
Привет.
Уже долгое время наблюдал за тем, как моя машина отхватывала от других машин, будь то 528iX, e60 с мотором от N20, или же чипованные другие модели, Туареги, Субару, и как бы я смахивал на то, что на тот момент у машины были какие-нибудь проблемы: порваный квкг в клапанной, мертвый насос в бублике, плохие свечи, что-нибудь ещё. После последнего замера на стенде, на котором были написаны не самые лучшие данные авто, я был уверен, что с машиной что-то не так: либо катализаторы забились, либо турбине приходит конец, либо охлаждение неверно работало, либо форсунки, либо ТНВД (хотя я менял его), либо ещё что-то, о чём я мог не подразумевать.
Во время передвижения по городу иногда бывает, что негласно начинаешь гоняться с какой-нибудь BMW. В один прекрасный момент такой момент настал, передо мной 528. И как бы я не старался, она постоянно уезжала от меня, причём делала это прямо с подрывом.
Немного посетовав на то, что с моей машиной проблемой или у этого парня чип, я договорился со знакомым заехать и посмотреть, благо у него 528iX.
Результаты были следующими: на каждом переключении он уходил всё время вперёд, а когда он поехал с лаунча (я не использую лаунч по понятным причинам), то просто ушёл от меня. Ехали до 140, и до этой отметки он уверенно уезжал.
Тут я понял, что и правда что-то не так, ведь у меня аж 6 цилиндров, 306 лошадей, 400Нм, против 4 цилиндров, 245 сил, 350 момента. Вес машины не имеет тотального значения, так как плюс минус он одинаковый.
Для справки:
Передаточные цифры редукторов на 528 — 3.91, на 535 — 3.08, а значит первый более тяговый (я так полагаю, чтобы тащить такую массу на двухлитровом двигателе).
Проверил систему дымом на герметичность — всё ок. Прежде чем лезть в турбину (а чтобы её снять — нужно провести ритуал, и разобрать половину подкапотки), я стал искать подобную информацию, и нашёл.
Информацию взял у CRENSHAW. Спасибо, что поделился проблемой!

Как видно из графика — 265.7 лс и 369 момента. Что у меня? Значения следующие:

Так же нашёл на англоязычных форумах следующие графики:

И под конец, нашёл статью от 10 года на тему сравнения мощности N54 и N55, когда последний стал заменой предшественнику. Машина, естественно, новая, никаких проблем с катами и турбиной, и вот что вышло:

Так же нашёл много видео на ютубе с разгоном 535iX, где время 6.5. На JB4 время сокращается до 6.3, далее люди меняют впуск и тд. Чтобы понимали — так едет 528iX. Без Stage2 машина не поедет на свои паспортные данные (5.5), хотя на разных сайтах написана разная информация. Так же читал, что GT версии едут нормально, и на стенде выдают 311 сил.


Пытаясь показаться самым умным, и насмотревшись на то, в каком состоянии может быть впуск и дроссель, и что он может стать причиной всех бед, как и впуск, я решил почистить его. Заказал уплотнители, и после того как пришли, поехал разбирать. Так же второй причиной стало запотевание патрубка, подходящего к дроселю.

Не сказать, что было сложно, так как делал по мануалу, но в некоторых моментах пришлось попотеть, чтобы отсоединить штекеры и патрубки (время и грязь). Сняв дроссель, увидел следующее:

Вооружившись средствами, я всё равно помыл его, а так же помыл датчик ДМРВ.

Впуск решил не снимать, так как там ничего критичного не увидел, да и это было понятно. Собрал машину, и ничего не поменялось. А жаль.
Вывод, думаю, сами понимаете какой.
Комментарии 188
Привет, у меня 535х, едет 6.3 сек, замерял. От 328 уезжаю но медленно. Полный сток, к концу месяца поеду на ст2, сейчас по технике готовлю. На трассе маловато, и вообще от 535 ждал большего.
