Периодически вылазила ошибка- загорался значок отключенной системы антибукса ( ASC) и через пару секунд загорался символ "EML" на панели. После этого машина начинала тупить, дергаться. После выключения и включения зажигания ошибка пропадала. Причем ошибка вылазила без всякой системы. мог проехать пару сотню км без ошибки. а могла на двух светофорах подряд в городе выскакивать. Напомню мотор М52 б25 ТУ.
Перечитал кучу форумов и ответа так и не нашел. EML я так понял это система ограничения мощности, , которая при пробуксовке прикрывает дроссель. В качестве профилактики была почищена дроссельная заслонка. Проверен впуск на герметичность. Проверил попутно заслонку дисы.
Подключив диагностику нашел ошибку по расходомеру (ДМРВ). Далее перейдя в тест понаблюдал за напряжением с расходомера. В моментах оно становилось 0, и выходило на какие то цифры только после выключения зажигания. Недолго думая отключил расходомер и поездил так некоторое время. Ошибка не появлялась. Итого приговорил расходомер.
Когда речь зашла о покупке нового расходомера удивили цены. Деталь бьется по номеру 13 62 1 432 356. Смотрим VDO стоит 13750 и тут жаба меня поддушила и я взял расходомер NGK. Цена 5000 без пары рублей.





Сразу смутила надпись на коробке. Был указан производитель NTK. хотя снизу на коробке NGK как и положено.
Попутно решил заменить и патрубок от дросселя. Что то он вызывал сомнения.


Все собрал, скинул ошибки, скинул адаптации. Все работает. Проехал 200 Км, ошибка не появлялась. Посмотрим сколько проживет данный расходомер.
Комментарии 42
Цитата: "Далее перейдя в тест понаблюдал за напряжением с расходомера."
А где такой тест?
Ты пишешь, что "скинул адапиации"… я вот себе на е46 (м43б19) когда скидываю — мотор тупит жёёёстко… потом устаканивается… и работает четко… ошибок нет… в принципе едет бодро… подкинешь пару мыслей/идей/советов?
насколько я понимаю после адаптаций это норма. в чем проблема то если все работает?
Проблема в том что мне сказали наоборот… что так не должно быть… типа после адаптации мотор не тупит…
Бывает такое, я просто на дросели фишку чищу и все пропадает
Приветствую. Долго расходомер отходил? Я такой поставил новый, у меня на оборот с ним ошибка elm стала вылазить. А с дмрв сименс не вылизит
год не проходил и накрылся. вот тут я подробно расписал www.drive2.ru/l/607869677414126692/
Я в рсско брал. У меня сразу с ним расход конячий стал и ошибка по дроселю вылазила. Положил в коробку и поставил свой старый)
учитывая что двигатель теоретически не может тянуть больше воздуха на холостых оборотах чем положено, приходим к выводу что расходомер дает не правильные показания, из за этого форсы льют бенз, все это воняет и адски пожирает бензин. Полез ковырять когда расход в городе при относительно спокойной езде добрался до 19 литров на 100
А при чтении на ошибки, показывает что дмрв помер?! Тоже еml замучил. Проверял на ошибки не показывает ничего, за исключением датчика уровня масла!🤷♂️
по ошибке ничего похожего не было. вот еще есть вариант проверить расходомер, как я уже тестировал расходомер НТК. Находишь в мануале или интернете инфу сколько должен потреблять двигатель воздуха на холостом ходу.для м52б25 это 12 кг воздуха в час или в переводе 3.3. грамма в секунду. Полностью прогреваешь двигатель подключаешь любую читалку в обд 2 и смотришь расход воздуха.
Для примера вот мои — должно быть 3.3 показывало 4.2.
Спасибо гляну!
ВДО это в смысле оригинал?))))
Вдо это то ставят на конвейере но без значка бмв. По крайней мере такое мнение бытует.
Понял)))
как в итоге дмрв и есть ли ошибка
ошибка больше не вылазила. единственно, что дмрв помер через год с небольшим, вырос глобально расход пришлось выкинуть его) поэтому NGK не советую. но ошибка не появлялась больше)
Теперь будешь брать оригинал Дмрв?!
да. Купил ВДО. Завтра забирать поеду))) 15 рубасов
Теперь vdo 25
У меня стоял родной ДМРВ, с которым авто выехало с завода — дышал на ладан, поставил NGK/NTK, стала вываливаться ошибка EML+DSC. Грешил на все, кроме ДМВР. Все чистил, менял — не помогало. В итоге случайно заметил, что ДМРВ иногда выдает какую-то фигню — раскошелился на оригинал VDO. Теперь все в порядке )
ну проехал уже несколько тысяч . полет нормальный. жрет ток как самолет. Но там грешу на не родную прошивку
Сколько жрет и какая средняя скорость? У меня 18/18 )))
15.3 щас показывает средний расход. ну среднюю скорость не помню. До замены расходомера 12.0 был расход
Нормально так )
У меня по трассе нареканий нет — 11 по дороге из Сочи в Краснодар. Ну а городской — все из-за пробок. Хотя есть подозрение, что с VDO будет пониже. Ещё наблюдаю.
ON-AIR
Сколько жрет и какая средняя скорость? У меня 18/18 )))
там прост когда бумажки смотрел которые предыдущие хозяины собирали. Нашел чеки на валы шрик и "чип тюнинг" кат так же нет. выхлоп стоит суперспринт полностью. Вот и не знаю остались ли там эти валы и прошивка или нет))
Вот блин ) А через инпу нельзя посмотреть?
можно наверн. руки не доходят
На сколько я знаю, как правило єто признак того что надо смотреть в сторону дросселя.
все так думают а причина оказалась в расходомере видимо
Сотрудник починил чисткой дросселя, на месяца полтора, потом опять выскочила, после чего заменил дроссель и уже года два ошибки нет.
я ж написал что я отключил расходомер и почти 2 месяца так ездил. ошибка не появлялась
Это не показатель. Без расходомера машина работает в аварийном режиме, и может не ссылаться не только на показания расходомера.
это понятно. но факт есть факт. поменял дмрв. проехал уже 500 км. ошибки нет
Бала точно такая же проблема … тоже читал форумы и т д, в итоге грешил на загрязнение в заслонке, все разобрал, она идеально чистая, тогда я понажимал на педаль газа а друг, посмотрел что происходит с дросселем, оказалось что тросик газа каким то образом перескочил, и заслонка при полностью выжатой педали открывалась на 50 процентов, после того как поправили тросик, все ошибки сразу же ушли и вот уже 4 тысячи и ошибок нет .
NTK это суббренд. все норм.
Дружище, с выводами ты поторопился. Почитай у меня в блоге запись про данную проблему и комментарии к ней. Проблема с проводкой самой фишки дросселя
время покажет. Фишку проверял. Все девственно чисто.
Фишку вскрывать нужно, там внутри проблемы. Снаружи их не увидишь.
ты у себя победил?
Да, после того, как комментарии прочёл к своей записи и там у парня одного прочёл в блоке статью. А так, дома валяются 3 дросселя рабочих и один расходомер) Причем, дросселя я менял каждую неделю, в итоге достало меня все это.