Доброго времени суток.
Надоели порядком рывки и клевки машины при трогании и переключениях передач 1,2,3. Достаточно давно уже ЭБУ машины был прошит с целью устранения этих самых клевков-рывков. После прошивки стало гораздо лучше, но полностью проблема не решилась. Адаптацию нуля дроссельной заслонки тоже делал — не помогло. Несмотря на выпады хейтеров в сторону "любителей колечек", решил (мне на хейтеров тьфу да растереть) всё-таки уплотнить быстросъёмные соединения трубки от клапана адсорбера до впускного коллектора. С кольцами идея не очень понравилось, а вот заменить трубку на бензомаслостойкий армированный шланг, по мне — самое то. Работы на 5 минут — отрезать шланг до нужной длины, одеть на него самозажимные хомуты и натянуть на штуцера клапана и впускного коллектора.






Результат этой доработки, якобы "плацебо", налицо — машина перестала дёргаться. Если раньше дерганье машины сопровождалось стуком правой опоры двигателя, то теперь этого нет от слова "вообще". Тут один "умник" в ютубе топил за уменьшение зазора в свечах, как чуть ли не единственную причину дергания. Так вот — я зазор в свечах не изменял, а поведение машины очень сильно изменилось. Вместе с тем, я согласен с утверждением, что не всем помогают колечки, ибо причин дерготни машины может быть много, и плохо работающие свечи тоже могут быть одной из причин. При этом зазор в свечах должен соответствовать заводским рекомендациям. В журнале "ЗР" проводили опыты и выяснили, что меньше и больше рекомендованного зазор — это хуже, чем заводская его величина.
Всем удачи в жизни и на дорогах!





Комментарии 30
Это поможет от вздрагиваний на холостых?
Не знаю. У меня и раньше на холостых не вздрагивала.
TheAllSeeing
Это поможет от вздрагиваний на холостых?
А что за вздрагивания на холостых? Подробнее можно? Как проявляются?
Привет! Самозажимные хомуты под диаметр на 13 мм, а сама трубка диаметр на 14? Т.к. читал на 13 хомуты большие.
Тоже недавно произвёл замену. Много чего ещё делал до этого: замена опор (одно колхозная от мегана), замена катушек на нормальные от 1.8, иридиевые свечи, клапан на обратку, прошивка челябы. Всё это давало свои плоды и машина становилась плавнее. После замены левой опоры на мегановскую, робот так вообще стал переключаться как автомат. Но этот бесячий пинок, когда отпускаешь газ, оставался. Будто машина сама тормоз нажимает :) И, уже устав от всего, решил поменять эту горе-трубку. Делов на 5 минут и 200 рублей за армированный масло-бензостойкий шланг с хомутами. От такой замены вообще ничего не ждал. Но для чистоты эксперимента перед заменой специально поездил по району с постоянными отпусканиями педали газа. Пинки были почти всегда, либо слабые, либо сильные. А после замены они тупо исчезли. У меня даже случился приступ истерического смеха :) И от того, что проблема решается за 200 рублей, и от того, что конструкторы допустили такой косяк. А дилеры не знают, что с этим делать и говорят — "так и должно быть". Будто это моя первая машина. Не должна машина так себя вести.
Уже всерьёз думаю менять дад на бошовский :) Ибо с такой плавностью стал замечать другой недостаток, при нажатии на газ, когда идёшь накатом, машина не всегда ускоряется плавно. Иногда случается мини-провал с рывком.
Приветствую CapNemo009, по прошествии года как ведет себя шланг?Хочу поставить такой, родной не защелкивается, именно тот конец который идет к адсорберу.Доигрался с кольцами.
Здравствуйте. Шланг ведёт себя нормально, никаких проблем.
Как я понял именно армированный шланг надо ставить?
Именно. Обычный может сжать.
CapNemo009
Здравствуйте. Шланг ведёт себя нормально, никаких проблем.
Скажите пожалуйста внутренний, наружный диаметр шланга, если помните конечно
Не сплющивается, нормально всё со шлангом.
Добрый день.
Кто-нибудь проверял, не сплющивает ли этот шланг?
Он конечно армированный, чтобы давление внутри выдерживать.
Но в данном случае речь о разряжении. Поэтому для таких целей везде и ставят жёсткие трубки.
А под сброс газа не дергается? Или накатом на 3 передаче, на малой скорости?
Нет, не дёргается, нормально всё.
Я тут замеры делал, кому интересно глянтеwww.drive2.ru/l/544279697299603515/
Внутрений диаметр шланга какой?
6 мм. Очень тяжело одевался на штуцера.
Т.е. можно шланг 8мм. использовать
Болтаться будет, можете попробовать.
Можно было, конечно, и пневматический цветной шланг поставить и без хомутов, но что сделано, то сделано.
А как себя такой цветной пневматический шланг "чувствует", когда внутри пары бензина?
Великолепно! Два месяца прошло, еще живой шланг.
kmn889
Можно было, конечно, и пневматический цветной шланг поставить и без хомутов, но что сделано, то сделано.
Вы имеете ввиду полиамидную трубку? Внутренний диаметр 6 мм должен быть?
Да
Аналогично себе сделал, полетела аж подушки рвет))))
Сейчас неадекватные набегут, "сведетели плацебо")))) Зазор в свечах хрень по моему. Недавно дядьке менял катушку на солярисе, у него за 150.000 свечи ни разу не менялись, вот и сдохла. Зазор был огромным, больше двух мм, но тачка работала идеально, пока не затроила от мертвой катушки
Зазор мог увеличится от выгорания электродов свечи. Я тому умнику-хейтеру колец скинул ссылку на статью в ЗР, где они, в результате испытаний, пришли к выводу, что зазор в свечах надо выставлять таким, как рекомендует завод. Меньше плохо и больше плохо.
Он от выгорания и увеличился, просто сомневаюсь, что стоит уменьшать зазор меньше штатного.
ничего в свечах рекомендованных менять не нужно. просто менять их вовремя нужно. вот и весь фокус.
Я про это и написал))