Для тех личностей, которые считают меня тем кем считают (как говориться: без меня вы можете меня даже ногами бить, но ответочка вам всё равно прилетит, ибо нехер) есть борт.журналы на драйве, где как заявляют сами авторы: никогда не будет никаких научных исследований теории и тп, вам не придётся напрягаться, ведь ничего толкового там не написано, при этом у них нет никакой лапши, только макароны завитушками обещают намотать вам на усы, вот и марш туда деградировать! Авторы эти очень хотят быть замеченными и из кожи вон лезут пытаясь писать про всё подряд в своём авто от наблюдений за огнетушителями например с фотками пробега, до утепления багажников стекловатой с бесполезными советами по выбору незамерзайки или тряпочек для протирки панели например. Если вы немного выше всего этого бреда и готовы включать свои головы, милости прошу оставаться у меня в бортовике. Ниже у меня есть что вам рассказать полезного. И сегодня мы с вами займёмся разбором полётов на тему: «Как заставить потребителя радоваться обману».
Разберём ситуацию на примере прошивки на «Х» заканчивающейся и на «Т» начинающейся, а в середине… да короче тестирую прошивку ТАХ. Как помните, мы совместно с StoShilo тестируем прошивки разных авторов и многие мои товарищи, которые в курсе на чём я сейчас езжу и постоянно мониторят ситуацию с проблемами наших авто и путями их решения, затерзали меня вопросами по расходу бензина на этой прошивке. Я же не спешил с выводами и продолжал выжигать бак бензина. Ближе к его окончанию у меня сложилось понимание происходящего. Как вам известно, я веду полную статистику по расходу бензина и благодаря ей есть возможность достаточно уверенно отлавливать обманы на заправках с недоливами, а так же обманы с показаниями расхода топлива. Для изучения этой темы прошу посетить — www.drive2.ru/l/540118045788471400/ и www.drive2.ru/l/547290709892268740/
Проблема заключается в том, что одни рады обманывать и вешать лапшу на уши, другие рады эту лапшу нахваливать, не пытаясь понять, как устроен этот мир и почему нельзя ехать с низов в 2 раза бодрее и тратить на 25% бензина меньше при этом. А чооо? Так не бывает? Нет! В таком объёме не бывает! Экономить можно другими способами, можно даже получить больше паровозной тяги на низах с сохранением расхода, но точно не уменьшением его на ощутимый литр.
Давайте разбираться. Бак подходит к концу и в момент написания этого абзаца ещё не полностью есть все доказательства, но к моменту публикации всё будет, так что читайте ниже. На данный момент я проехал 412,5 км. Сжёг по подсчётам БК 26,8 литра бензина. Средний расход при этом составил по подсчётам того же БК: 6,4л/100км. Но вот незадача: по приборке у меня бензина осталось всего 2 полоски, и если учитывать рабочий объём бака в 55 литров, то я сильно сомневаюсь, что я смогу проехать на остатках ещё около 400+ км пробега, ведь даже по грубым расчётам 55-26,8=28,2л – осталось в баке. Почти 30 литров при 2 полосках на приборке. Чушь. При этом сама приборка говорит, что остаток пробега 200км. Через 100-110 км загорится лампочка. Должна загореться, благо приборка не обманывает. Так что выкатываю бак до лампочки и достаточно точно получаю количество не правильно подсчитанного и израсходованного топлива.
Пишу продолжение:
Вот и закончился бак, после посещения заправки мною было залито 43,8 литра бензина, на заправке, которая ни разу не попадалась на недоливе. При этом БК утверждает, что мотором сожжено всего 32.3 литра бензина. Путём не хитрого подсчёта получаем разницу в 26,25 %. ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ, КАРЛ! Подсчитываем вручную средний расход по пробегу и залитым литрам, получаем реальный расход 8,8 литра/100км. А на БК у нас светится красивое: 6,4л/100км. Опять же разница в 27%. Удручающе. Несовпадение процентов точь в точь вызвано округлением отображаемого среднего расхода бортовым компьютером. Прошивка обманула меня на 11,5 литров. Даже прошивка от АДАКТа, более агрессивная, скушала меньше бензина при таком же стиле езды, даже средняя скорость в статистике совпадает по этим прошивкам, пробег 500км на каждой, ровно 1 бак, залитый без фанатизма до отщёлкивания пистолета и последующей заправке при остатке пробега в 100 км. У АДАКТа правда другой прикол, БК показал, что мотор скушал 53,9л с расходом в 10,8л/100км, фактически я на заправке залил 42 литра и фактический расход составил 8,4л/100км. Похоже он тоже внёс правку, только не разобравшись видимо в блоке коррекции, сделал это в обратную сторону. В итоге на АДАКТе расход по БК выше фактического на 28% примерно :) в нашу пользу! Тюнеры несчастные блин…

Как такое возможно? Показываю, следите за руками внимательно. Никакого мошенничества с моей стороны, только факты. Берём эту же прошивку блоков М74 и М86 на 1,6 моторы и видим в редакторе вот такую замечательную калибровку расчёта расхода топлива:

Зелёный график – базовые заводские коррекции, красный – поправка конкретной прошивки. Как поясняет Вадим Саленик (Инварь Инсайд) в этой записи — www.drive2.ru/b/536550130556339412/
Эти калибровки нужно менять только в случае замены форсунок, отличных от заводских по производительности. Если приподнять график, то показания расхода топлива на приборке упадут, если опустить, то показания соответственно вырастут. Этим и пользуются многие недобросовестные «писатели», выставляя основным преимуществом своих прошивок – уменьшение расхода бензина аж на целый литр на 100км. пробега. А аргументируют это тем, что поработали над фазами впрыска (впрыск в открытый клапан или двойной впрыск) и благодаря паровозной тяге на низах получили такое значительное уменьшение расхода бензина. Забавно, что с фазами впрыска уже давно играются, но не получают таких впечатляющих результатов. Тот же Сергей Федоренко (ММК) ещё в 2012 году писал трактат по этой теме, кто не боится техноты, может скачать его тут – drive.google.com/open?id=…YdwrEaQhr8Gerp8WE5ZAg7pjO
Однако за окном уже 2019 год и даже на ММК нет чудес с расходом бензина. Там вполне себе штатный расход, показания между БК и заправками отличаются незначительно на величину погрешности, вызванной ошибочными данными длины окружности колеса в блоке ABS и соответственно ошибками подсчёта реального пробега авто, но это максимум 5% для большинства авто.
