
Особо рассказывать нечего… Разве только то что до этого лопались на переключении с 1 на 2… То теперь просто на первой… Уже задолбало это конечно… Ну уже все сделано) машина в строю)



Особо рассказывать нечего… Разве только то что до этого лопались на переключении с 1 на 2… То теперь просто на первой… Уже задолбало это конечно… Ну уже все сделано) машина в строю)
Комментарии 35
момент истины из-за момента крутящего))) с починкой!
Спасибо)
а гранаты все были с дизелей ?
как то вспоминается, случайности не случайны (с)
Да конечно гранаты дизельная наружная перейдет на правую сторону внутренняя у меня была новая она останется лежать на всякий случай)
а какой диаметр полуоси ?
Понятия не имею… Нужно буде как-то померять).
Но они все именно с дизеля.
Может мыши грызут? 🙄
Аха… Это должны быть какие-то мутанты)))
Да дизеля нанюхаются и давай привода точить)) 🤣
Ну и на фото видно там где сломало. Есть рыжик и что то черное. Может до этого была микро трещина. Хотя я чипанул 90 л. С. До 110 а может и больше. На тракторах момента хватает.
У меня около 130
Странно, у меня тоже чип около 130 л.с. проехал на нем где то 140 000 км, привода ещё родные
Ну значит ездишь не так как я даже хорошо что родные ещё
Дак со 130 машинка только поехала после 90. Вот на 150-200 можно уже понаваливать ))))
У меня турбина гибрид и Форсы другие… У меня не просто чип…на стоке
А, ну тогда может уже и не 130, а больше. Я тоже на стенд не ездил. У меня 0.205 распылители вместо 0.185 родных, а вот турбина сток, и под это чип в mytdi ребята писали, у них это st.1 называлось и оценивалось под приход под 130 л.с.
У меня ихний гибрид и прошивка, форсы 0.205 ещё не подшитые. но на на 0.185 форсунках я обижал два 90 сильных дизеля на чипе в которых якобы 130 сил
Ну тогда да, может и больше, вроде на 0.205 и их гибриде уже под 150 л.с. можно выжать. Я решил пока родная работает, остаться на ней. А сдохнет уже буду думать о турбине позлее)))
Мда, уничтожитель приводов
Можешь всем говорить, что ты бмв-ист, они тож привода меняют часто)))
Да это все разборки и б.у. детали ))) в четвертый раз не поставил с разборки ?
С разборки конечно… Привод это пипец какой толстый прут железа. Смысл платить за новый?! Какой-то китай где будет гавеная сталь!
Ну да, жду следующий пост и поломке … Если на картинке не видно номеров, в бж есть моем пост
Абсолютно беззсмыслкнная покупка… На бензе темболее… Если шрус не хрустит и нет вибрации то менять его глупо… Хотя я когда работал любил самодиагностов) которые меняли хорошие детали на заменитель а потом удивлялись чего оно не ходит)
Хорошо что бросил работать …
Да. Теперь куча времени свободного)
Усталость метала наверно.
У всех трех? И одной внутренней граныты
Дизельный момент разматует привода )
Это как?
Как на фото
какя резина? с таким держаком
Мишлен примаси 3 помоему… Почти лысый 215.50.17
Как резина кстати? По держаку по прохождению поворотов?
Нормальная) золотая середина я бы сказал