
После чистки вторички, дросселя и замены кучи деталюшек субарик поехал! Однако затуп в районе 2500 иногда, давал о себе знать.
Поэтому было принято решение заменить соленойды системы регулировки давления в масляных магистралях фазных шестерен.
Сразу скажу — сложного ничего нет.
Из инструмента понадобятся — пассатижи утконосики, рожковые ключи 10, 12, головки 10-12, вороток. Я использую набор FORGE и GEDORE — куча предметов, но как всегда нужные.
Я разделю условно двигатель на 2 половины. Левую и правую если стоять к открытому капоту лицом.
__________________________________
Левая часть:
1. Выполняем демонтаж гофры впуска и корпуса воздушного фильтра. Откручиваем левый шланг вентиляции глушителя впуска.
2. Головкой на 12 выкручиваем 3 болта крепления защитного стального кожуха левой ГБЦ (под ним куча проводов и сам левый соленойд). Вынимаем.
3. Пальцам разжимаем хомут из проволоки, крепящий шланг вентиляции левой башки, снимаем шланг чтобы не мешал вынимать соленойд из гнезда.
4. Головкой на 10 выкручиваем болт, крепящий соленойд к ГБЦ.
5. Плавно покачивая вытаскиваем деталь из канала.
Правая сторона:
Тут секаса побольше!
1. Снимаем АКБ (ключ на 10)
2. Снимаем аналогично левой стороне стальную защиту с правой ГБЦ. 3 болта с головкой на 12.
3. Снимаем шланг вентиляции PVC. Хомут разжимает пассатижами
4. Вынимаем защиту
5. Головкой на 10 и воротком с удлиннителем выкручиваем на 80% нижние болты крепления маслозаливной горловины. Верхний болт выкручивается полностью. Отводим в сторону горловину и получаем доступ к болту с головкой на 10, который крепит правый соленойд.
6. Откручиваем, снимаем, меняем ставим.
Сборка производится в обратной последовательности.
ЗЫ Даже временный (периодический тупняк — пропал!






Комментарии 4
"После чистки вторички"
А что там чистить? Что вообще происходит? Первый раз просто слышу о такой чистке)
Попробую сначала разобрать и почистить, дальше думать будем…хороший пост
В Питере хорошая контора есть — субарико. Там есть некто Стас. Телефон есть на их сайте.
Сначала пообщайся. Мне человек помог просто в телефонном режиме. Если есть логи, в конторе их расшифруют.
В самих соленойдах засорятся, если катаешь нормальное масло нечему. Скорее обмотка индуктивной катушки от времени выходит из строя.
Ну и перепрошивку у официалов попробуй. Стоит копейки, делается в течении 15-20 минут.
Спаибо!да, весна…надо заниматься😝😝😝