Прошла коробка 30 000 км. и я решил сменить масло раньше чем положено по ТО.

Дело было еще в июле.
Купил масло CASTROL, МАСЛО ДЛЯ АКПП с двумя сцеплениями (1L) Арт 157F3E, взял на всякий случай больше, 8 бутылок по 670 руб. Скажу сразу осталась одна бутылка целая. Взял больше по причине что у меня не стандартный радиатор АКПП он вынесен отдельно.
Масло проверил на отсутствие подделки на Форус форуме у оф. представителя Кастрол.

Фильтр оригинал FORD, Фильтр АКПП FORD Арт 1 589 089, для АКПП-6 за 1 422 руб.

Меняли так:
Сняли защиту, колесо не откручивали, выкрутили заглушку сливную и заливную, слили все масло.
Закрутили сливную, залили масло до того момента пока оно не потекло из пробки уровня.

Да, поставили новый фильтр залив в него новое масло.

Запустили машину, прогрели коробку замерив температуру лазерным термометром 40 градусов, погонял коробку во всех положениях по 20 сек.

Открутили заглушку уровня и заливную пробку, снова налили пока масло не пошло из отверстия уровня.
Все закрутили, провел адаптацию сцепления и вилок.

Вот и все. Да, снимали фильтр воздушный два раза и возвращали его назад.
Прошло пол года, процедура надежная не сложная, все сделали легко.





