
Собственно пять лет назад или 70 000 км назад были заменены передние втулки стабилизатора, ставил фирмы Полиуретан, остался вполне ими доволен, но время идёт…и были стуки мааааленькие в передней подвеске…но бисили сильно…

так вот на сервисе, даже на разных сервисах много раз смотрели и никто не диагностировал эти втулки…типо все ништяк…но я то ЗНАЛ
В итоге решил их заменить…думаю ну если даже не они…пофиг и так пробег большой…по времени пора уже

Купил тоже полиуретан но уже фирмы Точка опоры каталожный номер 2011345 стоимостью 608 рублей за 2 штуки


Теперь встал выбор где менять?
Звонок официалам…работа по замене 2200 рублей хммммм
Ладно звоню в Вирбак говорят если подрамник не трогать то 800, если трогать то 1600 плюс развал 800…я помню что ранее меняли с приспуском подрамника…итого 2400…дороже чем официалы…
Лаааадно звоню в фит сервис…780 рублей Карл!
В итоге замена заняла почти 3 часа…мастер стойко крутил…за что ему спасибо)))) долго упорно…но подрамник не трогал)))))
Выкрутил болты полностью, снял скобы зачистил щеткой металлической все места, поставил новые втулки, смазал, закрутил) молодец)))))






И дааааааа стук прошел…пацаны это кайф я вам скажу)))))
Заодно махнул левую лампу в тумане…перегорела
Стояла осрам и поставил осрам
Новая лампа 530 рублей, замена 120 рублей


Комментарии 22
Года 3 назад впервые решил заменить сайленты на передних рычагах и тоже от точки опоры. Вроде до сих пор ходят. Менял у них же. Кстати рекомендовали заменить все сайленты на рычагах, т.к со временем резиновые ушатались бы быстро из-за хоть и небольшой разнице в жесткости. Хотя мелкие задние сайленты еще были живыми.
Запись не делал в борт журнале? Обычно это больная тема для владельцев…
к сожалению нет. Мне казалось это несущественным ремонтом, а о таком обычно не пишу. Решение о полиуретане принял исходя из цены — было дешевле перепресовать все сайленты на рычагах чем менять их в сборе или искать где-то резину.
Вот об этом как раз и пишут…потому что рычаги это проблемно к 100 тыс и не дёшево)
Блин я оригинальные меняю раз в 8 месяцев. В следующий раз твой вариант попробую
Вот и я читал, что оригинал меняют частенько
D1mArik92
Блин я оригинальные меняю раз в 8 месяцев. В следующий раз твой вариант попробую
Давно эти стоят, только садить их надо на спец смазку что бы в морозы и после воды они не скрипели
А что за смазка
Честно не помню но продаётся в маленьких пакетах силиконовая для полиуретана
D1mArik92
А что за смазка
Жёлтая этикака такая, попробую фотку найти
D1mArik92
А что за смазка
Пожалуйста
Балин заскрепели втулки, вернее даже зачавкали при проезде лежачих и прочих неровностей, не знаешь чтобы смазку забить их снимать нужно?
Ну можно через шприц забить
Astap32
Давно эти стоят, только садить их надо на спец смазку что бы в морозы и после воды они не скрипели
Мне поставили на смазку которая в комплекте шла…посмотрим
Ну может Такая-же
Как проявляется стук?
Когда лежачий проезжаешь или подобную неровность стук должен быть. У меня каждый раз по-разному, то ощущения будто колодки не плотно сидят, то просто один удар по подрамнику, то ещё как нибудь. Если есть звук и выявить не можешь то это втулки
Вот разболтанный звук получается…каждый раз…нет собранности
Поменяй втулки. Если не поможет тогда косточки
Так я только что втулки и поменял…и с новыми шикарно… как новая подвеска)
Перепутал с другим собеседником
Kruskin
Как проявляется стук?
Проезжая неровности, стыки, ямки если совсем все плохо…то вибрация отдается аж в рулевую колонку, особенно заметно на дороге гладильной доске…
Если износ есть но его визуально не диагностируют…как у меня…это проявляется в небольшом ударе типо проехал ухабину…подвеска отработала…но как будто разболтано…бррррр, а теперь те же рельсы трамвайные приезжаешь…и ощущения как на новой машине трык, и тишина, трык и тишина…то есть проезжая рельсы звук как будто проехал гремучку пешеходную (не помню как называетс…вкапывают на пешеходниках что бы немного сбавляли скорость…звуком ещё обозначается)