У продавца имеются доводчики на большое кол-во автомобилей! [Часть 2].
Проанализировав предыдущие 2 темы про безштыревые доводчики дверей на octavia a7 fl понял, что народу всё таки это интересно. Ну что-ж, давайте разбираться.
Для начала, смотрим видео работы:
В видео я сделал важное замечание. Так как сам допустил данную ошибку, которая будет исправляться позже, и возможно не мной. Ну давайте по порядку.
Сначала мы кинем камень в огород:
1. Атлант М Тушино — а именно руководителю доп оборудования, который недавно передислоцировался из Богемия Балашиха. Отказались устанавливать мои доводчики дверей(сообщив о большом количестве брака) и предложили установить за >>>внимание<<< 130 000.00 рублей.
PSS: и кстати, брак действительно был замечен у одного владельца Skoda Kodiaq. Один доводчик просто не включался и не реагировал. Не подавал признаков жизни. Проблема с продавцом была решена быстро. Был выслан новый доводчик. Уверен, что возможно было отремонтировать на месте(подробнее в части второй).
2. AutoLiftTech — фирма, которая занимается перепродажей абсолютно такого же комплекта доводчиков дверей.
3. Алиэкспрессу — которая предлагает установить другой набор за 45 тысяч(распродажа 11.11 за 32).
4. Ну и конечно SoftLock от Кондрашова. Оценил видео установки доводчиков на лексусе. После просмотра видео у меня очень вопросов к данной фирме. Цена — 78 000.00 рублей.
4.1 В видео он говорит, что разберет доводчик — не сделано.
4.2 Сначала видео снимается издалека, потом звук программно убирают при приближении к двери с установленным доводчиком. Намеренно вводят в заблуждение.
4.3 Ничего с замком они не делали. Даже по разъемам видно, что производитель один. Возможно даже поставщик. Не их разработка.
Далее…
У нас имеется инструкция по установке на кодиак:









Начнем с разборки.


Я пользовался данным видео по разборке карт дверей:
Сложностей добавляет, что на видео указана только разборка водительской двери. И то, без эстетической подсветки. На водительской двери достаточно отщелкнуть разъем кнопок регулировки зеркал для доступа к винту, который держит обшивку двери. На всех остальных дверях вытаскиваем полностью кнопки стеклоподъемника(НЕТ!). Вытаскиваем кнопку из НАКЛАДКИ кнопки стеклоподъемника, чтобы открутить винт, который держит обшивку карты двери. Для рукожопов, по типу меня сразу пишу номера(так как на всех трех накладках я сломал по 2-4 ножки. Левая(5E0 867185C 9B9) и правая (5E0 867186C 9B9) — стоят по 200 рублей. Сняв обшивку двери материмся, у кого есть амбиентная подсветка. Разъем извлекаем очень аккуратно. Защелок непосредственно в них нет. Закреплены очень сильно. Индикация сигнализации как бы "откручивается".
Далее. Получаем такую картину.

Внимательно смотрим и видим циферки. На водительской двери используются все.
1 — держатель механического замка(под ключ).
2 — держатель самого замка
3 — держатель самого замка 2
4 — держатель электрического разъема проводов.
Пункт 1 используется только на водительской двери(kessy).
Пункты 2-3 используются на всех дверях для извлечения штатного механизма закрывания дверей.
Пункт 4 используется только на задних дверях(kessy). С завода спереди там ничего не прикручено.
На водительской двери сначала снимаем пластиковую накладку, откручиваем винт полностью(который торчит) под позицией номер 1. Рядом у винта, который торчит(позиция номер 1) есть еще одно отверстие. Его нужно открутить и нажать внутрь. Потом можно тянуть сам механический замок.




Для передней пассажирской двери необходимо открутить винты под позициями: 2,3.
Для задних двух дверей откручиваем болты под номерами: 2,3,4.
Сняв штатные замки, понимаем, что их необходимо немного модернизировать.
Ну для начала, рассверливаем клепку и полностью её вытаскиваем.


Рассверлив клепку отщелкиваем по периметру крепления.

Приложив 2 замка рядом, понимаем в чем тут "засада".



На сколько я понял, замок или самой новой модернизации, или чуть старее. Возможно это просто-напросто унификация. "Кому надо — тот отрежет". Или как сказал продавец — "ваши замечания приняты к сведению. Вы можете отрезать лишние части".
Ладно. Идем дальше. Отрезав лишние запчасти(Красное — линия разреза).

И подпилив лишнее:




Получится типо такого:

Соберем модернизированный замок. Вместо клепки используем винты из комплекта:

И приклеиваем к внешней стороне металла двери!

Проверьте! Не мешает ли стекло тросикам и проводам установленного доводчика!
Продолжение в теме номер 2(ограничение по кол-ву картинок в одном посте)…
Всем заранее спасибо за репосты, лайки и ваши комментарии! Кто будет устанавливать, рекомендую распечатать данную статью, как это я сделал со статьями указанных в части 2!






Комментарии 5
А как на октавии задние подключать ? Насколько знаю блока дверей нет у них
Хорошая штука. Но в моем понимании она скорее требуется только немощным людям, нежели здоровым…
Видимо порастеряли мы что-то сильное, природное мужское, раз любим опции для нежных созданий.
Все ИМХО.
Я не против установки данной опции другими людьми.
Хорошая штука когда есть с завода :))
А так за эти деньги мне не сложно дверью посильнее ещё раз хлопнуть)
Обычно пассажиры которые впервые, не закрывают дверь с первого раза, думают что можно нежно закрыть… А хрен, это не японская лёгкая дверь.
Duomat69
Хорошая штука. Но в моем понимании она скорее требуется только немощным людям, нежели здоровым…
Видимо порастеряли мы что-то сильное, природное мужское, раз любим опции для нежных созданий.
Все ИМХО.
Я не против установки данной опции другими людьми.
Двери на ходу откроются- тогда ставьте) мощные не мощные)
Если у машины двери открываются на ходу, да еще и сами, как худая калитка-в помойку такие машины.