Общие данные
АКПП 722.6 — 5ст-ая автоматическая коробка передач имеющая пять передач переднего хода, заднюю передачу и нейтраль. Эта модель АКПП устанавливалась на Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211, W220, W463, W163, W215, W639.
АКПП 722.6 в отличие от ее предшественниц (722.3, 722.4 и 722.5) имеет электрогидравлическую систему управления, которая отвечает как за переключение передач, так и за блокировку гидротрансформатора. Механическая часть АКПП состоит из трех планетарных рядов, трех дисковых тормозов, трех блокировочных муфт и двух муфт свободного хода. С их помощью в коробке передач реализуются три понижающие передачи, прямая передача, одна повышающая передача и две передачи заднего хода. Включение элементов управления осуществляется гидравликой, работой которой управляет компьютерный блок управления трансмиссией (КБУТ). Электронная система управления коробкой передач позволяет производить точную регулировку изменения давления в бустерах элементов управления в процессе переключения, что позволяет существенно повысить качество переключения. Кроме того, водитель имеет возможность выбрать одну из двух программ переключения передач «S» (стандартную) и «W» (зимнюю). При этом следует отметить, что для каждой программы в коробке передач реализуются различные значения передаточного отношения при движении задним ходом.
В стандартном режиме автомобиль начинает движение с 1-й передачи и имеет режим «кикдаун».
В зимнем режиме, транспортное средство стартует с 2-й передачи и использует менее агрессивным режим.
Трансмиссия получила обновление в 2001 году. Был устранен недочет со втулкой, улучшены клапаны, подшипники, программное обеспечение, внутренние материалы, сальники и добавлена возможность ручного переключения передач.
АКПП___1-я_____2-я____3-я ____4-я____5-я____Задняя 1-я__Задняя 2-я
W5A330 3.93:1__2.41:1__1.49:1__1.00:1__0.83:1__3.10:1______1.82:1
W5A580 3.59:1__2.19:1__1.41:1__1.00:1__0.83:1__3.16:1______1.82:1
Идентификация коробки передач
W5A 580 = Passenger Cars with 8 and 12 cylinder engines
W5A 400 = AAV (SUV) vehicles with 8 cylinder engines
W5A 330 = Passenger cars with 4, 5 and 6 cylinder engines
W5A 300 = AAV (SUV) vehicles with 6 cylinder engines
W5A 280 = MB Vans — Vito, Sprinter and Vario
Номер выбит на левой стороне КПП.
Описание
1996 год стал переломным для Мерседеса с точки зрения комплектации автоматическими коробками. Вместо морально устаревших гидравлических АКПП 722.3 – 722.5 на конвейер поступила первая электронная автоматическая коробка с блокировкой гидротрансформатора. Эта коробка устанавливалась на многие Мерседесы от W163 до W463 и W639.
По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала – эти коробки “летели” одна за другой. И эта втулка давала заработок мастерам вплоть до 1999 года. Это, к сожалению, для владельцев Мерседесов. Практически все автомобили тех лет выпуска прошли через руки мастеров, за редким исключением. Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.
Самое плохое в том, что как уже ранее было замечено, мы не знаем, что происходит внутри коробки. А если внешних проявлений практически нет или они незаметны, то владелец такого автомобиля будет ездить до победного конца. Так и в случае с втулкой. На начальном этапе заметно не было. Только через какое-то время коробка уходила в защиту и переходила к езде только на второй передаче. Дальше трансмиссия начинала сильно шуметь. И только в этот момент автомобиль доставлялся на сервис. Но боржоми пить было уже поздно. Почему все время и обращаю внимание: почувствовали неладное – бегом к мастеру на консультацию. Только так можно сберечь кучу денег. Задача наших мастеров не выколотить побольше денег, а иметь постоянную работу в виде профилактических мероприятий. Это и значительно дешевле и легче морально для вас же.
В 1999 году по технической замене ненадежную втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом, и проблема исчезла. Действительно иногда дорого обходится простым потребителям эксплуатация изначально ущербного агрегата. В том же году также по технической замене вместо втулки скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS поставили подшипник.
Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4). Причем эти муфты были включены в конструкцию коробки исключительно для создания комфортного режима переключения передач.
Очередной модернизации 722.6 была подвергнута в том же 2001 году. К этому моменту все ведущие разработчики АКПП одной из задач ставили возможность экономии топлива. Для решения этой задачи в 722.6 стали уменьшать время переключения передач. Именно для этого применили в некоторых пакетах специальные фрикционные диски. Специальность заключалась в уменьшении их толщины и односторонности. Ослабление конструкции немедленно отразилось на “ломаемости”. Особенно пробуксовка или резкое ускорение (почему все время говорю об осмысленном применении кикдауна!) были прямой дорогой к мастеру на ремонт.
Не очень удачно изготовленный золотник переключения 1–2 передачи в гидроблоке, особенно при агрегатировании с дизельным двигателем, также выходил из строя. Внешне этот дефект проявлялся пробуксовкой при переключении 1–2. Еще одним слабым местом является электронная плата с датчиками входного и выходного вала. Этот дефект заставляет коробку уйти в защиту и передвигаться только на второй передаче. Если диагностика дает код неисправности по этим датчикам, то дефект устраняется без снятия АКПП.
Устройство

Обслуживание
Надо ли менять масло в АКПП 722.6?
Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано, что узлы эти не обслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации. И при всей однозначности ответа ясной концепции нет ни у владеющих машиной, ни у ремонтирующих ее. С одной стороны нет ничего вечного. Ясно, что масло просто теряет свои свойства, окисляется, фильтр (сделанный из тряпки), всей грязи не удержит, а продуктов трения и износа в таком агрегате выше крыши. Казалось бы надо менять, но когда? При возникновении первой же проблемы! Кроме того, спустя много лет после начала производства Мерседес все же выпустил служебную записку, в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.
Есть еще один повод чаще менять масло — конструкция масляного фильтра. Если на коробках 3, 4 и 5-й серий фильтр был картонным, то на 6-ю серию поставили фетровый фильтрующий элемент. Мы ради интереса вскрывали фильтр: внутренняя поверхность, со стороны уже отфильтрованного масла на ощупь напоминала ежика. Суть такова, что игольчатая стружка, причем не самых маленьких размеров втыкалась в фетр и постепенно потоком масла проталкивалась сквозь него.
Почему же говорят, что после замены масла коробка может глюкануть? Да потому, что продукты износа (очень часто любят собираться в трансформаторе) при замене масла просто вымываются новым и попадают в гидроблок. Результат — аварийный режим. Замена масла на уже не исправной коробке (вы можете этого и не знать) просто ускорит ремонт.
Поэтому прежде, чем его менять, нужно оценить состояние АКПП (диагностика, проверка содержимого поддона, фильтра, состояние масла). Если масло менять правильно, то нужно АКПП промывать — и гидротранс тоже. На старых коробках была сливная пробка, на новых (с 22. 09. 1999 года, с номера 1772285) ее уже нет. Поэтому чтобы удалить «каку» из транса, коробку нужно промывать и промывка только новым маслом, через шланги охлаждения. Уйти его может до 15 литров.
Посему замена масла подразумевает два варианта:
Если на гидротрансформаторе есть сливная пробка — просто замена (масло сливается полностью из ГТ и картера АКП);
Если пробки на ГТ нет — замена сопровождается промывкой. Операция расписана в WIS и те, кто берется за замену масла в столь сложном и дорогостоящем агрегате, должны владеть этой операцией.
