
Всем доброго вечера.
Наконец-то я забрал свою машину. Впечатления, честно сказать, несколько двоякие, но не касательно автомобиля, а относительно процесса его приобретения.
Мне повезло — я успел прокатиться на тест-драйве, потом спустя несколько дней машину сняли с теста и даже убрали вторую из шоурума, так что я немного не понимаю, как бы я принимал решение, если бы обратился чуть-чуть позже :)
За наличку машину продавать "не хотели", точнее предлагали совсем унылые условия — полный прайс, никаких скидок и подарков, хотя на носу конец года, машина совсем не ходовая, но даже выйдя на руководителя отдела продаж через знакомых, мне не удалось достичь какого либо результата.
Настаивали на кредите — тут и скидка, да и подарками обещали побаловать, но как обязательное условие — приобретение КАСКО и полиса GAP у них.
Думал я пару дней, думал и решил, что это не самый плохой вариант — кредит погашу на след.день, зато будут ништяки.
С погашением кредита никаких проблем не возникло, подарками тоже не обделили — зимняя резина Continental IceContact 2 235/35 R19 и очень неплохая охранка за очень кусачий прайс, если покупать на сайте производителя, а как по итогу оказалось — поставили даже лучше, чем изначально было прописано в договоре.
Машину везли под меня со склада в Москве, всё было достаточно оперативно — 25.11 заказал, 29.11 предварительно осмотрел перед установкой допов и 30.11 уехал из салона на новеньком автомобиле.
Но вот дальше ложка дёгтя — при предварительной приёмке автомобиля я обнаружил, что передний бампер установлен кривовато — у между ним и левой и правой фарой разные зазоры, даже по клопам видно, что они установлены не по центру. По идее надо было просто отщёлкнуть бампер, нормально его установить и закрепить, о чём и было сказано моему менеджеру и мастеру из сервиса. Менеджер пообещал всё исправить, мастер выдал многозначительное "не факт, не факт" и удалился под мой вопросительный взгляд.
На след.день, уже на финальной приёмке было обнаружено, что с бампером никто ничего не делал — зазоры как были, так и остались и даже клопы криво сидели на своих местах. Я уже был настроен забирать автомобиль, поэтому просто попросил отметить этот пункт в акте приёма-передачи, но начался цирк — прибежала какая-то девица, якобы старший менеджер и начала слёзно умолять оставить акт пустым, ибо если там написать своё "фи", то их за это по голове не погладят.
В принципе я их понимаю, сам продажник, согласился оставить акт пустым, но написал заявление на начальника отдела продаж, в котором попросил исправить этот недостаток при последующем ТО.
Себе забрал копию с отметкой о принятии и печатью организации, теперь даже самому интересно, что из этого выйдет :D
Машина при приёмке хоть и была с бантиком, но к сожалению вся в мелких царапинах и крупинках песка — лучше бы они не включали полный свет в боксе :)
Явно косяк мойщиков, которые протирают одной тряпкой 100500 автомобилей и тряпка эта похожа больше на тряпку для мытья пола, нежели для мытья машин.
В любом случае так будет спустя пару моек, так что на этом заострять внимание не стал, но осадочек остался.
Так же машину отдали без брендированных ковриков (алло, ребята из ДЦ, вы видели, сколько эта машина стоит?!), потому что с завода не положено, а в наличии нет, пришлось искать по Питеру, спасибо братишкам из i30N клуба, которые помогли и даже привезли ковры прямо ко входу в салон.
Если подводить итог, то я доволен, но отвечая на два простых вопроса "не разводили?" и "машина была в идеале?" твёрдо отвечу "разводили и нет, была не в идеале".
К сожалению данный подход на каждом углу и мой опыт еще можно назвать положительным, ибо бывают ситуации в разы хуже.
А по самой машине сказать пока нечего — обкатка около 3000км (осталось всего 2950), так что включаю режим "комфорт" и вперед, заветная кнопка N будет нажата чуть позже :)
Всем удачи на дорогах и будьте внимательны при покупке автомобиля, будь то новый или БУ.





