
Ну что, пора подвести итоги. Машинка приехала ко мне 15 августа 2018 года, за всё время и по сей день машина дарит кучу положительных эмоций. Места много, до безобразия удобный внутри, динамики хватает, высокий, проходимый, статный и не "заезженный" в нашем городе (в плане численности данной марки на дорогах).
Касаемо сервиса и ремонта. Машина ну ничем не отличается от остальных, всё такая же подвеска, всё такой же двигатель внутреннего сгорания, всё как у всех…имея руки из правильного места и голову, машина с лёгкостью поддается замене элементов и ремонту (именно поэтому без всякой на то опаски я со спокойной душой приобретал данную марку), к тому же имеется очень сильная поддержка в плане социальных сетей (группы), где была "съедена" не она собака и абсолютно на всё есть ответы и рекомендации, плюс ко всему всегда выручит замечательнейшая программа диагностики SDD, которая тыкнет в нужное место (в моём случае прибегать к её помощи не приходилось до сих пор).
Что касаемо расходов за год, до транспортный налог, топливо и страховки я в счёт не беру, ибо в разных регионах ставки на налог разные (я так вовсе освобожден от налога), динамика езды у всех тоже разная. По сему приведу всё что было мною приобретено за год эксплуатации с указанием номерочков, глядишь кому и пригодятся.
Да, кстати, чтото покупалось исключительно в профилактических целях (лишь бы заменить так сказать), чтото прозапас и на всякий случай "чтобы было")
И так, поехали:
Крепления дворников DKW100020 800р. (2шт.)
Новый корпус ключа 500р.
Мангуст (сканер для SDD) 2800р.
Тяга схождения задняя EUROSPARE RGD500180 1512р. (еще не менял)
Тяга сход развальная MOOG LRLS10624 1724р. (еще не менял)
Пробка расширительного бачка PCD000090 715р. (заменил сразу для профилактики)
Фильтр масляный LR031439 313р.
Фильтр воздушный PHE500021 560р.
Пробка сливная поддона 1013938 175р.
Подшипник KOYO 62032RSCM 848р. (4шт. в ролики навесного, лежат. Совмещу всё с помывкой радиаторов, заменой ремней)
Ремень приводной 4.2 DAYCO PQR500320 1100р.
Ремень приводной BRITPART PQS500241 1640р.
Клипсы LR DYA000040 560р.
Клипсы LR DZM000070 1440р.
Клипсы LR IPN500050 440р.
Клипсы LR LR033144 1000р.
Бачок ГУР FIRS F1684751 793р. (заменю при смене жижи, так как внутри сеточка, мыть не хочу)
Прокладка клапанной крышки LH BRITPART LR007657 1817р. (еще не менял)
Комплект зимних шипованных шин Toyo Observe G3 53200р.
Покупка масла канистра Ravenol 20 литров 8600р.
Замена аккумулятора в ключе 700р.
Свеча зажигания BRISK Premium Plus Iridium P7 1896р. (8шт)
Топливный фильтр RR6A- 4.2 ES WGC500140 6328р.
Топливный насос RR-4.2 SIEMENS VDO LR015177 22440р.
Передний редуктор потноват, проведу ревизию и заменю сальники:
Сальник редуктора LR TZB000050 820р.
Сальник хвостовика пер.редуктора CORTECO LR007769 387р.
Сальник редуктора LR TBX000080 1079р.
Стопорное кольцо на привода LR TKE000040 750р. (2шт.)
Фильтр салона SAT ST64319224085 575р.
Пробка сливная 1013938 190р.
Амортизатор капота ZZVF ZV761KK 976р. (2шт.)
Амортизатор багажника ZZVF ZVHE726 932р. (2шт.)
Болт развальный (М14 х 88мм) +гайка+шайба ZZVF ZVLR09AB 769р.
Левая тормозная трубка заднего контура SGB500561 1600р.
Направляющие суппорта TRW SMN500040 1060р. (2шт., заменю при смене колодок и ревизии суппортов для профилактики)
Колодки тормозные передние FRIXA FPE194 1322р.
