В машине почти всё нравится, кроме некоторых мелочей, среди которых отсутствие какого-либо баса несмотря на присутствие штатного сабвуфера. Сначала я вообще сомневался в его существовании, как впрочем и все остальные обладатели Арканы с заявленным его присутствием, но на самом деле он есть. Его можно нащупать если залезть справа под обшивку в багажнике.
Кто-то пишет можно у оф. дилера прошить магнитолу и станет намного лучше, но я уверен, это все равно будет не то…
Поэтому задача стояла бюджетно, насколько это получится, чтобы просто было установить и с максимальным эффектом, насколько это возможно с бюджетным вариантом.


Немного об установке:
Все необходимые провода были в комплекте.
С подключением к постоянному плюсу проблем не возникло, не пожалели инженера усилий мысли на создание плюсовой клеммы…

Управляющий (синий провод) протягиваем в блок с предохранителями в салоне. Подключаем к предохранителю прикуривателя "за предохранителем" (правая ножка).
инструкция для новичков как определить ножку "за предохранителем": берем мультиметр, включаем, минус к кузову, вытаскиваем предохранитель и плюс тыкаем в блок предохранителей вместо ножек предохранителя. Там где нет питания, это и есть ножка "за предохранителем". Нужно сделать именно "за предохранителем", чтобы в случае короткого замыкания сгорел именно этот предохранитель, а не что-нибудь где-нибудь еще.
Минус находится в районе задней фары. Проблем не возникло.
Для проверки работоспособности системы вытащил фишку штатного сабфуфера и воткнул в них сигнальный кабель. Два плюса соединяем вместе и в фишку, два минуса соединяем вместе и в фишку:

Проверка подключения:

Итог:

Попытался снять сравнительное видео с новым сабом и со штатным, но явно телефон всего не может передать.
В заключение:
— считаю, что звук стал таким, каким он должен был быть с завода. колонки BOSE в дверях играют очень даже неплохо и достаточно громко, им как раз не хватало хорошего баса.
— на максимальной громкости зеркала заднего вида потряхивает. волосы на голове, конечно, ветром не сносит, но уши и тело чувствуют, что басы наконец-таки появились.
p.s. управляющий провод нужно подключать именно к прикуривателю, если включать в предохранитель с магнитолой, то питание на него все равно будет идти и сажать аккумулятор, потому что в этом предохранителе, подача питания не прекращается даже после закрытия дверей. и вообще, вся эта система в аркане крайне отвратительная. если заглушить машину, и не нажимать кнопку, то есть чтобы зажигание было выключено, в блоке предохранителей нет ни одного предохранителя, где подавалось бы питание и который бы отключался при запирании дверей. таким образом, саб работает на заглушенной машине только когда включено зажигание. а в аркане автоматический таймер отключения зажигания через 4 минуты…
p.p.s после подключения у меня загорелись ошибки на приборной панели. ошибка абс и ошибка усилителя руля, хотя эти предохранители я не трогал даже, НО при этих ошибках у меня все работало и абс и усилитель руля. думал уже ехать к оф. дилеру с претензией, но ошибки сами по себе исчезли на второй день…
Комментарии 30
Тоже себе такой подключил к системе bose в мазду. Сейчас пытаюсь настроить правильно.
Привет! Подскажи как настраивал саб?
А как настройки выставлены, можешь фото запилить?
Приветствую.Если по высокому уровню подключать, рем провод нужно тянуть?
Нет
Лучше поздно чем никогда 🤭🤭🤭
Нужно чтобы рушились киоски вдоль дороги, когда включаешь Bose c сабвуфером :)
Спасибо за информацию.
Странно, у меня тоже Bose, в настройках включил объемный звук и музыка понравилась, и басы есть и высокие тоже. Не спорю конечно, в прошлом авто стоял пассивный саб киловатный, но это конечно уже другая история))
В общем и целом мне понравилась музыка, пока что не собираюсь ставить саб мощнее, а так конечно на вкус и цвет фломастеры разные
я уверен что дело в прошивке магнитолы. скорее всего у тебя машина/магнитола посвежее
Привет дружище! Вчера тоже подключил саб. И предсказуемо на панели приборов загорелись ошибки АБС, ЕУР и ESP. Сегодня пробовал снять эти ошибки ELM. Ничего не вышло. ELM не видит эти ошибки. Есть какие-либо мысли по этому поводу?
привет. если и абс и руль по факту работают, то поезди два дня не обращая внимания на ошибки. сами пропадут.
у меня так было.
причем так было у меня два раза. первый раз когда только после покупки подключил послушать и второй раз когда уже все установил
Спасибо за ответ! Проблему решил. По порядку: — как и писал, пробовал ELM v1.5. Один гарантированно подходящий для Arkana, т.к. с помощью него установил себе время и температуру в панель приборов. Второй ELM v 1.5, также гарантированно рабочий, но не захотевший читать блоки по ddt4all. Итак, оба прибора не смогли найти ошибок в TORQUE. Установил другую прогу, результат не изменился. Полазив в инете нашел инфо, что при ошибке ESP нужно покрутить руль от упора до упора единожды, что я и сделал. В тот же миг все три ошибки погасли. Вот такая петрушка, век живи- век учись. На этом все, удачи!
спасибо за подсказку!
www.drive2.ru/l/541237073747640323/
тоже хочу подключить саб в Аркане, но не знаю к каким проводам, нет штатного саба, хотел к задним динамикам в дверях подключить, а к каким проводам хз…
активный саб можно подключить к любому из динамиков в любой из дверей.
два плюса на сабе к одному плюсу на динамике
два минуса на сабе к одному минусу на динамике
и всё. с пассивным сабом ситуация будет посложнее…
Да я знаю как подключить, не могу найти провода в основном жгуте, которые идут на динамики в дверях
у меня проще было, там провод к сабу сразу за обшивкой шел. ты хочешь подключить без разбора обшивки двери?
я разбирал заднюю дверь, проводов, которые идут на динамики нет такого же цвета в основном жгуте под порогом ), прозванивал вольтметром, хз )
Radiotrance
Да я знаю как подключить, не могу найти провода в основном жгуте, которые идут на динамики в дверях
Да и не надо их в жгуте искать проще у самой магнитолы возле фишки подключиться
AndrewG96
активный саб можно подключить к любому из динамиков в любой из дверей.
два плюса на сабе к одному плюсу на динамике
два минуса на сабе к одному минусу на динамике
и всё. с пассивным сабом ситуация будет посложнее…
Кстати по поводу ремоут кабеля, если подключаешь к колонкам по высокому уровню, то ремоут не нужен, саб сам видит когда есть сигнал или нет, а вот при подключение через RCA нужен провод ремоут
я переткнул в rca, потому что пока саб был не зафиксирован и катался по багажнику — раздолбало весь разъем и клемму…
AndrewG96
активный саб можно подключить к любому из динамиков в любой из дверей.
два плюса на сабе к одному плюсу на динамике
два минуса на сабе к одному минусу на динамике
и всё. с пассивным сабом ситуация будет посложнее…
Да также всё будет с пассивным сабом нужно только моноблок покупать с hi level входом или брать преобразователь
Ну не знаю сначала то же подумал поставить саб, потом сделали калибровку штатной боз, и саб заиграл очень даже прилично, жопа конечно не вибрирует, но объём появился, даже крыло потряхивает если прибавить на 15 и выше
да, я читал, что после обновления играет неплохо. но хотелось потряхивания, и с этим сабом — это получаешь
Tron1k
Ну не знаю сначала то же подумал поставить саб, потом сделали калибровку штатной боз, и саб заиграл очень даже прилично, жопа конечно не вибрирует, но объём появился, даже крыло потряхивает если прибавить на 15 и выше
А что за обновление то? Есть какая нибудь полезность кроме как поздравить тебя))
Небо и земля по сравнению что было изначально!
А что и как? Есть инфа?
Делают калибровку усилка ну или прошивка