Комментарии 111
Дилер конечно обосрался, даже добавить нечего))
У нас такая за 2 300 000руб стоит, плюс Solaris в подарок дают. Цвет правда голубоватый такой, ещё и вкруг затонировали, смотрится машина бобма.
Купи один солярис — получи второй в подарок xD
Поскольку это всё-таки хот Хэтч, почему не рассмотрел вариант покупки тайпРа 8го в идеале и его тюнинге (турбина)?
За эти деньги была бы пушка пушка.
Без налога, каско ещё и экономия.
Хотел просто придти в салон и купить автомобиль без лишних заморочек + гарантия.
В нашей стране хот-хэтчи никто не продаёт, кроме мини и хёндэ.
Последим за судьбой) особенно гарантией и т.д.
Поздравляю с приобретением, если кому ещё нужен такой а\м, могу помочь, т.к. продаю сейчас Н-ки в Москве
Спасибо! Ты работник Московского inchape?
Всё верно, владельцев Н-ок сейчас будет всё больше, в декабре купили несколько и в январе уже )) Какой-то прям редкий спрос пошел на них ))
Больше, чем 120, не будет, да и где-то была информация, что на данный момент всего около 50-60шт продали, за почти год))
Нужно создать клуб N )
Мои поздравления! Сам недавно прикупил такой же авто, только на 249пони ) Причем приехал в Питер из Москвы, так как цену предложили очень сладкую ) Еще раз поздравляю ))
Спасибо)
Так в телеге есть конфа, ты даже там присутствуешь, если я не ошибаюсь)
Или ты про сообщество на драйве?
запись старая )) присутствую — все верно)
И правильно! Выбор не ума, но сердца! Я тоже так недавно поступил.
Что до отношения к клиенту — киа хёнде, по крайней мере у нас, не блещут чем-то выдающимся. Причина тому — основной покупатель человек небогатый и рэнджроверами не избалованный. Покупают по нижнему прайсу самые простые машины. Манагер смотрит с высока. Искали родственнику рио — такого наплевательского отношения к покупателю не видел. Всё выглядит так: куда вы денетесь — купите. :))) или так: берите что дают :)))
Ну в моей ситуации "куда вы денетесь" было куда откровеннее — машина продается только у одного ОД в СПб, у других заказать нельзя)
Нравятся коменты про то как человеку нужно потратить СВОИ деньги))
Ну свои они уже потратили, настало время рассказать другим, как тратить чужие :D
Короче, взял корейское говно, лучше бы камри как нормальный человек. Можно было бы октаху, тогда делал бы всех сразу с ходу, не проедет твоя и 50 тысяч, да и продашь за сколько потом, не то что логан, и прочие вопросы и коментарии всяких странных людей :)
Но я рад, что у нас остался хоть один хотхетч на рынке РФ и второе, что люди берут машины новые, нам же потом их покупать :)) А так, ведь главное, чтобы машина приносила удовольствие сейчас, а не когда-то там потом, при продаже выйграть лишнее 100 тысяч и радоваться, но до этого 5 лет ездить на одной из миллиона одинаковых машин :)
Как они вообще их узнают на стоянках супермаркетов? :)
А так, поздравляю!
Троллинг засчитан :D
Ну не один, JCW еще есть, но он очень на любителя.
Скоро на рынок вбросят особую версию как обычного мини, так клабмена и кантримена, которая будет полноприводная и с 330 силами на борту, но там уже совсем иной ценник будет.
Автомобиль должен приносить удовольствие, по крайней мере мне, ведь не даром говорят, что машина — вторая жена :)
А о каком удовольствии можно говорить, когда это будет автомобиль, коих десятки тысяч на дорогах и по ходовым он будет очень и очень посредственный?