При замене масла меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Желательно заменить также все болты крепления поддона и передние дистанционные втулки (образующийся при работе кондиционера конденсат сливается по дренажным трубкам и стекает по картеру АКПП в аккурат в область передних болтов — и очень часто болты просто закисают внутри втулок).
Итого
Мнения по замене масла в коробке 722.6 расходятся:
Одни говорят, что Mercedes рекомендует делать плановую замену масла каждые 60000 км.
Некоторые мастера (возможно в целях заработка) рекомендуют замену масла даже каждые 40000 км и промывать гидроблок раз в 80000 км.
Но есть мнение, что масло в коробке 722.6 вовсе не нужно менять, доводы в пользу этого мнения тут.
Масло по листу допуска 236.14 только А 001 989 68 03.
Основные "болячки"
Износ межвальной втулки АКПП 722.6 (в свежих коробках дефект устранен)
Течь масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок EGS
Течь масла из гофры троса блокировки
Попадание охлаждающей жидкости в масло АКПП
Провернувшаяся обойма упорного подшипника
Износ и проворачивание втулки подшипника скольжения, выход ее из посадочного
Разрушение втулки первичного насоса
Большое время включения передачи D или R
Первые годы работы коробки-автомата 722.6 выявили некоторые конструктивные недоработки. В частности, в первых выпусках и вплоть до 1999 года в АКПП 722.6 использовалась втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала (K1 и K2), которая была явно слабоватой для нагрузок. Она быстро разбивалась и по причине потери давления масла (ATF) и возникшего сильного люфта обоих валов выходил из строя планетарный ряд. В последующих модификациях проблемную втулку заменили на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом. Это произошло в 1999 году.
Дефект межваловой втулкой устранен на всех АКПП, начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69# — с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);
722.62#/63#/661/663/666/669 — с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.);
Тогда же исправили ещё одну «детскую болезнь» заменив подшипником втулку скольжения в солнечной шестерне (Sun Gear). Так же в 1999 году были исправлены и другие изначальные конструктивные недоработки. В любом случае АКПП 722.6 выпускавшиеся начиная с 1999 года уже не страдают «детскими болезнями» и работают вполне надёжно проходя по 200 или 300 тысяч километров без каких либо глобальных поломок.
В 2001 году шестая серия (722.6) вновь подверглась небольшому «усовершенствованию». Во имя экономии топлива и для уменьшения времени переключения в некоторых модификациях АКПП 722.6 начали применять тонкие односторонние фрикционы (фрикционные диски), которые при повышеных нагрузках (как то, например, резкие ускорения или буксовка) быстро выходят из строя.
В «почтенном возрасте» у коробки-автомата 722.6 проявляется ещё одно слабое место – электронная плата (Valve Body Conductor Plate). Электроплата с датчиками скорости, которая в АКПП 722.6 устанавливается на гидроблоке (гидравлическом блоке управления АКПП), по причине регулярного перегрева выходит из строя. Так же зачастую выходят из строя датчики входного и выходного вала, которые интегрированы в электроплату 722.6. Эти неисправности, впрочем, легко выявляются во время диагностики АКПП и устраняются без снятия (демонтажа) автоматической трансмиссии с автомобиля.


В общем и целом автоматическая коробка 722.6 в модификациях после 2001 года зарекомендовала себя как вполне надёжное решение, которые проходят по 200-300 тысяч км без серьезных поломок.
Симптомы неисправности
Долго загружается АКПП;
Удары и рывки при переключении (часто с первой на вторую передачу);
Проскальзывание при переключении передачи;
Не переключаются передачи; (проблема может быть в кулисе, а не в коробке)
Отсутствует одна из передач;
Работает только одна передача;
Посторонние шумы из АКПП.
Сваливание коробки в аварийный режим;
Такие симптомы могут (но не обязательно!) говорить о неисправной работе автоматической коробки передач.
Аварийный режим
Крайняя степень проявления усталости коробки или выхода из строя важных элементов — т.н. аварийный режим. Существует два вида аварийных режимов — электрический и механический. В первом случае при возникновении неисправности коробка остается на включенный в данный момент передаче, а в памяти блока управления прописывается неисправность. Если после этого Вы остановитесь, выключите двигатель и по истечении 10 сек. вновь запустите двигатель, то АКПП будет работать при этом только на второй передаче. Все соленоиды и регуляторы будут обесточены, а значит и все давления будут максимальными (т.е. не регулируются, а значит включение передачи с нейтрали или паркинга происходит с ощутимым ударом). Не паникуйте раньше времени — ремонт конечно потребуется, но не факт, что самой коробки. Возможна проблема в проводке, соленоидах или датчиках. Вывести АКПП из электрического аварийного режима можно только путем стирания памяти неисправностей блока управления. Механический аварийный режим проявляется иначе — электроника включает третью передачу или же переключается на передачу, последнюю удачно включенную. После выключения/включения зажигания механический аварийный режим сбрасывается и включается вновь при повторном проявлении дефекта.
Двигаться на аварийном режиме до сервиса можно (для этого этот режим и предусмотрен), но при этом не допускайте оборотов выше 3000, как бы Вы медленно не двигались и следите за температурой охлаждающей жидкости если поломка произошла в жаркое время года.
Диагностика АКПП 722.6 и системы EGS
Ниже описаны основные способы диагностики, если хотите подойти к этому вопросу более обстоятельно, прочтите статью Измерение уровня масла в АКПП 722.6 (АКПП) и Диагностика АКПП 722.6 и системы EGS
Самодиагностика
Переводить селектор в режим D, R из положения N, P, включения должны быть без толчков/ударов и промедлений
На ходу при переключении передач не должно быть пробуксовки, т.е. когда обороты двигателя уже растут, а передача еще не включилась (особенно это заметно при резком ускорении)
После резкого торможения также резко нажать педаль в пол (сделать 2-3 раза) — если есть удар под зад, то надо помаленьку откладывать денежку на ремонт, если обороты растут, а машина не едет, то может быть недостаток масла или же снова откладывать денежку.
С некоторой скорости, скажем 100, отпустить педаль и катиться, пока не достигнется скорость км. 30-40, потом резко нажать на педаль газа, если есть толчок/удар или передача выбрана неправильно — неисправен трансформатор.
Коробка не должна издавать воя/гула на паркере или нейтралке
Кикдаун проверяется так: едете примерно 80 км/ч, нажимаете педаль в пол, но до кикдауна, АКПП должна переключиться на передачу вниз и обороты вырасти примерно на 1500, после этого сразу жмете кикдаун — еще одна передача вниз и еще + 1500 оборотов.
вообще, крайняя степень износа АКПП — это аварийный режим, т.е. остается вторая передача вперед и задняя, при этом включение режима D и R происходит с ощутимым ударом.
как вариант — заглушить на 1-2 минуты двигатель и потом завести, если аварийный режим остался, то прямая дорога на диагностику
Номер щупа для АКПП 722.6 — A140589152100
Если мотор не прогрет, на автомобилях снабженных катализатором, допускается переключение передач на больших, чем обычно оборотах.