Вернёмся к графику для 1,6 мотора. Он интересен тем, что в нём коррекция вводится не линейно и в зависимости от базовых временных величин впрыска можно на каждую временную точку поставить свой коэффициент. Выглядит это в конкретном случае расхождением линий базовых коррекций и «тюнингованых». Чтобы посчитать величину обмана, необходимо разделить значение из красного графика на соответствующее ему значение из зеленого графика. В данном случае обман прошивки увеличивается с увеличением фактического расхода при увеличении оборотов или нагрузки и растёт от 5,5% на холостых до 30+% под нагрузкой. Видимо, чтобы не так бросался в глаза обман по расходу топлива на холостых оборотах, выраженный в л/час. А я то думаю, как так получается, что я в горку 70км/ч на пятой передаче, а вместо привычных мгновенных 10+литров расхода вижу на БК 7 литров. Первые дни ездил и радовался расходу, но в конце концов империи рушатся, монополии загибаются, а обман вскрывается и никогда вы не оправдаете введение таких коррекций желанием привести показания БК к реальным. Повторяюсь, для устранения неточностей вам необходимо корректировать длину окружности колеса в блоке ABS. Но только не исправлением базовых заводских коррекций.
А теперь переходим к блоку коррекции этой же прошивки, но для 1,8 мотора, там нет графика, есть общая коррекция:

Подсчёт коррекции считается так же. Большее значение делиться на меньшее и мы получаем величину коррекции в 25%. Кошмар. БК рисует расход на 25% меньше реального! А люди и рады. Люди вообще не привыкли считать расход бензина правильно и многие свой расход измеряют в километрах на 1000 рублей ☺️ и не видят реальной картины. Зато нахваливают прошивку и авторов таких прошивок за продвинутость в вопросах настроек и калибровок, что они смогли сделать то, чего не смог сделать ни один именитый писатель за все годы своей работы. Разница лишь в том, что «всякие» Паулюсы, Челябы, Инвари, СВВ и ММК дорожат своей репутацией и подобной хернёй не занимаются…
Кстати после заправки БК стал показывать остаток пробега в 840км 👍. Сделайте мне пожалуйста чтобы остаток был 900км, чтобы я гарантированно с чистой совестью мог доезжать до Москвы на 1 баке :) этот обман может быть чреват водителям, рискнувшим довериться рассчётам прошивки и запросто можно так встать посреди трассы с сухим баком, если конечно не следить за приборкой, к счастью она полосочками остатка бензина показывает правильно остаток литров в баке.

Так что все эти мифы про расход по трассе 4-5 литров не более чем миф. Проверяйте расход бензина правильно, не давайте себя обмануть заумными объяснениями про двойной впрыск с регулировкой по фазам. Звучит конечно солидно, но ничего общего с действительностью не имеет и фактический расход совсем не тот, который вам рисует обманутая приборка. Так немного поковыряюсь и сам скоро тюнером стану ))) это не сложно слепить из говна и палок свою версию прошивки, а что бы как-то оправдать косяки и повышенный расход, покажу вам красивые цифры и назову это глубокой проработкой софта, а на деле отключу ещё и контроль пропусков зажигания, зачем пугать потребителя? А чтобы не было отскоков зажигания буду использовать заводские углы. Рецепт счастья простой как оказывается. К сожалению этим грешат многие гаражные «специалисты», в ваших силах произвести проверку по заправкам, если уж обманывают по расходу, то можно ли верить всему остальному при такой «культуре производства»?
Как изменяется значение мгновенного расхода на прошивке ТАХ я уже писал - www.drive2.ru/l/548087306066592363/ Рекомендую прочитать и посмотреть видео тем кто не читал и не смотрел. Прибавляйте к увиденному 25% и получите реальные значения. Не люблю обман короче. Про саму прошивку и поведение на 1,8 моторе напишу позже и тут будет ссылка. Обещаю, что там про расход больше не скажу ни слова, дабы некоторые не перенапряглись случайно от прочтения. Жаль, что в наше время нормально быть дегенератами, поэтому большие тексты не читаются и не комментируются, людям просто сложно вникнуть в суть, так что не удивляйтесь, что некоторые мои записи в БЖ деструктивные саркастические или юморные. Здоровые люди прекрасно их переваривают, дегенераты же продолжают высказывать своё недовольство абсолютно на все что я пишу J. Ну не читайте просто, идите лесом мимо нашей поляны, мы вас не звали и ничего не заставляем читать и делать. У меня всё. Прошу поделиться записью со своими знакомыми, давайте будем эволюционировать, а не деградировать. Вдруг получится?
P.S: тема ширится, не могу не поделиться ещё и этой записью — www.drive2.ru/l/548394344688648389/ остерегайтесь мошенников!
P.P.S.
Уже дошла информация, что мошенник считает мою статью заказной с подачи Вадима. Какая же сволочь! Человек без принципов, нагло врущий во всем! Все, что легко можно проверить, он отметает и списывает или на ошибки тюнера или говорит что статья заказная. Люди, проверьте расходы бензина у себя на прошивке этого мошенника!
Продолжение: по результатам тестирования прошивка от SVV так же имеет топливную коррекцию — www.drive2.ru/l/550372091229110515/ 🥴





Комментарии 225
👍🏻👍🏻👍🏻
Протестируйте софты от Анатолия Gai))))
Спасибо за вашу статью. Узнал для себя очень много полезного. Респектую, теперь я твердо решил что если шиться то только самому, почти везде наебсики…
ого, я даже не знал что сделали такую калибровку, расход топлива…
я не пойму зачем ее сделали, для чего она заводу?Ведь есть статика…допустим для форсунок.как в я5-7 было…, но зачем эти коэффициенты внедрять для обмана тем же автовазом?А сток от автоваза, как выглядит, там не обмана точно?Почему на тросике до 11года на всех вазах расход ниже, и вуаля с м73-74 эбу егаз резко вверх пошел?
И дабы не спорить, вы автор статьи какого автора считаете самым экономичным в плане прошивок, в реале, а не махинациями, я так и не понял?ММК или паулюс или кто?
Коротко отвечу, Челяба эффективнее всех. Оптимально по мощности и расходу. А по коэффициентам, прошивка — это творение Франкенштейна, состоит из блоков универсальных, так проще для разработки и унификации ПО. У нас один коэффициент, на друом моторе с другими форсунками другой. Только ради этого, чтобы быстро настраивать ПО под разные авто, в том числе и для тюнинга со сменой форсунок или повышения давления в рампе
Скажу так, если делаете чип и хотите экономить, то ездить придется, как пенсионер, тогда будет на 1л меньше от не дочипа. А если ездить нормально и агрессивно, то расход повышается от 3 до 5л. Уже не раз проверено. Но зачем тогда чип, если ездить как пенсионер?! Чтобы экономить для этого есть ГБО, где можно себе настраивать динамику, как угодно и при этом в 2 раза дешевле от бензина. С дизелем сложнее!
