
Здравствуйте друзья, многие владельцы мам знают проблему обмерзания замков и тросиков дверей, так вот я с ней уже столкнулся как только температура упала чуть ниже 0, приехал к друзьям в BBS разобрал обе двери, промазал обильно тросики и пролил замки, конденсат в тросиках был, да и замки сами с ржавчиной … доп шумка дверей конечно спасает (до -10 за сутки не мерзнет), но не сильно — такой вот конструктивный недочет и ничего не поделать — будем бороться разными методами, если данный не поможет то пролью чем то более густым уже без снятия…
Подобраться к замку не сказать что сложно, снимается достаточно просто (3 болта, скидываем тросик ручки и вынимаем), а вот промазать сам тросик это уже задача, проливал через шприц постоянно двигая тросом в оплетке…
Со смазкой не эксперементировал — взял то что было у соклановца в Bro bro service.
Спустя время с тросами все норм, но вот сам замок все таки надо чем то более густым смазывать … после мойки мёрзнет … но благо эта часть на доступном месте.
не помогло, но выяснил, что проблема в длинном тросе, который идет от наружной ручки — буду лечить дальше… этот недуг касается только передних дверей рестовых мам, если дверь открыть изнутри то клина замка не будет!
продолжение тут






Комментарии 42
Я с проблемой замерзания тросика наружной ручки (от минус 3 до минус 10, затем влага выхолаживается и дверь открывается) боролся три зимы, не помогло ни замена тросиков (на даче два рабочих тросика лежат), ни смазка замка, ручки и тросика. А помогло использование шампуня Nano Magic Shampoo Koch Chemie. Предполагаю что шампунь создает гидрофобный эффект и протекая под уплотнитель бокового стекла создает подобную пленку на тросике двери и влага замерзая собирается в шарики и создает меньшее пятно замерзания на тросики. В общем вторую зиму эта проблема меня не беспокоит.
Правильная смазка делает то же самое
Тоже столкнулся с этим при первых морозах ниже -20. Две двери замёрзли. В тросиках вода была.
Промыл шприцем и спиртом, продул воздухом. Смазывать ни чем не стал, под резинки набил густой силиконовой смазки, а сам резиновый колпачок обвязал тонким резиновым жгутиком, Что бы между колпачком и тросиком меньше попадало влаги.
Сейчас прошли ещё морозы ниже -20 и всё работает как надо.
Дай Бог, если ваши минимальные действия помогли то глядишь и я не зря е… (старался)))
Мне кажется или это мой пост) я столкнулся с этим при первых минусах, можно поподробнее как снимать и что мазать. Спасибо!
Это проблема всех кузовов л322, снимаем карту, под ней шумку и далее видно тросики и их крепления у замка, я и замок вынимал заодно …
Это мамкам от бемеве ска досталось тоже 😂🙄🤦♂️
mikeroman
Мне кажется или это мой пост) я столкнулся с этим при первых минусах, можно поподробнее как снимать и что мазать. Спасибо!
Карта на 4х болтах два снизу на кармане, один в ручке и один под заглушкой с лого ЛР далее клипсы — сдергивать на себя начиная снизу двери, замок только на трёх болтах что с торца двери …
Тогда главный вопрос чем мазать)
В коментах тут накидали вариантов, я же выложил фото своего варианта …
Спасибо большое Вам!
mikeroman
Мне кажется или это мой пост) я столкнулся с этим при первых минусах, можно поподробнее как снимать и что мазать. Спасибо!
А я тебе шлю смской этот пост 😂
Да прикольно же, перелазить с заднего ряда на водительское, где нибудь у торгового центра, а потом хлопать дверью сто раз. Блин, как вспомню…
Чую строчки написаны через боль и страдания 😂💪
Ну не боль, а вот страдания да, были…Еще пальцем кто нибудь тычет… мол смотри мажор через люк в тачку попадает, купил Веровер- лох…
Весь замок с тросами спрятал в мешки полиэтиленовые. Всё отлично открывается
😂💪вариант но от конденсата не спасёт …
Да вроде там конденсата не так много :) Разность температур не сильная в двери и улице 🤔
В зимний период сильная
Сам столкнулся с такой проблемой, инфа полезная. Буду разбирать по приезду из командировки.
Да вот некоторые пишут что не факт что поможет, но блин вариантов решения то других нет …
Поможет, но не силиконом) на первом этапе конечно будет хорошо, а потом он вымоется водой и всё заново
Ну не совсем силикон, но одна фигня
Белая смазка от Liqui Molly для замков хорошо себя зарекомендовала. Я свои замки такой обрабатываю
Это и есть литиевая смазка
Не спорю
Покупаешь баллон с трубочкой литиевой смазки, захреначиваешь все тросики и замки и радуешься жизни, в том числе и после помывки в минус 20. Проверено на собственном опыте
А как трубочкой в тросик пролезть ?
Затечет и не нужно особо усердствовать внутри рубашки троса
Vichewski
Покупаешь баллон с трубочкой литиевой смазки, захреначиваешь все тросики и замки и радуешься жизни, в том числе и после помывки в минус 20. Проверено на собственном опыте
А силиконовая не спасёт?
Только кратковременно, так как силикон вымывается водой
Вообще-то силикон имеет гидрофобное свойство
Пробуйте) не зря ж литиевую советую
Vichewski
Только кратковременно, так как силикон вымывается водой
Хотя может вы и правы
Замок снимать нет никакого смысла, обмерзает маленький тросик что идет гт замка на ручку, поэтому вынимает тросик он внутри весь в воде и ржавчине, промываем и промазываем, потом сверху силиконом резинки чтобы воду отталкивает и все 15 минут работы )
Ну я все промазал — лишним не будет )
Bratelo
Замок снимать нет никакого смысла, обмерзает маленький тросик что идет гт замка на ручку, поэтому вынимает тросик он внутри весь в воде и ржавчине, промываем и промазываем, потом сверху силиконом резинки чтобы воду отталкивает и все 15 минут работы )
Вот что интересно- у себя разбирал- тросы, как вчера установлены- смазка, пыльники- все идеально( когда вёл БЖ- выкладывал)
Сдаётся мне- проблема именно в нижнем уплотнении стёкла ( снаружи резинка под стеклом).
После мойки с сушкой заметил, что при опускании- подъёме стёкла по-разному мокрые, да и водительское опускается чаще, замок мёрз только водительский, проблема появляется после определенного срока эксплуатации.
В планах резинку эту заменить на новую( все забываю)
Уже не одну машину делал с такими проблемами, правильно смазать тросик и проблема уходит
Вот фоток в телефоне нету- сам ожидал, что будет мокрый и рыжий. Взял в руки- не понял смазка, все красиво( а утром не открылась)
Ладно- посмотрим, что эта зима скажет.
А резинку новую поставлю
На него и при новом уплотнителе будет влага попадать, это норм, а то что он в сказке водоотталкивающей должен быть это факт, просто от времени она вымывается
Вот что интересно- у себя разбирал- тросы, как вчера установлены- смазка, пыльники- все идеально( когда вёл БЖ- выкладывал)
Сдаётся мне- проблема именно в нижнем уплотнении стёкла ( снаружи резинка под стеклом).
После мойки с сушкой заметил, что при опускании- подъёме стёкла по-разному мокрые, да и водительское опускается чаще, замок мёрз только водительский, проблема появляется после определенного срока эксплуатации.
В планах резинку эту заменить на новую( все забываю)
Кстати хорошо напомнили тесты провести :)))) жду заморозков :))
Блин- вспомню, как пару раз лазил- смешно 😂