Комментарии 61
Где это ты масло по такой цене купил?
В Пихтинавто.
Сейчас таких цен нет у них. Я не понял, когда коробку по 20 секунд в каждом положении надо погонять, при этом тормоз держать или колеса должны крутиться?
Для меня другие цены, я как юрлицо с ними работаю.
Тормоз конечно.
кастрол именно это и есть форд оригинал вроде бы.я два раза менял, оба раза по 6 литров ровно входит)))уровни выставлял.
Кастрол делает оригинал и не только Форду. Но есть такая секта в клубе масленкиных где промывают мозг.
Кастрол самое плохое масло, в сервисе у знакомого вообще его за масло не считают, жижа какаято говорят.
Говорят что кур доят… :)
Я сам лично сталкивался с этим дерьмом кастролом, в редуктор бмв покупал, так я этим маслом трансмиссионным убил редуктор
Бывает, случается.
Масло зачёт. 120 к на нём, вообще без проблем
Но лучше по моему чаще менять.
Так никто и не говорит, что я на 120 к на одном и том же, интервал у меня через 40 к. ))
Я решил через 30.
Проверка кастрола по его коду как показала практика шляпа полная 🤣, канистры пустые порезал ?
Отчего шляпа? Где такая практика проходила? Нет стоят с старым маслом, часть сжег.
На них еще кто то подписывается :)
sss-zzz
Проверка кастрола по его коду как показала практика шляпа полная 🤣, канистры пустые порезал ?
Они проверяют номер партии, дату выпуска это конечно не 100% но близко к тому. Еще скажу, лучше проверить чем не проверять или как еще можно определить происхождение масла не понятно.
Не как не определить в этой стране 🤣 все зависит от того где покупать и что каждый решает сам !
Но я считаю лучше проверить чем не проверять. И еще, эта проверка придумана не кастролом, практически все производители масел это используют и не кто иного не придумал.
Смотреть же подобные ресурсы не вижу никакого интереса, ничего нового они не сказали а только нагоняют жути, люди нагоняя страх деньги делают, задачи помочь вам у них при этом не стоит, потому дели информацию на два.
Ну если оил клаб с лабораторией не показатель то это нормально 😎
Клуб любителей масла :):):) сборище людей которым нехрен делать.
Да и коды проверки кастрола которые на каждую новую симку шлют что вы купили оригинал а проверяют одну и туже канистру 🤣🤣🤣💪😎
Я не отправлял сообщения, не кто не заставляет слать сообщения.
Главное второй раз лить на запущеном моторе. В инструкции этот момент опускается, а если лить на заглушеном двигателе, будет небольшой недолив.
Зачем работать мотору при доливе, откуда данные?
Данные от сервисменов. При работе мотора довольно много масла находятся в гидроблоке. При заглушенном моторе оно всё внизу.
Это где таких умельцев откопали? :)
Откопали или нет, Вам решать.
Цитата: "Уровень нужно выставлять при заведенном двигателе, когда работает масляный насос и все каналы в кпп заполнены маслом, ну и соответсвенно температура масла в районе 45-50 градусов" При такой процедуре помещается в коробку как раз от 7 до 7.3 литра масла, что полностью соответсвует информации от Getrag."
www.furitech.com.au/index…ransmission-fluid-change/
И этому ресурсу верить :):):)
Гнать таких сервисменов нужно от машины. Это глупости, никогда так не делайте.
Как хотите. Только потом не пишите что повершифт говно и сдохла непонятно от чего.
:) Чтобы так не писать, делать нужно все по инструкции! :)
SIMych
Как хотите. Только потом не пишите что повершифт говно и сдохла непонятно от чего.
Чтоты ему объясняешь, пусть как хочет так и делает, уже все и на дизельных фокусах и на Кугах дизельных секрет 8 л знают, и при заведённом выравнивают уровень и КПП лучше работает, пусть делает по мануалу, а потом посмотрим на вопли помощи, я смотрю он не один здесь выставляет по мануалу, у меня 230т пробег и КПП безпроблемно работает, это, и мотор с чипом на 180лс
SIMych
Откопали или нет, Вам решать.
Цитата: "Уровень нужно выставлять при заведенном двигателе, когда работает масляный насос и все каналы в кпп заполнены маслом, ну и соответсвенно температура масла в районе 45-50 градусов" При такой процедуре помещается в коробку как раз от 7 до 7.3 литра масла, что полностью соответсвует информации от Getrag."
www.furitech.com.au/index…ransmission-fluid-change/
Я пересмотрел кучу технических ресурсов и не встречал такой глупости, это написали люди которые либо хотят ввести в заблуждение либо тупо сами не понимают о чем пишут. :)
Самое главное, не вдаваясь в рассуждение о глупости о клапанах и заполнении при включенном двигателе :) принцип замены масла разработан производителем и уровень по открытой пробке с боку учитывает именно уровень на заглушенной машине и не работающей АКПП.
Самое подробное объяснение замены с эскизами можно увидеть здесь!
www.drive2.com/l/7754968
Ну драйв2 более надёжный ресурс чем австрийская техничка.
Зачем Драйв 2, есть инструкции разработанные производителем. Ссылку которую оставил я, просто более наглядно иллюстрирует процесс разработанный производителем.
SIMych
Откопали или нет, Вам решать.
Цитата: "Уровень нужно выставлять при заведенном двигателе, когда работает масляный насос и все каналы в кпп заполнены маслом, ну и соответсвенно температура масла в районе 45-50 градусов" При такой процедуре помещается в коробку как раз от 7 до 7.3 литра масла, что полностью соответсвует информации от Getrag."
www.furitech.com.au/index…ransmission-fluid-change/
Карго-культ, млять))
SIMych
Откопали или нет, Вам решать.
Цитата: "Уровень нужно выставлять при заведенном двигателе, когда работает масляный насос и все каналы в кпп заполнены маслом, ну и соответсвенно температура масла в районе 45-50 градусов" При такой процедуре помещается в коробку как раз от 7 до 7.3 литра масла, что полностью соответсвует информации от Getrag."
