
При установке мотора TD27T в моторном отсеке поменяли местами акб с воздушным фильтром. При эксплуатации выявилось что очень сильно запыливается под капотом . При том что забор воздуха идет из под капотного пространства фильтр засорялся очень быстро. Стал думать на счет хобота. Ставить штатный и тянуть трубу с лева на право желания небыло. Колхозить из труб тем более. Полазив по интернету и посмотрев сколько стоят такие вещи пришел в уныние. Решил позвонить другу во Владивосток с просьбой найти на разборке что нибудь подходящие по разумной цене. Но он мне сказал что по разборкам нет смысла искать. Есть магазин и там этого добра выше колен. В итоге он попросил в магазине патриотовский правый шноркель и к нему прикладывал левые от иномарок. Подобрал близкий по изгибу. Все это удовольствие обошлось в три с небольшим тысячи рублей. Шноркель не оригинальный но хорошего качества. Комплектность была такая же как у оригинала. Фотки его нашел в интернете. С небольшими доработками был установлен на машину. Была небольшая щель между крылом и шноркелем. Залил герметиком. Не первый год стоит проблем с хоботом этим нет. Если гуся повернуть против движения то немного слышно как мотор жадно глотает воздух.
Вот как то так. Рад если это кому то пригодится.















Комментарии 3
Хороший движок, такой или qd32 хотел, а потом и наш полюбил. Хотя может в будущем и поставлю., очень уж наш привередлив к солярке
Любой мотор любит хорошее топливо. Был у меня змз 402 заправил я в него бензин с нефтеперерабатывающего завода. Мотор поехал на все 100 %. Потом заправлял его и 92 и 95 с АЗС такого небыло.
Да, дурят нас хорошо. Хотя к лукойлу притезий нет, всегда в мороз еду