Привет)
Ну вот у меня примерно так же едет. Напиши по поводу ст2, если не трудно, и если не забудешь)) будет интересно посмотреть результаты
OOW-Veselkov
Привет, у меня 535х, едет 6.3 сек, замерял. От 328 уезжаю но медленно. Полный сток, к концу месяца поеду на ст2, сейчас по технике готовлю. На трассе маловато, и вообще от 535 ждал большего.
Ну что, сделал чип и выхлоп?)
Сделал, но это говно не едет и с чипом. Купил s6 c7 ст3 в итоге.
🤣 а какие результаты были? Есть замеры? Скинь в личку если не трудно)
А, у тебя номер не привязан
После прошивки двс ст2 и акпп ехала чуть лучше, но жена на а7 компрессор (чип) уезжала как от стоящего. Дальше не стал мучить автомобиль. Замеров не делал, 380 сил прошивка.
Понял тебя, спасибо) тоже сделал чип, правда ст1, едет лучше, но 100-200 15сек так себе 🥴 где не читаю, везде рекомендуют не мучать дохлую лошадь. В общем не ехала на свои 380 сил?
После чипа ехала на заводские силы, плюс минус. Психанул и продал. Н55 самый неоднозначный двс для меня
Ценное заключение. У меня всё ровно так же. А ещё утверждали, что у меня двиг убитый, поэтому не едет))
У меня подтвержденный пробег, меняли компрессию, смотрели цилиндры, все норм было
Да он с завода такой. Я так понял, что первая генерация самая ущербная, другие на 326 сил и тд уже нормально едут, особенно в М серии
На моей дроссель тоже как новый пробег 300, тьфу тьфу никаких проблем даже свечи не менял
У товарища 535 ай задний привод кулек пайп Прошивка Едет низкие 5 секунд 5.0-5.3
ст2?
Да
Понял) надо копать, значит
По идее 535 Бенз едет чуть слабее 535д
до 150 ровно придут) но ты говоришь про 535d, а я заезжал с 528iX)
Это типа 528 тулит быстрее чем 535д?
Хз) внизу вон говорят, что у меня просто овощ) у всех едет
Ну вообще 535 бодрая машина. Из 6 сек она должна выезжать железно.
Ну вот траблы есть, видимо. Или просто с завода кривой двигатель. Сегодня буду ваносы чистить
Ну явно что то не так. 3 литра битурбо все же не может ехать хуже чем 2 литра турбо. 1 литр объема разница это немало
Да, согласен. Но у 528 более тяговые редукторы. У многих даже новые не выдавали столько. Товарищ, у которого 535 тоже не едет, рассказал, как его друг купил х5м с салона, и после чипа Она поехала на свои паспортные. Так что хз, устала при мне или с завода
Дело в том что завод меряет данные по спидометру. А не по джи пи эс. Показания спидометра и жи пи эс замерялки расходятся некисло так при чём.
Может не в тему, сорян)) У меня 528х luxury с n20, даунпайп, чип. на тяжёлых 20 колёсах 303 стиля с профилем резины от F01 едет 5,6 с. 0-100 по Драги. Катаю ее с пробега в 25 тыс. Сейчас пробег 92. По жопомеру такое чувство что оно только прошла обкатку и едет ещё лучше))) Всегда лил 98 Шел.
Вангую, если поставить 18 м пакетные родные колёса, она поедет 5,3-5,4…
ну у меня 18 катки) правда топливо лью 95, так как я не заметил никакой разницы от 100 бензина. Более того, когда я купил её и начал заправлять её в свой деревне, у меня умер ТНВД. Тут уж либо топливо у нас говёное, либо он устал))
Ты знаешь, для меня n55 «темная лошадка»… У одних он едет, у других нет 🤷🏻♂️…
Могу лишь предположить, что у Тебя может реальные проблемы с топливом и кривая прошивка…
Рестовые моторы раздуваются до 400 сил и едут 🤷🏻♂️
Сток около 6 должен ехать. хз
Будем смотреть) завтра клапаны ваноса гляну, вернее сегодня уже
DecoD
ну у меня 18 катки) правда топливо лью 95, так как я не заметил никакой разницы от 100 бензина. Более того, когда я купил её и начал заправлять её в свой деревне, у меня умер ТНВД. Тут уж либо топливо у нас говёное, либо он устал))
Добрый вечер. Какие признаки были, когда ТНВД умер?
