В какой-то момент, асбсолютно неожиданно, на парковке немного загудел ГУР. На следующий день, дома, заведя машину гул стал очень сильным, вращение колёс сопровождалось вибрацией.
Быстренько заглушив машину, пошёл смотреть на уровень жидкости. Жидкость была на месте. После чего пошёл гуглить симтомы, и на альфистах нашлась тема с подобной проблемой. Во всём винили сеточку в бачке, которая стоит на обратке ГУРа. Она у многих отваливается, и ГУР начинает гудеть. Как я понял, такое случается в основном у дизелей. Отправился снимать бачок, откачав всю жижу шприцом в баночку. Цвет был не самый приятный, после покупки менялись все жидкости, как раз кроме жидкости ГУРа и масла в коробке.

Сняв бачок, теория о сеточке подтвердилась.

Через два дня были куплены новый б/у бачок и Motul dextron III. Установил новый бачок, залил новое масло. Сейчас немного покатаюсь и ещё раз поменяю масло. Да, можно было сразу прокачать всё из системы, но для этого надо либо вывешивать переднюю ось, либо крутить руль с заведённым двигателем и снятой обраткой, что грозит завоздушить ГУР.
Комментарии 2
Привет! Не надо старому бачку делать "лоботомию", ничего хорошего из этого не выйдет! У нового (51880990) не такая уж большая стоимость!
Да, и правда. Ну, иметь прозапас бачок, чтобы доехать до магазина- тоже неплохо, с другой стороны