Компьютерная диагностика
Ниже перечислены наиболее распространенные ошибки по АКПП (каждая ошибка имеет два номера, если вылезает только первый номер — неисправность разовая, если оба — неисправность постоянная):
12/108 или 13/109 — датчик числа оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3 неисправен. Датчики входного и выходного вала интегрированы в электроплату, их мало кто может починить, потому обычно это замена всей платы полностью (A140270116128).
14/110 (и более серьезный вариант 51/147) — несоответствие передаточного отношения входного и выходного вала, т.е. пробуксовка (чаще ошибка или самого блока — электропалата гонит в него масло, либо проблемы с межвальной втулкой)
20/116 — дефект датчика температуры масла АКПП, вместе с ней вылезает ошибка по блокировке стартера (они приходят на один контакт блока), суть в том, что даже в режиме D или R стартер не дает завестись машине.
50/146 — невозможность выбора нужной передачи (чаще проявляется тем, что машина не реагирует на акселератор) — обычно из-за недостатка масла.
52/148 — проблема со сцеплением (т.е. с блокировкой гидротрансформатора) — проще говоря, требуется ремонт транса
55/151 — гидроблок АКПП (мозги) — обычно говорит, например, о наличии стружки, минимум — промывка.
Все коды ошибок АКПП 722.6 (ME-SFI 5-speed)
Очень часто при диагностике в сервисах из-за мелочей людей разводят на ремонт АКПП. Просите распечатку ошибок со Star Diagnose сверяйте с указанными выше или чинитесь на проверенных СТО.
Ремонтировать или менять?
Начнем с того, что большинство типов 722.6 уже не поставляются в запчасти новыми. Идет ребилт, т.е. восстановленные на заводе-изготовителе коробки. Например АКПП для типа 210.065 имеет каталожный номер 210 270 77 00 80, где 80 или 87 означает, что она восстановленная. При этом за возврат старой коробки Мерседес возвращает Вам деньги. На примере той же коробки — прайс ее составляет 3344 евро, за возврат старой Вы получите 1150 Евро. Теперь посчитаем, во что встанет ремонт. Приведу простой расчет:
снять/поставить АКПП. По нормам ASRA в среднем 6 нормочасов, т.е. около 270 долларов;
разобрать/собрать АКПП, ремонт 6-8 нормочасов, берем для простоты 300 долларов;
8 литров масла по 14 долларов за литр, итого 112 долларов;
прокладочный комплект 140 270 65 00 — 105 долл.;
фильтр 140 277 00 95 — 15 долл.;
флекс-плата 140 270 08 61 — 200 долл.;
вал первичный 140 270 12 25 — 393 долл.;
вал вторичный 220 270 00 26 — 668 долл.;
штук двадцать фрикционных дисков (для примера диски пакета В1 140 272 00 25) 20 по 10,63 долл.;
штук пять металлических дисков (для примера 140 272 03 26) 5 по 15 долл.;
муфта свободного хода 220 270 01 31 — 36 долл.;
планетарный механизм 140 270 17 43 — 273 долл.;
солнечное колесо 140 270 15 44 — 245 долл.;
прочие мелочи (хомуты, пломба, болтики-гаечки) — ну пусть еще баксов на 10;
Итого 2915 долларов на примере ремонта АКПП от 500-го стосорокета. Не пытаюсь Вас убедить, что это универсальный набор для ремонта 722.6 старой версии. Обычно бывает меньше, но бывает и больше. Хочется добавить, что на моторы поменьше и стоимость валов существенно ниже.
Какие преимущества и риски при покупке новой или восстановленной АКПП у завода? Из полсотни известных мне случаев замены коробок на новые или восстановленные раз пять узлы не выхаживали даже гарантийного срока. Благо люди поступали грамотно и замену выполняли у официалов, поскольку гарантию на узел можно получить от Мерседеса только при замене его у официального дилера.
Ремонт
Итак, решение принято — коробку в ремонт. Не торопитесь с решением, где этот ремонт выполнять. Критерии выбора:
1. Сроки. Если ремонтники держат запчасти в наличии — дела у них идут нормально. Что в коробках ломается и что необходимо держать на складе они знают. При отлаженном процессе время от сдачи машины в ремонт до получения проходит два — три рабочих дня, если конечно нет очереди. Заказ запчастей в Германию после дефектовки — вариант, который заставляет усомниться в подготовленности сервиса.
2. Цена. Бойтесь заоблачных цен равно как и низких цен. Нормальная цена ремонта коробки 722.6, если не требуется замена трансформатора или блока EGS — от 2000 баксов за коробку новой версии до 3000 за коробку старой версии. Из чего складывается эта цена.
Если же Вам предлагают все тоже самое сделать намного дешевле — отказывайтесь. Экономия в данной ситуации возможна за счет того, что Вам поставят не новые валы, а переточенные из валов старого образца, работавших со втулкой. Дело в том, что со слоем металла снимается и поверхностное упрочнение — цементация и посадочное под подшипник будет конечно не из сырого металла, но уже не той твердости. Не говоря уж о том, что посадочное в первичном валу под наружную обойму подшипника выполнят скорее уж точно не на шлифовальном станке, а на токарном — в десяти случаев из десяти отверстие получалось коническим. Мне приходилось видеть такие валы — работать будет, но недолго. В принципе такой вариант приемлем, если машина идет на продажу и Вы согласны с присказкой Людовика XV: «После нас хоть трава не расти!» Понятно, что все вышесказанное относится к коробкам старых версий, работающих на межвальной втулке.
3. Гарантия. Год — нормальная гарантия. Пробег как правило не оговаривается, потому как грамотно отремонтированный агрегат по сути является более совершенным, чем Ваша же коробка в тот момент, когда машина сошла с конвейера. Причина в том, что конструкторская мысль не останавливается ни на минуту. Если Вы заглянете в каталог запасных частей EPC, то можете увидеть, что только масляный фильтр за все время выпуска 722.6 не претерпел изменений. Все же остальные детали подверглись заменам номеров иные раз по десять. Т.е. Мерседес выпускает очередную версию какой-то детали, проходит время и из сервисов поступают отчеты — нихрена, все равно плохо работает! Меняют еще раз — и снова что-то не так. И так, пока надежность узла не начнет устраивать. Попутно пытаются что-то модернизировать, облегчить, удешевить, сделать проще — и опять вместо надежного получают слабое место. Все повторяется вновь и вновь. Идеально надежной и совершенной коробки 722.6 так и не было создано. Сперва донимала межвальная втулка — справились (поставили подшипник), начались проблемы с планетарками. Их решили — посыпались гидротрансформаторы (для снижения расхода топлива в блоки EGS внесли новую логику и алгоритм включения блокировки). И вот так вечный гемморой! Поэтому свежеотремонтированная коробка по сути является наиболее совершенным узлом, т.к. она начинена последними версиями деталей.
И последнее. Честно говоря, я не верю в ремонт АКПП как правильную операцию. Точнее, если выполнять все по правилам, то ремонт выйдет в сумму, сопоставимую со стоимостью новой коробки или дороже (не секрет, что стоимость детали отдельно от узла составляет 200-250% от ее же стоимости в составе узла). При пробеге 200 тысяч км требует замены гидроблок АКПП, гидротрансформатор, блок EGS с последней версией программного обеспечения, ну и само собой разумеется большинство врщающихся и трущихся деталей. Но только три первых позиции уже тянут на три тысячи баксов.Но это лишь мое мнение. Основано оно на том, что я сравнивал работу АКПП после переборки со старыми гидроблоком и блоком EGS и с новыми. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. И не приму сарказма на тему, что мы не умеем нормально сделать профилактику гидроблока: увеличенные зазоры в плунжерных парах и «уставшие» пружины никогда не дадут идеального переключения, каким бы вылизанным не был гидроблок.