Здравствуйте. Ошибка привода вылезла)) можете почитать про ТНВД в самых первых постах
блин классный пост, и информативный, а я то думал свой н20 выкидовать и свапать н55:) короче ананизмом заниматься не буду, лучше куплю как второй автомобиль мку…)
люди пишут, что у них всё ок, и всех они дерут))) обожди, может я поспешил с выводами на основе вышеизложенных аргументов)
ну мне проще свой мотор перебрать на ковке и поставить гибрид да и думаю дешевле будет. плюс наверняка поедет. ну смотри у кореша х5 f15 с таким мотором и он едет ну девайсами не меряли но он по очущениям едет! так что я в замешательстве
я тоже)
ну я смотрел только f10 кузов. Внизу вон писали про то, что мотор устал, хотя эндоскоп сказал обратное, да и пробег ещё не такой большой
ну я какбы тоже, я сказал просто за мотор. короче блин все меньше и меньше хочу свап делать
делай как велит сердце )))
сердце велит х6м купить, но пока что не тяну:(
x6m сатана) надо искать возможность!
через пару лет заработаю куплю) просто у лучшего друга х6м е71 в лумме весь аппарат едет как надо даже на стейж 1, после него сажусь в свою и ловлю просто грустного на несколько часов
мне больше повезло: из всех машин, на которых я ездил/катали, моя — самая мощная))
ну да это точно) тут не поспоришь
sp3ct0r
сердце велит х6м купить, но пока что не тяну:(
Стареешь братка…🙂
чего эт я старею? х6м не старперская уж тачка, инфа 1000
Да шучу я у меня у кента х6м сток едет как моя в стоке. Разница в весе помоему… неа не помню…
в стоке е71 кореша ехала 4.8-4.9, сомневаюсь что дизель без стейджа 2 так может поехать. речь об х6м., Теперь у него стаж 2 даунпайпы и т.д, едет стабильные 4.5, но лучший результат 4.2, это старая допотопная 6hp28 коробка у него, а я себе хочу F86, где уже 8hp стоит, та в и в стоке быстрее едет, и на чипе уж подавно может выехать из 4х секунд, да и мне до сотки динамика не шибко важна, самое главное как она едет 100-200.
Не буду спорить, я слышал цифру другую в стоке. Все может быть.
sp3ct0r
в стоке е71 кореша ехала 4.8-4.9, сомневаюсь что дизель без стейджа 2 так может поехать. речь об х6м., Теперь у него стаж 2 даунпайпы и т.д, едет стабильные 4.5, но лучший результат 4.2, это старая допотопная 6hp28 коробка у него, а я себе хочу F86, где уже 8hp стоит, та в и в стоке быстрее едет, и на чипе уж подавно может выехать из 4х секунд, да и мне до сотки динамика не шибко важна, самое главное как она едет 100-200.
М или М performance ?
именно эмка!
Тогда подкопи и в путь👍🏻
DecoD
делай как велит сердце )))
Если бы я не сделал как велит сердце щя бы блядовал по черному, а так как сердце сказало… жена, 2 дочки, 530d и точка. 🙂☝️
сказал как отрезал)
Именно так и есть.отрезал аппендикс разврата и пьянства…клубного мира…
Остепенился чтоль… не знаю в душе 25 не более.
