Всем привет!
Читая форумы и различные темы по ремонту авто, я понял, что информацией люди делятся весьма неохотно. Оно и понятно… Это хлеб автосервисов. Эта статья будет посвящена одной из самой распространенной проблемы xDrive, а именно поломки сервопривода. Я расскажу о том как починить его самостоятельно, а так же как не развестись на деньги т.к многие сервисы очень переоценивают данную работу.
В BMW X3 E83, как и во всех остальных машинах этого года оснащенных xDrive есть некоторые болезни. Появляются они как правило при пробеге от 150 000 до 250 000 км. Самая частая поломка это шестерня сервопривода.
Вызвана эта поломка может быть следующими факторами:
1. Естественный износ(ресурс). Т.к пластиковая шестеренка соприкосается с металлическим штифтом похожим на саморез.

2. Неисправность датчика Холла A22L.
Серводвигатель сделан на основе датчика Холла A22L, который как и все датчики на магнитном эффекте постепенно теряет чувствительность и выходит из строя, неправильно определяя угол поворота муфты сцепления в раздатке.
Алгоритм выхода из строя раздаточной коробки очень простой, сначала датчик Холла, начинает неправильно определять угол поворота шестерни, и блок управления не перестает подавать на серводвигатель питание, и из за этого постепенно начинают выкрашиваться зубья на шестерне.
Для того чтобы понять как выглядит и работает серводвигатель смотрите это видео:
При неисправном серводвигателе DIS и INPA обычно выдают ошибку 5F3A
Как варятся автосервисы?
Они ставят вам новый сервопривод. Цена его на BMW X3 (27107566296) 700евро. Старую забирают себе. Или же просто покупают сломанные сервоприводы за бесценок, после чего идет реставрация. Реставрация из себя включает простейшую процедуру которая занимает от 3 минут до полу часа, в зависимости от того меняют они датчик холла или нет.
Датчик Холла A22L стоит от 500 рублей(китай) до 2500(оригинал). Шестеренка стоит от 10 eur(китай) до 50eur в зависимости от состава, гарантии итд. Естественно ставят как правило все китайское т.к даже с такими деталями серводвигатель спокойно проездит несколько лет. В результате чего максимальное время на "реставрацию" серводвигателя составляет от нескольких минут до полу часа и около 2000 рублей на детали.
После таких работ автосервис любезно вам продает восстановленный б/у серводвигатель за 12 000 — 15 000 рублей + работа по замене. Согласитесь для полу часа работы 10 000 рублей это слишком.
Снятие и установка серводвигателя
Для этого вам понадобится подъемник и боковой торкс. Также обязательно возьмите WDшку! Болты на приводе сильно ржавеют и иногда при откручивании просто отламываются. В таком случае вам придется их или высверливать или приваривать головку!
Доступное и понятное видео:
Покупка шестеренки серводвигателя
Шестеренку ищите по ключевым словам "27107566296 GR"
Их существует множество модификаций. Самая дорогая это карбоновая.
Самое главное, после покупки проверьте проводит ли шестеренка ток. Она должна быть токопроводящей для того, чтобы отводить статическое электричество.


Замена шестеренки сервопривода
Для этого вам понадобится несколько минусовых отверток и пару минут времени.
1. Аккуратно снимаем стопорное кольцо из центра.
2. Извлекаем шайбу.
3. Поддеваем отверткой корпус и отщелкиваем щиток.
4. Просовываем отвертку в отверстие где у нас был червячный штифт и вытягиваем ее вверх.
Подробное видео по замене шестеренки:
Калибровка сервопривода?
После того как вы замените сервопривод нужно выполнить DISом процедуру "ввода в эксплуатацию" серводвигателя. Таким образом серводвигатель автоматически откалибруется. Кстати в официальном сервисе с вас за это возьмут 20-30eur :)





Комментарии 124
Есть ли смысл покупать оригинал шестерню?
А если купить китайский сервак, там же шестерни не оригинал, короче голова кипит уже
В каких случаях нужно перепаять датчик холла? И что скажите про новые китайские сервоприводы для бмв
Лох тот, кто не знает как работает сервопривод. Крайнее положение шестерни (до упора) блок определяет не по датчику Холла, а по току электродвигателя(!) Учите матчасть. По датчику холла определяется направление и скорость вращения вала. А тот кто парит услугу замены датчика как обязательную- держат клиентов за лохов
Каким нужно быть дауном, чтоб такую хрень писать?
Привет. Датчик холла где покупать?
