Всем здравствуйте! История такая. Прошлой зимой периодически вылазила ошибка по клапану ВТЭК, Р1259. Проявлялась когда после пуска холодного двигателя торопился начать движение, плохо прогрев. После сброса все долго не появлялась. В этом году при первом морозе уже при прогреве она опять дала о себе знать. В общем снял я тот злополучный клапан, который плюс ко всему был в масляной грязи. Что мог открутил.

Ну а потом долго мыл очистителем карбюратора и продувал сжатым воздухом. Сам шток клапана ходил без заеданий. Прокладки у меня уже лежали новые в запасе. Старые сильно обжаты, хотя сеточка не была забита.


Все собрал и поставил на место. На следующий день машина для проверки простояла почти весь день на морозе. Как итог: ошибка не появилась. Знаю что это не полная разборка (без вытаскивания заглушки), но пока вот так. Всем добра!





Комментарии 5
я у себя заглушку так и не смог вытащить, как только не старался, и пробовал поддеть, и "стучал" молотком как советовали, и нифига, остается только сверлить по боках чтоб ее как то подцепить
Я попробовал к ней болт приклеить, но видимо не тот клей. А так по хорошему ее бы вытащить. Думал просверлить ее, а потом поксиполом заклеить, но хз))). Будем наблюдать.
я думал по бокам, под углом засверлить где стыкуется заглушка с корпусом, не много (не глубоко, не насквозь) тонким сверлом, чтоб потом ее зацепить и приподнять
По хорошему надо найти старый клапан, и на нем экспериментировать!
вот это правильно!