Если у Вас коробка дорестайлинговая: геометрия деталей такова, что возможно расточить посадочное в первичном валу и шлифануть шейку вторичного вала так, чтобы переделать старые валы под установку подшипника. Но на токарном станке обеспечить идеальную посадку сложно, особенно когда речь заходит об отверстии в первичном валу: поверхность цементированная, резец «уплывает» и часто отверстие получается конусным. О надежности и гарантии в такой ситуации говорить трудно. В 9 случаях из 10 такая операция обречена на провал, это выход только если автомобиль пойдет на продажу.
Как правило, никаких ограничений в послеремонтный период ремонтники не оговаривают. Без обкатки — сел и поехал, как всегда ездил.





Комментарии 220
Ни у кого не завалялся колокол 722.6 под М119, на моём выработка?
Здравствуйте
Машина w203 1.8k 2006г. 722.695
Какие коробки сюда можно устанавливать как взаимозаменяемые?
Здравствуйте…722.662 вместо нее какую-то можно поставит другую тоже с 300 ньютонами…662, 664, 665 ?
Здравствуйте у меня вопрос если отличие в мозгах у722.6 или нету то есть в гидроблоках например дизель бензин объем у них у всех разные номера ! Подскажите пожалуйста кто знает меня давно мучает вопрос этот !очень нужно знать !
Добрый день. Подскажите, возможна перестановка внутренностей между разными версиями 722.6хх? В частности — можно ли переставить в корпус A5W400 внутренности A5W580 или A5W900?
Добрый. Имеете ввиду поместится или нет?
да
Здравствуйте, помогите советом пожалуйста.
Решил сделать коробку, так как пиналась задняя передача. Мы с мастером её разобрали и оказалась что на планетарном ряду 3 сацилита, а должно быть 4. Планетарна на фотке.
Коробка уже очень давно находится в аварийном режиме и ни как не могу её с него скинуть.
Здравствуйте. Машина Вито W639, 2007года, двиг 646, АКПП. При стабильной езде каробка валит в аварию, газу даеш, будто ничего, в ручную переключаю нижнюю передачу обороты поднимаются а скорость не набирает. Приходится отпустить педаль газа полностью и заново нажать и потом все ок. Если все время играть педалью газа то не попадает в режим а вот стоит км 5 проехать стабильно такая беда. Гидротрансформатор поменял, внутрь каробки разобрали, были сгоревшие 2-3 фрикциона, поменяли собрали, масло поменяли, адаптацию сделали проблема так и осталось. Стар диагностика ошибок не показывает.
Мерс 211 2.7 дизел каробка 722.640 после замена привозной каробка медлено нажимаешь газ или тормоз дёргается второй скорость и толчок рывки есть с 1 на 2
скорость.уже второй акп меняли тоже самое…что делать?
Машина s350 w220 Сломалась коробка 722.675. нашел 722.674 от мл350.
Могу ли я поставить 722.674 вместо 722.675 без каких либо переделок
что за фантастические цены? на разборе с пробегом 50 тысяч они стоят по 600 баксов
доброго времени суток, подскажите пожалуйста, проблема с 722.6 w140 s500 96год, пробег 430 тысяч, владею автомобилем год, с момента покупки на горячую при торможении есть еле заметный пинок с 4 на 3 передачу и сильный со 3 на 2, на холодную пинков нет, с 1 и на увеличение переключает плавно. была произведена замена пружины плунжера в гидроблоке(предыдущая была сломана на 4 части), но это ничего не изменило. масло, фильтр и разъем менял 2 тысячи назад, магнитов не было, установил их. во время замены пружины плунжера обратил внимание, что магниты все в стружке, есть еще момент, иногда на минимальной скорости, зачастую перед моментом остановки, автомобиль рывком кидает вперед, обороты падают на секунду. подскажите в чем может быть проблема акпп, где искать неисправность?
Здравствуйте!
Смотрите, в статье упоминается одна штука, но в чем неисправность — дальше не упоминается.
Вот :
"После резкого торможения также резко нажать педаль в пол (сделать 2-3 раза) — если есть удар под зад, то надо помаленьку откладывать денежку на ремонт".
У меня есть такое — отпускаешь педаль газа, и если потом чуть прледешь и нажимаешь газ снова — может быть удар. Пример — активный городской трафик, где ускорился-сбросил-ускорился происходит постоянно.
ГТФ ремонтировался. Соленоид А240… менялся. Плата менялась. Ошибок, проскальзываний, аварийного режима нет.
Машина 2000 года. В чем состоит беда и на что нужно откладывать денежку? :)
Попробуйте обновить ПО коробки и мотора, если есть конечно на него. Иногда помогает
Спасибо за отличную статью!
У меня вопрос:
Можно ли тормозить скоростями, переключая в ручном режиме с 5 и вниз? (колодки почти стёрлись (редкие Mov'it, аналогов нет), а в Германию сейчас ни деньги отправить, ни товар получить).
Спасибо за шикарную статью!
Подскажите один момент, при замене электроплаты с датчиками, нужна ли какая процедура "адаптации" со спец оборудованием? Мне выкатили за это цену, хотя я в упор понять не могу, что и зачем нужно прописывать, если в этой плате кроме датчиков больше ничего толком нет…
На 6ю коробку ну максимум диапазон переключения прнд адаптировать, минутное дело и все.
То есть для этого нужен «Стар» или все обходится манипуляциями с педалью и зажиганием?
Не подскажите: возможна ли установка 722.6 болтон на С36 AMG вместо штатной 722.4? Вопрос возможно дилетантский, но всё же
Svinukhoff
Как меняется неисправный датчик температуры масла АКПП?!
Менять плату
Загорелось на табло абс, есп и падения давления в шинах и круиз не работает.
Поменял блок абс.
Заработало регулеровка давления в шинах, а абс есп и круиз остались гореть.
Кто сталкивался с етим.
И показывает ошибку после замены блока абс.
1.Компонент B24/15 ( датчик скорости рысканье для поперечного и продольного ускорения не откалиброван)
2.Неверный винкод
А ето показывало перед заменой блока абс
1.component A7/3b1 front akle brake pressure sensor or its electrical line is defective.
Добрий день.
Мерседес w212 722.6
Были толчки на холодную между 1 и 2 передачи.
Поменял соленоид блокировки гидротрансформатора.
Толчок пропал, но теперь с 3 на 4 не включаеться, выбевает как на нетральную, газую а она не едит.
Приходиться глушить заново заводить и будет ехать до 3 передачи.
Кто знает в чём дело
Познавательно, , , ,
Подскажите в каком году произошло обновление гидроблока в акпп 722.6?