Нигде, его не найти уже. Сейчас проще не парить голову и заказать на алике: www.aliexpress.com/item/4…3&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4, searchweb201603_53
Будет и гарантия и возни никакой. Открутил пару болтов, прикрутил и ездишь горя не знаешь. Мне кажется 90 баксов для БМВ это не те деньги, мастер за свое время разбора, сбора и замены больше возьмет.
Даже не знаю. На али отзывов почти нет. Один отписался что поставил и не работает. Так, а раньше где эти датчики продавались?
vanos-bmw.ru/shop/datchik-xolla-a22l
Привет. У меня е60 раздатка атс300. При заводке и глушении есть звук 1-2 сек (как трещетка) по центру машины. На табло вся гирлянда. Это червячный вал приехал?
Здравствуйте! Е90 хi ошибка в рейнголде 005dea раздаточная коробка температура, ошибок на приборке нет, но при этом не работает передний привод, во всяком случае мне так кажется, раздатка атс 300, я так понял что температуру в раздатке определяет датчик холла, и при ошибке отключает сервопривод, с чего лучше начать искать причину неисправности?
Поржал про токопроводящую )) раньше на машины вешали сзади такие резинки у них внутри была проволока, при езде они по дороге волочились и ТИПА снимали статическое электричество))) Нет никакой разницы токопроводящая или пластик сам лично перебрал сервоприводы в своих машинах и ставил пластиковую брал за 1300 вроде, е53 ездит 4 года уже е70 больше года полет отличный. при снятии специально посмотрел то что стояло в сервоприводе BOSCH ничего не проводит, это все сказки которые пошли по миру и наживаются на этом те кто хочет эти шестерни по 5000р впаривать. Кто хочет вестись на поводу у мошенников советую установить на машину еще ГРОМООТВОД ))))
Ржи дальше. Знаю людей кто на китайской подвеске катается по 10 лет и кто с хером в жопе живет и тоже полет отличный. Речь идет об оригинале, а ты можешь хоть из дерева, хоть из пластилина шестеренки ставить.
Проверь языком нет ли у тебя во рту того что у других в жопе? А то чушь чтобы писать про статическое электричество рот не нужен. Сами пишем сами придумываем чтоб продавать или рекламировать эту лабуду, пиши что хочешь отвечать на голимые оскорбления не буду. Людям советую не вестись на развод этот.
Если ты думаешь, что конструкторы BMW просто так добавили графит к пластику, чтобы потом было, что обсудить на Drive2, то хорошо, пусть будет так. Информации о том, почему там графит очень много. Какая из них верная — я не знаю, но я знаю одно: если производитель добавил графит, значит это для чего-то нужно.
Вот тут: www.drive2.ru/o/b/470211646250287763/ человек утверждает, что графит снижает тепловыделение сервопривода в несколько раз. В других местах пишут, что снимается статика, еще в других, что способствует лучшей смазки т.к к графитовой основе лучше липнет смазка. Вариантов много, но думать, что производитель идиот я бы не стал.
Графит там для того, что бы без смазки работать, ибо она выдавливается моментально с пятна контакта.
Про статику галимый развод, подумайте, какая статика в замкнутом металлическом объеме, вспоминаем физику, заряд накапливается только на наружной поверхности, но никак не внутри на шестеренке.
А наружная поверхность контачит со всей машиной.
А у того процента, что не заработал после замены шестерни, два варианта, забыли почистить от металлической пыли датчик холла и магнит, или тупо сдох датчик холла, что вообще мизерный процент.
Здравствуйте ! подскажите пожалуйста загорелись следующие ошибки www.drive2.ru/l/512655543861510648/ может ли быть дело в сервоприводе ?
Может, нужно читать ошибки
Здравствуйте, подскажите вылезла гирлянда, поменял шестерню, пару дней поездил, опять, думал опять шестерня, купил, разобрал, шестерня целая, опять гирлянда🤦🏽♂️ При диагностики показывает ошибки, (Питание серводвигателя, инкрементный датчик в серводвигателе питание, слишком высокое усилие, 1/2нетсправность в механике, ) подскажите пожалуйста. Полностью менять раздатку?
Не раздатку, а только сервопривод. Проще купить восстановленный и не мучить голову. Он стоит не так дорого и меняется один раз и надолго. Если не ошибаюсь в России они примерно по 150 евро стоят.
Звук посторонний есть в раздатке какой то странный, и когда ездил показывает гирлянду, дня 3 поездил, потом гирлянда есчезла, но через какое то время опять вылезла, сервопривод думаете?