Я когда начал с маздой творить то, что натворил — ко мне только ленивый не подошел и не спросил, а как я буду ездить по нашим дорогам и как по итогу буду её продавать? Да блин, господа, нормально я буду ездить и продам тогда, когда захочу и продам дешевле рынка, если так будет нужно, зато я удовольствие получаю каждый день здесь и сейчас. Никому не интересно послушать про то, как она стала управляться, какой кайф я стал испытывать от её внешнего вида, сколько внимания она привлекает на дороге и сколько абсолютно незнакомых людей видя её, тянуло большие пальцы вверх или открывали стекла и говорили, что тачка просто бомбическая.
Да, надо было конечно Камри 3,5 брать…
Машина клевая! Автору респект! А комментаторам… завидуйте молча, если нет возможности радовать себя такими "дурацкими" покупками.
Спасибо, бро)
Дело не в финансах, дело в мировозрении, люди просто не могут принять маленького, но ладно скроенного и шустрого КОРЕЙЦА за такой прайс.
Кореец = говно, немец = качество, японец = ни то, ни сё.
Каждый год корейских машин становиться всё больше и больше на дорогах и я говорю не только про солярисы, рио и пр., но люди в интернетах упорно твердят, что покупая корейца ты выкидываешь деньги на ветер.
Ох как знакомо) Да даже если деньги на ветер, какое дело до них другим людям) Не умеют радоваться у нас в стране за других людей. Особенно таким покупкам и в таком возрасте :D
Ну главное же показать, что вот он умный, а я дурак 😅
отличное приобретение я считаю, гарантия сколько на нее?
Спасибо! 3 года или 100000км
Для хотхэтча очень здорово👍
Там даже был разговор, что гарантия будет действовать даже если машина по треку катается.
Но точной информации нет.
На презентациях от представителей звучало неоднократно! Где-то даже видел текст. Но не сохранил. В гарантийной книге ничего похожего нет?
Гарантийной книги вообще нет, есть руководство по эксплуатации и приложение к договору кули-продажи, где сказано про гарантийные обязательства.
Но и тут подвох — в руководстве интервал ТО равен 10000км, а при "сложных" условиях эксплуатации вообще каждые 5000км, а в бумаге о гарантийных обязательствах интервал 15000км и рекомендованная, но не обязательная замена масла каждые 7500км.
Звонил в хёндэ — сказали верить бумажке, а не руководству, звонил ОД — так же сказали ориентироваться на бумагу, а не на книжку.
Как я понял, эта бумага общая для всех авто Hyundai с бензиновыми двигателями, они не парятся на счёт рекомендаций производителя касательно определённой машины))
Да движок там неубиваемый. Как и 1.6 в KIA Proceed GT (до сих пор жалею, что расстался). Корейцы, в отличие от наукоемкого VAG, ещё не научились делать одноразовые(зачеркнуто) двигатели с тщательно прочитанным ограниченным ресурсом.
Только журналист Авторевю сумел воткнуть пониженную через две настолько уверенно и жёстко, что таки перекрутил двигатель. Больше никому не удавалось :)
Так что жги с удовольствием! Тем более, пока в Питере ещё хватает "бескамерных" дорог.
Ну здрасьте, как это "неубиваемый"?))
Почитайте о пробелемах людей на аналогичных атмосферных 2.0 и 2.4 — задиры и масляное голодание 1 и 4 цилиндров из-за крайне неудачной конструкции "маслоподачи".
Тут вроде стоят маслофорсы, но ссут они чуть ли не в стенку, так что к выбору масла, вязкости и интервалу замены стоит отнестись серьезно)
Так все познается в сравнении :)
Все эти проблемы, включая близко стоящий катализатор. якобы часто кормящий двигатель керамической пылью, почему-то не носят массового характера.
Да, менять масло, как один мой знакомый, раз в 50000(!) в дизельном Ssang Yong (который это терпит вот уже 200000) — не стоит, 5-7 ткм между сменами — в самый раз…
Да и гарантия 100000 без ограничений по использованию, в сравнении с 50000 на VW Golf GTI (без использования на треке) тоже вселяет оптимизм ;)
Машины с этим движком слишком свежие, что бы делать какие либо выводы касательно надёжности.
