
Всем добрый день, ранее я писал в бортжурнале об ошибке P0300
Need help! Ошибка P0300
Проблема была плавающей, т.е. она появлялась один, два раза в месяц, а если появлялась, то пока я доезжал до сервиса с компьютером Consult проблема уходила. Я проверил всё что можно: свечи, компрессию, давление масла, сделал адаптацию валов, проверил катушки и всё было замечательно. Один раз я поймал эту проблему в тот момент когда были пропуски двигателя, были ошибки p0300 и p0011, и консалтом мы поймали одну замечательную вещь, на холостых оборотах у впуска были разные углы на одном 0 градусов, а на другом 20 градусов. Решил проверить соленоид управления впускной муфты. Снял, промыл, подал 12 вольт…и он зависает в открытом положении, а обратно шток возвращается с усилием, т.е. клапан клинит. Ну вот и все, заказал новый. Приедет, поставим, посмотрим, но я уверен что причина в этом.






Комментарии 10
Здравствуйте, и мне подскажите пожалуйста где они находятся
А где именно они находятся?
Тоже была разница углов на впуске, меняли соленоид на новый.
Решилась проблема ?здравствуйте
Промой, сетки нах и пробуй!
Тут сетки не при чем, тут шток встаёт в перекос и заклинивает.
Если перекошен, тогда конечно же под замену.
Ставь без сеток. Отклик лучше.
Спасибо, попробую
Хорошо когда удается разобраться в проблемме
Где находится этот соленоид ?