На 90% сервопривод. Раздатка крайне редко из строя выходит максимум там цепь растягивается, тогда будет характерный звон. Цепь можно поменять.
Подскажите инкрементный датчик, это датчик холла?
А чем грозит езда с неисправным сервоприводом?
коллеги, поменял раздатку на такую же но б/у, сделали адаптацию, но появился итересный стук в подлокотнике при разгоне, потом всё стихает. П.С "спец" сказал-притирается. Подскажите, что за байда?
Раздатку или сервопривод? Ну если спец сказал, то значит так оно и есть :)))
А вообще конечно лажа это все. Щелчки это очень плохо. Такой звук появляется после смерти сервопривода когда глушишь машину, звук такой тррррр похож на стук цепи :)
У меня появился этот звук )) ещё и ошибка 4*4. Иногда еещё и ABS с BRAKE загораются. Это мне шестерёнку менять уже?
Да.
Если можно с вами созвониться напишите пожалуйста тел я вам перезвоню. Спасибо
добрый день! вы не сталкивались или может подскажите что делать в этом случаи : делали плановую диагностику авто и выдало одну единственную ошибку 54с8 classification resistor
БМВ Е53 дизель 2006г что это может быть, сопротивление, шестерня, датчик холла или блок управления раздаткой который стоит в багажнике--?
Тут решение:
autoprogs.ru/diagnostika-…zistor-oshibka-54c8-5096/
Спасибо за подробную публикацию. Было полезна.
Еще бы узнать через какое время менять, как менять и как диагностировать неисправность датчика Холла, было бы супер.
Привет, скажи плиз, если я заменю датчик холла, новый обучится инпой? Параметр в инете нашел, но после активации вновь появляются симптомы не правильной работы сервомотора, планирую начать с замены датчика холла и шестерен.
Сегодня делал Эту продцедуру .все заработало, но хочу добавить что стопорное кольцо которое держит шестерню . Удобно вдавить маленькой головкой на 11. Быстро получается .
Привет всем. Большое спасибо вам всем за такую ценую информацию, я собираюсь купить БМВ х 3 так что читаю всё, все плюсы и минусы. А вообще машинка как ломучия? Спасибо
Все плюсы и минусы я описал в отдельном посте. Надежность понятие относительное, но из BMW это лучшая машина в плане надежности. Основные болезни это плохой свет от ксенон.оптики и сервопривод раздатки.
Привет подскажи, что за смазка наносится на металлический штифт ( саморез)
хочу отметить миф, что шестерня сделана проводящей для снятия статики. Откуда там взяться статике, если все железное и прикручено к корпусу. т.е. заземлено? Проводящая шестерня потому, что в пластик добавлено большое кол-во углерода (читать графита), который нужен для смазки пары шестерня-червяк. Если вы внимательно посмотрите на конструкцию, то станет ясно, что обычная смазка выдавливается из зоны контакта за первые минуты работы механизма и если бы не углерод в пластике, то шестерня бы изнашивалась очень быстро. Так что проводимость шестерни не цель, а побочный эффект, не более!
И ставить железную туда никак нельзя, ее сожрет в момент, да еще и червяк заодно. Надо понять как это все работает, а потом уже лезть чинить)
Не совсем соглашусь. Статика собирается на трущемся пластике в итоге искра будет бить в заземленный корпус и в том числе сможет лупить в датчик холла, который от таких разрядов сможет выйти из строя, а вот если шестерня будет непосредственно сама проводная, то сразу вся статика будет уходить в заземление, разряд попросту не будет скапливаться. Возможно это и побочный эффект, а не задумка, но я взял информацию с других ресурсов, где как мне кажется люди немного более компетентны в этих вопросах, хотя допускаю, что каждый может ошибаться.
червяк (ротор моторчика) тоже заземлен, через подшипники. Какая статика, о чем Вы?
shenfil
хочу отметить миф, что шестерня сделана проводящей для снятия статики. Откуда там взяться статике, если все железное и прикручено к корпусу. т.е. заземлено? Проводящая шестерня потому, что в пластик добавлено большое кол-во углерода (читать графита), который нужен для смазки пары шестерня-червяк. Если вы внимательно посмотрите на конструкцию, то станет ясно, что обычная смазка выдавливается из зоны контакта за первые минуты работы механизма и если бы не углерод в пластике, то шестерня бы изнашивалась очень быстро. Так что проводимость шестерни не цель, а побочный эффект, не более!