Средний пробег у стингеров около 50000км, у i30N и того меньше, многие еще обкатку не прошли)
Массовый, не массовый, но касательно атмособратьев есть нарекания, мне просто не понятно, как можно было спроектировать такую систему, при работе которой, маслом нормально питаются только 2 цилиндра из 4-х, один из оставшихся довольствуется отсутствием "лопаток" под собой, а последний вообще внизу видит заглушку :D
Тут хочешь\не хочешь у поршня начнёт жопа пригорать и он будет рвать стенки с криком "выпустите меня, сцуки, я жрать хочу".
Я общался с человеком, который плотно занимается доработками стингеров, движки у нас по сути одинаковые, был лишь совет не забивать на ТО и лить подходящее масло.
Для себя я решил 2 ТО каждые 5000км буду делать на стороне, у знакомых, а 3-е у ОД, что бы получить заветную отметку в сервисной.
Теперь главное контролировать, что бы ОД заливал правильное масло, а не непойми что, еще и каждый раз разное.
r3k
Да движок там неубиваемый. Как и 1.6 в KIA Proceed GT (до сих пор жалею, что расстался). Корейцы, в отличие от наукоемкого VAG, ещё не научились делать одноразовые(зачеркнуто) двигатели с тщательно прочитанным ограниченным ресурсом.
Только журналист Авторевю сумел воткнуть пониженную через две настолько уверенно и жёстко, что таки перекрутил двигатель. Больше никому не удавалось :)
Так что жги с удовольствием! Тем более, пока в Питере ещё хватает "бескамерных" дорог.
Мельников ещё и перегревать его умудрялся, хотя сами инженеры Hyundai говорили что серьёзно работали с охлаждением, мол она выдержит 10кругов на любой трассе в мире (кроме Нюрбургринга).
RedRocket909
Спасибо! 3 года или 100000км
Кхм, у нас в Эстонии 7лет и без ограничения пробега. С августа будет снова 5лет, без ограничения, обслуживать раз в год или 10ткм.
Ну у вас в Европе и цены выше на саму машину в сравнении с РФ.
У нас ценник сбивали как могли)
Щас 26990.- стоит хетч пирформанс.
Ну а у нас 2.35 без скидок)
При курсе 81рубль за евро будет примерно 2,2мр. То была базовая цена к которой нужно добавить регистрацию 265евро, цвет металлик 375евро, навигацию (у всех складских она стоит) 465евро, резиновые коврики 75евро, аптечку/огнетушитель 45евро, зимние шины примерно 800евро. Итого округлив 28995.- или 2,35мр. Без панорамы и усилителя в багажнике (его можно отдельно докупить за 245евро).
Комментаторы, конечно, огонь!))
Комменты крутятся — драйв мутится :D
я тоже успел прокатиться за пару недель до того как машину убрали с теста) машина очень интересная, механизм КПП четкий, жаль авто на шипах и все достоинства управляемости оценить не получилось
Шипы — не приговор, просто страшновато на них выделывать кульбиты по мокрой или скользкой дороге.
о том и речь)
Прикол в том что данный авто не оставляет равнодушных, всем пуканы рвёт марка авто и цена))) Самое любопытное это разгон в районе 6.5 сек, который впринципе позволяет ускорится до 100 км/ч и моему сарайчику ( прим. 6.7 ))) Ну а так посмотрим как они будут в надёжности и бою, время покажет. Поздравления в приообретении желаемого! Удачи на дорогах.
Да, это наверно пока самый значимый эффект авто :D
Разгон у perfomace 6.1 по паспорту, в Германии обитает аналогичный зверёк на St.1, там около 320 сил и пока он пробежал 50000км без проблем.
Поздравляю с покупкой пушки!
Спасибо!
Все таки купил. Поздравляю!
А вариант взять 245 л.с. и чипануть до 275? 40к налог в год перебор
Спасибо! Ну что такое разница в 20к, если раскидать на год?
Зато в версии на 275л.с. я получаю не только больше пони, но и салон кожа/алкантара, блокдиф, регулировку выхлопа, более большие колесные диски, увеличенные тормозные диски + задние вентилируемые.