самое главное что внутри. Можно и в 70 отжигать, если на душе 25
sp3ct0r
ну я какбы тоже, я сказал просто за мотор. короче блин все меньше и меньше хочу свап делать
Не надо никакой свап спаси и сохрани. Бери мку. Что до ковки, то если рука поднимется, то брать комплект только на н55, я находил хороший. Что до н20, то как у меня только не часались руки. И даже парень был с забугорного форума, который подготовил кит на этот мотор за 3.5 килоевро, но и он отговаривал. Потому что очень нестабильно ведёт себя н20. Спокойно катайся и покупай мку. Ну и я не поучаю, просто чувствую знакомые муки 😉
та я уже склоняюсь к покупке х6м …
Не надо никакой свап спаси и сохрани. Бери мку. Что до ковки, то если рука поднимется, то брать комплект только на н55, я находил хороший. Что до н20, то как у меня только не часались руки. И даже парень был с забугорного форума, который подготовил кит на этот мотор за 3.5 килоевро, но и он отговаривал. Потому что очень нестабильно ведёт себя н20. Спокойно катайся и покупай мку. Ну и я не поучаю, просто чувствую знакомые муки 😉
походу ты реально прав, ф10 останется в роли поджопника на долго и будет мка как второе авто, для самоублажения
DecoD
люди пишут, что у них всё ок, и всех они дерут))) обожди, может я поспешил с выводами на основе вышеизложенных аргументов)
Ну не всех, но многих. Основной посыл в том, что 535 без боя мало кому сольет. А ты расстраиваешь владельцев н55. Мне вот обидно, что твоя пока не едет как надо. Хочу, чтоб поехала, потому что должна.
Да, я тоже очень хочу найти решение) уверен, что индекс 535 не просто так создан ради прикола, чтобы его объезжались 2 литра)
Посоветовали проверить клапаны ваноса, плюс проверки его сделаю в рейне. Они же могут мозги делать?
Извини, если расстроил))
Сток 535хi не едет до ста 5.5сек.
У меня 535хi lci на чипе едет 5.1
Спасибо за ответ. А сколько едет сток?
5.7 едет не по паспорту а по драгги.
Wrx sti на ручке в стоке я драл
хм…
Да уж интересная история… прочел почти все комментарии…
Такая же история с прочтением))
короче у меня с этим двигателе оооочень много опыта )))
Буду иметь ввиду)) надеюсь если что поможешь)
чем смогу тем помогу, теперь я жду двигатель, нашел с х5 15 года 20000 с германии, блин его надо брать с форсунками так как там крепление форсов другое, ну его уже раскомплектовали и остался один столб, теперь жду с японии с пробегом 54000 посмотрим какой он
Учти что там другой выход на тнвд и плюс другой маслянный насос. Хотя бывает схожий насос.
вот вот там надо его брать что бы топливная рампа полностью стояла с насосом вроде проблем не было, картел надо перекидывать и + там что то с вакуумом, короче вот теперь сказал ищем ф10 и все, жду теперь его
Там выдаёт другой номер цепи и звездочек на мясленном насосе к которому подходит вакуумный насос и тнвд. Обязательно обрати внимание на это
да даже голову не хочу забивать теперь, сказал им, парни ищем ф10, вроде нашли, жду
Там разницы нет f10 или X5. Там двигатель до или после рейсталинга. До 13 делали как у тебя, а потом электро насос вместо механических тнвд.
ты имеешь ввиду он не подойдет или надо б удет химичить ?
Мы когда искали двигатель все перепроверяли то есть номера запчастей чтобы не переделывать. Из того что не подошло это маслянный насос и система тнвд . Направляющаяя по цифрой 2 на фото до и после рейсталинга одинаковые но номера разные (дорестайла 11317523884), (рейстал 11417618941)
herkules1983
ты имеешь ввиду он не подойдет или надо б удет химичить ?
Направляющая в сборе, а туда одевается вакуумный насос.
herkules1983
ты имеешь ввиду он не подойдет или надо б удет химичить ?
Я не стал экспериментировать и восстановил свой двигатель . Хотя привезли с Америки идеальный двигатель с пробегом 40 тыс, дали снять поддон и вкладыши, а также крышку клаппаную. И эндоскопом проверял. Как новый. 250 тыс рублей просили.
herkules1983
короче у меня с этим двигателе оооочень много опыта )))
Этот двигатель меня затрахал. Пока я его не восстановил. Он выжил из меня всё.