Вы видимо не в курсе многих обстоятельств. Вполне себе экономия получается, ну или без изменений, но при более бодрой езде. Разумеется не на адакте или ледоколе :) на Челябе вполне себе мало кушает при этом едет отлично 👌🔥 ммк тоже бодрит мотор ощутимо, хоть и мягкая прошивка, а расход не изменяется. Не знаю откуда вы взяли ваши 3-5 литров. На 10 прошивках поездил уже, почти все адекватные и не прожорливые.
Мне хватило 4-х прошивок и на разных машинах. Вы наверно ездиете как все. Я езжу со светофора за 8 сек до сотни и по трассе от 160 и 190.
Нет никакого чиптюнинга. Это миф. Раньше я просто недоумевал, как можно менять настройки машины без двигателя, стоящего на моторном стенде. Но теперь я знаю, что там всё гораздо-гораздо сложнее.
www.drive2.ru/b/466174514431001350/
Отличное повествование! 👍 Спасибо за ссылку, будем проникаться
agressssor
Нет никакого чиптюнинга. Это миф. Раньше я просто недоумевал, как можно менять настройки машины без двигателя, стоящего на моторном стенде. Но теперь я знаю, что там всё гораздо-гораздо сложнее.
www.drive2.ru/b/466174514431001350/
По счастью это не про ВАЗ :)
И про ВАЗ тоже.
Всё правильно написал, из ничего результат не получить.
Прикольно, люди мне пишут как ТАХ их банит одного за другим за неудобные вопросы :) денег уже нет, купили у мошенника, фиг что вернёте теперь из своих кровных за кривую прошивку. Вот и вся его сущность…
Я вообще ничего не покупал, но судя по всему стал неугодным так как меня обвинили в том чего я не совершал и так же забанили!
Но читать ласковые отзывы мне всё равно ни кто не запрещал.
Так как если закроют тему то и лестные отзывы ни кто не сможет прочесть!
Получится топик только для тех кто может лизать!
вот ссылка на тот самый топик avtomastera.net/thread-10639-27-1.html
Не хотел того но нечего было банить, форум по сути создан для того чтобы барыжить отломами и прошивками!
Странно но в последнее время там затишье!
Что по сути не удивительно!
Плюс меня обвиняют в том что я ворую наработки с их прошивок которые в глаза и не видал.
Да и что там модно воровать!
Мол выходят обновления и я тут же делаю у себя обновления, но я их делаю с периодичностью раз в пол года!
Я начал работу над фазиком и тут же они начали.
Но у меня свои наработки с которыми я ни с кем не делюсь и я их откатываю на реальных автомобилях и тому подтверждения мои видео!
Ни чти другие наработки я не использую, так как они зачастую дилетантские, один взял у другого который их построил от балды и понеслись клоны!
Сколько платишь за лайк? 🤣🤣🤣 Блин, во дегенераты то где тусуются оказывается. И толкают свои чудо прошивки с отключенными датчиками и 7 секундами до 100 на хрее :))) интересно, стоит написать людям как получаются такие цифры или нет? И что можно сделать даже 3.5 секунды прошивкой от ТАХ, только при этом вас по факту обгонит приора стоковая с 10+ сек. Но приборка вам скажет какой вы быстрый и тупой :)
Мы то знаем как можно 7 секунд сделать!
Если взять тот же GPS с той же мобилы то будет иная цифра!
Зачем жипиэс? Чоткие парни пользуются таймером на ютубе! :) как можно быть такими наглыми и такими тупыми, чтобы такое показывать и обманывать и такому верить?
Но судя по всему клиентов то много, они сами признают свою тупость и верят в МММ!
xrom-spb
Сколько платишь за лайк? 🤣🤣🤣 Блин, во дегенераты то где тусуются оказывается. И толкают свои чудо прошивки с отключенными датчиками и 7 секундами до 100 на хрее :))) интересно, стоит написать людям как получаются такие цифры или нет? И что можно сделать даже 3.5 секунды прошивкой от ТАХ, только при этом вас по факту обгонит приора стоковая с 10+ сек. Но приборка вам скажет какой вы быстрый и тупой :)
а можно еще задрать корректировку в небесе и произойдет ЧУДО ЧУДНОЕ! Двигатель который вырабатывает бензин! НО если еще вставить в прикуриватель суперпупер прибор и повесить магниты на бензопровод, а еще натянуть сеточку на дроссель и расточить его гровером — самолетом станет инопланетным)
А ещё спирта залить в бак, в омывайку и можно даже в себя. Ураган! 👻
xrom-spb
Прикольно, люди мне пишут как ТАХ их банит одного за другим за неудобные вопросы :) денег уже нет, купили у мошенника, фиг что вернёте теперь из своих кровных за кривую прошивку. Вот и вся его сущность…
как то тах…
Не стоит связываться с мошенниками. Они поставили цель — обманывать и хапать бабло за всякое говно, они это делают. Работать они не хотят.
Подтверждаю.
Неделю назад прошил сток на ТАХ. Чуть ли не плясал от того насколько расход снизился. Но в течении недели закрались сомнения.
Вчера вечером прогревал машину и посмотрел расход в OpenDiag…Ну очень удивился!
OD — 1,3, а на приборке литр!
Сразу же позвонил тому кто прошивал. Под конец дня принял для перепрошивки. Поставили ММК.
Сама прошивка ТАХ, по-моему, не плохая. Только датчик детонации как будто уснул. Он не показывал даже тех значений, которые были на стоковой прошивке. Казалось, машина чуть резвее, но несколько позвякивала при разгоне. На момент прошивки со стока на ТАХ уже пару тысяч проехал на датчике детонации от АвтоТрейда.
Человеком который тебе перепрошивал был я) полностью подписываюсь под вышесказанным) как ММК?)
На первый взгляд, машина стала тупее, чем ТАХ.
НО! Этому есть объяснение.
Датчик детонации (ДД) "ожил". И показывает значения значительно бОльшие, чем ранее.
Условно, на стоковой прошивке со стоковым ДД было 0.3.
На стоковой прошивке с ДД АвтоТрейд — 1(единица). Чувствовалось, что машина стала чутка задумчивая.
Прошивка ТАХ с ДД АвтоТрейд — 0,3-0,5. Как будто резвее по сравнению с предыдущим состоянием.
Прошивка ММК с ДД АвтоТрейд — как будто задумчивее по сравнению с предыдущим состоянием, но ДД показывает 1-1,5.
Все показания ДД указаны из OpenDiag. Не помню в чем там они выражаются.
Насколько я помню, если вместо "мертвого" ДД поставить новый рабочий, то машина, как будто, тупее становится.
Т.е. эффект от смены прошивок примерно аналогичен замене ДД.
На ТАХе я ещё удивился, что ДД показывает заниженные данные по сравнению с предыдущим состоянием.