Вполне достаточный список для того, что бы наскребать в год лишние 20к)
Задние торм.диски тоже больше
Поздравляю с покупкой! Сам просматриваю на эту машинку, но цена пока не дня меня. Поддерживаю идею, что авто должно быть новым. Потому что мы платим деньги за эмоции! А момент выкатки авто и запах нового салона нам как раз и дарят те самые эмоции!
Печаль :/ но все равно поздравляю) какой ни какой эксклюзив)
Сивик в нашей чудо стране уже не купить?
Нет, у нас по сути из хот-хэтчей только мини JCW и i30N
Миник вообще не рассматривал? В итоге почему хундай, а не мини?))
Салон не понравился, слишком игрушечный)
никогда не понимал людей покупающих подобные авто…
чисто поржать сколько стоит ам?
Без обид, но не очень люблю озвучивать цены в интернете.
На www.hyundai.ru/i30N всё есть)
да какие обиды) да и я не со зла просто интересно этот дрызлик стоит явно около 2м+ ( лень искать) можно ж купить что то быстрое свежее из б\у гораздо интересней и быстрей и главное перспективнее когда станет маловато…
апдейт зашел посмотрел ценник ух ты ж маньяк)
У меня принцип — только новое авто)
Хотелось что то маленькое, юркое и мощное, а у нас вариантов кроме i30N и Mini JCW больше нет)
купер ещё веселее стоит наверное?)
n1ghtspb
да какие обиды) да и я не со зла просто интересно этот дрызлик стоит явно около 2м+ ( лень искать) можно ж купить что то быстрое свежее из б\у гораздо интересней и быстрей и главное перспективнее когда станет маловато…
апдейт зашел посмотрел ценник ух ты ж маньяк)
А по поводу "маловато" — машина для водителя, особенно такая, так что комфорт пассажиров, особенно задних, меня не волнует от слова совсем.
А мне за баранкой места хватает, пусть и внутреннее пространство в целом намного меньше, чем в той же Мазде.
Зато Мазда так не едет, не рулится и не отстреливает выхлопом, да и на автомате она, как и подавляющее большинство современных машин.
ну я в том смысле что потенциала для увеличения мощности нет
С чего это вдруг?))
На ст.2 вроде около 340 сил и 450 момента
да брось эта залупа корейская и так развалится к 50к
какой там стейдж)
Ну тебе виднее 🤷
n1ghtspb
да брось эта залупа корейская и так развалится к 50к
какой там стейдж)
От куда инфа что и когда там развалится ?
Ты знаешь от какого авто этот двигатель? Что там за турбина ?
Ты хотя бы посмотрел что в Германии на ст.1 там 320 коней авто прошло уже больше 50 тыс.
Хватит гадить субъективным мнением
этот высер корейских недоинженеров будет задран у 50к с вероятностью 99%
Иди учи матчасть, откуда появляются задиры на атмо G4** и откуда растут ноги у турбированного G4** и как там обстоят дела с маслоподачей в цилиндры.
Если ты дурак, который меняет масло каждые 20к и топит на машине на "все бабки", а потом удивляется, почему что-то пошло не так — это не моя проблема.
Сколько стингеров с аналогичным двигателем уже проехали больше твоих мистических 50к и ничего, всё в порядке.
А вообще ты вроде покинул нас, зачем вернулся? Всю ночь на спал, переживал, хотел еще пару раз высер сделать?))
n1ghtspb
да брось эта залупа корейская и так развалится к 50к
какой там стейдж)
И30н собирают на заводе в Чехии))
да какая разница где его собирают если там инженерные просчеты на стадии разработки
Ага, поэтому и30н одерживает победы в ралли и на кольце))) Загуглите что такое TCR, и заканчивайте бредить. Мир изменился, корейцы годных инженеров в N подразделение привлекли.
Если оставаться адекватным, то в ралли лидирует финн на тойоте. Это значит, что тойота ярис спортивная?
Или просто гоночные машины не имеют ничего общего с дорожными?