И ставить железную туда никак нельзя, ее сожрет в момент, да еще и червяк заодно. Надо понять как это все работает, а потом уже лезть чинить)
Хорошо, что есть такие люди как вы, которые понимают и объясняют, а люди начитаются и ходят везде пишут учат других, хотя вообще не понимают как и что работает . Так же и людей наверно у нас лечат .
shenfil
хочу отметить миф, что шестерня сделана проводящей для снятия статики. Откуда там взяться статике, если все железное и прикручено к корпусу. т.е. заземлено? Проводящая шестерня потому, что в пластик добавлено большое кол-во углерода (читать графита), который нужен для смазки пары шестерня-червяк. Если вы внимательно посмотрите на конструкцию, то станет ясно, что обычная смазка выдавливается из зоны контакта за первые минуты работы механизма и если бы не углерод в пластике, то шестерня бы изнашивалась очень быстро. Так что проводимость шестерни не цель, а побочный эффект, не более!
И ставить железную туда никак нельзя, ее сожрет в момент, да еще и червяк заодно. Надо понять как это все работает, а потом уже лезть чинить)
Интересно, а датчик холла там выходит из строя или нет?
ОЧень редко, в основном засоряется металлической пылью с ротора\щеток, достаточно почистить его и магнит, и все ок.
Спасибо, как раз вчера, после того как сделал развал-схождение, выскочила вся гирлянда ошибок (4x4 dsc abs ebv), сегодня на сервисе диагностировали и приговорили раздаточную коробку. Новая — 2200 евро. Сказали только полностью менять. Завтра поеду к мастеру что по ним специализируется, вдруг пронесет.
Хотя само авто никаких признаков не дает — едет ровно, не дергается, никаких посторонних звуков.
Там ничего полностью менять не нужно. Максимум замена цепи которая растягивается со временем, цепь стоит примерно 200eur, замена еще столько же.
Ну, я надеюсь, ибо сумма немаленькая.
И говорят что их только полностью менять, по деталям никак.
Хотя сейчас зашел в поиск — на них есть все детали вроде как, значит разбирается, меняется.
Может дело в том, что живу на Украине и далеко не в столице. Хотя областной центр вроде, должны быть спецы.
В общем, я озадачен )
PS Спасибо за отличный материал.
Напишите, если не получится ничего, — в Киеве несколько есть мастеров, которые могут предложить более адекватные варианты, ну и попробуем тоже вот разобрать. В Днепре конкретно есть те, которые могут разобрать :)
RohRoh
Спасибо, как раз вчера, после того как сделал развал-схождение, выскочила вся гирлянда ошибок (4x4 dsc abs ebv), сегодня на сервисе диагностировали и приговорили раздаточную коробку. Новая — 2200 евро. Сказали только полностью менять. Завтра поеду к мастеру что по ним специализируется, вдруг пронесет.
Хотя само авто никаких признаков не дает — едет ровно, не дергается, никаких посторонних звуков.
Привет, смотрю ты с Украины, если что и шестерни в Украине найти можно www.avto-nk.in.ua/index.p…ct&path=59&product_id=172
Спасибо, серводвигатель гонит.
Вот бы еще специалистов найти, а то постоянно приколы какие-то.
Спасибо! очень все подробно!
Вопрос : а ездить пока идут запчасти можно? с неисправным сервоприводом.
Да. Главное не крутить мотор и ездить спокойно.
спасибо! не разобрался до конца с инпой, подскажите какой алгоритм ? захожу Е83-->выбираю трансмисию---> там есть вкладка серво ---> я нажал на включить, у меня что то затрещал0))))) ну видимо заработал сервопривод. его так нужно коллибровать ( ну конечно же при снятом положении) ?
Задам вопрос в личку
спасибо
Приветствую! А нет ли ссылочки, где датчик холла приобретается? Похоже у меня подходит время сервоприводе.
А я себе шестерню брал на vanos-bmw точка ру, подошла отлично
Очень интересная статья!
надежный полный привод на бмв
охренеть
200000 км ходит пластиковая шестерня стоимостью 3000 и датчик 1000, в перчаточный ящик брось при пробеге 150000 км и любой дядя Ваня в любом Крыжопыле починит. Где надёжней, на субару? Перегрел и всё, снимай коробку. Познай тему, работы раздаток.
абсолютно полная тупость ставить ПЛАСТИКОВУЮ деталь в коробку передач. Это должно быть понятно каждому. Скоро будут ставить пластиковые валы.