Господа, с третьей на четвёртую подкидывает обороты и переключает, но все плавно. Масло новой, плата новая, гидроблок контракт. Час езжу все нормально, если дольше то начинает себя так вести. Что менять ? Соленоид? Какой ?
riderofanarchy
я удаляю ваш коммент, мат не хочу у себя видеть. И если вы внимательно прочтете, то увидите что ЕСТЬ ДАЖЕ ДОКУМЕНТ МВ В КОТОРОМ ГОВОРИТЬСЯ О ЗАМЕНЕ РАЗ В 60 т. км., остальное это все мнения, которые там озвучены, и которые имеют место быть, с ссылкой на обоснование.
Извиняюсь, что вопрос не совсем в тему, но у меня w220s320 m112, хочу заменить бублик ( стучит на гарячую )
Вопрос : — от s500 m113 бублик пойдёт мне ?
Какой ремонт на 2-3тыс баксов? Вы чего? Эти коробасы максимум 300баксов контрактные стоят. Средняя цена около 200)) Никто их не ремонтирует.
Я вот тоже пока это все читал, думал только о том что коробок валом продаётся по 300 баксов. Короче куйни нам тут впарили
OdinMann
Какой ремонт на 2-3тыс баксов? Вы чего? Эти коробасы максимум 300баксов контрактные стоят. Средняя цена около 200)) Никто их не ремонтирует.
а Вы не задумывались о том что б/у коробки скорее всего уже примерно такие же как и та которую хотите поменять? это же всё достаточно старые машины, и надеятся на то что на шроты попадают машины с маленьким пробегом как минимум наивно.
Все доброго времени суток! w163 3.7 2003 г.
Давно уже столкнулся с проблемой в АКПП: когда завожу, то с паркинга на драйв нормально включается, а вот когда остановлюсь, ставлю на паркинг (при этом не глушу мотор) немного постояв и когда через несколько минут нужно снова ехать, то коробка с паркинга на драйв не включается — ручка с паркинга в другое положение не переключается. Только после того как заглушить мотор и сразу завести снова — тогда уже с паркинга на драйв переключается и только тогда едешь.
В чем может быть проблема?
Вопрос, не работает ручной режим коробки .не на руле, нена ручке, при переводе в м, а так все работает
Познавательно
гидротрансформатор от W5A 580 подходит для акпп W5A 400?
а/м рекстон 2.7 xvt (186-215лс) при пробеге 143 тык ошибка по коробке, аварийный режим — ошибка 2504 — пробуксовка акпп.
в общеи тяжелая машина и моментный мотор погубили гидротранс
хочу поставить усиленный
Отличная статья! Может кто подскажет на w211 e55 2006, от каких моделей и модификаций подходит акпп? Просто при озвучивании AMG ценник на бу коробку подлетит сразу же)))
Добрый день. Понятное дело что без диагностики никак. Но может уже кто сталкивался.
Slk 2006 год.
Можно кататься без проблем, а бывают дни, покатаешься активно по трассе, или городу, заглушишь машину и пойдёшь купить водички.
Заводишь машину, и перестают переключаться передачи, иногда это сопровождается пинком при последнем переключении.
S/C режимы не переключаются, типтроник тоже не работает.
Глушу машину, завожу и все ок до следующего раза.
Ну тут реально без диагностики ни как
Та понятное дело.
Предыстория, поменяли комплект грм, и сбросили адаптации, после этого началось
Из-за этого не должно было ничего такого быть
Угу, ну надо на диагностику
Подскажите сколько момента она держит? у меня m112 e26, буду ставить Е32. коробку же не надо менять?
Кто знает, коробка 6 серии Понятное дело без электроники не переключает, но для чего там предусмотрена механическая тяга от селектора? Не только же для паркинга. Может ли она ехать на 1 передаче вперёд и на задней зад при полностью отключённой электронике? Скажем если разъём не подключать вообще.
у меня такая проблема, когда при движени втикаешь 4или третий, потом обратно в D, больше переключение не работают. Нужно оставиться, поставить в паркинг, отключить зажигание, после чего запустить двигатель, поставить на D и работают переключение. в чем может быть проблема?
Агонь статья!
Спасибо!
Цифры какие то заоблочные за ремонт АКПП. 3000 долларов. В грамотных сервисах в МСК типа HPC центра капремонт АКПП будет стоить нуууу МАКСИМУМ 120.000 рублей. И год гарантии. Это где то 2000 долларов МАКСИМУМ. При условии что там всё в труху. У меня знакомый в том же HPC делал коробку на W220ый ему обошлась в прошлом году 90.000 рублей… И это не шараж-монтажные конторы. А сервисы с репутацией. А вы про какие то 3000 говорите. Это уже 200к рублей. Таких цен нет на ремонт 722.6
У нас тут где то 80т обходиться коробку перебрать, по моему даже реставрация бублика входит в эту стоимость.
Но если собирать все на оригинальных комплектующих то цена даже больше будет
Я сейчас как раз довожу до идеала W211 500ый. У меня была трабла с коробкой. Продали уже с коробасом от 600го. Ездит так же. Всё работает. Проблем нет. Хрен его знает. ВРоде всё норм, но я вопросом по АКПП интересовался, мне тогда и сказали 120к. А если из Германии востановленную заказать то 400к.
VIVjefe
Цифры какие то заоблочные за ремонт АКПП. 3000 долларов. В грамотных сервисах в МСК типа HPC центра капремонт АКПП будет стоить нуууу МАКСИМУМ 120.000 рублей. И год гарантии. Это где то 2000 долларов МАКСИМУМ. При условии что там всё в труху. У меня знакомый в том же HPC делал коробку на W220ый ему обошлась в прошлом году 90.000 рублей… И это не шараж-монтажные конторы. А сервисы с репутацией. А вы про какие то 3000 говорите. Это уже 200к рублей. Таких цен нет на ремонт 722.6
он эту статью в 2015 году писал. многое изменилось
Привет, у меня 211, акпп ушла в тотал. 722.626 поставил акпп с 210 3.2 дизель и тот же код, визуально все такое же, номера акпп одинпковы, только чутка по мелочам отличается, пару крепления для шумки и крестовина на резиновую муфту, и все, поставил все ок! Вопрос / так можно было? всем спасибо!
Всем привет!
У меня ssangyong rexton коробка 5 ступенчатая АКПП (722.6) мотор дизель 186 л.с. при положении D или R и нажатом тормазе падают обороты мотора до 400 об/мин и машина вся трясется, на P или N все нормально. Такое чувство как будто стоишь на перекрестке на полу выжатом сцеплении.
Как это произошло. Ехал по прямой 60 км/ч коробка была на D4 передачи, происходит переключение на D5 (самопроизвольно, не газил, ехал ровно) с сильным ударом и с металлическим звуком. Думаю ну ладно на пятой так на пятой поедим. Подъехал к перекрёстку, красный, останавливаюсь и коробка переключается на D1 и обороты падают до 400 и сильная вибрация по кузову. Переключаю на N все норм обороты 800, опять на D и обороты вниз. Как будто сцепление на половину отпустили.
Первичный осмотр, все целое, подтёков масла нет, подушки мотора и акпп на месте, все 5 передач включаются, разгоняется без проблем и пинков, при снижении скорости так же пинков нет.
Что это может быть? До сервиса 120 км, что-то очкую ехать так далеко.
