


Давно уже ломаю голову какое масло куда залить … прочитал кучу информации и запутался в край. И так по очереди . Сначала выбирал масло в двигатель, так как до этого я залил Motul 5w30. Motul я попробовал много лет назад, лил его в Kia Spektra и Hyundai i30, проблем ни каких, расхода масла нет, ну как то так, а что ещё от масла надо ? Вот и решил в Acura плескануть, а 5w30 потому что пробег более 180 тыс.миль, а в километрах даже боюсь писать. Ну вообщем тысяч 5 километров всё было норм, а потом начался жёр масла и за следующие 3-4 тысячи километров я подлил около литра . Начал рассматривать другие фирмы, приглянулось Liqui Moly molygen сталкивался и с ним, но очень давно. Лил его я в Audi 100, только его она не ела, всё остальное мотор 2,8 литра потреблял в немереных количествах. Но вот залив его в ваз 2110 мотор очень быстро износился… не для всех моторов маслице . И вот начитавшись наткнулся на idemitsu, японское и серия zepro вроде как специально для автомобилей Honda. Почесав свой Лысый череп решил, в мотор Idemitsu ! Далее АКПП, читал, читал, читал … почесал череп, решил оригинал ! Ну по цене вполне приемлемо, а во вторых замена то, частичная и кто знает как оно там смешается если другое что то залить. Самый большой геморрой был выбор масла в раздатку . Сначала решил — оригинал ! Но посмотрев цену, я охренел ! Литр масла — 3500₽. Может я конечно и неправ, но по-моему это дороговато. Смотрим аналоги… и по-моему самое подходящее это гипоидное 80w90 (как и требует Acura) Liqui Moly . Ну как то так, прям жду уже комментариев, да кстати прав человек который мне писал что зря я залил Motul, и что Акура его ест ! Да заодно к маслу я купил шприц и всего за 430₽ .
Да по ценам : Idemitsu — 3119₽ за 5 банок по литру, фильтр -180₽, в акпп- 714₽ банка, 2856 за 4 банки, и в раздатку- 505₽ (пугает если честно такая низкая цена).Итого — 6659 ₽. А со шприцем замена масла обошлась в 7089₽, менял сам.
Вот как-то так! Всем добра ! А… а никто случайно не знает, вот заменил я масло в моторе и скинул показания ресурса на щитке, было 15% теперь 100%. А как скинуть после замены масла в акпп и раздатке, ну и в заднем дифе ? Нашёл только, что можно скинуть когда выскочит сервисный код .
Всем Добра !

Комментарии 13
Мотюль у всех жрет! Обычный гидрокрек и это обычное го поведение после 5к км!
Бро, а зачем такие сложности — что мешает лить оригинал в серых банках?
И кстати от пробега вязкость заливаемого масла абсолютно никак не зависит…
Я так понял советуешь заливать родное 5w20 ? Если честно об оригинале даже и не думал, его просто в наличии нет, только на заказ и по цене надо посмотреть. А по пробегу … думаю всё же когда пробег под 300тыс.км износ поршневой присутствует (маслосъёмные кольца уже не снимают как новые) и чем жиже масло тем больше жёр. Но это сугубо моё мнение.
Лью Мотюль 0w-20 синтетика. 8100. От замены до замены (8тыс.) уходит от максимума до минимума по меткам на щупе. Считаю, это норм. Пробег 217к. Мотор соет хорошо. До этого пред.хозяин лил 5w-20 Хонда. Мотор весь в говне. Отмывал с частичной разборкой мотора (поддон, маслонасос), вышкрябывал из грм под крышками клапанов. В Аккорд лью тоже самое, движок блестит внутри, как у кота яйца.
SergNMSK
Я так понял советуешь заливать родное 5w20 ? Если честно об оригинале даже и не думал, его просто в наличии нет, только на заказ и по цене надо посмотреть. А по пробегу … думаю всё же когда пробег под 300тыс.км износ поршневой присутствует (маслосъёмные кольца уже не снимают как новые) и чем жиже масло тем больше жёр. Но это сугубо моё мнение.
Тема масла изьезжена вдоль и поперек, у каждого своя религия там)
Но есть факты такие:
1) производитель рекомендует лить определенное масло на весь срок службы двс, независимо от пробега! (Написано в мануале и на заливной крышке)
2) масляные каналы, маслонасос, никак не поменялись же, и расчитаны на то на что расчитаны с завода.)
Tornado055
Мотюль у всех жрет! Обычный гидрокрек и это обычное го поведение после 5к км!
Бро, а зачем такие сложности — что мешает лить оригинал в серых банках?
И кстати от пробега вязкость заливаемого масла абсолютно никак не зависит…
Такое ? Написано почему-то полусинтетика
Вот такое! Тут старая и новая банки. Это полная синтетика а не синтетик бленд!
Хм, мне наоборот активно советуют мотыль. Я, наверное, таки раз залью и посмотрю как оно, чпснт говоря оригинальное масло не внушает доверие, много подделок
Допуски смотри мотыля этого, ежели название сердцу мило.
Не понял суть твоего коммента. Хотел просветить что существуют допуски ?
Какбы да, судя по посту, пока тобой ведет только имя бренда и вязкость. А нужно по-другому, как уже и написали. Не охота прогружаться — бери оригинал. Охота прогрузиться — поиск и вперед.
Во что погружаться? Сколько не грузись а с подделкой это бесполезно Допуск я знаю, а бренд и вязкость каждый сам выбирает. И где я писал про вязкость?
Ну возьми тогда не подделку )) это ведь лучше чем брать подделку и не прогружаться
шта? где я писал, что лучше взять подделку и не погружаться?