Привет читатели!

Сегодня повесть будет об передней подвеске. При покупке машины я заменил сайлентблоки которые касались стабилизатора и нижнего рычага. Теперь дело пришло и к подрамнику. Симптомы думаю никому не новые — машина начинает управляться как тарелка со студнем (желе) — пора менять сайленты подрамника. Но у меня все усугубилось тем, что слева спереди был раздражающий стук. Стук был только на мелких неровностях. Заказал полиуретановые опоры амортизаторов. При замене увидел — да, действительно, с левой стороны опора была оторвана от обоймы и она стучала. После замены звук оторваной опоры пропал, но остался еще один более мелкий но не менее раздражительный. Его я списывал на старые амортизаторы, ведь я купил на них машину и сколько они ездят на машине никто не знает. Прошусь на подьемник к BeeEngineering cс просьбой о замене вкладишей и пружин. Работа выполнена безупречно и в кратчайшие сроки. На замену выбрал масляные вкладыши КУВ 666001 в паре со стандартными пружинами:


Замена амортизаторов и пружин, проверка опорных подшипников и шаровых — не дал результата, стук остался неизменным, а может и усугубился. Два варианта, либо я начал на него обращать повышеное внимание, либо действительно звук усиливаеться. Отправляем машину на замену опор подрамника! 1. они нуждаются в этом, 2. есть подозрение что именно они и стучат.
Итак, машина на подьемнике у shvirge, механика компании 100 NoLimit, подрамник на полу. Меняем сайленты и делов-то, правда?

При поиске сайлентов я обратился к компании polypro.com.ua . У них на сайте нашел нужную мне продукцию и заказал. Это целая эпопея, любой заказ у этой компании — эпопея. Если б была альтернатива, с удовольствием ею бы воспользовался. Иногда складывается впечатление, что владельцы компании знают что они монополисты и поэтому говорят своим менеджерам относиться к клиентам как к дерьму. Одним словом — испорченое настроение при заказе — гарантировано.
В этот раз я получил коробку с моим заказом в день когда машина уже во второй раз была записана на СТО. Длинная история, но менеджер утверждает что я не услышал как он сказал что отправит мне мой заказ через 2 дня. Хотя до этого, в соц. сетях, я специально узнавал у них о наличии. Но не суть.

Знаете что означает, когда запчасти приезжают в день твоей записи на СТО ? То, что назад дороги у тебя нету. Достаю из коробки запчасти и осматриваю на предмет целосности и соответсвия заявленому в заказе:



Вижу все это и понимаю, что как бы неприятно мне не было, я уже ничего не изменю. Ставить обратно подрамник со старыми опорами — вообще никудышняя идея.


Далее дело за передними опорами-сайлентами. На сайте вышеуказаной компании вы столкнетесь с тем, что есть два размера: 54 и 56 мм . Мне любезно предложили купить оба варианта и вернуть тот что не подойдет. Единственная неудобность при этом — нужно "заморозить" 30$, но тот факт что можно заказать не тот размер, с вероятность 50/50, не стоит этих денег :) Я купил оба.