W211 E240
Здравствуйте ребята у меня в машине появился новый болезнь, пинает АКПП утром когда холодный с первого на второй, масло греется уже нету, и когда езжу медленно тахометр 10 оборотов начинает пинать, если чуть шустрее оборотах 20 пинки нету помогите пожалуйста не давно масло менял, перед заменой обороты плавали на 80 км час езжу думал надо масло менять а после замена плавания нет пинки появились, есть кто с такой проблемой сталкивался? Спасибо за помощь,
Разобрались с проблемой? Скажите пожалуйста в чем была проблема ?
Alemdard
Здравствуйте ребята у меня в машине появился новый болезнь, пинает АКПП утром когда холодный с первого на второй, масло греется уже нету, и когда езжу медленно тахометр 10 оборотов начинает пинать, если чуть шустрее оборотах 20 пинки нету помогите пожалуйста не давно масло менял, перед заменой обороты плавали на 80 км час езжу думал надо масло менять а после замена плавания нет пинки появились, есть кто с такой проблемой сталкивался? Спасибо за помощь,
Если я не ошибаюсь это могло быть соленоид блокировки гидротрансформатора
Сцука бест. В закладки. Спасибо огромное.
А можно её подружить с m103 e300?
добрый день)
Ехал на днях по трассе, проехал около 170 км, на круизе со скоростью 120 км/ч. Перед въездом в город пришлось резко оттормозиться перед светофором. После чего поехать я уже не смог. Жму на газ, обороты растут, что-то воет-пищит, связь двигателя с колёсами практически не ощущается. Потом понял, что скорее всего это подвывал не моторчик печки и не турбина.
Дело происходит на оживленной трассе, стремно, все несутся… кое-как удалось съехать на правую полосу. Обочины там нет, развязка, повороты… заглушил двигатель. На всякий залез под капот. Ничего не увидел, разумеется. Решил выехать с развязки и найти безопасное место для остановки. Запустил двигатель — передача включилась, вроде все работает. Поехал потихоньку, коробка переключалась на вторую. Через секунд 20 снова теряется связь двигателя с колёсами. Обороты растут, машина не едет. Перевёл в нейтраль и уже вручную затолкал за пределы развязки. Чужой город. Вызвал эвакуатор, завезли меня на какое-то СТО. Глянули там масло — видна была пыль фрикционов. Подключили сканер (не стар), показало ошибку типа «несоответствие передач» или что-то такое. Сказали, что 90%, что накрылся гидротрансформатор. И что ремонт у них будет стоить от 350 до 800 у.е. И длительность — около недели.
Все взвесив, посчитал, что мне, как минимум проще будет затащить на эвакуаторе машину в свой город, а там уже думать, что делать. Б/у бублик стоит 50 у.е. Реставрация — 100 у.е.
На платформе эвакуатора заметил, что накапало несколько капель масла.
Пока на этом все.
Как думаете, что за поломка и что нужно будет менять?
Добрый день!
мотор м112, акпп 722.6.
Переключение на повышенных оборотах-пару дней назад передачи стали переключаться в диапазоне 2800-3400, раньше с первой на вторую, к примеру переключалась на 1500-1700, и так на всех передачах, так же при переходе с большей на меньшую(например с 3 на 2), ощущение что по тормозу резко ударили, не пинается а именно тормозит резко.после переключения обороты от 2000, не меньше., короче диапазон работы передачи 2000-3400.Естественно пропала легкость движения и по динамике и по звуку.
Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогает.
Попытка сбросить адаптацию АКПП(включенное зажигание, удерживание педали газа 90 сек)не помогает.
ДМРВ отключал, все аналогично.
Блок EGS чистый, разъемы снял, там все сухо.
Уровень масла акпп( и на горяую и на холодную, на заведенной машине) в норме.
Масло чистое.
Перед этой неприятностью, разбирал и снимал потолок постирать, в багажнике отключал датчики бокового ускорения и еще какой то, датчики абс и бензонасос.Вроде все хорошо подключил. На диагностику в течении 2 дней не попаду никак. Буду благодарен за мнение, это проблемы акпп или же что то другое, например двигатель, а работа коробки это следствие…
Здравствуйте!
У меня МВ Е250 2011 года W212 пробег:140000 км. Проблема: при"холодном" старте, при переключении на заднюю скорость, мотор почти глохнет. Если возвратить в этот момент на парковочную скорость, а затем, вновь на заднюю всё работает нормально, и в течение дня не беспокоит.Недавно я обратился в Veho (это финский дистрибьютор МВ) с просьбой диагностировать проблему холодного старта. Оставил машину на ночь. Механик, который проводил диагностику, не нашел проблем с АКПП. Возможно повлияла жаркая погода и машина не смогла остынуть за ночь! По данным электронной регистрации техобслуживания масло в АКПП не меняли. Всё, что он посоветовал это поменять масло, хотя и не уверен, что это поможет! Я вообще не понимаю, что делать в подобной ситуации! Что вы могли бы порекомендовать?
Евгений
Привет. Смотреть что с мотором
Вроде мотор работает нормально. Скорее со стояночным тормозом?! Такое впечатление, что не хватает мощности провернуть первый раз АКПП.
Вот, надо выяснить, почему не хватает мощности. Одним словом это гадание на кофейной гУще, лучше обратиться к специалисту, который сможет "пощупать" авто
Добрый день, интересует у меня межвальная втулка или подшипник.
Mercedes CLK 320 1999г.
Номер коробки 722607 01 543435.
Спасибо
Добрый день, у меня clk 320 1999г.
Проблема в том что в режиме стандарт нету кикдауна, а режиме зима есть.
Это нормально или так не должно быть?
Не подскажешь распиновка фишки акпп селектор?
я считаю это идеальная коробка в нашем неидеальном мире! а что лучше/надежней? не зря ее ставят на самые мощные гражданские авто, до 1000 моента держит. порше, челенжеры, жпы срт8 и даже на этих машинах коробка ходит по 200-300тыс!
Ребят нужна помощь лопнула пружинка в гидро блоке может кто знает где взять ее или номер ее
Ребята нужна помощь, после замены масла и сброса адаптации "вручную" начитавшись советчиков из форумов (722,6 CLK W209 2004 г.в. мотор M271) появился момент рывка при начале движения и только на холодную!, переключения на месте с режима на режим быстро и без пинков в движении с 1-2 со 2-3 и т.д. почти не ощущаются пробуксовки тоже не замечал (на горячую вообще как вариатор!).Что свойственно стоит прогреть один раз с утра даже если машина остыла (зимой) в течении 2-4 часов этот рывок не проявляется, нужно время минимум пока нахожусь на работе (~6-8 часов и зимой и летом). Никаких ошибок нет, все в допусках. Масло лил Febi с допуском 236,14 уровень вывели щупом на прогретой коробке, помогите пожалуйста дельным советом, были мнения что это из за отсутствия адаптаций да к проехал уже больше 10 т.км.
Добрый день! Ситуация в точности как и у Вас, только я вместе с маслом еще и коробку новую поставил (б/у). Тоже говорят сделать адаптацию, чем нибудь решили проблему?
Добрый, вопрос решен! Посмотри у меня в бортовике (замена соленоида блокировки ГТ).
Здравствуйте у меня тоже такая же проблема на холодную пинает с 1 на 2 передаче когда греется она чётка работает только у меня w211 E240 2004 года чем закончилось ваша проблема помогите пожалуйста
Здравствуйте, смотрите в бортовике все написано с телефона не удобно но вроде эта ссылка www.drive2.ru/l/513817452774163093/
Кто знает, в этих коробках переключения только электроникой идут или если снять провод с разъема все равно будет вперед и назад ехать? Какую роль играет механический рычаг от селектора к коробке?