Колодки тормозные задние DELPHI LR021316 1324р.
Шланг тормозной передний CORTECO 19032319 2364р. (2шт.)
Шланг тормозной задний CORTECO 19035963 2644р. (2шт., установлен один, до остальных пока не дошли руки и они исправны. Заменю при профилактической ревизии тормозов и смене колодок)
Прокладка дроссельной заслонки LR 4536886 172р. (заменю при очередной чистке дросселя для профилактики, дабы исключить нежелательные подсосы извне)
Резинки кромки задней арки LR001623 1300р. (2шт.) (установлены, запись чтото не сделал)
Новое лобовое стекло Benson с установкой 27000р.
Крышка корпуса зеркала RH LR LR024856 940р.
Крышка корпуса зеркала LH LR LR024857 940р.
Краска карандаш LR VEP501730JGJ 1260р. (краска плюс лак, 2 флакона, цвет букингем)
По передней подвеске износились сайлентблоки, решил сменить сразу все на новые рычаги в сборе, не занимаясь перепрессовкой (пока лежат):
Рычаг подвески Lemforder 3721801 (кривой) 3452р.
Рычаг подвески Lemforder 3721901 (кривой) 3452р.
Рычаг подвески Lemforder RBJ500920 (прямой) 7224р. (2шт.)
Замена элемента AUX 500р.
Туманки в бампер 2500р.
АКБ Delkor 60044 11500р.
Направляющая переднего правого стекла CUC000024 500р.
Затраты на автохимию для кузова и салона (детейлинг своими руками) 12120 и приведение в чувства 104000 (убрана вся ржа и прочие недостатки)
ИТОГО: 305253 рублей.
Чтож, весьма нормально, если учитывать что первый год владения авто это всегда вложения и приведение его в чувства, плюс были произведены кузовные косметические работы для устранения неостатков надолго, ну а также не мало элементов лежат "прозапас" и куплены для неторопливой профилактической замены (хоть и наверняка исправны и побегают еще долго).
Что касаемо пробегов и средних затрат на топливо, то в среденм в месяц уходит порядка 10000 рублей (да, пробеги у меня не большие)
Как то так) анализируйте, комментируйте, покупайте ЛР и кайфуйте))) Всем пис
P.S. Не в качестве рекламы, ибо где я, а где Москва, просто очень приятно и удобно работать с данными ребятами и сайтом (ищется по номеру, показано наличие, цены и аналоги) jlrstore.ru/
Комментарии 38
Не помнишь колоодки Ханкук Фрикса FPE194 не скрипели после установки?
Приветствую…не, всё четко было…даже не пылили особо
Спасибо!
Задние Delphi тоже норм?
Да, вполне
а что за группа по РР?
lr-club.com/index.php?showforum=564
это ?
В вацапе еще есть, но места нет)
по нажимал кнопочки, жду Вас с тем же у себя)
я бы сказал адекватная сумма, к тому же за ЛР. Благо двигатель один из наименее проблемных и не дизель :) Я думаю у меня за год столько потратиться на Мондео, сколько у вас за два )
А что у Мондео за болячки такие по вложениям?!
На болячки тысяч 30 потрачено ) смотрите бортжурнал )
То резину, то аккумулятор, то диски и пр. )
Ну вот, а говорил не тратишь на него нифига)) на самом деле все нормально. Затраты как у меня в первый год. Сейчас вообще не беспокоит ничего, тьфу тьфу тьфу)))
Так а меня и не беспокоит…это мой внутренний дебилизм, запасаться авось чтобы было, либо поставить что нибудь новенькое)))…пара коробок барахла лежит в гараже) сейчас вот тяги рулевые, наконечники, пыльники, шаровые, клапан вентиляции идут…не беспокоят, но для себя поменяю))
Раньше по звуку маньяком был, теперь по тех.части авто)))
Любишь ездить, люби и саночки шаманить))) а до звука в Рендже я еще доберусь)
Да звук там в норме, как по мне)) чтобы сделать на порядок лучше, надо не мало вложиться. Иначе игра не будет стоить свеч.