Собираем все в обратном порядке и понимаем — в передней ходовой части автомобиля поменяно уже все. Стучать нечему. Выезжаем на неровную дорогу и слышим, мелкий и назойливый стучек. При вывешивании колеса (мелкие неровности, стыки асфальта, перепады уровней асфальта). Вот теперь я в ступоре, что еще может стучать — непонятно.
Возможно у вас есть идеи?
Комментарии 49
Здравствуй подрамники одинаковые что у quattro что у переднего привода, передний?
Не миняли еще сайленты? Как поживают они?
Сайленты в нижних передних рычагах на прошли и 5к км, разорвало. Поменял на обычные резиновые. Остальное — норм
Сайленты переднего подрамника еще стоят? Стоит их покупать? Лучше ходят чем резиновые?
Братан як полиуретан тримається?
Привіт. Ще не міняв жоден з них. Пробіг на деяких більше 10К
А ти переживав
TwinTurboCat
Привіт. Ще не міняв жоден з них. Пробіг на деяких більше 10К
Думаююю собі ще в підрамник поставити і на кпп. А то шось машина крениться і стучит постоянно
Может упоры рулевой рейки подстукивают?
Крепеж на лонжеронах ее? Да вот не могу к гаражу доехать, чтоб проверить подтянута и прикручена ли рейка
Речь не о креплении рейки к кузову. Я на предыдущей делал по этому отчету.
www.drive2.ru/l/454864937827696692/
Да на вид продукция этой фирмочки выглядит как кустарщина и гаражное производство, но главное что бы ходили . 200 баксов за сайлены эт как то дорого, можно и дешевле найти хотя время покажет.
200 это с амортами, пружинами и работой. Сами сайленты 60$
Ну тогда это совсем хорошая цена, даже не дорого
А почему не заказал в другом месте? Я когда себе менял сайлентблоли подрамника, я поставил moog, и заказал в емексе. там целая куча разных производителей, и оригинал тоже присутствует.
Не верю в резину. 1: на дворе 21 век, 2: я не ставлю ПУ где он должен работать на скручивание. Смотрел у ТочкыОпоры — у них нет таких подушек.
а что с резиной не так? и 21 век как повлиял на сайлентблоки? Просто читал много отрицательных отзывов по полиуретану
Полиуретан более долговечный. В наше время резиновые изделия хорошего качества — это редкость. Очень много низкого качества, такая резина попросту рассыпаеться. У полиуретана есть только один минус — он не так хорошо работает на скручивание. Но в передней ходовой С4 нет таких мест, где сайлентблок работает на скручивание, поэтому выбрал для себя установку ПУ, как долговечный, дешевый заменитель
Пацани я поняв шо то у всіх с4 проблемиии з мелкими стуками я майже все перебираю сам і маленькі стуки крени єєє при маленьких нерівностях. І сьогодні рішив дотянути Стойку амортизатора вкладишаихотя сам його міняв і зятягував по самі яйця. Сьогодні дотянув на 2 оберти кожну качав машиною стука нема побачу при їзді.
нажаль мені так не поталанило
Знайшов причину?
попросив трьох друзыв розгойдати машину, щоб амортизатор повныстю витягнувся. В момент коли колеса майже відривались від підлоги (друзі не геракли, підняти б машину не змогли таки ))) зліва аморт клацав . Саме такий звук я чув в салоні. Зняв новий аморт і поставив старий . Новий тепер поїде на рекламацію.
Тай файноо
Рейка слева нормально себя чувствует?проверь ее крепление к кузову
проверю, возможно действительно нужно дотянуть
Амортизаторы сами могут стучать
Снял аморт, завтра отправлю на рекламацию
Блин у меня та же фигня со стуком слева. Поменяно уже все, кроме сайлентов подрамника… Но мне кажется, что стучит все же рейка…
Как кстати на управляемости отразился полиуретан в подрамнике, сильно жеще стало?
Нет не стало. Машина собрана, рулится отлично
Гайка амортика, пружина суппорта стоит? на направляйках выроботка есть? болт рейки справа затянут?
Гайка аморта — закручена, шайба под ней установлена, пружина суппорта куплена новая и установлена, выработки в пальцах нету, болт рейки — с ним и буду воевать сегодня. Подскажите как определить степень затянутости? Боюсь перетянуть
Выроботка не в пальцах, а самой скобы, поверхность где соприкасаются колодки к скобе, рулём пускай кто дёргает и одновременно проверять крепления рейки к кузову
давно есть болячка : когда паркуешься задним ходом и еле-еле поджимаешь тормоза, чтоб скинуть скорость — передние суппорта издают кратковременный удар. Такое бывает только при первом касании педали тормоза. после этого нужно снова долго ехать вперед чтоб ситуация повторилась. Наверняка — это и есть выработка на скобе.
У меня тоже подобные симптомы. Все проверено- результата нет. Шаровую смотрели в снятом состоянии?
и в снятом и в установленом. Болт новый, выработки в посадочном нет, затянуто хорошо. Тоже об этом подумал в первую очередь
Шаровая?
проверяли. ни в рычаге, ни в кулаке люфта нет.
CosmicExplorer
Шаровая?
проверяли. ни в рычаге, ни в кулаке люфта нет.
Опорный ?
заменен, после снят и перепроверен — не он
Рейка?
В руль не отдает при стуке. Люфта нету. Но не знаю в каком состоянии сайленты таг
Рейка с пассажирской стороны открутилась. Зажмите и стук пропадёт (в руль отдавать при этом стуке не будет)… Не благодарите
А почему стучит слева? Открутилась от кузова? Или регулировочный болт?
От кузова открутилась
Будеш у Львові дам наводку на ахрінєнний вібростенд і стенд для люфтів. Ціна діагностики 350грн. Тіки там мені найшли шо в мене стукало.
Та дивлюсь що треба заїхати
Будеш у Львові дам наводку на ахрінєнний вібростенд і стенд для люфтів. Ціна діагностики 350грн. Тіки там мені найшли шо в мене стукало.
Дай і мені таку наводку, замахався шукати що підстукує спереду.
www.instagram.com/diagnos…viv/?igshid=19q8uhzlfcmn5