Решил выложить ранее решенную проблему подсунутую фирмой Sachs.
Перебирал я мотор и менял сцепления. Выбор пал на комплект сцепления от Sachs- 3000387101. Также заменил выжимной цилиндр, выжимную лапку.
Всё было собрано и отлично наезженно 1000км. как стали появляться странные звуки в Московских пробка. А именно при отпускание педали сцепления до не полной сцепки диска с маховиком (как я это представлял себе в моменты звука ).
На тот момент для меня было большой загадкой. Сам частенько помогаю родственникам с ремонтом их машин и не мало для автослесаря любителя наковырял и с таким не сталкивался ни когда.
Методом проб и экспериментов определил что звук исходит из корзины (колокола).
Так как там всё новое и фирма Sachs не дешёвый Китай и качество у них на высоте (по предыдущему опыту судил) решил что я что то не правильно собрал и щас это вылезло.
Купил новый диск сцепления, но на этот раз решил купить другой фирмы LUK 324021910. Также решил заменить выжимной подшипник LUK 500 1050 10. И вспомнил что в маховике есть игольчатый подшипник для вала коробки и его я не менял, купил новый VAG 054105329, дорого в оригинале конечно, но нормального аналога не нашёл тогда.
И начал замену.






При тщательном осмотре мне не понравился не равномерный износ поверхности прилегающей к маховику. На фото выделил место где даже маркировочная краска не снялась за 1000км. Видно что износ присутствует на внешней части диска. И тут до меня дошло что происходило. В пробках всё сцепления нагревалось и этот диск выгибался становясь как бы как крышка от кастрюли и сцепка с маховиком происходила лишь по крайней части диска, а так как двух-массовый маховик имеет конструкцию как бы буфера рывков оборотов (при бросание сцепления) то пружины маховика из за не плотной сцепки постоянно срывали сцепку что и давала такой звук.
После замены я наездил 9000км. И в жарком Крыму побывал и всё норм.
Так что вот так я впервые нарвался на брак от Sachs.
Может кому то пригодится мой опыт с сцеплением!







Комментарии 19
Привет поставил такой же компл.сцепления и спустя время появился такой же звук писк в середине педали при троганье при прогреве.
У тебя все закончилось диском сцепления корзина осталась сакс?
Да поменял только диск.
Что-то слишком много кого стал подводить SACHS, не исключая меня
А вас как подвёл Сакс?
Рабочий цилиндр(
Тоже заменил всю сцепу на сакс и вот такое
Если есть желание в бж посмотри пост
Я тоже нарвался на брак но с люком.
У меня от коплекта люк выжимной прошел 15к и ему почти мздец было. Когда менял мотор оьратил внимание просто на выжимной. При дктальном осмотре в комплек люк, был положен ноунейм выжимной… Вот такую подставу киданули…
Черти!
Все больше людей жалуются на плохое качество некогда хороших производителей!
Отлично, что поделился опытом! Себе ставил LUK и корзину и диск и маховик, накатал 60 ткм- норм
У меня до этого стоял оригинал LUK. При катание по Московским пробкам нога от сцепления отваливалась. Саксовское сцепление легче в нажиме раза в полтора. Из за этого и ставил его.
В оригинале стоял luk, а при покупке и выбора не было
Как игольчатый вынимал?
Маховик снимался и выбивался. У него сквозное посадочное отверстие.
Ааа, у вас по другому.На 1,8Т он в торце коленвала, не все так просто.
Брал комплект LUK, так не совпали направляющие установки на маховик! Привезли другой! То же самое, тогда корзину просто рассверлили с 6 на 8 мм, все встало и нет дисбаланса. Что было?
Да так не понять. Если я в руках подержал бы ваше сцепления и видел маховик то сказал бы. Может маховик уже заменили до вас, может ещё что.
Судя по всему он ещё родной (
Я тоже столкнулся с таким маховик отходил 20 тыс и пружина разбила корпус