Многое зависит от регламента чемпионата. В случае с TCR машины довольно близки к серийным автомобилям, в отличии от позднего WTCC, который благополучно и переродился в WTCR. Многие отечественные пилоты в РСКГ тоже пересаживаются на и30н.
Тележка у корейцев получилась быстрая, не зря они переманили инженеров из BMW M GmbH
И поэтому такая машина стоит 130 000 долларов?)
Видимо потому, что она очень близка к серийной и не имеет секвентальной коробки, огромных тормозов, кузова с расширением и каркасом, собственной подвески и скорее всего собственного двигателя.
А так да, серийная машина 😊
Cherepokryshitel
Если оставаться адекватным, то в ралли лидирует финн на тойоте. Это значит, что тойота ярис спортивная?
Или просто гоночные машины не имеют ничего общего с дорожными?
Отт Тянак эстонец )))
BCM43
Ага, поэтому и30н одерживает победы в ралли и на кольце))) Загуглите что такое TCR, и заканчивайте бредить. Мир изменился, корейцы годных инженеров в N подразделение привлекли.
какая связь этой поделки и ам ралли? название и будка?
остальных схожих узлов там примерно ноль процентов…
Читайте регламенты, особенно TCR. В отличии от вас я трековые машины не только на картинках в интернете видел.
n1ghtspb
да брось эта залупа корейская и так развалится к 50к
какой там стейдж)
Тебе бы в битву экстрасенсов пойти
n1ghtspb
никогда не понимал людей покупающих подобные авто…
чисто поржать сколько стоит ам?
Чтобы что то понять надо попробовать.
А ценник и сопоставление с авто это дело и вкус каждого человека, кто то купит Камри будет радоваться что сзади много места(воспользовавшись им 2 раза) и будет рад что через 5 лет продаст ее выгодно.
Кто то покупает хот хетчи и радоваться каждый день потому что купил что хотел ( если так подумать и вспомнить цены На эти авто всегда были сопоставимы с седанами Д класса и кроссоверами )
Народ просто ещё не привык, что цены выросли)
GTI R в 12 году стоил 1.5млн, mazda 6 в самой жирной комплектации — 1.5млн, сейчас Мазда в самом топе опять же стоит так же, как и i30N, пусть его и не очень корректно сравнивать с R, но на безрыбье… Как говорится)
Если бы вернули прямых конкурентов то все бы они стоили на 350-500тыс дороже, а R 3.5 млн выходил бы точно.
У нас в РФ в такой экономической ситуации все авто стоят дорого(но это отдельный разговор)
Я просто не понимаю когда сравнивают авто как то вот лучше то чем это и тд. Я сидел в тигуан хороший авто хороший двиг, но когда попадаешь в салон не ясно за что тут 2.6 млн если овер прайс.
По поводу i30N посмотрел тест какой-то услышал там про сравнение с солярисом я приехал на тест и не понял где тут солярис оценят качественный салон заехал в зажатой подвеске в убитый участок Дороги на ттк и ничего не скрипнуло даже.
Последняя цена на R, которую я видел у нас была вроде около 1.9млн, но то было в 14 или 15 году, а цены тогда ещё не сильно подросли.
Тест со сравнением с солярисом — это скорее всего от Академика, самый дерьмовый обзор из всех, что я видел))
golf r с опциями (не всеми, далеко не всеми) в 16м году 3 млн был уже
VJurievich
Если бы вернули прямых конкурентов то все бы они стоили на 350-500тыс дороже, а R 3.5 млн выходил бы точно.
У нас в РФ в такой экономической ситуации все авто стоят дорого(но это отдельный разговор)
Я просто не понимаю когда сравнивают авто как то вот лучше то чем это и тд. Я сидел в тигуан хороший авто хороший двиг, но когда попадаешь в салон не ясно за что тут 2.6 млн если овер прайс.
По поводу i30N посмотрел тест какой-то услышал там про сравнение с солярисом я приехал на тест и не понял где тут солярис оценят качественный салон заехал в зажатой подвеске в убитый участок Дороги на ттк и ничего не скрипнуло даже.