Но это наблюдения первых 100км пробега и 5-6 запусков двигателя.
Думается мне, через неделю все будет по другому.
Я не гуру, но ММК работает правильно со штатным датчиком детонации. Автотрейд обязательно сними, раз у тебя такие показания. Посмотри на время работы на заниженных углах зажигания — оно у тебя сейчас растёт. Потом обязательно сброс с инициализацией и процедуру адаптации пропусков зажигания. А tax еще и дд заглушил чтобы пёрла, вот молодец…
aavf1
На первый взгляд, машина стала тупее, чем ТАХ.
НО! Этому есть объяснение.
Датчик детонации (ДД) "ожил". И показывает значения значительно бОльшие, чем ранее.
Условно, на стоковой прошивке со стоковым ДД было 0.3.
На стоковой прошивке с ДД АвтоТрейд — 1(единица). Чувствовалось, что машина стала чутка задумчивая.
Прошивка ТАХ с ДД АвтоТрейд — 0,3-0,5. Как будто резвее по сравнению с предыдущим состоянием.
Прошивка ММК с ДД АвтоТрейд — как будто задумчивее по сравнению с предыдущим состоянием, но ДД показывает 1-1,5.
Все показания ДД указаны из OpenDiag. Не помню в чем там они выражаются.
Насколько я помню, если вместо "мертвого" ДД поставить новый рабочий, то машина, как будто, тупее становится.
Т.е. эффект от смены прошивок примерно аналогичен замене ДД.
На ТАХе я ещё удивился, что ДД показывает заниженные данные по сравнению с предыдущим состоянием.
Но это наблюдения первых 100км пробега и 5-6 запусков двигателя.
Думается мне, через неделю все будет по другому.
И да, с автотрейдом в +10 и выше начнёшь ловить провалы при резком педалировании на ММК.
Ryros
Человеком который тебе перепрошивал был я) полностью подписываюсь под вышесказанным) как ММК?)
Станислав мне при прошивке ММК сразу сказал — "слишком много напряжения на ДД, с таким ММК будет работать плохо, поставьте стоковый". Тоже возьмите на вооружение — она со стоковым на полностью прогретом моторе 0,5-0,6 вольт показывает, только на холодном 0,2-0,3. Предупреждайте клиентов когда заливаете, иначе будут говорить "ММК не едет" )
Вывод, нужно не страдать х*йней, а просто ставить датчик BOSCH который просто работает как должно быть))), у нас на рабочем Хрее вазовский голову компосировал 2ой по счету, в итоге поставили Bosch и забыли уже как 40ткм о том что такое детонация.
Можно. Но честно говоря нынче заводские датчики автоком вполне себе.
Лично мое мнение, датчики не должны быть "вполне себе" он должен быть либо рабочий как надо, либо он не работает)))))
aavf1
Подтверждаю.
Неделю назад прошил сток на ТАХ. Чуть ли не плясал от того насколько расход снизился. Но в течении недели закрались сомнения.
Вчера вечером прогревал машину и посмотрел расход в OpenDiag…Ну очень удивился!
OD — 1,3, а на приборке литр!
Сразу же позвонил тому кто прошивал. Под конец дня принял для перепрошивки. Поставили ММК.
Сама прошивка ТАХ, по-моему, не плохая. Только датчик детонации как будто уснул. Он не показывал даже тех значений, которые были на стоковой прошивке. Казалось, машина чуть резвее, но несколько позвякивала при разгоне. На момент прошивки со стока на ТАХ уже пару тысяч проехал на датчике детонации от АвтоТрейда.
Верни штатный датчик детонации. Автотрейд излишне чувствительный и душит мотор в итоге отскоками. Так говорят сами авторы прошивок. Они откатывают свои творения на штатном датчике и только с ним всё будет так как заложено. А по ТАХ мне новый прикол подсказали, завтра проверю пока не перешился на нормальную прошивку, есть мнение, скажем так, что у него штатный иммо отключён ещё. Зачем? А вот тут у меня возникнуть могут очень большие вопросы! Которыми даже могут заинтересоваться соответсвующие органы.
Если я его не выбросил, то попробую.
Меня подбешивало постоянное позвякиванье при езде.
Потому поменял.
Поменял и норм.
Поговори на этот счет с гуру — middlegear он в звоне глубже всех разобрался и тоже скажет тебе вернуться на штатный датчик
aavf1
Если я его не выбросил, то попробую.
Меня подбешивало постоянное позвякиванье при езде.
Потому поменял.
Поменял и норм.
На ммк не будет звенеть. Она пожалуй единственная где штатный датчик работает правильно.
aavf1
Если я его не выбросил, то попробую.
Меня подбешивало постоянное позвякиванье при езде.
Потому поменял.
Поменял и норм.
Вот я тут писал как проводить адаптацию: www.drive2.ru/l/539782694742000635
Кстати, сейчас это не важно, но летом важен ещё один нюанс: в процессе адаптации кондиционер должен быть выключен. У Федоренко есть статья про то же самое, это я уже недавно нашёл. Он пишет что достаточно пару раз так прокатиться — первый раз медленно до 2000-2500, отпустив газ до холостых, потом резкий разгон до 4000 и снова до холостых.
Спасибо.
Этот пост сразу же после выхода был добавлен в закладки)
Вот я тут писал как проводить адаптацию: www.drive2.ru/l/539782694742000635
Кстати, сейчас это не важно, но летом важен ещё один нюанс: в процессе адаптации кондиционер должен быть выключен. У Федоренко есть статья про то же самое, это я уже недавно нашёл. Он пишет что достаточно пару раз так прокатиться — первый раз медленно до 2000-2500, отпустив газ до холостых, потом резкий разгон до 4000 и снова до холостых.
я адаптации скидываю только когда испытываю другой софт, а так и без адаптаций все работает на 5
Или софт, или ДД с другим напряжением. Как показывает практика имеет значение.
Про АТшный датчик я писал в бж у себя
Вы правы. Но как обычно, случаи бывают разные. Например, реальный звон, слышимый с закрытыми окнами, на который штатный (рабочий!) ДД не реагирует. У меня была именно такая ситуация этим летом, и я ее пытался лечить именно АТшным датчиком. Что было не так со штатным я понял уже потом, после серии экспериментов, и теперь как раз придерживаюсь мнения про штатный датчик (по крайней мере, на софте bi54), причем желательно именно с процессом адаптации с самого начала. Все радости жизни без адаптации вылезают летом, в +15 и выше на солнышке.