вот скажу честно, пока я сам в него не полез с этими прошивками он мне вообще голову не ломал, как залез с прошивками, мне ее до ума более 2 лет доводили и как видите смесь богатая ))))), вот ездил бы проблем не знал, я на 200000 кат снял так он как новый
У меня при 140 8-9 литров. Город 12 -13
видос есть только как его тут скину 140 км 7.8 — 8, бывает и падает на 6.5 или поднимется на 9 но в основном на 8
примерно все свечи такие
Ну у меня получше чуть были
herkules1983
примерно все свечи такие
Я менял свечи они все были идеальные. Мне кажется смесь не хорошая
да, богатая, но есть планы, взять другие свечи на другой двигатель и уменьшить зазор до 0.7
Какой расход ?
газ в пол стрелка на глазах уходит )) то есть как 4.4, а так режим овощ по трассе 140 меньше 9
Всё равно они не едут на свои 300 лошадей.
У меня вторая машина 545 с 333 л.с ходом с 60км/ч просто убивает 535 ую. Даже обидно.
Момента может больше?)
Напиши ещё про компрессию
Кстати я не давно гонялся с такой же как у меня с пробегом 180 тысяч и она просто провалилась. Может и правда мотор со временем устаёт?!
Возможно да. А компрессия плохая была до ремонта?
Всё было хорошо . Компрессия хорошая, масло не ел вообще, а потом бац и умер. Разбери масляный фильтр. Вернее разорви и посмотри в глубине микро струшку. Как пыль будет.
Ну вот у меня не ест масло. Но чуть ранее ел на 5в30 бмвшном. Надо глянуть)
Пыль от верхнего слоя вкладышей. Если будет сразу делай, а то цена ремонта в два раза будет выше.
DecoD
Возможно да. А компрессия плохая была до ремонта?
Этот мотор не любит плохое топливо. Желательно ездить на 100. Расход меньше, тяга лучше. На этом моторе чувствуется.
Сколько не лил 100 — нифига( у меня после смены топлива ТНВД умер 😂
Как раз при таком пробеге всё и началось .
Коленвал
Все шатуны
Вкладыши
Кольца оригинал (золотые) цена одного комплекта 6500 ( 39000 тыс только кольца) Не оригинал отсутствует.
Цепи все верх и низ с успокоителями все оригинал
Все гидрокомпенсаторы
Маслосъемные колпачки
Масляный насос
Сальники
Натяжитель.
Все шпильки и болты в том числе и на коллектора
Это то что помню.
Делал у дилера при моём присутствии. Я сам дефектовал.
Они сказали, что машина плохо ехала из-за того что прикипели вкладыши. Точечный перегрев.
Хоспадебожемой😱
Я тоже искал причину. Всё проверили и увидели только одну проблему корректировка лямбды показатели были высоковаты. А после полного ремонта всё стало в норму.
А можешь подробнее рассказать что делал по движку, что менял?
камри 3,5 50 первый выпуск там 277 кабыл, у нее 7 сек по паспорту, я на своей не прошитой это было года 3 назад просто улетал, а сейчас молчу, хотя если честно двигатель стуканул но это не от этого
А из за чего стуканул?
вааа у меня сегодня на скорости 220 затроил двигатель, остановился заглушить опять троит, опять заглушить завел перестало троить но стук, так и доехал на оборотах 1600 (в таком режиме стука не было, выше и начинало стучат) доехал до сто методом отключение катушек приговорили 4 цилиндр стучит, открутили фильтр стружка, в замешательство что делать? сказал и лучше двигатель купить так он стоит то, кто что подскажет? я писал в бвм клуб . скажу одно я был 7 хозяин из нее наверное выжали и купил ее с пробегом 140000 в 15году и сам откатал 85000, был бы я 1 или хотя бы 3 хозяин она у меня выходила бы и 500 тыс, зная как я обращаюсь с машинами они не смеют ломаться ))). и кстати у кого подваливает к 200 тыс советую снять поддон и посмотреть вкладыши шатуна. вдруг что вал там не ремонтный
Парни вот мои замеры . 535 n55 xdrive. Всегда езжу на 98 или 100. После полного ремонта двигателя 27 тысяч проехал. От 528 ухожу. Гонялись с 530 f10 дизелем до 250 км/ч отрыв у меня был приличный. У меня была такая же проблема до ремонта двигателя.