что делать с этим N когда накатаешься?
только трейд ин за копейки…
это даже не не ликвид это памятник просто
Если для тебя главный критерий покупки авто это как его потом продать то я не понимаю зачем ты тут вообще… иди туда где октавия оптима Камри и тд. Что ты хочешь доказать тут? Что это неликвид? Это и так знают без твоих слов или тебе важно высер сделать?
Так у человека рапид, его же продать просто потом и вообще он надёжный, а моя "залупа корейская" через 50000км развалиться 🤣
VJurievich
Если для тебя главный критерий покупки авто это как его потом продать то я не понимаю зачем ты тут вообще… иди туда где октавия оптима Камри и тд. Что ты хочешь доказать тут? Что это неликвид? Это и так знают без твоих слов или тебе важно высер сделать?
Не понимаю категорию людей, которые покупают авто (для себя!) с единственной мыслью сразу же при покупке "за сколько мне удастся его потом продать". Смысл вообще покупки автомобиля? Не проще ли, дешевле, такси/каршеринг/метро/ОТ?
Это явно не мне вопрос, я эту логику сам не понимаю.
vladarval
Не понимаю категорию людей, которые покупают авто (для себя!) с единственной мыслью сразу же при покупке "за сколько мне удастся его потом продать". Смысл вообще покупки автомобиля? Не проще ли, дешевле, такси/каршеринг/метро/ОТ?
Так у многих этот вопрос на первом месте! Сначала смотрят машины, которые можно без лишних потерь продать на вторичке, а лишь потом уже из определенного списка подбирают по своим параметрам.
Есть одно некультурное слово, которое отлично описывает таких людей : потре*девушки легкого поведения во множественном числе*
ладно аутисты миллионеры не считающие денег и выбирающих великолепные автомобили до свидания
Спасибо за мудрый выбор покинуть нас, всего доброго 😉
приду через 50 тыс
Не стоит, эксперам и экстрасенсам на рапидах тут не рады)
Поздравляю с отличной покупкой! Сам я не хотел ручку, в городе устал от неё. Скоро появится I30N с мокрым роботом DCT8 и 300лс. И я подумаю ещё раз. Было бы неплохо чтобы её можно было облегчить.
Не пойму если смысл платить такие деньги за такую игрушку, у меня инфинити g37x?! так я покатаюсь и продам за те же деньги)
Каждый сам для себя решает, есть ли смысл или нет :)
Во первых я тешу своё эго тем, что являюсь владельцем одной из 120 машин на всю страну и пусть это машина марки hyundai, но всё же.
Во вторых это просто весело владеть таким волчком в овечьей шкуре, ведь достаточно снять шильдики и практически никто не поймет, что это за машина, подумают лишь, что это очередной солярис/не очень мощный кореец.
Ну и в третьих, но по важности на первом месте — это удовольствие от вождения — сама компоновка, короткая база, мощный двигатель, рулежка и пр.
Я катался на разных машинах, мощных и не очень, немцах и японцах, но вот что бы мне было именно страшно за рулем (в хорошем смысле этого слова) — такое мне только i30N смог дать.
Ну еще 2108, но там было страшно за свою жизнь :D
поддержу. финик вообще отвратный авто. да и их как грязи.
510320
Не пойму если смысл платить такие деньги за такую игрушку, у меня инфинити g37x?! так я покатаюсь и продам за те же деньги)
Вот у тебя такое отношение потребительское к авто купил покатался продал И рад что продал выгодно. А кто такие авто покупает у них другой чуток взгляд.
А если по быдлански, просто человек на новом авто, а у тебя седла все пропердели уже все ручки перетрогали))) короче Б/У оно и есть Б/У
Грубовато конечно, но смысл верный — я немножко не в своем уме и люблю исключительно новые вещи, будь то смартфон, стиральная машинка или автомобиль.
Да, иногда ситуация складывается так, что другого выхода нет, но я всегда стараюсь провернуть вариант с покупкой именно новой вещи.