Это сделано для того что бы не убить дорогостоящие агрегаты. И стоимость з.ч. не велика. Расходник на пробеге 200т.км, это не ремонт кпп. Учитывая то, что этот элемент работает всегда, после того как появилось питание.
Вообще то все наоборот…
Как так? Догадки?
Только догадки. Бмв не делает надежных автомобилей.
Бред. Прекрати. Не ведаешь что говоришь. Это не беседа.
Это не бред к сожалению.
Ты это от кого то слышал? Кому впарили убитую тачка, он купил её на последние, а восстановить денег нет. Такая история, если до конца тебе её рассказать. Плохое конечно слово "нищий" но это реаль. Купи добрую и обслуживай, твоей и внуков твоих жизни не хватит.
Убитую на заводе…
Расскажи в личку.
andros174
Ты это от кого то слышал? Кому впарили убитую тачка, он купил её на последние, а восстановить денег нет. Такая история, если до конца тебе её рассказать. Плохое конечно слово "нищий" но это реаль. Купи добрую и обслуживай, твоей и внуков твоих жизни не хватит.
Зачем в личку, тут на драйве блоги есть. Рейки хрустят с завода, шрусы не проезжают и 20 000. Подшипники но это из-за дорог. Ошибки разномастные Вообщем без гарантии эту машину брать Нельзя. Многие покупают непарятся меняют по гарантии. Но общая картина неудовлетворительная. Я знаю на тазу с завода стуки идут.
И это всё при манере езды 70 летнего мужчины пережившего два инсульта? Бмв изначально покупают или фанаты если в возрасте люди или для драйва (не дорогой спорт авто) и с утра до вечера дают ей …, если конечно не с 1,8 е 34 и то умудряются гонять и сцепление убивать за сезон. Сам свидетель как убили бошку и турбины на F 02 407л.с. на прбеге 100т. но эта машина ещё со стоянки новой с М-сервиса не выехала, а уже боком шла к шлагбауму и так каждый день отрабатывала зачем ешё 750Х, зачем вообще тогда бмв? Счёт вести расходам, так настоящему владельцу это и доставляет радость, оплатить ей всё, но это уже стиль жизни. Не спорю про надёжность но и не хуже чем мерседес. Тойота помню моторы бмв хотели себе ставить на рав 4, самоли с моторами ролс-ройс летают, коробка ЗФ вообще много где стоит.
Недорогой это у меня)) я читал блог какого то бмвиста который рассказывал как взломать компьютер в машине (намеками мол он может, обращайтесь к нему). Ну я зашел на предыдущие записи. Увидел пробег Толи 15 Толи 25 тысяч и замена рейки. Правда мужик не плевался ибо гарантия.
Так она у тебя так и стоит 95 150 только за полный привод и правильное расположение мотора, но мотор не в базе соответственно развесовка не правильная, соответственно управление не то, а так то 120 норм для неё. Новая сколько 1,5-1,7, это не дорого? Есть конечно в них свой любитель. Это принципиально разные авто производители.
угу
Субары очень простые на самом деле. Проще тазов, у которых отваливаются шпильки при откручивании))
Я считаю идеальной BMW 750 E38. Уже видны заложенные болячки в авто, но на комфорте и качестве материалов еще не экономили… И едет она так как ни одна машина в мире не едет, разве что наверное какие нибудь роллс ройсы или бентли.
А на новые не смотрю… ибо цены на них зашкаливают, и нет гарантии что она не сломается…
Да и 500 000 за калину — это абзац просто. Увольте, я лучше поезжу на своей ломающейся, повкладываю в нее денежку — мне в удовольствие это… до пол ляма я все равно не доберусь.
Я после 34 покупал 38, убежал от неё и купил в этот же день 65, между ними пропасть. 38 лучше 32, больше 34, но 65 это в сравнение не ставится, ф 01 по ходовым качествам хороша но в ней присутствует чувство сшитого и склеенного автомобиля ( новый упрощённый и облегчённый этап построения), хотя она (ф 01) на высоте. За 500 по мне лучше Е 39 535 МКПП, рестайл, или х5 3.0:( и за 500 :(, хотя он едет нормально ни смотря на обзоры, быстрей чем е39 2.0.
:)хехе
andros174
Так она у тебя так и стоит 95 150 только за полный привод и правильное расположение мотора, но мотор не в базе соответственно развесовка не правильная, соответственно управление не то, а так то 120 норм для неё. Новая сколько 1,5-1,7, это не дорого? Есть конечно в них свой любитель. Это принципиально разные авто производители.