www.furitech.com.au/index…ransmission-fluid-change/
От части согласен, на Акпп даже в мануале прописано, что проверка масла делается на заведенной машине при 55гр., уровень должен быть между 2х меток. Я ради интереса пробовал смотреть. Итог на заведенной при 55гр все ок, а на заглушеной явно выше нормы и то на заглушеной показывает по разному всегда
На разных АКПП по разному, как закладывает производитель. На Тииде у меня вообще на щупе АКПП несколько рисок для холодной, горячей свои уровни.
Естественно, и это прописано в мануале
Так не где нет на заведенной, на прогретой да но не на заведенной.
VyacheslavKuzin
Естественно, и это прописано в мануале
Теперь читаем инструкцию про проверке уровня ATF в АКПП (в начале там напоминание о том, что коробку нужно очистить от мусора):
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выньте щуп (желтая петля) (А) из корпуса трансмиссии, и вытрите его чистой тряпкой.
4. Вставьте измерительный щуп обратно в отверстие корпуса трансмиссии.
5. Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Трансмиссия должна быть заполнена рабочей жидкостью между низом и верхом метки щупа.
6. Если уровень ближе к нижней границе метки, долейте рекомендуемую жидкость до верхней границы через заливное отверстие. Всегда используйте оригинальную жидкость Honda ATF. При использовании другой жидкости возможны некачественные переключения.
Заметим, что ни о каких минутах перед замером ни слова! Делаем выводы:
1. Правильный уровень тот, который сразу после остановки двигателя.
2. При заведённом моторе уровень не измеряется.
Уровень должен быть по верхний край заштрихованной зоны. А там где а щупе нет сплошной заштрихованной зоны — по верхнюю метку или верхнее отверстие.
При чем тут хонда? Мы о форде разговариваем
Как пример. Не бывает проверки на заведенном моторе, там будет плавать отметка.
Вот больше всего не люблю когда люди спорят и что то доказывают из своих предположений, не убедившись в своей правоте! Так, вот специально для Вас, я потратил полторы минуты для поиска мануала, в котором чёрным по белому написано, так ещё и с картинками. Вопрос закрыт. Спасибо
Для Powershift на заглушенной.
Конкретно для powershift автор сделал согласно мануалу, с двойной доливкой
Хорошо
SIMych
Данные от сервисменов. При работе мотора довольно много масла находятся в гидроблоке. При заглушенном моторе оно всё внизу.
Открою секрет, гидроблок рассположен внизу, ниже уровня масла — раз и в гидроблоке масло находится под давлением и остается таким на исправной коробке достаточно долго чтобы успеть долить.
У коробки ещё есть теплообменник, он расположен довольно высоко.
Пускай так. При разработке коробке учтены все нюансы, по этому по регламенту есть отметка на не заведенном двигателе.
SIMych
У коробки ещё есть теплообменник, он расположен довольно высоко.
Можешь, хотя бы предположить, что разработчики коробки не дебилы умолишенные а вполне могли предположить где и что стечет в коробке и с учетом всех моментов сдали пробку нужного уровня масла.
И еще, на заведенной машине масло в движении и сколько его выкинет из камеры сцепления и на сколько больше выльется из боковой пробки учитывая волны и вибрацию в АКПП это не предсказуемо.
Может просто тупо полностью заполнить под верхнюю пробку, ведь нафиг регламенты производителя, дядя Вася с бодуна в своем гараже знает как лучше.
Могу, а могу предположить что производитель производит коробки, а какой и где будет стоять теплообменник он не знает. Остальное думают инженеры на производстве. Вы ещё в экобусте масло по регламенту меняйте и удивляйтесь, что ж это мотор к 200 тысячам масло стал жрать, а турбина ещё на 100 дриснула. Делайте всё по регламенту и инструкции, флаг Вам в руки.
у меня буст и 205 тысяч. ни турбина не дрыстнула (ей кстати на масло вообще пофиг), ни мотор масло не жрёт. повершит — где-то на 175 тысячах потёк сальник, сальник поменяли. масло лью по заводскому мануалу, проблем нет (только меняю где-то раз в 30-40 тысяч). по поведению коробки резкая протечка сальника и была обнаружена — только после потери где-то 2 литров масла она начала пинаться и ругаться ошибками. и ещё тысячи 3+ откатала с доливом масла без проблем, пока до питера не доехал на замену сальника.
Значит масло в моторе меняете не по инструкции, а чаще чем раз в 15 тысяч.
10 тысяч проще и удобнее, не надо ничего запоминать. но с точки зрения турбины абсолютно монопинесуально, главное чтобы это было масло и оно не превратилось в гудрон.
SIMych
Могу, а могу предположить что производитель производит коробки, а какой и где будет стоять теплообменник он не знает. Остальное думают инженеры на производстве. Вы ещё в экобусте масло по регламенту меняйте и удивляйтесь, что ж это мотор к 200 тысячам масло стал жрать, а турбина ещё на 100 дриснула. Делайте всё по регламенту и инструкции, флаг Вам в руки.
Удачи в экспериментах :)
sonik35
Зачем работать мотору при доливе, откуда данные?
На фф клубе, на куга клубе и здесь на д2 уже многим людям помогло от толчков с 1 на 2, так что тут каждый сам решает. Мне помогло тоже.
От толчков нужно другое.
Езжу после замены пол года.
SIMych
Главное второй раз лить на запущеном моторе. В инструкции этот момент опускается, а если лить на заглушеном двигателе, будет небольшой недолив.
делал ремонт коробки у людей которые чинят их по 3 штуки за день, на запущенном двигателе ничего не лили.