Доброго времени суток всем! Давненько ничего не постил, т.к. вроде ничего глобального не делал и ничего не ломалось. Ну вот позавчера (как сглазил), еду под вечером домой, не быстро так, под горочку качу где-то 60 км в час и тут раздаётся звук гонга и на табло выскакивает…

Я немного в недоумении от происходящего продолжаю движение до ближайшего безопасного места на проезжей части дороги для остановки. Остановился, заглушил двигатель, открываю капот и вся правая сторона (где генератор) в антифризе! Ну думаю всё…приехали. Скорее всего патрубок лопнул какой нибудь, подумал я, но осмотрев всё с помощью фонарика на телефоне, потому что на улице уже стемнело, ничего лопнувшего и слетевшего не нашел. Не стал морочать себе голову, принял решение оставить как есть до утра и смотреть по светлому. До дома не доехал метров 200, не так обидно, хорошо хоть не на трассе ночью и зимой =) Закрыл авто и пошел пешком до дома, оставив БМВ на дороге.
По утру проснувшись, пошел искать причину, взяв с собой антифриза. Открыл крышку расширительного бачка, стал заливать в него антифриз и что вы думаете? Правильно! С правой стороны откуда-то полился струёй антифриз. Приглядевшись сразу и не понял( Текло сзади масляного фильтра, из головки блока((( шлангов там нет, как знаю. В итоге понимаю, откуда течет…заглушка. Сходил обратно домой, почитал форум, посмотрел наличие и стоимость запчасти, взял необходимый инструмент и приступил к демонтажу этой проклятой заглушки. Подразобрав чутка под капотом (воздушный фильтр, масляный фильтр, трубку на КВКГ) головкой на 10 с удлинителем открутил гайку, держащую заглушку. После этого вооружившись пассатижами и ухватив заглушку попытался её вытащить, но не тут то было((( Она не шла ни в какую. Провозившись около часа и засунув сверху плоскую ДЛИННУЮ отвертку и нож, я всё-таки её одолел)


Переоделся, вызвал такси и поехал на рынок Кунцево за запчастями. Купил оригинальную заглушку и новую крышку (хотя крышку менял в начале этого лета, ну на всякий). Быстрее на такси домой и устанавливать всё на место. По ценам на запчасти:
1)Заглушка 11537519733 оригинал — 500 рублей
2)Крышка расширительного бачка 17117639021 оригинал -800 рублей



Прочесс установки в обратном порядке описывать не буду, всё довольно ясно и понятно, если сам разбирал, то и сам соберёшь.




Поменял крышку.

Долил антифриза, завёл, прогрел и всё гуд. Печка дует теплым и машина не кипит. Вот теперь у меня ряд вопросов к вам. Может кто сталкивался с такой проблемой? Почему вышибло заглушку? Машину не перегревал, не рвал. Пробку менял в этом году. Может в ней дело было? В какую сторону ёще капать? Не хочу повторения такой ситуации.Всем ровных дорог!
Комментарии 13
Такой вопрос, а почему бы её металлическую не поставить? И вопрос будет решен навсегда
Да, спасибо за подробный отчет, поеду возьму на всякий…
Просто старость, раз в 15 лет можно и поменять))
Я про такое на драйве уже не первый раз читаю. На этих моторах есть смысл менять эту заглушку превентивно. Меньше риск стать где-то, меньше ненужных расходов.
Только вот момент один донышко где со старой заглушки ? У меня при замене заглушка развалилась и пришлось щипцами часа 3 ковырять чтобы достать остатки, у меня в бж посмотри запись если интересно
Внутри) Не вытаскивал.
Это плохо, надо было достать
Два года назад менял, есть в БЖ.
То же дно не смог достать. (
Так и езжу.
Было и у меня. От старости видать пластик крошится
было такое
весьма распространенная беда, причем об этом узнал уже после случившегося
просто сгнивает пластик и разваливается
Это болезнь. Заглушка от старости и температуры разваливается.
Полностью поддерживаю, на м54 это больное место, недавно сам менял себе и как раз она начинала подтекать
Может быть ей просто вреия пришло?