Если реально звенит, значит диапазона адаптаций и отскока по детонации не хватает, либо дд дохлый, но это эбу спокойно вычисляет
Да не, там другая история. Отскок был, но сразу дофига, и когда звон слишком громкий. А ниже какого-то порога звон не детектировался. А началось с той самой адаптации с включенным кондиционером. Надо было ещё раз адаптировать, но без него. Можете попробовать, но нужно лето и софт именно bi54.
msa96
Про АТшный датчик я писал в бж у себя
Кстати, надо тот пост откорректировать. И про штатный датчик написать, и про то, что мотор должен быть полностью прогрет, а кондиционер выключен.
msa96
я адаптации скидываю только когда испытываю другой софт, а так и без адаптаций все работает на 5
Вот, специально для вас нашёл пост от Федоренко: club .motor-master.ru/viewtopic.php?p=197050#p197050 (пробельчик уберите перед точкой, а то драйв почему-то сжирает ссылки туда)
мне не надо, у меня все работает
Вот, специально для вас нашёл пост от Федоренко: club .motor-master.ru/viewtopic.php?p=197050#p197050 (пробельчик уберите перед точкой, а то драйв почему-то сжирает ссылки туда)
дроссель на моем хрее только один раз ушел в неуправляемое состояние, когда я откатывал топливную коррекцию, и в прошивке были убраны все ограничители, а так больше 200 машин с м86 сделал, все по зеленой, без адаптаций
Я ж вас не пытаюсь заставить, просто показываю, что информация не только из бумаг ВАЗ. Кроме того, конкретно моя машинка действительно сильно меняет поведение до/после адаптации системы диагностики пропусков воспламенения. Не предмет для спора, просто делюсь.
А что меня заставлять, эта информация идёт с м74 и там она очень пригождалась, на м86 система менее капризная
Я ж вас не пытаюсь заставить, просто показываю, что информация не только из бумаг ВАЗ. Кроме того, конкретно моя машинка действительно сильно меняет поведение до/после адаптации системы диагностики пропусков воспламенения. Не предмет для спора, просто делюсь.
а в чем меняется поведение после адаптации пропусков?все профи говорят это лишь для ката нужно, на езду не влияет!Поясните?Есть пост от того же ММК, что влияет?
У меня сейчас другая прошивка (на базе другой заводской) — и ей действительно пофиг. На i765bi54 исчезала часть провалов. Кроме того, сразу после сброса, при первом наборе скорости на второй передаче, она что-то делала с зажиганием (калибровала сигнал ДД?) — примерно 0,5-1 секунду машина разгонялась с жуткой детонацией. Но однократно.
А в процессе адаптации на bi54 — первый набор скорости был с жутким провалом после нажатия педали, второй — с меньшим провалом, дальше она начинала более-менее плавно реагировать на педаль, и это потом не проходило примерно полгода (больше не ездил, что-то менял). Кстати, на bi54 время от времени приходило насильно прогонять адаптацию дроссельной заслонки, иначе был провал в самом низу, около тысячи оборотов. На bl57 я пока не адаптировал ДЗ насильно ни разу.
В общем разработчики прошивок экспериментируют…
я имею ввиду адаптацию пропусков, а не ДЗ!ЭТо когда до 4тыс об 6 раз нужно за поездку.это на что влияет, кроме ката?Заметили разницу после этого обучения в поведении авто?
aavf1
Подтверждаю.
Неделю назад прошил сток на ТАХ. Чуть ли не плясал от того насколько расход снизился. Но в течении недели закрались сомнения.
Вчера вечером прогревал машину и посмотрел расход в OpenDiag…Ну очень удивился!
OD — 1,3, а на приборке литр!
Сразу же позвонил тому кто прошивал. Под конец дня принял для перепрошивки. Поставили ММК.
Сама прошивка ТАХ, по-моему, не плохая. Только датчик детонации как будто уснул. Он не показывал даже тех значений, которые были на стоковой прошивке. Казалось, машина чуть резвее, но несколько позвякивала при разгоне. На момент прошивки со стока на ТАХ уже пару тысяч проехал на датчике детонации от АвтоТрейда.
И да, сколько тебе Вадим заплатил за этот отзыв? 🤣🤣🤣 Не продешевил ли я? 🤣
Если я скажу, что не знаю кто такой Вадим это будет означать, что он отвалил ооочень много денег? 😂
Да, это по прайсу дороже 🤣
Едрии мадрит хром спб который затюнячил все что можно затнячить и не по одному разу и ездит со старой приборкой? Предлагаю заменить на новую выглядит существенно интересней ставится с 2019 года экранчик черный.
Почему с 2019? у меня такая от 02 07 2018
Andreando
Едрии мадрит хром спб который затюнячил все что можно затнячить и не по одному разу и ездит со старой приборкой? Предлагаю заменить на новую выглядит существенно интересней ставится с 2019 года экранчик черный.
А вот сейчас стало действительно стыдно 👀 на самом деле давно феррум хотел, даже денежку отложил, потом Святослав видео выложил о разработке новой приборки с жк дисплеем! Вот жду сейчас её 😋😋😋 штатная конечно унылая с экраном бк из мезозоя :(
а что за история насчет непропуска к водоему? и фото/реквизиты сторон, в студию! ))
Тут будет сильно не по теме, коротко, есть дорога к озеру "лесная сказка" в Марий Эл, хорошее озеро. Часто там был, всегда пропускали без проблем, а тут вдруг решили брать деньги за проход, всего 100₽, но у меня не было наличики, карты не принимают и чеки в принципе не выдают, просто на карман берут, ладно, хер с рими, говорю давайте переведу вам на карту или телефон, ни в какую не соглашаются, 20 минут бились, до озера 50 метров дойти, вахтерша не пропускает, давай денег и все тут, мы с женой и маленьким ребенком заехали отдохнуть с дороги, говорим мы ваши гости в республике, смотрим достопремечательности, природу. На все ей насрать. Попробовал позвонить в администрацию Йошкар-Олы, там отфутболили в администрацию района, оттуда в администрацию по природопользованию, там начальник в отпуске, сказали позвонить заму, дали личный телефон, попросили не афишировать, зам ответила, что разберется сейчас и перезвонит. 20 минут не звонила, повтороно я не смог ей дозвониться, час просидели на кпп, отдохнули и дальше поехали на другое озеро, там классно! Дорога правда плохая очень. Потом встретился с нашим мирным человеком, с которым решил поделиться приключениями, он так косо на меня посмотрел со словами тебе делать больше нечего всем звонить. Короче очень гостепреимная республика. Рекомендую! И люди там отзывчивые.
вроде 100р не деньги, и вроде если пропустишь обочечника вперед — ничего не изменится в твоей жизни…так думают недалекие ослики, которые лично меня выбешивают гораздо более самих обочечных гнид.Я думаю понятно, что я имею ввиду.Если все как один не впустят обочечную гниду, обдающую всех грязью и пылью, на дорогу с обочины, то обочечная гнида, заночевав на обочине, в слудующий раз очень крепко подумает, а стоит ли оно того.
