Пришло время поставить 15-ые диски на новенькой зимней резине. И тут мне снизошло, что я уже целый год езжу без 1-го болта в переднем правом колесе. Причиной того стала сорванная резьба на ступице. Подумал что хватит уже ездить на 4-ёх болтах-пора менять ступицу.А меняется ступица вместе с подшипником.
Начал рыскать, узнавать, что лучше брать, и что сколько стоит. В итоге определилась тройка лидеров:
1) FAG
2)SNR
3)SKF
Из данной тройки по цене ниже всех оказался SNR, как говорится-худший из лучших.Самый дорогой SKF. НО, я лично считаю что все три производителя примерно одинаково хороши.(кстати пишите в коменты, кто сколько отъездил на "меняных" подшипниках с ступицей) В итоге заказал SNR.
Пришла вот такая вот ступица:


Ну а теперь о замене чуток:
Начитался я TIS, различные бортжурналы на драйве и понял, что стойку целиком мне снимать не придётся. А всего лишь рулевой наконечник скинуть, стойку стабилизатора(2 болта) и приопустить кулак чтобы добраться до 4-ёх болтовна крепящих ступицу. Ага, прям всё пошло по "плану")))
Кароче, … я не знаю кто там и как это делал, и как вообще правильно, но стянуть кулак С стойки амортизатора
на столько чтоб можно было выкрутить и вынуть! все 4 болта я никак не смог. Поэтому я решил открутить 2 рычага (там где крепятся сайленты) и три болта на стакане, крепящих стойку. В итоге вынуть стойку целиком, и не е.#аться!


Теперь, лично Я, советую менять ступицу на снятой стойке. Не потому что так правильно, а потому что это гораздо удобней! Можно взять в руку поворотный кулак, всё акКкуратненко, щепетильно вычистить, смазать, и зажать новую ступицу новенькими болтами со спокойной душой и нервами.

Что касается установки амортизатора обратно в кулак:
Опять же не понял. В ТИС сказано что необходимо пометить положение амортизатора в кулаке до его снятия.(изначально так и сделал)Но потом оказалось: Зачем? Ведь его по другому не поставишь(это касается посадки), потому что на амортизаторе есть бурт, а на кулаке упор. А поворачивается в кулаке он согласно наклейке R или L, тоесть прорезь должна быть на одной линии с буквой, соответствующей стороне(правый или левый)

Поменяв ступицу, и оценив состояние колёсных болтов, решил что надо на новую ступицу новые болты, т.к. у старых резьба была зализана.


Заодно, при замене колёс на "зиму"просмотрел тормоза, почистил где надо, где надо смазал.Почистил, разработал механизм ручника, смазал где надо.Отрегулировал, как советует BMWest
Далее планируется сход-развал(кто читает из Брестских, подскажите годную контору). Поэтому полез попробовать разработать болты, по итогу…
по итогу опишу в следующем посте, так как и там не всё так просто. И вообще, тема развала излюбленная у 39-ок я так понял)))
Всем удачи!)





Комментарии 7
Два подшипника себе поменял, один перед и один на зад, тоже брал SNR.
Сколько отдал за подшипник?
Спереди подшипник не меняется отдельно.
Ступица передняя в сборе с подшипником 160р.
YuraBezzBLR
Два подшипника себе поменял, один перед и один на зад, тоже брал SNR.
Сколько отдал за подшипник?
д.д. как поживают подшипники snr . какой пробег .
Хорошо поживают, задний 80.000, перед 60.000, вопрос нет )
отлично . спс . если помнишь — на ступице отлив koyo был ?
Нет не знаю )
спс.