
Постораюсь в двух словах) . Уже более 4-х лет на понели приборов, горит это (!) и решил я это устронить, Достало уже )). Начитавшись инфы в нете, я решил идти по более лёгким путям). С помощью программы Вася диагност я нашёл ошибки по блоку АБС

Я начал с датчика переднего правого калеса. РЕшил проверить сопротивление ( в нете пишут должно быть 1.2 Ом.) . как я только не издивался над ним, он всё время молчал)). Решил заменить датчик. Заменил датчик и естественно втулочку в которую этот датчик нужно ставить)) — вывод ошибка 00285 по датчику пропала) Уже хорошо! Но восклецательный знак горел (с.ка)). Ок идём дальше, начал поиски РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ABS-J106. Нашёл два реле в самом блоке АБС .

Проверил реле, оба рабочие. пришлось открутить эту чёрную крышку с реле от аллюминиевого блока АБС, и посмотреть что же твориться там. А там я увидил (как то., отпаявшегося ) одного контакта.

Честно, такого блока на ШЛЕЙФЕ я вижу первый раз. Видимо старенький)).
Незадумываясь, после припайки проводка, побежал смотреть ошибку (!).
Включаю зажигание И НАСЛАЖДАЮСЬ ПРИЯТНЫМ ВИДОМ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ))
После нескольких танцев вокруг своего авто)) я всё собрал на место. и уже месяц наслаждаюсь видом экрана, который показывает мне и расход топлива и температуру за бортом и многое ))
Ещё хочу добавть что начал работать АБС, я его проверял когда едешь по песчаной дороге.
Если честно я рад)) И ошибку с экрана убрал и АБС заработал! вот ещё пару фоток кому нужно













Комментарии 6
Тот же год, та же машина. Такой же блок.
Нигде не могу найти, как же его отключить, так чтобы приборка ожила (БК)…
Диагностика покажет
Да как бы, и без диагностики ясно всё… датчики отсутствуют, проводка обрезана…
Диагностировать не надо, надо деактивировать.
Такой-же блок и тот самый знак на панели))
нужно тоже лезть
Глаза боятся, а руки делают)