Ещё летом, когда нечем было заняться решил воспользоваться советом одного мужика, которого нашел в Ютюб. Обещано было снижение расхода топлива и рычащий звук.
Посмотрите и напишите в комментариях, что думаете о такой доработке? Есть в этом хоть какая то логика?
Процесс:
1. Отщелкиваем пластиковую накладку передней панели
2. Откручиваем 2 болта, которые держат воздухозаборник
3. Снимаем воздухозаборник
3. Отщелкиваем защёлки двух половинок воздухозаборника (осторожно, пластик очень хрупкий)
4. Вырезаем отверстие как на видео.
Я вырезал обычным швейцарским ножем, маленьким с лучшей заточкой. Он резал пластик, как масло.

Теория:
Дырка открывает доступ трубке воздухозаборника к большему объему корпуса, который ранее служил для снижения уровня шума. При разгоне большее количество воздуха доступно сразу и с меньшим усилием для двигателя. Возможно это как то позволяет экономить топливо.
Результат после 5,000 км пробега:
— появился слегка заметный дополнительный звук при открытом капоте. Да, немного похоже на рык, но не скажу, что как то добавляет уверенности ). В салоне, я как слышал раньше двигатель, так и слышу сейчас при разгонах. Шумки мне не хватает.
— экономия топлива если и появилась то совсем не большая. В среднем мой расход по Киеву будние + выходные — это 11-12 л. Один раз как то вышло 10 л, но это очень спокойны режим и почти без пробок.

Выводы:
Если у вас есть время и хотите испытать удачу — присоединяйтесь, возможно это действительно уменьшает расход. Как минимум эффект плацебо в помощь.





Комментарии 39
Тю, я думал Ты на БМВ поменял))) Рык т.д…
Вот обьяснение
Смесь называется стехиометрическая соотношение 1:14,7 оптимально:бодьше бенза больше мощность меньше кпд, меньше бенза наоборот
Интересно. Не знал
А кто-нить знает почему дизель экономичнее бензина?От этого и надо плясать.Из-за насосных потерь.топливная смесь в бенз двигателе бедная очень и она горит только если обесп опр соотношение бенз и воздуха чуть больше или меньше и не горит, поэтому при такте всасывания входной коллектор перекрывается заслонкой что приводит к большим потерям на разрежение.У дизеля этого нет он при зжатии загорается сам.
А что за заслонка входного коллектора?
А то есть федеральные версии американских Камри и там входной коллектор без регулируемых заслонок, если мы о одном и том же
мне тоже интересно — при чем тут федеральные версии к Украине? У нас такие есть? или может по другому называются?
Burjui60
А кто-нить знает почему дизель экономичнее бензина?От этого и надо плясать.Из-за насосных потерь.топливная смесь в бенз двигателе бедная очень и она горит только если обесп опр соотношение бенз и воздуха чуть больше или меньше и не горит, поэтому при такте всасывания входной коллектор перекрывается заслонкой что приводит к большим потерям на разрежение.У дизеля этого нет он при зжатии загорается сам.
да, а потом обслуживание выходит сколько? Сколько с экономили на дизеле = столько потом заплатили и за ТО?
Я 5 лет на дизеле ездил и нечего там такого нету(при условии саляры нормальной), единственно на 250-300 пр регламенту форсунки менять, а так все так же.и к каждому сезону пару свечей накала менять
Burjui60
А кто-нить знает почему дизель экономичнее бензина?От этого и надо плясать.Из-за насосных потерь.топливная смесь в бенз двигателе бедная очень и она горит только если обесп опр соотношение бенз и воздуха чуть больше или меньше и не горит, поэтому при такте всасывания входной коллектор перекрывается заслонкой что приводит к большим потерям на разрежение.У дизеля этого нет он при зжатии загорается сам.
интересно по цене соотношение грм ремень дизель от бензина, ролики дизель от бензина и т.д…
Так что. делать мне дырку во впуске или нет?) Дает + 48 л.с?))))
Может +0.01 л.с.
А по экономии топлива хз.я не заметил у себя падения расхода значительного
Constantin210
Так что. делать мне дырку во впуске или нет?) Дает + 48 л.с?))))
Чипани лучше, можешь тут toyotachip.r-club.pro/ обещают со снижением расхода )
Constantin210
Так что. делать мне дырку во впуске или нет?) Дает + 48 л.с?))))
другое авто решит Ваши задачи, совсем другое авто! а так — это баловство)))
после такого колхоза при попадании в лужу, или когда какой-нибудь му.дак окатит из лужы, шансы получить гидроудар увеличиваются, эти конструкции на впуске не для красоты стоят. Нулевик ставьте, дырку в капоте еще можно пропилить))) и будет вам щасте… СПОООРТ КАР.
Ну это бред. Посмотри конструкцию этого "резонатора" и всего воздухозаборника
та вообще о чем разговор — это тойота камри)))
marazilnik
после такого колхоза при попадании в лужу, или когда какой-нибудь му.дак окатит из лужы, шансы получить гидроудар увеличиваются, эти конструкции на впуске не для красоты стоят. Нулевик ставьте, дырку в капоте еще можно пропилить))) и будет вам щасте… СПОООРТ КАР.
))))
marazilnik
после такого колхоза при попадании в лужу, или когда какой-нибудь му.дак окатит из лужы, шансы получить гидроудар увеличиваются, эти конструкции на впуске не для красоты стоят. Нулевик ставьте, дырку в капоте еще можно пропилить))) и будет вам щасте… СПОООРТ КАР.
вот вы даете))))
marazilnik
после такого колхоза при попадании в лужу, или когда какой-нибудь му.дак окатит из лужы, шансы получить гидроудар увеличиваются, эти конструкции на впуске не для красоты стоят. Нулевик ставьте, дырку в капоте еще можно пропилить))) и будет вам щасте… СПОООРТ КАР.
только замена авто даст реальный результат!
из серии- складывать зеркала на трассе.
Для индикации эконом режима есть лампочка Eco, но я ее выключил на следующей день, чтобы глаза не мозолила.
Ну это не то. Но если за нею следить, то реально получится снизить расход.
Можно ещё подорожник приложить, и святой водой побрызгать)
Отакой 17898-31010. Цена, правда, желания убавляет. За 100 долларов, можно и без него поездить
Ставится без доработок?
Да. На место штатного
И так… Сегодня пришла эта штука. установил ИИИ…
Ничего не произошло :(
Шобьі рьічало, нужно от лексуса ф спорт, ставить гофру на впуск, с резонатором. Ну, или просто, сам резонатор. Тогда звук появляется, красивьій
Это который выше ты скинул фото?
Да
para3it-ua
Шобьі рьічало, нужно от лексуса ф спорт, ставить гофру на впуск, с резонатором. Ну, или просто, сам резонатор. Тогда звук появляется, красивьій
надо двигатель поменять и выхлоп = либо авто)))
Он испортил пластик 😅
"Эффект плацебо в помощь" — сильно сказано 🤣👍🏻
А для экономии я бы поставил ГБО!
Та я не ради экономии, а чтобы проверит миф
Сквозное отверстие по центру автомобиля тоже будет экономить топливо!)
Это не так интересно проверять )
XD
:)))))