подскажите мерс в 203 2004 года акпп стоя на месте переключая с д на нейтраль и обратно как бы толкается прилично при езде всё хорошо
Учитываю, что статье 3 года…
По мне, если коробка мозг начала компостировать, проще поехать и бэушку взять за 150$? поставить и не париться. С сегодняшними ценами на эти АКПП — коробка расходник)/
Незнаю откуда автор берёт 3000$, хоть и 3 года назад — это фантастика.
Это где такте цены ?
Привет. Слушай может поможешь советом.вобщем машина mercedes w211 e270cdi 2.7 дизель 2004. Проблема вот в чем: по акпп, едет нормально, может не один день и километров 200 пройти и все хорошо, и переключается плавно и обороты в норме. Но бывает такая проблема на ходу еду там допустим км 90 и коробка не переключает, газа добавляю, машина набирает обороты 3000-4000 скорость 100-110. Останавоиваюсь ставлю p, потом d.все также набирает скорость и передачи не переключает. А вот если остановился заглушил и тут же зааел то все норм, и работает все опять хорошо. Пипец все нервы измотал. Заранее спасибо)
Скорее всего плата, но лучше на диагностику
Сегодня выехал на машине и через метров 600-800 перестал работать спидометр, Загорелся Чек, вместе с ним BAS, ESP и ABS и аирматик-визит ворк шоп и коробка не переключает на повышенные передачи.подключил датчик обд, код ошибки показывает P0500-не исправность цепи датчика скорости автомобиля vss.Глушу мотор, завожу, все в порядке, проезжаю снова метров 600-800 снова вылазит все то же самое.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Думаю правильнее всего поехать на диагностику
В чем отличие 722.633 от 722.628?
Коробка АКПП 722.602
У меня проблема такая, постараюсь в крации! При разгоне на холодную передачи затягиваются но при переключении ощутимый толчек и самое неприятное при торможении например перед светофором примерно при снижении с 3 на 2 передачу чувствуется сильный удар как будто въехал кто-то в зад и обороты подскакивают до 1500 примерно. Иногда но уже в принципе частенько начинается проявляться какой то шелест или вой из коробки на малых оборотах при движении. Масло проверял уровень как и должно быть и масло в норме без стружки и не чёрное. Ломаю голову и все форумы прочитал у всех есть идентичные проблемы но не как с этим бороться не понимаю и диагностика ошибки не выдаёт.
Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?
Надо нормально продиагностировать коробку. Уровень как проверяли? Какое масло залито?
Sergu88
Коробка АКПП 722.602
У меня проблема такая, постараюсь в крации! При разгоне на холодную передачи затягиваются но при переключении ощутимый толчек и самое неприятное при торможении например перед светофором примерно при снижении с 3 на 2 передачу чувствуется сильный удар как будто въехал кто-то в зад и обороты подскакивают до 1500 примерно. Иногда но уже в принципе частенько начинается проявляться какой то шелест или вой из коробки на малых оборотах при движении. Масло проверял уровень как и должно быть и масло в норме без стружки и не чёрное. Ломаю голову и все форумы прочитал у всех есть идентичные проблемы но не как с этим бороться не понимаю и диагностика ошибки не выдаёт.
Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?
Решили проблему ?
Sergu88
Коробка АКПП 722.602
У меня проблема такая, постараюсь в крации! При разгоне на холодную передачи затягиваются но при переключении ощутимый толчек и самое неприятное при торможении например перед светофором примерно при снижении с 3 на 2 передачу чувствуется сильный удар как будто въехал кто-то в зад и обороты подскакивают до 1500 примерно. Иногда но уже в принципе частенько начинается проявляться какой то шелест или вой из коробки на малых оборотах при движении. Масло проверял уровень как и должно быть и масло в норме без стружки и не чёрное. Ломаю голову и все форумы прочитал у всех есть идентичные проблемы но не как с этим бороться не понимаю и диагностика ошибки не выдаёт.
Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?
Добрый день, пару дней назад аналогичная вылезла проблема…Как вы с ней разобрались?
Sergu88
Коробка АКПП 722.602
У меня проблема такая, постараюсь в крации! При разгоне на холодную передачи затягиваются но при переключении ощутимый толчек и самое неприятное при торможении например перед светофором примерно при снижении с 3 на 2 передачу чувствуется сильный удар как будто въехал кто-то в зад и обороты подскакивают до 1500 примерно. Иногда но уже в принципе частенько начинается проявляться какой то шелест или вой из коробки на малых оборотах при движении. Масло проверял уровень как и должно быть и масло в норме без стружки и не чёрное. Ломаю голову и все форумы прочитал у всех есть идентичные проблемы но не как с этим бороться не понимаю и диагностика ошибки не выдаёт.
Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?
у меня тоже был шелест это Бублик расапается или уже рассыпались лапостя, позже сброшу Фото к чему это приводит!
здравствуйте, выручайте пожалуйста. коробка 722.6 w210 270 cdi с 1на 2 есть пенок и с 2 на 3 при переключении провал ( тупит на сек.) что может быть ? масло менял разетку и мозги чистил. спасибо
причин куча, на правильную диагностику сперва
спасибо.
Зачем 2 задних передачи?
коробку с 2.2 цди можно поставить на 2.7 цди? спасибо
Добрый день, подскажите пожалуйста коробка
722.699 w203 2.2cdi, такие вопросы,
1) на светофорах когда останавливаешься и селектор остается на D(когда машина нормально не прогрета) идет вибрация, да и вообще нужно ли переключать селектор на N при остановках?
2)опять же когда не нормально не прогрета, толкается с 1-ой на вторую. остальные как по маслу, после того как поездишь и видимо нормально прогревается, толчки ощутимо уменьшаются(почти идеально)
P.S. Ошибок по коробке не было.
Добрый день. Пожалуйста помогите!
Совсем уже нету сил с этими переживаниями по поводу АКПП.
Катаюсь на корейском Санг енге рекстон 2006 года, на котором стоит коробка от МВ 722.6
Значит, что именно беспокоит:
Первое что хочу отметить что на холодную с коробкой ни каких проблем. Но вот только стоит поездить и хорошенько прогреть ее начинаются проблемы. А именно на светофоре когда на тормозе в состоянии "D" обычно показывает D1 начинаеш ехать переключает с 1 по 5 как положенно, но если долго ездить или хорощо прогрета цыфра 1 гаснет и остается только D начинаешь разгоняться а машина не едет как будто только на 1 или 2 передачи зависла причем не зависимо от оборотов и времени езды. В таком случае я останавливаюсь переключаю в положение "Р" ( переключение сопровождает толчек, пинок) жду пару секунд и снова обратно на скорость, тогда уже включается как положенно с цыфрами, но так же с пинком.
Второе, это при переключение режимов P R N D а точнее когда включаешь на хорошо прогретом авто скорость не зависимо заднюю или переднюю переключение сопровождается пинком или толчком, причем очень чувствительным. И на экране буквы не всегда включаются огласно режиму, тоесть если я например с R включу на D то передняя скорость включится а на экране продолжит гореть все таже R. Либо со временем всетаки загорается нужная либо приходится переключать на парковку а затем обратно пока не включится нудная буква. Отмечу что на холодном или остывшем авто такого н
И третье, когда все эти проблемы происходят в салоне авто чувствуется характерный запах женного масла и это точно не двигатель. Что интересно едет она абсолютно нормально, скоростя переключает во время езды ровно без пинков с 1 по 5. А вот стоит только припарковаться или на светофоре залипнуть, сразу начинаются фокусы…
Теперь что касается ремонта!