И здесь то же самое.
А эта гнида еще гадости про меня теперь пишет, обиделся, закинул меня в ЧС, насрал в своём бж, получил ответ, обиделся, наложил говна еще, сказав что он не как я и опускаться не будет, мой ответ дегенерату заблокировали, его говно по прежнему висит. Отлично, да? С такими людьми живём и ездим по одним дорогам
Всё чаще замечаю, что для большинства эволюция выражается только в увеличении экрана купленного смартфона. Вникать никто ни во что не хочет. Полностью согласен с изложенным.
Прочел все и не понял ни слова. На что люди свою жизнь тратят…У меня на стокой прошивке фольксвагеновского 200т сильного мотора показывает, что на 50 литров я смогу проехать более 600т км. Но по факту — более 400т. О чем это говорит? Да ни о чем. О том, что прошивка вычисляет будущий пробег по расходу от дома до заправки. Если бы я час стоял в пробке, то заправившись, увидел бы остаток в 200км и он каждый раз различный. Не заметил ни одну заправку в краже бензина, да и как это можно сделать на опечатанных и опломбированных колонках, принадлежащих, к тому же, не тем девочкам, которые там работают после службы в армии, а вполне серьезным людям, которым владение заправкой уже приносит такой доход, что можно завидовать. Может, я конечно, не очень силен в реалиях, но у меня вообще подход иной в этой жизни. Неохота быть крохобором, высчитывать копейки и тратить на это свою жизнь. Она конечна и конечна внезапно. Лучше зарабатывать больше денег и тратить их в свое удовольствие. Смешно когда, покупая дорогую БМВ, будущий владелец интересуется расходом топлива…и глупо.
хороший у вас бензин, наверно с нанотехнологиями, если вам 50л хватает на 400000км, а по теме явно через строчку, а то и через две читали.
Читал-то я нормально, а технологии ни при чем, бро. Сокращения так делают. 400т — это не четыреста тысяч, надо читать — четырехсот. Может, конечно, я не допонял до конца смысл, но, мне показалось, что мысль была о том, что люди восхищаются чужими прошивками, в которых якобы экономится бензин, а на деле — только показания датчиков подправляются. Да, как по мне-ни о чем. Мне не нравится поиск всемирного заговора, когда говорят, что на заправках недоливают и т.д. Конечно, я не силен в реалиях, как и сказал, так а что мешает, в таком случае лить в ведро. а потом в машину, чтобы видеть точно сколько залил? Не так уж и тяжело…канистру и лейку возить и заливать точно по 2 канистры. Я как раз о другом просто написал, стоит ли свое время тратить на эти подсчеты и таблички, все время мониторить пробег и т.д…
Это называется хобби :) мне это интересно, в рамках тестирования прошивок вылез вот такой вот обман, я не хочу его замалчивать, слишком много людей ведутся именно на расход, при этом сама прошивка ни о чем, полтергейст какой-то, еще и так нагло обманывающая :(
Мои доработки потестить не желаешь?)
Смотря о чём ты :) рассказывай. В лс.
Udgin26
Мои доработки потестить не желаешь?)
Я думаю что колготка в сеточку даст тот же эффект) и намного проще)
Я реалист, и понимаю, что на свете не все умные, поэтому на Вас не обижаюсь.
Считать расход по пробегу на заправленную тысячу рублей вполне реально) если маршруты изо дня в день одни и те же))
Главное слово тут — если. И если цена за литр не меняется. Да, вариант, но не лучший.
Ну просто у меня пробег за неделю 254 км в одинаковых условиях. И как раз удобно использовать пресловутую "тыщу".
Хех, интересно стало, в прошивках блоков EMS3125 тоже можно намутить подсчет расхода топлива или это на ВАЗах возможно?
PS После прошивки Павла по Е2, не заметил разницы в расходе топлива. по БК все также.
И это хорошо и так и должно быть. 👍
Rafson
Хех, интересно стало, в прошивках блоков EMS3125 тоже можно намутить подсчет расхода топлива или это на ВАЗах возможно?
PS После прошивки Павла по Е2, не заметил разницы в расходе топлива. по БК все также.
На данный момент к счастью, такой возможности нет.
Правильно написал. На мой взгляд скромного моториста, прошивка имеет смысл только одна, выкатаная онлайн для твоего мотора. Наивно верить в чудо, заливая в ЭБУ неизвестно что. Но жертвы рекламы ведутся.
а можешь кого нить дистанционно у нас тут прошить, у нас тут и приборчег есть проверить до и после, и со скорости было бы интересно заехаться с вестой/хреем 1.8 до и после
Нет возможности…
iElectromaster
Я встречался с такими корректировками на одной из предыдущих машин. С тех пор очень внимательно подхожу к выбору авторов прошивок. А теперь благодаря msa96 подсчет расхода точнее, чем с завода. Правда, длину окружности я корректирую летом и зимой при смене колес, разница между показаниями спидометра и реальной скоростью (а значит и между одометром и реальным пробегом) меньше одного процента.
Джигу обязательно попробую! Мы уже договорились о тестировании вне зачёта, так как прошивка кастомная, я сразу попросил сделать в ней вполне конекретные вещи. Будем щупать!
Ниасилил.
Кратко: перепроверяй.
На 1.8 можно подрезать расход, без такого на…ва но ценой некоторой потери динамики, проводил на своей машине такие эксперименты, но для этого надо знать, что нужно трогать в ПО.
Только зачем тратить месяцы на изучение работы системы управления двигателем, дергнули тарировку показаний БК и вуаля, экономия прет, клиент рад, бабло в карман летит)).
На солярисах/Рио с завода БК врёт на литр)))
В чью пользу? :)
В меньшую
xrom-spb
В чью пользу? :)
а на моей — в большую))) на поллитра
MadManiak
На солярисах/Рио с завода БК врёт на литр)))
мне тоже интересно, все по усера кричат про эко рио-солярисы, типа сожги свой ваз.мой рио в городе 7л ест…неужели это ложь?
Ага. По заправкам если померять, то можно неприятно удивиться с рио/солярисом.
а реально они сколько жрут?ну примерно?читал там бк или эбу так настроен, чтобы отображать меньше.ушлые производители!Сам недавно узнал, что на новых авто, включая ваз-появился коэффицент расхода на бк…по сути даже на вазе тюн проши занижают многие расход и люди радуются, типа прошили и полетела и жрет мало)))
У меня нет соляриса, сам не могу померять. Извините. Но то, что чудес не бывает — знаю точно. У меня в московских условиях меньше остальных жрал только матиз с его моторчиком 0,8, а остальные (от 1,2 до 3 литров) жрали примерно одинаково :) но верил я не цифрам, а чекам и одометру.