И про потребительское отношение тоже в точку, я машину покупаю для себя и не думаю, какая будет ситуация на рынке через 5-6 лет, главное получать удовольствие здесь и сейчас, а не трястись над каждым узлом по причине того, что когда то машину надо будет продавать.
У моего друга есть товарищ, у которого Киа Рио на механике, так он не крутит ее больше 3000 оборотов, хотя на одометре уже далеко за 60000км. Аргумент — ну мне же её продавать потом, зачем машину насиловать?
Я думаю не стоит рассказать, как с этим человеком страшно ездить по трассе, когда он выходит на обгон с черепашьей скоростью, ведь обороты поднимать нельзя, думаю, что у него дома и пульт в целлофановом пакетике 🤣
Я просто не понимаю, зачем эти люди сюда заходят и пишут не что-то объективное и по делу, а просто своё мнение, то как они привыкли жить по жизни.
Ну нравится тебе больше и мощнее но б/у ну покупай и радуйся. Смысл писать что я бы купил бы лучше бы и тд.
Когда это динозавры уже вымрут
Все сказано в начале описания к моей машине — сказать о том, какой я идиот, раз купил Солярис на максималках за такие деньги 🤷
Машинка для душу . Как говорится каждый сходит сума по своему ))
Если копнуть глубже — то это игрушка, просто игрушка соответствующая "взрослому ребёнку" :D
Ого какой вы человечный, я бы и акт заполнил и за царапины предъявил бы. Не пойму как с таким диким подходом к клиенту такие продавцы вообще работают. «Забугорные» посты читаешь и диву даёшься на что ради клинта «продажники» идут: и бесплатные ТО, и мойки, и полировки, аксессуары так вообще как само-собой разумеющееся, танец с бубном наверно спляшут если попросить.
Да вам рады должны были быть как спасителю, вы под конец года забрали эксклюзивную экстра неходовую модель с кривым бампером. Этот аппарат мог у них на долго подвиснуть. Вы мне кажется не совсем умеете ощущать и применять свою силу как клиента. Я не говорю, что надо в каждом ресторане или кафе требовать плясок вокруг своей персоны, но при такой крупной покупке я бы хотел к себе более трепетного отношения.
Кстати в недавнем тесте из 14 самых горячих хот-хэтчей i30 очень высоко поднялся, обойдя и Mers A35, и Гольф R и GTI, и Ford RS.
Дело даже не в продавцах, а в политике компаний.
Касательно акта — я думаю, что заявления будет достаточно, главное что к меня есть экземпляр с отметкой о приемке, потом не скажут, что я их о таком не просил.
Тут все проще : машина была на складе производителя, им вообще абсолютно фиолетово, продали бы они не или нет, так как на балансе ДЦ она не висела, свои 20 машин они распродали, плант выполнен.
AlexZnayu
Ого какой вы человечный, я бы и акт заполнил и за царапины предъявил бы. Не пойму как с таким диким подходом к клиенту такие продавцы вообще работают. «Забугорные» посты читаешь и диву даёшься на что ради клинта «продажники» идут: и бесплатные ТО, и мойки, и полировки, аксессуары так вообще как само-собой разумеющееся, танец с бубном наверно спляшут если попросить.
Да вам рады должны были быть как спасителю, вы под конец года забрали эксклюзивную экстра неходовую модель с кривым бампером. Этот аппарат мог у них на долго подвиснуть. Вы мне кажется не совсем умеете ощущать и применять свою силу как клиента. Я не говорю, что надо в каждом ресторане или кафе требовать плясок вокруг своей персоны, но при такой крупной покупке я бы хотел к себе более трепетного отношения.
Кстати в недавнем тесте из 14 самых горячих хот-хэтчей i30 очень высоко поднялся, обойдя и Mers A35, и Гольф R и GTI, и Ford RS.
Да нифига не пляшут. Тоже приходится доказывать что ты не слон.Танцуют перед тобой, только когда с денюшкой к ним идешь.
Увы, в моем случае я даже с деньгами на руках был для них не интересен))