальник АКПП?
Б***** я думал смотрели сальники. Конечно это сальник 100%. Самому на прошлой неделе поменяли. У меня пробег 35 т. Там 2 варианта либо сальник в движке либо акпп. Это болезнь gj
Теоретически, протянуть болты и замазать стык герметиком. Шанс что поможет есть. Вообще, если течь не сильная, проше забить.
Попытка протянуть болты была — они затянуты намертво. Течь не то, чтобы прям водопад, но тем не менее она есть и это черт возьми не дает покоя…
В таком случае, по хорошему, только разборка и переуплотнение.
Промазать снаружи герметиком- это лотерея. В любом случае, долго держать не будет.
Не знаю поможет ли тебе мой опыт прошлого поколения, была схожая ситуация тоже между мотором и акпп, сальник колена просматривался и был сухой, а вот куда не смогли заглянуть это в купол акпп — и как раз тот сальник давал теч, снятие коробки, замена сальника, промывка соленойдов, фрикционы не трогали, залили новое масло и проверили ленту — все работало идеально, я был доволен всем кроме цены, на то что бы успокоить свой предрассудки)
Привет, Ген! Возьму на заметку. Но тут видишь какая штука — место течи мы нашли точное) Выглядело это конечно своеобразно и небезопасно: машина на подЪемнике и заведена, коробка в режиме D, а под ней два тела, которые ждут явления атф откуда-нибудь… и оно явилось, как раз на том стыке стала появляться еле-заметная роса…
опять же, я не спец — но в месте стыка коробки и мотора, масла быть не должно ведь? у меня там был пустой купол акпп, подобие маховика и там все сухо) а из за того что текло масло, оно его раскидала по всему куполу, поэтому определение выхода масла на улицу — не есть место течи.
Теперь понял тебя! Нужно посмотреть снова, спасибо за наводку!
Если хорошо обезжирил и герметик хороший то нормально все будет, перестанет течь и забудешь об этой проблеме !
думаешь, есть надежда?) я честно говоря пребывал в замешательстве от сложившейся ситуации… это вот единственное, что в голову пришло.
У меня у бати на сузуки такая же проблема была но на двигателе, подмазал и 4 года проездел а потом уже поменял машину…
Добрый день, а может знаете каким гермиьиком пользовался товарищ?
pansss
Если хорошо обезжирил и герметик хороший то нормально все будет, перестанет течь и забудешь об этой проблеме !
Добрый вечер, может подскажите хороший герметик?
Victor Reinz
70-31414-10
Высокотемпературный герметик…