Бмвешник не совместим с другими.
andros174
И это всё при манере езды 70 летнего мужчины пережившего два инсульта? Бмв изначально покупают или фанаты если в возрасте люди или для драйва (не дорогой спорт авто) и с утра до вечера дают ей …, если конечно не с 1,8 е 34 и то умудряются гонять и сцепление убивать за сезон. Сам свидетель как убили бошку и турбины на F 02 407л.с. на прбеге 100т. но эта машина ещё со стоянки новой с М-сервиса не выехала, а уже боком шла к шлагбауму и так каждый день отрабатывала зачем ешё 750Х, зачем вообще тогда бмв? Счёт вести расходам, так настоящему владельцу это и доставляет радость, оплатить ей всё, но это уже стиль жизни. Не спорю про надёжность но и не хуже чем мерседес. Тойота помню моторы бмв хотели себе ставить на рав 4, самоли с моторами ролс-ройс летают, коробка ЗФ вообще много где стоит.
Сравнивать двигатель RR на самолете и на автомашине RR как-то не правильно, вам не кажется? =)
А мотор БМВ будут ставить в новую Toyota Supra (Z5). Повеселимся когда будут говорить что Тойота надежнее БМВ.
Владелец всего этого применяет технологии, материалы и персонал не изменяя требований к окончательному продукту.
Можно подробнее что вы подразумеваете под "всего этого"
полным владелецем ролс ройс является бмв аг. На автомобилях ролс ройс стоят моторы бмв так как фольц не успел в короткие сроки изменить конструктив авто и бывший владелец оставил много брендового за собой и потом передал бмв так как те уже поставляли многое для них и сейчас в ролсе стоят элемента от бмв не говоря о предоставлении полной платформы. Макларен ф1 с мотором бмв 12 в 90 году убил всех и до сих пор является владельцем не побитых рекордов.
Вы говорили о моторах в самолеты, так вот моторы РР в самолеты ставятся совсем другие.
Во-вторых, не все моторы РР разработаны БМВ.
В-третьих, мы ушли от тематики, поэтому предлагаю на этом завершить :)
Обсуждая качество я имел в виду и ролс-ройс самолётные моторы подконтрольные бмв аг и неизменно предъявляемые требования к продукту и персоналу. Говоря о качестве. Думаю если ролс-ройс приобрела тата то в скором времени у них появились облезлые фордовские зелёные кнопки и сплав в лопастях на газотурбинных двигателях изменился с течением времени и возможно в поддержку корейского брэнда подшипники поставили дэу и в конце концов все спились и продали русским в счёт долга за нефть. :) но это совсем другая история.
andros174
200000 км ходит пластиковая шестерня стоимостью 3000 и датчик 1000, в перчаточный ящик брось при пробеге 150000 км и любой дядя Ваня в любом Крыжопыле починит. Где надёжней, на субару? Перегрел и всё, снимай коробку. Познай тему, работы раздаток.
ну понадежней на субару действительно
тысяч 400 без всяких поломок прошла и хз еще сколько пройдет
Полностью согласен, на сарказм конечно, но если с БМВ снять этот узел и положить в коробку, он тоже ни когда не сломается, да вот только проблема в том что этот узел находиться постоянно в работе после появления питания в бортовой сети. На субару только после пробуксовки (трение в фрикционах). Как ездить, но на БМВ он в любом случаи сломается.
Привет.Доброе времени суток! Сталкнулся на проблемку у нас в Баку вдвое дороже стоит бензиновый фильтр можешь отправить? Заранее благорю!
классный пост, подробный со знанием дела, тоже заложусь…
У меня тоже загорелись ошибки, не такие как говорят на форумах люди у которых оказались проблемы с сервоприводом. Может кто знает : сначала загорелся ЧЕК, потом к нему добавились 4х4 и ( ! ) — все желтым.
ЧЕК горит постоянно, а остальные то загораются, то тухнут, подскажите кто знает. В субботу записался на диагностику, а пока сижу и очкандрую в ожидании приговора)))
Спасибо за информацию. Очень полезно.