Ну с шумоизоляцией уже интереснее стало…а пока в планах ВЧ и СЧ тракт
😍😍😍 Норм такой Чача. 😀👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Приятно, когда за такими аристокраиами следят) 🖤
Many thanks;)
Ну вот не пойму, зачем в список кидать колёса/резину, ништяки типа детейлинга? Это вещи, которые не объективно сравнивать с другими авто.
В данном после указаны основные затраты на авто, при приведения его в чувства. Ведь отмыть тот же салон до отличного состояния тоже не мало денег стоит)
Хорошая попытка, но нет 🤣🤣🤣
Надо как-то заморочиться и сделать табличку с сравнением цен на запчасти и работы у ренджа и одноклассников — тогда будет объективно и можно сказать вот мол смотри недалёкий человек сколько стоит всё на ренджа и на все остальные.
Мое мнение, просто народ не так много зарабатывает, чтоб тратиться на новые запчасти для японок, а берут контрактные-так удобней. Хотя новые японские запчасти стоят очень не дешево, даже в сравнение с РР. Почему езжу на европейцах-нравиться они мне и не каждый день их надо ремонтировать, как многие думают✌
Так на европу тоже куча контракта есть, в том числе и на РР…просто не вижу смысла брать контракт, когда доступно новое по нормальной цене
Согласен полностью
Vichewski
Так на европу тоже куча контракта есть, в том числе и на РР…просто не вижу смысла брать контракт, когда доступно новое по нормальной цене
Во во, машины притаскивают с япии и разбирают, обшивки салона и сиденья уходят в первый день, как и всякие ништяки типа решеток и полок в багажник, а всякие радиаторы, клапаны, рычаги и прочее детальё за копейки продается и висят по несколько месяцев.
Вполне приемлемо. Если уж на Сахалине не видят проблем, то все остальные регионы вообще должны молчать.
Проблема по RR сидит у людей в головах, и настолько глубоко, что при слове ремонт, многих бросает в дрожь… ох еб@@ть это же Ренж Ровер, там все по другому. Да вот фиг, все там просто и доступно, а запчасти стоят не дороже чем на ту же Тойоту. И очень радует что в программе выделяется практически все, и можно заменить не узлом, а поэлементно.
Если кто то считает что купив тачку с рук, в нее не надо вваливать бабки, тот сильно заблуждается.
касаемо замены ты сказал верно, просто офигенный тот факт, что почти каждый узел можно заменить поэлементно, а не в сборе за конскую цену. Знаешь почему многих бросает в дрожь? потому что многие ездят к офф диллерам, а там привыкли уже ломить цены не стесняясь…иногда читаю БЖ собственников и офигеваю. Я конечно понимаю что не у каждого есть возможность самому поковырять авто, но ту же элементарную запчасть можно ведь найти самому и гораздо дешевле
Да, и анекдоты идиотские у всех на языке. И раму надо от кузов отрывать всегда. Слышал ? ))))
про раму часто ржач на форумах))))
Да тут и без форумов хватает. Некоторые спрашивают приходят, на чем ездишь? Отвечаешь, в ответ удивление, и наверное мысли, либо ты баблом заряжен, либо слабоумен ) Лучше б прадика купил ))
А у нас тут до сих пор 70% населения левый руль и тем более европейца не признают)
Да, я в курсе. Я отъездил на 100 крузаке 8,5 лет. Потом прилете чел с Южно-Сахалинска за ним, купил и увез к себе в контейнере. Теперь у вас там рассекает. Пока был в Барнауле, рассказал много чего, и икрой с рыбой угощал. Вкуснотища!
dmitry22rus
Да, и анекдоты идиотские у всех на языке. И раму надо от кузов отрывать всегда. Слышал ? ))))
Особенно веселит в этом случае отсутствие рамы у ренж ровера
У него её и нет
нормальный ценник, я еще даже до половины этой суммы не добрался) хотя чую еще доберусь, если так же по уму все делать в идеал.
Как видишь не слабо вышла кузовня, да и то я считаю не особо много, зато убраны и обработаны все больные места
кузовня никогда не бывает дешевой, тем более на таких машинах.