Естественно когда начались первые еле заметные толчки я решил что пора поменять масло с фильтром и заодно проверить на стружку в поддоне. Поменял, масло чистое ни какого криминала нет! Катаюсь себе дальше пинков роде нет, затем пинки усилились все по тойже схеме только при переключении но не более. Когда же все вылезло как вылезло при описании выше, пулей к официалам и на ремонт. Диагностика ничего не показала, вердикт механические повриждения нужно снимать и разбирать коробку.
Сняли, разобрали, ничего! Масло чистое без стружки не горелое. Сначала грешили на прикцыоны и подшибники, они целые. Решили что проблема в годротрансформаторе. Сказали вскроют, отремантируют, всю коробку промоют, прочистят и будет как новая.
В итоге я ее забрал и проблема вернулясь спустя три недели. Не так сильно и явно, но всеже она есть. Масло уровень, чистое, диагностика по прежнему молчит. А я уже отволив за все провсе круглую сумму не хочу наступать на одни и теже грабли.
Конечно в сервисе склоняются на замену драйв платы, мол без ремонта не выявили бы проблему с электроникой, но я боюсь что мы эту плату поменяем (а она не дешевая) и проблема все равно не уйдет!
Вот и лопачу инет в поисках "ГУРУ" по этим бедам, может здесь мне помогут и хоть что то вразумительное скажут. ЧТО СОБСТВЕННО ДЕЛАТЬ…
Вы бы диагностику сделали сперва
Да делал я диагностику, в первую очередь с нее и начал!
Сначала в обычный сервис заехал, там ничего не нашли вообще ни каких ошибок. После этого я решил что лучше у официалов, дамал там что покажет, но и там тоже глухо. Нет ошибок и все… Мастера советуют менять плату, мол она глючит!
Но я начал сомневаться в их компитенции и понимании моей проблемы. Вот и ищу здесь дельного совета.
Вся плата дорогая, да и дело может быть вовсе не в ней. Перелопатив все что можно об этой АКПП я понял что проблемой чаще всего бывают "саленоиды" Вот только я не знаю какой именно менять, я так понял он там не один…
Соленоиды отвечающие за мягкость включения их 2.
1 Общее магисральное регулирует, Modulating (Зеленым выдел.)
2-ой давления момента переключения. Shift Pressure (Голубым)
Их Номер A1402770098 — они одинаковые.
Проблема вполне возможна не в них. Грязь в блоке управления возможно, замыкание жгута.
По диагностике нужно посмотреть параметры этих соленоидов
1-ый Modulating должен быть на 44% управление питания ШИМ
2-ой Shift Pressure должен быть на 33%
Это если машина на месте. — Хотя это может и ничего не сказать.
Мое мнение, если есть специалист. Промывка блока, и осмотр осадка в поддоне.
Замена платы кстати не поможет!(обычно у нее умирают 2 датчика вращения, очень редко датчик температуры, и концевик P/N и возможно стружка между дорожек на плате)
Но при этом будут ошибки обязательно.
Возможно расходомер на двигателе дает неправильные показания в АКПП о нагрузке.
Rexton161
Да делал я диагностику, в первую очередь с нее и начал!
Сначала в обычный сервис заехал, там ничего не нашли вообще ни каких ошибок. После этого я решил что лучше у официалов, дамал там что покажет, но и там тоже глухо. Нет ошибок и все… Мастера советуют менять плату, мол она глючит!
Но я начал сомневаться в их компитенции и понимании моей проблемы. Вот и ищу здесь дельного совета.
Вся плата дорогая, да и дело может быть вовсе не в ней. Перелопатив все что можно об этой АКПП я понял что проблемой чаще всего бывают "саленоиды" Вот только я не знаю какой именно менять, я так понял он там не один…
скорее всего у тебя селектор акпп мозги парит, у меня было похожее.
Спасибо за ответ, тоесть советуешь поменять селектор акпп
Я свой полностью разобрал он был залит кофе и забит всяко пылью и грязью там есть контактная группа надо её смотреть
Добрый день. У меня 722.696 АКПП на холодном режиме АКПП пинает. После примерно 1 час исчезает. диагностику делаль нет ошибок. Кто знает такую проблему?
Попробуйте отключить блокировку гидротрансформатора и проехаться, будут изменения или нет
Здравствуйте как можно отключить блокировка гидротрансформатора
Здравствуйте. Старом родная мерс диагностика
Я включил первую передачу и ехал до 40 км час не пинает
всем доброго дня
возможна взаимозаменяемость коробки 722.696 мерс с180 компресор 271 мотор
WDD2040491A523047
на 722.695 с w203 1.8 v271
или 722.696 с е класс w211 2.6 м112
подскажите очень нужно
Приветствую. Подскажите, Мерс 203 112 мотор коробка 722.6 на горке в режиме D катится назад и так же на горке при задней передаче, катится вперед. Это нормально? А то у моего друга е38 Bmw, у него как вкопанная на любых горках…
Да.
Спасибо. Я понял почему у меня вдруг перестала катиться.
Можно ли установить на 124 вмести 722.433 722.6 много ли нужно изменений?наскоько это воплотимо?
Можно все, если есть деньги
На како бюджет рассчитывать, я так понимаю под замену редуктор, кардан, привода из агрегатов, а что по электронике надо будет ?
Здравствуйте. Слышал что коробки 722.6 ставили и на американцев такие как гранд чероки, крайслер и еще несколько моделей. Владеете ли Вы какой либо информацией?
И до сих пор ставят на многие модели
А на какие конкретно не подскажите ставилась 722.630?
Здравствуйте. Помогите найти схему подключения к селектору и его распиновку. Машина W210 рестайлинг, акпп 722.696
Добрый день. Не могли бы подсказать?
W211 форматик 2006 г . Пробег 220. Коробка вялая и задумчивая переключения запоздалые. Ездил на 272 силы так там день и ночь. И также пинок при резком ускорении и торможения при переходе вниз со 2 на 1. Куда копать?
На диагностику, в профильный сервис
Вот я ищу сервис который сможет диагностировать.просто можно ли диагностировать старом или ещё чем
В Питере много хороших спецов. Диагностика это не только чтение ошибок, норм спец знает как проверять
Может дадите контакты кого-нибудь. А то Яндекс пестрит конторами которые мерсовскую коробку видели только на картинках, но говорят привозите починим
lykuan
добрый день хорошая статья. подскажите пожалуйста в чем отличия коробок 722.699 и 722.640 обе они устанавливаются на 2.2 цди а вот в чем отличие? у меня стоит на е211 акпп722.699 вышел из строя дадчик y3 на плате + толчки с 1ой на 2ую. тянет передачи. думаю менять . есть хорошая акпп но с номером 722.640 можно ли
Что менять? Поменяй соленоид и катайся. У меня 722.699 пиналась сильно с 1 на 2. Поменял соленоид в гидроболке, удалил ошибки и все, езжу радуюсь, плавные переключения