Двигатель то есть устаёт?) капиталить пора?))
Какой пробег у тебя?
176к
Вроде не так уж и много
Ну да) надо ехать к тюнерам и снимать логи, как советуют
Edo444
Парни вот мои замеры . 535 n55 xdrive. Всегда езжу на 98 или 100. После полного ремонта двигателя 27 тысяч проехал. От 528 ухожу. Гонялись с 530 f10 дизелем до 250 км/ч отрыв у меня был приличный. У меня была такая же проблема до ремонта двигателя.
19 % так там потери бешенные )))
Edo444
Парни вот мои замеры . 535 n55 xdrive. Всегда езжу на 98 или 100. После полного ремонта двигателя 27 тысяч проехал. От 528 ухожу. Гонялись с 530 f10 дизелем до 250 км/ч отрыв у меня был приличный. У меня была такая же проблема до ремонта двигателя.
это там еще 75%, но мы сослались на то, что стоит китай резина, сам программист сидел рядом он около 70кг, запаска в багажнике (в болшем случае вожу с собой полноценное колесо на 18и +дипломат ключей) и пришли ко к тому что если это убрать и поставить хорошую резину то она свободно может поехать 4.5. но то что она поехала это слабо сказано, и после этого я заметил что когда даешь в тапок она бенз жрет как крокодил, в свободном режиме так же как и до это, после откручивание свечей понял что карты на подачи топлива они переборщили все равно но чуть чуть переливает
Какой вывод? Не томи
🤫
У меня n52b30 атмо едет 6,7 по рейслоджику) странно
Ну вот так)
Orbeat23
У меня n52b30 атмо едет 6,7 по рейслоджику) странно
Да ну нафиг!
Sport + с двух педалей)
Писец какой то. Она должна ехать 6сек, а на чипе 5.5 по логике. 7.2 это цифры 520d.
Некоторые пишут, что должна 5.5 ехать в стоке. Потому что это 306 сил)
5.5 это в идеальных условиях. 7,2 это точно не её цифры. У меня лексус 2,5 атмо 8сек ехал. Нужно копать.
копать нечего, уже всё до меня перекопано) Новые машины едут 6.5, как и 528, а должна 5.5. 7.2 это перебор, конечно. Но 5.5 никто не делал без чипа. У всех графики показывают 260 сил и +-350 момента
260сил это как у атмо 528. Может пора продать и взять дизель?))
+ 😏*40d
ElPuebloUnido
260сил это как у атмо 528. Может пора продать и взять дизель?))
Что за мотор то у атмо 535?
Блэт, ошибся хотел написать как у 528 3.0
DecoD
копать нечего, уже всё до меня перекопано) Новые машины едут 6.5, как и 528, а должна 5.5. 7.2 это перебор, конечно. Но 5.5 никто не делал без чипа. У всех графики показывают 260 сил и +-350 момента
528 6.5 едет?
По паспорту да. Знаешь, тут даже дело не в цифрах, а в фактах: 528 быстрее 535. Вот как это объяснить?))
Что то я не замечал что мне проблемы создают какие либо другие автомобили
Даже интересно стало
Заедь на стенд)
Я эти деньги пропью лучше😂
Тогда с 528 пп заедь))
Да разорву я её
Но не до сотни скорее всего
У меня зп и буксует она как падла
А у 528 на зп шансов нет
Ну вот заедь, посмотрим) мне очень интересно
Заезжал несколько раз, и с шитой, и с тру 528 — у меня только положительные эмоции 😂. Носился с финиками *7 — нет проблем. А вот 328 мне как-то привозила помню, но возможнсти перезаехать не было. Чота подустала твоя пятёрка.
