Привет!
Ну че, посмотрим что за ведро взяли?
Не стал париться с дорогими рычагами, на 1е время поставил Турцию.
1. Втулка маятникового рычага —
2. Плавающие сайленты — Lemforder
3. Сайленты H-рычагов — Lemforder
4. Задние развальные и бумеранги — Teknorot
5. Замена трубок антифриза — ориг
6. Замена вакуумной магистрали — Avtogur
7. Парит из маслозаливной — поставил КВКГ от м57n — лабиринт




Как-то так…





Комментарии 10
Я в Н-образные свои воткнул с/б лемфердер от Е53. Встают с небольшим тюнингом. Либо болты менять либо втулки делать под родные. Предпочел втулки. В любом случае — вышло дешевле, чем полиуретан.
Откуда покупал запчасти ?)
На сервисе, где обслуживаюсь. Человек работает один и к запчастям доступ имеет, по ценам процентов на 5 дешевле экзиста)
есть новые запчасти по ходовой части, так как машину продал, остались :
— две стоики стабилизатора TRW — 2400 р
— задние тормозные колодки Bosch — 2200 р
— колодки ручника Bosch — 920 р
— передние втулки стабилизатора TRW — 700 р
— втулка маятника Febi- 500 р
—
— левая зеркало складная 2000 р (б/у)
С пересылкой заморачиваться дольше) но на самом деле я уже все купил и поменял. На подходе 2й заезд в сервис)
не, я в Москве живу)
Плавающие тоже надо бы поменять. Уже года 3 их точно не менял. А это около 200к км
Какие ставил?
лемфердер
Excalibur89
Какие ставил?
поставил самый дешман, 4u и statk второй вообще не стоит брать т.к пыльники гавнище и самазки нет вовсе, в 4u было капля, но всё равно нужно смазку забивать самому