Ну вот. Взял и обломал. Всерьез подумывал прошиться на нее. Отслеживаю все отзывы по тестированию прошивок от Стошило. Рассматривал для себя ММК динамик, ТАХ, и прошивку от Вадима. ММК какая-то противоречивая по отзывам, а с ТАХ вообще оказалось все печально. Хотя первые впечатления были неплохие. Ну чтож, остается Вадим. Он вроде-бы обещал после Нового года выпустить новую прошивку для 1.8 с АМТ. Спасибо за проведенные иследования. Всегда с интересом читаю Ваши посты.
Спасибо что читаете. А почему Челябу не рассматриваете? В моём личном рейтинге Костя на первом месте пока, правда для роботов там не все гладко, людям не нравится. А Вадима вы сможете прошить только лично к нему приехав. По ТАХу отчет будет отдельный обязательно, прошивка едет, но не все гладко, а обман с расходом удручает, я привык ездить от полного бака до лампочки и по сожженным литрам примерно знал, сколько в баке осталось бензина, так как лампочка загорается всегда по разному.
По Челябе на АМТ отзывы не очень, поэтому и не рассматриваю. А по Вадиму, я знаю, что надо к нему ехать. Но оно может быть и лучше. Сейчас катаюсь на Паулюсе. Ну как-то не лежит у меня к ней душа. Есть моменты, которые не нравятся. Прошивался в начале июня. Потом вроде обновление было, но я пока в раздумье.
У Володьки на жигуаре отзывы по прошивкам смотришь? Он тоже тестирует и на амт как раз.
Я отслеживаю отчеты по прошивкам парня на весте 1.8 с амт. Не помню его ник и как его зовут. Но думаю, что это он.
blaker
AnShern
По Челябе на АМТ отзывы не очень, поэтому и не рассматриваю. А по Вадиму, я знаю, что надо к нему ехать. Но оно может быть и лучше. Сейчас катаюсь на Паулюсе. Ну как-то не лежит у меня к ней душа. Есть моменты, которые не нравятся. Прошивался в начале июня. Потом вроде обновление было, но я пока в раздумье.
В любом готовом ПО будут нюансы, ибо у каждого человека грань прекрасного своя. Отсюда вывод: Ищите калибровщика который сможет реализовать ваши желания…
Наконецтоо! люди проснулись, как жеш у меня пукан горел от этих крутильщиков
+300500%
msa96
по мне, так лучше промолчать, чем врать
Имеется в виду жизненная позиция не в том, что самому врать. А в том, чтобы не верить никому, и вероятность лохануться будет весьма небольшой.
У меня евро5 ММК динамик, езжу в потоке, иногда чуть быстрее, пробег 95% город, расход 12.6. Веста СВ.
Отличная прошивка, мне она тоже понравилась! Федоренко знает, что делает и всё по честному. На мой взгляд самая адекватная прошивка хоть и не самая бодрая. Более чем годиться для базового варианта с завода
xaviervrn
У меня евро5 ММК динамик, езжу в потоке, иногда чуть быстрее, пробег 95% город, расход 12.6. Веста СВ.
У меня ммк супердинамик евро 6 экспортного варианта, смешанный цикл 7.5, город 8.5 средне(москва, расход тютелька в тютелька по чекам и остаткам на борткомпе)
я один заметил что бензин подорожал? )
95+ за 47₽ последние месяцы. Стабильно.
последние две заправки +50коп
xrom-spb
Это справедливо для случаев, когда с завода на 1 и тот же мотор 2 прошивки, на одной наложено вето, удавка, тут можно поиграться с увеличением эффективности, правильно пишешь, но на наших 1.8 моторов официально одна прошивка на 122л.с. хоть и есть куча разных версий, но в целом уже много с мотора не выжать, работы ведутся, в целом у Челябы, Паулюса и ММК динамика намного лучше базовой заводской версии, а расход ниже при сохранении прежнего стиля езды, но незначительно. А тут аж 25% ! Для 1.6 моторов до 32% коррекция!
Так вот и я ровно об этом же. Заводская прошивка может реализовывать способности мотора с разной степенью оптимальности как по причине "так задумано", так и по причине "тяму не хватило хорошую написать". Это к вопросу о законе сохранения энергии. На современных двигателях такое количество влияющих на эффективность работы параметров, что рассматривать условный двигатель и изменение его эффективности в простой привязке только к изменению количества химической энергии или температуры процесса весьма некорректно. Это с паровозом бы проканало )))
Красиво написал! 👍
Ничего в мире не меняется, а развивается по спирали…;2 шага вперед, шаг назад…;девяток яиц… пачка сахара 900 гр…, бутылка пива 0.45…, ;прошивка, уменьшающая расход до 0, а то и обратно в бак заливает бензин…
Грустно…
Спасибо, товарищ xrom-spb, за правду!
Хочу заметить, что всем, кто прошился на ТАХ до сегодняшнего дня, т.е. до 20 декабря 2019 года легко можно убедиться в обмане. Считаю, что следующий его логичный шаг убрать поправки после сегодняшнего дня и залить людям, чтобы те убедились, что правок нет. Типичная мошенническая сзема, которую он сейчас развернёт, готовьтесь. Всем остальным рекомендую проверить эту прошивку и убедиться, что я не выдумываю всего выше написанного, а просто констатирую факты и уж тем более глупо с его стороны отмазываться тем, что статья заказная. Хрен ли юлить если взяли за жопу? Скажи как мужик — да, был, не прав, извините, будем работать и развиваться. Что толку то как уж вертеться и обвинять косяки софта, что нет коррекций, как нет, если они есть и это и есть главное подтверждение обмана? Даже проверка по заправкам не обязательна была, но моё расследование просто показательное, как не стоит обманывать людей. Я не доказываю, что он мошенник, это очевидно и без этого, я просто обращаю ваше внимание на то, что вас он обманывает и рассказываю как именно
Миш, может он все это не со зла. Без всякой задней мысли =(
Ну да, конечно, случайно рука дрогнула. Понять и простить.
xrom-spb
Хочу заметить, что всем, кто прошился на ТАХ до сегодняшнего дня, т.е. до 20 декабря 2019 года легко можно убедиться в обмане. Считаю, что следующий его логичный шаг убрать поправки после сегодняшнего дня и залить людям, чтобы те убедились, что правок нет. Типичная мошенническая сзема, которую он сейчас развернёт, готовьтесь. Всем остальным рекомендую проверить эту прошивку и убедиться, что я не выдумываю всего выше написанного, а просто констатирую факты и уж тем более глупо с его стороны отмазываться тем, что статья заказная. Хрен ли юлить если взяли за жопу? Скажи как мужик — да, был, не прав, извините, будем работать и развиваться. Что толку то как уж вертеться и обвинять косяки софта, что нет коррекций, как нет, если они есть и это и есть главное подтверждение обмана? Даже проверка по заправкам не обязательна была, но моё расследование просто показательное, как не стоит обманывать людей. Я не доказываю, что он мошенник, это очевидно и без этого, я просто обращаю ваше внимание на то, что вас он обманывает и рассказываю как именно
кому отправить майскую на анализ?