Новые тоже устали с завода чтоль?)
А замеры есть на стенде?
Ок, значит мне поддавались 😂
Блин, ну посмотри результаты у людей, плюс почитай форумы, как я 2 дня это делал))
Я два года на н55 езжу. Первый год становился со всеми подряд. Я прилично откатал на н20 на тройке. Что мне смотреть? Значит мне все сливали, потому что не каеф им было потом пизды получить 😂
DecoD
Блин, ну посмотри результаты у людей, плюс почитай форумы, как я 2 дня это делал))
А что до 528 так она и должна нормально ехать, никто не спорит. Но от 535 она отстаёт.
DecoD
Ну вот заедь, посмотрим) мне очень интересно
Да где же её искать
6.5 ехала с буксом у меня в прошлом году на идеально чистом асфальте
Бриджи ранфлет
Я на зиме уже, буксует даже за сотню
По весне замериюсь )
А если видосы динамики? 0-100-200. По-любому у тебя есть из личного архива))
Не снимаю видосы(
6,5 лучшее 0-100, сча хочу мишку взять, думаю будет лучше.
16.5 среднее 100-200
И чёт управление турбой вакуумное моросит, нужно разобраться к лету
Ща посмотрю у себя сколько по видосам
Nei3vestniy
Не снимаю видосы(
6,5 лучшее 0-100, сча хочу мишку взять, думаю будет лучше.
16.5 среднее 100-200
И чёт управление турбой вакуумное моросит, нужно разобраться к лету
как писал выше на прошивке stage2 пошла 4.7 и то на китайской резине, программист сказал поставить лучше резину еще лучше поедит, ну соответственно был удален кат и поставлен пайп от кустомс
DecoD
По паспорту да. Знаешь, тут даже дело не в цифрах, а в фактах: 528 быстрее 535. Вот как это объяснить?))
Не должно быть так, я на своей заезжал с 535xi (точно сток) и она от меня просто улетала, а моя на тот момент в стоке за 6,1 разгонялась.
Какого года она была?
Не могу точно сказать, но дорестайл и мотор н55.
Скорее всего чип. Меньше 6.1 не поедет 535, это невозможно, увы) мне казалось я убедительно расписал, плюс темы на форумах не просто так пишут) ну и плюс дизель у тебя
Меньше не поедет, все верно. Но и сосать тоже ни у кого не будет 😂
Посасывает, ещё как) я уже не раз убедился
Разбежался твой табун 🤷♂️
У остальных тоже? На новых с завода тоже?)
Разоблачение века целого концерна. Три литра, которых все ебут. Нашёл картинку, прочитал пару постов на буржуйском форуме и начал действовать 😂. Смирись со своим овощем.
Ну-ну) я ещё раз задам вопрос: новый мотор с завода выдаёт 266 сил, это нормально?) я тут не видел ни одного замера 535, кроме того парня, которого я указал. Все остальные тупо на словах. Вот как я реальные цифры увижу, тогда и будем делать выводы, а так же разбираться, почему и как) пока у меня есть замеры совершенно не древних авто на тот момент
Причём почему у многих людей сходятся лошади? Примерно по 260? И почему н55 едет хуже н54?) расскажи
Парень, который "тот" потом написал, что все нормально едет у него и был недоволен тем, что н55 капризен к обслуживанию. Стенды — это в некотором роде попугаи. У одних они одни, у других — другие. И надо точно понимать ЧТО там замеряется. Есть ощущение, что из-за бессилия ты подогнал одно под другое. Ок, не едет, успехов.
Я понимаю что замеряется, умею различать. Ты бы прочитал как он добился того, чтобы поехала машина, а не кидался как не знаю кто) я тебе задавал вопросы, ты мне так и не ответил, скорее всего ты просто не знаешь ответа, как и я.