На днях решал аналогичную проблему. После установки новой шестерни (Китай) и стирания ошибок через комп., последние спустя непродолжительное время вернулись обратно на приборку(( Китайскую шестерню благополучно сдал после того как измерил сопротивление на ней и сравнил с сопротивлением оригинальной. Нашел представителя компании auto-driver.ru в Питере и купил у него, как заявлено оригинальную, производимую в Австрии шестерню (на ней действительно присутствует клеймо о дате производства и еще чего-то там). У него же купил и Датчик Холла. Цена вопроса — у них на сайте. За датчик, считаю дорого, но не стал рисковать и покупать у поставщиков электронных компонентов, так как с идентичным наименованием найти не удалось, а датчика A3422 (знающие люди пишут, что это именно он), все равно нигде не было в наличии. Все заменил и сегодня на сервисе ввели в эксплуатацию (как новый сервопривод) через Rheingold, подтерли ошибки и всё! По результатам, считаю, говорить рано, так как тестить совсем не было времени. Пока ошибок нет! Возможно, в скором времени, предстоит замена датчика поворота руля, так как такая ошибка была также идентифицирована(
а какой датчик поставил (ориг.)или (китай) и как датчик перепаивал? сегодня узнавал остались только китай по 3500руб.
Оригинал. Но с уверенностью в 100%, наверное, сможет определить только грамотный специалист-электронщик. Так как китайские комплектующие могут идти с такой же маркировкой. А еще нужно помнить, что Китай, это далеко не всегда плохо. 80% всех комплектующих китайского производства. Заводской "китай" — это хорошо.
Сам перепаивал?
Не лично сам. У меня на работе инженер-электронщик перепаял. Его не так просто демонтировать, так как залит лаком и расположен не очень удобно на плате. Я сначала хотел плату демонтировать с кронштейна, чтобы поудобнее было, но это сделать еще сложнее. Она смонтирована очень плотно, сидит на клее. Поэтому электронщик демонтировал датчик с помощью Сплава Вуда с платы не снимая ее с кронштейна.
Спасибо! Просто я тоже сам из интереса залез. но у меня шестерню съело но ошибку ещё не выдавало! Я её на 180 крутонул.вот и думаю она от пробега съедать или-или. Пробег 203000. У меня ещё такая фигня происходит"толчки при остановке" когда фишку с моторчика снимаю их нет!
У меня толчки были не при остановке, а при трогании с места. Особенно на "холодную", подержишь на светофоре ногу на тормозе, отпускаешь потом и ощущаешь резкий толчок при трогании с места. Мой механик говорил, что как раз это и является симптомом неисправности сервопривода. А еще читал, что эти толчки могут наблюдаться вследствие растянутой цепи раздатки.
Буду пробовать сначала переберу сервопривод. Ну а дальше поглядим.
sergey482
а какой датчик поставил (ориг.)или (китай) и как датчик перепаивал? сегодня узнавал остались только китай по 3500руб.
Привет. Я провёл некоторые поиски. И нашёл оригинальные датчики со сроком 3-4 недели. Минимальная сумма заказа 100$. Датчики будут стоить от 5 до 10. Если у кого есть интерес готов все организовать без предоплаты. A3422LKA. Полное наименование датчика.
кто-то уже впаивал себе такую микросхему A3422LKA, как показала себя в работе ?
kand1970
На днях решал аналогичную проблему. После установки новой шестерни (Китай) и стирания ошибок через комп., последние спустя непродолжительное время вернулись обратно на приборку(( Китайскую шестерню благополучно сдал после того как измерил сопротивление на ней и сравнил с сопротивлением оригинальной. Нашел представителя компании auto-driver.ru в Питере и купил у него, как заявлено оригинальную, производимую в Австрии шестерню (на ней действительно присутствует клеймо о дате производства и еще чего-то там). У него же купил и Датчик Холла. Цена вопроса — у них на сайте. За датчик, считаю дорого, но не стал рисковать и покупать у поставщиков электронных компонентов, так как с идентичным наименованием найти не удалось, а датчика A3422 (знающие люди пишут, что это именно он), все равно нигде не было в наличии. Все заменил и сегодня на сервисе ввели в эксплуатацию (как новый сервопривод) через Rheingold, подтерли ошибки и всё! По результатам, считаю, говорить рано, так как тестить совсем не было времени. Пока ошибок нет! Возможно, в скором времени, предстоит замена датчика поворота руля, так как такая ошибка была также идентифицирована(
Вот я из-за ценника в 5000 и заморочился. Реальная цена у поставщиков ( не у всех есть, к сожалению) до 10$
kand1970
