
Решил попробовать промыть двигатель до состояния нового😎.
Купил:
1. 2 баночки bg109, 2 потому что от 6 до 8 литров используется 2 банки.
2. 8 литров промывки Лукойл
3. 8 литров масла 5-40
4. 2 масляных фильтра, один из них самый дешевый tsn.
В прогретый двигатель залил сразу 2 банки bg109, и дал поработать 30 минут при оборотах 1200, и 30 минут на холостых.

После всё слил, и после того как упала последняя капля, продул компрессором, и тогда вылилось еще немного гавна.



Затем заменил фильтр на самый дешевый tsn(не берите его, качество подозрительное, не защелкивается на крышке) залил лукойловскую промывку и дал поработать еще 20 минут на холостых.

Далее, слил, продул, заменил фильтр на оригинал. Заправил свежим маслом.
Раньше после замены масла в канистре оставалось примерно 1,5 литра. А сейчас 0,5 осталось, вошло ровно 7,5 литров, т.е. полностью сответствует заявленному количеству по книжке, наверное потому что продувка выгнала весь остаток старого.
Заменил шайбу на сливной пробке, затянул моментом 25 ньютонов, крышку фильтра таким же моментом. Прогрел, проверил нигде не течёт, не сопливит, шатун не выскочил, поршня не выплюнуло. Проверил уровень, конечно тяжело разглядеть, ведь масло чистейшее, намазал на белую салфетку, а там след абсолютно чистого масла.
Я доволен!








Комментарии 12
Тоже через раз лукойловскую десятиминутку лью, но гоняю на холостых на старом фильтре
Наверно после заливки двух банок первой промывки уровень в картере поднялся выше максимума?
Я, например, вытягивал часть масла через держалку масляного щупа, чтобы не перелить — не знаю, возможно перестраховался :)
А после Лукойловской промывки какой был цвет у слившегося промывочного масла? Почернело?
Когда лил первые банки уровень не смотрел.
Лупойловская промывка тоже темная слилась.
Понятно.
Я тоже подобный эксперимент проводил, только первым заливал ЛиквиМолевскую "пятиминутку", а затем Лукойловскую промывку с предварительной заменой фильтра на самый дешёвый — и тоже промывка в конце слилась темная.
Вот интересно, возможно ли добиться чистой промывки на завершающем этапе и сколько канистр нужно будет использовать для этого !
Не думаю, что так быстро (за 20 минут) промывка чернеет от окисления, скорее она все-ж отмывает отложения и грязь. Пробег был примерно 20т. км от рождения, откуда там столько этого г…
Масло заливалось официалами в гарантийный период всем известный СангЁнг 5W40, он же Лукойл, после окончания гарантии лил ЛиквиМоли и сейчас на Лукойле.
Думаю промывка после пятиминутки смывает то что не смыла пятиминутка, или же то что размягчила пятиминутка, остатка масла после продувки тоже минимум. Думаю третья промывка должна быть полностью чистой. Тоесть пятиминутка+4канистры(16литров) промывки+3 фильтра. Но это уже слишком
В теории да, любопытна практика :)
Не встречал Лукойловских промывок в 20-ти литровых канистрах, можно было-бы летом заморочиться с таким экспериментом.
На второй и третьей промывке фильтр можно не менять — он погоды не сделает.
У меня и без продувки 7.5 литров входит всегда, при каждой замене.
При вынутом, штатном ящике, в это отделение входит бокс с инструментом, компрессор со шлангами и ещё место остаётся.
Понял, спасибо
Из заднего отделения под фальшполом, лучше выкинуть штатный ящик. Пользоваться будет гораздо удобнее.
Весь ящик, или крышку только?
Весь конечно. Толку от него ноль. Да ещё и перегородки безтолковые. Болты, которыми он крепиться к полу, нужно обильно смазать какой нибудь смазкой и зарутить обратно. Иначе в багажник может попадать вода.