И причём тут бессилие, не понимаю?) я просто вижу как ебут отовсюду, причём всё в норме с машиной
Ну как в норме, если она у тебя 7+ едет?
Не знаю( мне и в разных сервисах говорили, что все ок с машиной. Сама машина через Rheingold выдаёт 400Нм, как и мощность в 225кв. Поэтому я хз что тут можно сказать
Доброго времени, будь так добр ткни пальцем где в рейне (иста+) посмотреть момент и лошадок? Добро пожаловать в личку.
Большое спасибо.
DecoD
Скорее всего чип. Меньше 6.1 не поедет 535, это невозможно, увы) мне казалось я убедительно расписал, плюс темы на форумах не просто так пишут) ну и плюс дизель у тебя
Не буду утверждать, что 535 едет быстрее 6,1 до ста, но знаю точно, что 535 в стоке очень далеко уезжает от 530 d в дисциплине 0-200.
535 в стоке никогда с одной педали быстрее 6.1 не поедет. Свою после покупки замерял на рл и перемерял на драгон — 6.4 и пару раз получал 6.3, и это вполне боевой результат. Новые едут повеселее конечно.
DecoD
копать нечего, уже всё до меня перекопано) Новые машины едут 6.5, как и 528, а должна 5.5. 7.2 это перебор, конечно. Но 5.5 никто не делал без чипа. У всех графики показывают 260 сил и +-350 момента
Привет) приобрел в семью 535i xdrive 2016 год, пробег 22 тыс.км. В стоке едет 5,5 до 100 с ланча, 100-200 16,9)
Привет) а без него?
Без ланча с холостых 5,9-6,1. Но паспортНые 5,6 можно получить только с ланча, либо с педалей с дсц оф.
Ну я просто без лаунча катаю, думал должно быть 5.5 просто с тапки в пол))
Не, это фантастика))) разница около полсекунды между стартом с холостых и с оборотов
Может тогда я зря панику навожу?))
Не знаю, но от 528 ты должен улетать легко и непринужденно)
Может там 528 не простая была все таки?)
Возможно, хотя думаю 528 на чипе не уедет от 535 после 100))
Да мы до 120 ехали в городе)
ArtemChig
Не знаю, но от 528 ты должен улетать легко и непринужденно)
К тому же, ваносы были старые, а они неплохо так влияют на мощность. Надо заехать короче)
DecoD
Некоторые пишут, что должна 5.5 ехать в стоке. Потому что это 306 сил)
У меня в стоке на моно приводе 6.1 ехала
звучит здорово)
Сейчас уже 5.1)
значит мне надо искать причину)
Посмотрел график со стенда, это не график. Мотор не работает как надо. Удачи в этом не легком пути.
спасибо) есть идеи куда копать?
Пальцем в небо)) надо толковые диагносты и оборудование. Может банально топливный насос жарить. Или катушка свеча форсунка. Проверять можно долго. Но такой рваный график о чем то и говорит
у тебя просто пробег детский ещё) тнвд я менял в том году, свечи тоже менял) вот катушки и форсунки под вопросом, всё же пробег уже. Ваносы может грязные ещё. Эндоскопом смтрели двигатель — он в порядке. Вряд ли турбина недодувает, раз такой нервный график))
ElPuebloUnido
Писец какой то. Она должна ехать 6сек, а на чипе 5.5 по логике. 7.2 это цифры 520d.
моя на stage2 до 100 4.7 показала
А на стоке замерял?
как на стоке, пишу же что стайдж 2 )))
Окей, перефразирую: до того, как ты сделал ст2, ты замерял машину ?
что то мерили она то 6 то 6.1 то 5.9 не понятно было, сорян не понял тебя сразу
Норм всё)
Понял тебя, спасибо что ответил)
herkules1983
моя на stage2 до 100 4.7 показала
ст1 5,5 то всяко выдаст.
по любасу, если с авто все ок