Уже писали что он быстро прикрыл этот обман после моей публикации и кричал ходил всем рассовывая типа смотрите, всё чисто :) а я вру. Скинь мне, посмотрим. Написал в личку
GorA63
Ничего в мире не меняется, а развивается по спирали…;2 шага вперед, шаг назад…;девяток яиц… пачка сахара 900 гр…, бутылка пива 0.45…, ;прошивка, уменьшающая расход до 0, а то и обратно в бак заливает бензин…
Грустно…
Спасибо, товарищ xrom-spb, за правду!
Если он так и не готов признать вину и будет упорствовать, то логично предположить, что он будет брать чужие прошивки или совсем левые, править их или находить косяки и публиковать ради очернения в первую очередь Вадима, как я понял. Не удивлюсь такому развитию сценария. К сожалению у мошенников всегда на 1 наш логичный аргумент и прямое доказательство будет 1000 не логичных аргументов и обмана и от этого говна будет трудно отбиться
А я вот лично, прошиваюсь у Станислава известного в Вестаклуб!Мне посрать как там прошивка называется!Расход не поднялся это плюс! Динамика охуен…я ещё плюс!Скорости переключаются быстрее и мягче это много плюсов!И как я и писал года 1,5 назад, я на светофоре многих уделывал, без зависания скоростей!100км/ч за приблизительно 9-9,5сек., я считаю это нормально!Что там говорят про сцепление, так насрать!Я поменяю(для себя же)Так что это каждый выбирает для себя Шить или не Шить!И что шить!А на дороге я часто встречаю драйвовских!Хотели бы обогнать, да динамика догнать даже не позволяет!(Накипело уже!Распри между усобные какие то)Новый год скоро!Не портите друг другу настроение и нервы!
В мск многие у него прошиваются, толковый товарищ. Можешь приехать к нему и попросить показать как выглядит ТАХ в указанном окне, думаю не откажет тебе в этой просьбе, если конечно они не в сговоре и тах в темпе вальса сейчас не меняет прошивки
А оно мне НАХ!Есть проблемы и понасущьнее!Хотя многие говорили что проблемы с электроникой у меня после прошивки!Его прошивки
🤔
Да да!🤪
Toha20
А я вот лично, прошиваюсь у Станислава известного в Вестаклуб!Мне посрать как там прошивка называется!Расход не поднялся это плюс! Динамика охуен…я ещё плюс!Скорости переключаются быстрее и мягче это много плюсов!И как я и писал года 1,5 назад, я на светофоре многих уделывал, без зависания скоростей!100км/ч за приблизительно 9-9,5сек., я считаю это нормально!Что там говорят про сцепление, так насрать!Я поменяю(для себя же)Так что это каждый выбирает для себя Шить или не Шить!И что шить!А на дороге я часто встречаю драйвовских!Хотели бы обогнать, да динамика догнать даже не позволяет!(Накипело уже!Распри между усобные какие то)Новый год скоро!Не портите друг другу настроение и нервы!
Мы рады за тебя. Хорошее пожелание о настроении.
Но своим комментом, ты нихрена нам его не улучшил ))
Toha20
А я вот лично, прошиваюсь у Станислава известного в Вестаклуб!Мне посрать как там прошивка называется!Расход не поднялся это плюс! Динамика охуен…я ещё плюс!Скорости переключаются быстрее и мягче это много плюсов!И как я и писал года 1,5 назад, я на светофоре многих уделывал, без зависания скоростей!100км/ч за приблизительно 9-9,5сек., я считаю это нормально!Что там говорят про сцепление, так насрать!Я поменяю(для себя же)Так что это каждый выбирает для себя Шить или не Шить!И что шить!А на дороге я часто встречаю драйвовских!Хотели бы обогнать, да динамика догнать даже не позволяет!(Накипело уже!Распри между усобные какие то)Новый год скоро!Не портите друг другу настроение и нервы!
Он на 1.6 ммк обычно шьёт, супердинамик, и она очень неплоха, факт. На 1.8 не знаю что, но думаю что ничем не хуже. Станислав понимает что делает, как и Антон из Зеленограда. История тут в том, что нормальные авторы прошивок не сотрудничают с кем попало и в официальные представители кого попало не записывают.
Познавательно, не задавался так глубоко.👍
После выхода данной статьи я почему то оказался в бане автомастеров нет!
Самое главное что я ни какого отношения к данной статье не имею.
Человек испытывает прошивки и их описывает, но с расход топлива сразу бросается в глаза!
Удивительно то что на всех других прошивках кроме GAI расход примерно одинаковый. В данном же варианте на 25% ниже, это не может не настораживать!
Я давно уже написал свою статью про обман с расходом.
Теперь это подтверди xrom-spb но только на прошивках под моторы 1.8!
Что и требовалось доказать… Хотя даже не требовалось, все и так видно и все открыто. На что он рассчитывал непонятно. Теперь ушли в глухую оборону :)))
Только не понятно зачем меня забанили!
Хотя там в общем ничего полезного нет как и во всех этих форумах.
Созданы они только для одной цели чтобы набрать аудиторию и барыжить отломами или прошивками.
Надо же как-то нагадить, других способов пока не придумали, но я не сомневаюсь, что нам готовят ответочку, такие типы только так работают, по честному не могут. Я всё ещё надеюсь на извинения и признание своих ошибок, надеюсь глубже в бутылку лезть не станет, а в противном случае достойный и честный ответ мы дадим. В чём сила, брат?
Phant0mspb
Только не понятно зачем меня забанили!
Хотя там в общем ничего полезного нет как и во всех этих форумах.
Созданы они только для одной цели чтобы набрать аудиторию и барыжить отломами или прошивками.
Да просто ведут себя как дети, если честно. За жопу взяли — надо кого-то в этом обвинить.
POTILIO-Mikhail
К сожалению не помню.но фамилия по моему да. А что с ним?
Да из моего города просто. Видел неоднократно его "рекламу" в местных группах в ВК, ещё удивился, что так сразу -2л обещал, насколько помню.
Еще и прошивкой увеличивает обьемы двс, , 🤔😳
FINN2108
Да из моего города просто. Видел неоднократно его "рекламу" в местных группах в ВК, ещё удивился, что так сразу -2л обещал, насколько помню.
Хотите я вам -3 пообещаю? 👍