На днях решал аналогичную проблему. После установки новой шестерни (Китай) и стирания ошибок через комп., последние спустя непродолжительное время вернулись обратно на приборку(( Китайскую шестерню благополучно сдал после того как измерил сопротивление на ней и сравнил с сопротивлением оригинальной. Нашел представителя компании auto-driver.ru в Питере и купил у него, как заявлено оригинальную, производимую в Австрии шестерню (на ней действительно присутствует клеймо о дате производства и еще чего-то там). У него же купил и Датчик Холла. Цена вопроса — у них на сайте. За датчик, считаю дорого, но не стал рисковать и покупать у поставщиков электронных компонентов, так как с идентичным наименованием найти не удалось, а датчика A3422 (знающие люди пишут, что это именно он), все равно нигде не было в наличии. Все заменил и сегодня на сервисе ввели в эксплуатацию (как новый сервопривод) через Rheingold, подтерли ошибки и всё! По результатам, считаю, говорить рано, так как тестить совсем не было времени. Пока ошибок нет! Возможно, в скором времени, предстоит замена датчика поворота руля, так как такая ошибка была также идентифицирована(
ужас одни датчики…
kand1970
На днях решал аналогичную проблему. После установки новой шестерни (Китай) и стирания ошибок через комп., последние спустя непродолжительное время вернулись обратно на приборку(( Китайскую шестерню благополучно сдал после того как измерил сопротивление на ней и сравнил с сопротивлением оригинальной. Нашел представителя компании auto-driver.ru в Питере и купил у него, как заявлено оригинальную, производимую в Австрии шестерню (на ней действительно присутствует клеймо о дате производства и еще чего-то там). У него же купил и Датчик Холла. Цена вопроса — у них на сайте. За датчик, считаю дорого, но не стал рисковать и покупать у поставщиков электронных компонентов, так как с идентичным наименованием найти не удалось, а датчика A3422 (знающие люди пишут, что это именно он), все равно нигде не было в наличии. Все заменил и сегодня на сервисе ввели в эксплуатацию (как новый сервопривод) через Rheingold, подтерли ошибки и всё! По результатам, считаю, говорить рано, так как тестить совсем не было времени. Пока ошибок нет! Возможно, в скором времени, предстоит замена датчика поворота руля, так как такая ошибка была также идентифицирована(
Ну как не вылезли опять ошибки после установки оригинальной шестерни?
в поклон …мужик!
Ребята подскажите пожалуйста номерок и где можно заказать датчик холла.
auto-driver.ru
antonbick
Ребята подскажите пожалуйста номерок и где можно заказать датчик холла.
Если готовы вписаться, то закажу у поставщика. Стоить будет до 10$
Кто подскажет, где купить датчик холла а22л?
В наличии есть шестерни и датчики Холла на сервопривод раздатки BMW X3 E83 / X5 E53 27107566296.
Шестерня 2500 руб (так же есть китай за 1500 руб). Датчик Холла 2500 руб (так же есть китай 1500р).
Доставка в любую точку России и зарубежья.
Компания М-Альянс +7(928) 111-80-30 / +7(928) 111-80-77
www.bmw-sklad.com/remonts…voprivodarazdatkibmw.html
Продам вам оригинальные датчики по 10$
Что прежде всего предопределяет поломку сервопривода раздатки?!
(Какие симптомы чувствует прокладка между рулем и сидением и от каких симптомов избавит (реально) данный ремонт?!)
Полезная информация. В закладки. Спасибо
Нормально, а кто в спб серводвигатели ремонтирует?
А как нашел номер шестерни и холла?
Это круто, спасибо!
Спасибо, супер инфа. Меня пока пронесло вчера был на диагностике ошибка была другая (проблемы с датчиком угла поворота руля и 4х4 сразу ошибку дает) но все равно сохраню ссылочку.
Да, это на них две основные болячки которые переживает каждый X3 раз в 150 000 — 200 000 км. Благо они известны и решаются за небольшие деньги :)
и с датчиком руля тоже решается? буду ждать пост.
Датчик руля лучше менять. Его можно починить поменяв внутри одну деталь, но оно того не стоит. И менять его нужно как можно быстрее т.к он будет ломать другие части по цепочке. Поэтому с заменой не медли. Тут можешь посмотреть как и что: www.drive2.ru/l/4370827/
Супер. Очень полезная инфа.
Супер информация, спасибо тебе .
Спасибо за исчерпывающий материал!
Супер.добавлю в закладки.спасибо
Понял, спасибо!
Выполнить DISом процедуру "ввода в эксплуатацию" серводвигателя… Если я правильно понял, нужно к диагносту?
Достаточно просто кабель купить за 25 евро и иметь ноутбук. Каждый раз к диагносту ехать это не дело :)
А где скачать прогу ?:
Очень полезная вещь! Спасибо! Многим пригодиться!